Электропривод двери не работает приора

Обновлено: 04.07.2024

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю


Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

  • контроллера;
  • ключей;
  • иммобилайзера;
  • блокировки водительской дверцы;
  • обрыва проводки;
  • замыкания ее на массу авто и пр.

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

Электроника

Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.


Дополнительная блокировка задних дверей

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.

Для дополнительной блокировки замка задней двери…


…нажимаем защелку вниз и закрываем дверь. При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:


  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Замок двери приора не открывается

Что это может быть и цена вопроса?

Машина 2008г. Практически не пользуюсь задними дверями. Года два назад заметила, что левая дверь перестала отрываться. Кое-как открылась, я её ВД-шкой залила и петли и в сам замок, вроде было по-лучше. Где-то через полгода понадобилось- опять нет. Ну, ладно вроде, не особо и надо, есть ещё правая задняя). А тут на днях смотрю и правую заклиняло.

Теперь не открываются ни изнутри, ни снаружи обе задние двери.

Машина моя, хозяйка одна я, аварий не было- это точно, сейчас лето и мойки тоже не причём. Детей тоже нет- никакие блокировки от детей я не делала, с рычажками всё было нормально. Кнопки на пульт сигналки реагируют, т.е. там есть режим открывания только передних дверей- это нет, у меня установлен на все 4. Да, кузов хечбек. Хранение гаражное и с кузовом и геометрией всё нормально.

Понятно, что ехать в сервис надо, но какие это могут быть варианты, в т.ч. по цене вопроса?

Снимайте сиденье затем обшивку (болты там отсутствуют). В ручную дёргаете тягу, открываете дверь, все соединения тяг заливаете ВДшкой (ВД жалеть не нужно, на лить надо по человечески) и после этого поработайте замком раз 30-40, и потом пролейте всё хорошо силиконовой смазкой.

И пусть Вам отрегулируют тяги, 100% они у Вас не отрегулированы.

В сервисе вся эта процедура будет стоить сущии пустяки. Можно сделать самому, но так как вы женщина то попросите мужа или любовника)))

У меня у племянника Приора, не открывалась задняя за водителем, всё сделали сами и довольно быстро. Есть у приор такая болезнь.

На мой скромный взгляд, в качестве возможных неисправностей, можно выдвинуть всего две более менее правдоподобные версии этой неисправности.

На мой взгляд, более вероятная.

Есть ещё и третья возможная неисправность. Что-то связанное с блокировкой замка с пульта сигнализации. Но эта причина маловероятна. Так, как такая неисправность отразилась-бы и на передних дверях тоже. А этого нет. Значит такая версия, скорее всего, не подходит.

Об этих первых двух неисправностях знаю по опыту. На моей тоже отечественной машине, тоже было нечто подобное. И было с успехом преодолено. Был-бы крайне признателен, если-бы вы после устранения неисправности, сообщили что-же явилось её настоящей причиной.

Мужики! Всем привет! Перестали открываться двери с кнопки штатного ключа. Красный индикатор на ключе моргает, но реакции нет. В чем может быть дело?

Один от десятки водоотвод

by Adminrive · Published 22.11.2015

Чо за херь может быть

by Adminrive · Published 16.02.2015

Всем хорошего утра

by Adminrive · Published 05.11.2014

10 комментариев

Ильхам, как переобучить?

какие еще варианты? это не батарейка и не болтик

Влад, Ильхам очень помог. У меня все получилось, спасибо ему! Вот способ:
много в инете искал инфы наткнулся на норм инструкцию) работает 100% и сразу сделал открывание всех дверей, теперь не надо сначала водительскую открывать потом нажимать на эту дибильную кнопку))
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд
2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать
3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
5. Выключить зажигание.
6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.
7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал
9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.
10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.
11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

Алексей, Спасибо! Позже гляну,может ли влиять сигнализация? Раньше и сига работала и имо.

Влад, не знаю) сига работала, иммо тоже. а ключ нет. мне конкретно это помогло.


Алексей, Отдуши! Значит и у меня заработает

Не открывается пассажирская дверь. Ни с ключа, ни с нажатия кнопки, вообще никак не открывается. За язычок тяну, тоже бесполезно, мертво стоит.

Вдшкой побрызгай, может отклинит, у меня такое было, 2 двери заблокировалось и всё, потом сами как-то начали открываться, тоже заливал химией замки, помогло

0 0 Рейтинг ответа: 0

Защиту от детей смотри, нажал по ходу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Снимай дверную карту и смотри механизм, у меня как то было так, сработала защита от детей. Пришлось на закрытой двери снимать карту и поправлять защелки и тягу и все стало работать

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня сигналка с ума сошла один раз и заблокировала заднию дверь.Никак не могли открыть,в итоге пришлось обшивку снимать и тягу дёргать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо защита от детей если задние двери, либо тяга слетела, у меня так водительская дверь не открывалась из-за слетевшей тяги.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.


Вакуумный насос ЦЗ

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

Сигналка тебе в помощь)
А по теме, попробуй ключ перепрограммировать.

