Это самый дорогой камаз что в кабине
Обновлено: 08.07.2024
Что внутри кабины нового KAMAZ NEO? Вообще этот грузовик точно КАМАЗ? Полный обзор грузовика дальнобойщика, и кабины непосредственно от владельца - Никиты, который расскажет все плюсы и минусы своего Камаза, которые он выявил за время эксплуатации. Чем отличается этот Камаз от Mercedes AXOR?
INSTAGRAM:
Антон: manageranton
Никита: transselhoz.
ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): belrace
МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: managerantonsound
МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: agunterev
ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: aldron.info/soft/83S.html.
Видео и монтаж: Гунтерёв Антон agunterev
Komente: 2 584
Мужик как бы себя успокаивает постоянно повторяя, что везде наклейки мерседес.
именно, я как был щлаком , а не машиной так и остался. зимой мерзнет СУКА ВСЕ ДЫРКИ ЗАТКНУТЬ ТО М,Б, НЕ БУДЕТ МЕРЗНУТЬ ШШШЛЛЛЛААААКККК А НЕ МАШИНА
Это мерседес, только не немецкий, а турецкий🤣🤣🤣 немецкий это актрос, а турция axor
Мой господин короче иномарка какой нахуй КАМАЗ
Короче самый крутой и продвинутый КАМАЗ это старый Мерседес 👍 Теперь это главный понт КамАЗа)))
@Черный Принц ъээ
@Черный Принц в мире ххххххзх на земле 8)дчдчлчдчд7878)= Д0™
@Черный Принц Мерседес ACSOR до недавнего собирали в Турции, и им было запрещено импортировать эти машины. но всё поменялось, сейчас и наши клепают эти аксоры даже не сдыдясь обозвав его КАМАЗ
@Черный Принц на сегодня уже есть такая помойка с суперновой кабиной
дак они дажи тут собрать готовое не могут по нормальному
Вот это импортозамещение. На снятый с производства Мерседес приклеили KAMAZ. И так у нас везде😂
главное делают в России и люди работают кстати много своего но это только начало ,так почти везде а не только у нас.
@Артур Золотой какую то куету несёшь.
Андрей Валиуллин скоро на снятый с производства камаз будут клеить эмблему мерседес и какой нить немец в Германии будет говорить камазо-мерседес 😂😂😂
Обидно за наших дальнобойщиков - столько времени проводить в таких ужасных условиях. После видеообзора кабины трака Вольво хочется просто плакать от обиды за наших водителей.
Антон, очень доходчиво рассказал и показал,а на тех кто пишет всякую хню не обращай внимания.что взять с полоротых.в общем респект тебе за видео
*Антон, если представители "камаз" держат твоих родственников в заложниках, моргни правым глазом.*
Eta tak i za 30cet sorak let ne cmoje kupit darojnaq novo pakalenie gruz
"Это мой первый грузовик" "МАН,СКАНИЯ,ДАФ"-Говно. 😃😃😃😃точно,моргни глазом,если беда!!
@Жасурбек Бахшуллаев нет это от слова ,то что сидит в седле-жопа. я работал на Мерсах,на на Ахоре и Актросе. Ахор 10лет прокатал без вопросов,Камаз---😃😃😃
Продолжай обязательно👍 На счёт европейских грузовиков ,полностью поддерживаю 👌 Удачи и успехов 🤝
Респект Антону, мужик делает деньги как умеет.лайк однозначно
Молодец! Всё правильно сделал. Хорошая машина , новая машина , тем более это первая машина . Удачи на дорогах!
Когда они камеру выключили , они долго ржали.
Один умер со смеху наверно.
Зато я наконец узнал, что такое ретардер)
Хозяин камаза не на водителя похож, а на менеджера салона КамАЗ)
@Ремонт Грузовиков 96 Екат не дай бог конечно, но в этом случае и босой выбегу)
@Ruslan Semkinмоё мнение пилот должен быть в обуви что бы мог быстро в одну секунду покинуть кабину грузовика например при ДТП или при пожаре.
@Ремонт Грузовиков 96 Екат лучше в сопагах грязных? И дышать этой же грязью? Вы дома в ботах ходите?
@Sergey Papa почему езда босиком понты? У меня ноги вот потеют даже в слацах))) не могу я в обуве ездить) всегда босиком ездил) даже на старых камазах
Да я бы и на таком работал с радостью, после Т-40, ЮМЗ-6, ДТ-75 и Т-170. Надоели мне эти вёдра, одни ремонты. Хочу уйти работать на машину и права С имеются, только стажа официального нет. А так полтора года работал на Газ 3307 мусоровоз, только числился машинистом-бульдозера. Да что греха таить, я и работал на бульдозере, а на машине можно сказать подрабатывал. Нет работы на бульдоге, работаю на машине. А без официального стажа нигде не берут.
Я не водитель, но вас интересно было послушать. Желаю хороших дорог, защиты Божьей в пути
Ясно одно. чел любит свой камаз!👏👏👏 ни гвоздя не жезла!
"Прогресс" росавтопрома на лицо, если даже переднюю балку свою не смогли сделать.((
😂😂😂😂😂😂 шильдик кумаз, и тот китай делал
может ты сделаешь? или ты только в офисе штаны протираешь на стуле? нет?)))
Хотели хотя бы что нибудь от камаза оставить🤣
Мужик я тебе желаю чтоб всегда был здоров ,молодец , не лёгкий труд сам зарабатываешь , мое уважение . А тачка вообще супер , точно такая у меня 18 г . в месяц пробег минимум 15т . Полет нормальный . Мне нравится .
Очень Хорошо преподносит информацию,приятно слушать! Грамотный ведущий!
Слов Мерседес в видео про КАМАЗ ,было намного больше чем КАМАЗ )
Этот. Самый дорогой камаз рядом не валялся с самой дешовой вольвой или сканией
Тем не менее как показывает практика нам надо развивать все свое, поэтому надо поддерживать отечественного производителя, к тому же камаз не так уж плох!
@Виталик Осокин у любого камазиста спроси что бы он выбрал если бы была возможность новый КамАЗ и подержаную Вольво или сканию если конечно не убитую и тогда узнаешь чего стоят твои вшивые КАМАЗы.эти сказки расскажи своей бабушке.и патриотизм засунь а жопу.твоих хваленых камазов хватает чтобы с завода выехать.не лепи горбатого.факты вещь упрямая.насмотрлся на эти МАЗы КАМАЗы в ЯНАО.дрочь несусветная.еще а конце восьмидесятых нам Татры пригнали.водилы перекрестившись когда пересели на татры.а в конце девяностых когда первые Ивеко пригнали даже условия начали ставить или на иномарку или на увольнение.камаз свой вонючий можешь дальше боготворить.привыкли людям мозги засератт что у нас техника хорошая .☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️
Я работал на ман у этих машин запаса мошности нет если только его не переделали с автомобиля париж дакар где двигателя по 500 лашадей
INSTAGRAM:
Антон: manageranton
Никита: transselhoz.
ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): belrace
МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: managerantonsound
МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: agunterev
Видео и монтаж: Гунтерёв Антон agunterev
Комментарии • 2 584
Мужик как бы себя успокаивает постоянно повторяя, что везде наклейки мерседес.
именно, я как был щлаком , а не машиной так и остался. зимой мерзнет СУКА ВСЕ ДЫРКИ ЗАТКНУТЬ ТО М,Б, НЕ БУДЕТ МЕРЗНУТЬ ШШШЛЛЛЛААААКККК А НЕ МАШИНА
Это мерседес, только не немецкий, а турецкий🤣🤣🤣 немецкий это актрос, а турция axor
Мой господин короче иномарка какой нахуй КАМАЗ
Короче самый крутой и продвинутый КАМАЗ это старый Мерседес 👍 Теперь это главный понт КамАЗа)))
@Черный Принц ъээ
@Черный Принц в мире ххххххзх на земле 8)дчдчлчдчд7878)=
@Черный Принц Мерседес ACSOR до недавнего собирали в Турции, и им было запрещено импортировать эти машины. но всё поменялось, сейчас и наши клепают эти аксоры даже не сдыдясь обозвав его КАМАЗ
@Черный Принц на сегодня уже есть такая помойка с суперновой кабиной
дак они дажи тут собрать готовое не могут по нормальному
Вот это импортозамещение. На снятый с производства Мерседес приклеили KAMAZ. И так у нас везде😂
главное делают в России и люди работают кстати много своего но это только начало ,так почти везде а не только у нас.
@Артур Золотой какую то куету несёшь.
Андрей Валиуллин скоро на снятый с производства камаз будут клеить эмблему мерседес и какой нить немец в Германии будет говорить камазо-мерседес 😂😂😂
Обидно за наших дальнобойщиков - столько времени проводить в таких ужасных условиях. После видеообзора кабины трака Вольво хочется просто плакать от обиды за наших водителей.
Антон, очень доходчиво рассказал и показал,а на тех кто пишет всякую хню не обращай внимания.что взять с полоротых.в общем респект тебе за видео
*Антон, если представители "камаз" держат твоих родственников в заложниках, моргни правым глазом.*
Eta tak i za 30cet sorak let ne cmoje kupit darojnaq novo pakalenie gruz
"Это мой первый грузовик" "МАН,СКАНИЯ,ДАФ"-Говно. 😃😃😃😃точно,моргни глазом,если беда!!
@Жасурбек Бахшуллаев нет это от слова ,то что сидит в седле-жопа. я работал на Мерсах,на на Ахоре и Актросе. Ахор 10лет прокатал без вопросов,Камаз---😃😃😃
Продолжай обязательно👍
На счёт европейских грузовиков ,полностью поддерживаю 👌
Удачи и успехов 🤝
Респект Антону, мужик делает деньги как умеет.лайк однозначно
Молодец! Всё правильно сделал. Хорошая машина , новая машина , тем более это первая машина . Удачи на дорогах!
Когда они камеру выключили , они долго ржали.
Один умер со смеху наверно.
Зато я наконец узнал, что такое ретардер)
Хозяин камаза не на водителя похож, а на менеджера салона КамАЗ)
@Ремонт Грузовиков 96 Екат не дай бог конечно, но в этом случае и босой выбегу)
@Ruslan Semkinмоё мнение пилот должен быть в обуви что бы мог быстро в одну секунду покинуть кабину грузовика например при ДТП или при пожаре.
@Ремонт Грузовиков 96 Екат лучше в сопагах грязных? И дышать этой же грязью? Вы дома в ботах ходите?
@Sergey Papa почему езда босиком понты? У меня ноги вот потеют даже в слацах))) не могу я в обуве ездить) всегда босиком ездил) даже на старых камазах
Да я бы и на таком работал с радостью, после Т-40, ЮМЗ-6, ДТ-75 и Т-170. Надоели мне эти вёдра, одни ремонты. Хочу уйти работать на машину и права С имеются, только стажа официального нет. А так полтора года работал на Газ 3307 мусоровоз, только числился машинистом-бульдозера. Да что греха таить, я и работал на бульдозере, а на машине можно сказать подрабатывал. Нет работы на бульдоге, работаю на машине. А без официального стажа нигде не берут.
Я не водитель, но вас интересно было послушать. Желаю хороших дорог, защиты Божьей в пути
Ясно одно. чел любит свой камаз!👏👏👏 ни гвоздя не жезла!
"Прогресс" росавтопрома на лицо, если даже переднюю балку свою не смогли сделать.((
😂😂😂😂😂😂 шильдик кумаз, и тот китай делал
может ты сделаешь? или ты только в офисе штаны протираешь на стуле? нет?)))
Хотели хотя бы что нибудь от камаза оставить🤣
Мужик я тебе желаю чтоб всегда был здоров ,молодец , не лёгкий труд сам зарабатываешь , мое уважение . А тачка вообще супер , точно такая у меня 18 г . в месяц пробег минимум 15т . Полет нормальный . Мне нравится .
Очень Хорошо преподносит информацию,приятно слушать! Грамотный ведущий!
Слов Мерседес в видео про КАМАЗ ,было намного больше чем КАМАЗ )
Этот. Самый дорогой камаз рядом не валялся с самой дешовой вольвой или сканией
Тем не менее как показывает практика нам надо развивать все свое, поэтому надо поддерживать отечественного производителя, к тому же камаз не так уж плох!
@Виталик Осокин у любого камазиста спроси что бы он выбрал если бы была возможность новый КамАЗ и подержаную Вольво или сканию если конечно не убитую и тогда узнаешь чего стоят твои вшивые КАМАЗы.эти сказки расскажи своей бабушке.и патриотизм засунь а жопу.твоих хваленых камазов хватает чтобы с завода выехать.не лепи горбатого.факты вещь упрямая.насмотрлся на эти МАЗы КАМАЗы в ЯНАО.дрочь несусветная.еще а конце восьмидесятых нам Татры пригнали.водилы перекрестившись когда пересели на татры.а в конце девяностых когда первые Ивеко пригнали даже условия начали ставить или на иномарку или на увольнение.камаз свой вонючий можешь дальше боготворить.привыкли людям мозги засератт что у нас техника хорошая .☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️
Я работал на ман у этих машин запаса мошности нет если только его не переделали с автомобиля париж дакар где двигателя по 500 лашадей
16 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода в Набережных Челнах сошёл первый серийный КамАЗ. С тех пор автомобили активно продаются не только внутри страны, но и далеко за её пределами.
Фото © ТАСС / Логвинов Евгений
Большинство людей считают КамАЗ именем нарицательным и называют этим словом любой грузовик вообще. Но на самом деле автомобиль, производимый в Набережных Челнах, — это нечто большее, чем просто машина. Дизайн и характеристики некоторых модификаций российских грузовиков вообще на грани фантастики — уже 45 лет эти машины могут ездить там, где дорог нет в принципе.
КамАЗ-54112М — один из первых грузовиков компании, представленный в середине 90-х. Особенность машины заключалась в массивном жилом модуле с кондиционером, где могли с комфортом разместиться два человека. Внутри была даже небольшая