2. Второй вариант — неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Вобщем, все описал, если что — обращайтесь.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только для управления замком, но и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на остальные двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтобы привод водительской двери был настолько многофункциональным он имеет целых пять проводов, в отличии от стандартных приводов с двумя. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.


Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.

e20e536s 100

Приветствую Вас.
Только я собрался похвастаться (в честь символической цифры километража на одометре щитка приборов) о том, что 2,5 года владения и почти 90 тысяч км. пробега не принесли мне ни каких существенных проблем,

deb5fcas 960

как вдруг перестала открываться передняя пассажирская дверь с кнопок ключа и брелка сигнализации. Так как дверь открывалась с ключа (вставив ключ в замок), стало понятно, что проблема скорее электронная, нежели механическая. Дождавшись ближайших выходных (поскольку в будни свободного времени нет вообще) я решил разобраться что к чему, так как проблема сия доставляла массу неудобств. Подозрение у меня было на электропривод замка, и я начал до него добираться. Для начала снял обшивку двери:

b835fcas 960

Для того, чтобы снять электропривод, отвинтил шуруп и винт (цифра 1 на картинке). Оказалось, что электропривод крепится ещё и третьим шурупом (цифра 3 на картинке), добраться до которого можно только сняв замок (цифра 2 на картинке). Всё, электропривод освобождён, остаётся только снять его с тяги (цифра 4 на картинке) и отсоединить электрические провода:

8275fcas 960

Как только электропривод оказался у меня в руках, обнаружил оголённые провода в месте выхода их из корпуса электропривода:

bd75fcas 960

28f5fcas 960

a20dfcas 960

Прежде чем устанавливать собранный электропривод на место, проверил его вновь (мало ли, вдруг собрал неправильно, или какие-нибудь из пластмассовых деталей сточились за всё время его работы, в следствии чего он мог работать не корректно):

Замена электрозамков (актуатор) Приора

FwAAAgOMiuA 100

Как то в течении года начали поочереди выходить из строя актуаторы замков. Чесно говоря я и не был в восторге от звука их работы многие поймут. Почитав инфу на сайтах было решено менять их на обычные не родные. Даже заменив три один последний издавал звуки…за километр слышно что открыли закрыли авто. И вот вчера последний замок скончался, новый лежал в бардачке на готове.
Не буду писать как разобрать карту двери и т.д.
Снимаем внутренний замок

WAAAgLreuA 960

SQAAAgHreuA 960

Откручиваем старый и на старое место на нижнее отверстие прикручиваем новый РАЗВЕРНУВ ВЫПУКЛЫМ МЕСТОМ ( где у актуатора моторчик) К ТОРЦУ ДВЕРИ
Отмечаем и сверлим отверстие

yQAAAgHreuA 960

KQAAAgHreuA 960

Проволку привода укорачиваем и загибаем. Гнется очень легко. Я отрезал и согнул со стороны актуатора.
Там где отметил красным прийдется спилить болгарочкой иначе гофра слегка цепляется.порвется со временем пыль и т. Д. Нехорошо.

WQAAAgHreuA 960

OQAAAgHreuA 960

Вышло так
Ну и вот фото внутри ничто никого не задевает

hYAAAgHreuA 960

А вот расковырял старый

5YAAAgHreuA 960

Все остальные двери делались в прошлом году так же. Работают отлично. Щелчек и радуемся.
Да забыл на Водительскую дверь ставится С ПЯТЬЮ ПРОВОДАМИ остальные двери по ДВА

замена электропривода замка водительской двери в приоре

50f8b54s 100

Ну в принципе в теме уже все написано о чем будет идти речь 🙂

Сняла обшивку двери, кручу в руке новый и старый смотрю куда устанавливать, первое что я нашла это штекер куда он должен вставляться, далее все еще веселее, есть 2 болта на которые он должен крепиться, ну я думаю логика то его установки должна быть, чтобы не снимать не откручивать весь этот механизм, так прошло пол часа я нифига не поняла, начала гуглить, так как во всех картинках я ничего не поняла, и от всех правильных названий я далека, а просто фоток установки не нашла, решила поехать к знакомому в магазин спросить у него, приехала спросила он тоже хз как ее закрепить, позвонила другому знакомому, приезжаю…

Крутим мутим, понятно куда он должен крепиться, ну неужели реально нужно снять весь замок, решено снять обшивку с пассажирской двери и посмотреть как там, сняли посмотрели и … Блин ну как так реально нужно снимать все… В итоге сняли весь замок, спасибо знакомому потому как там 2 болта идут звездочкой и ключа у меня такого нет, а у него был, так что надо себе такой прикупить, мне еще на пассажирской стороне менять.

в итоге вывод один, логики в приоре нет… Ну либо я тупая просто 😀

Фоток нет, телефон сел, буду менять пассажирскую все скину, тк я думаю что не одна такой нуб.

Всем хороших дорог, чистой машины, хорошей музыки и отличной погоды :D:D:D:D

Читайте также: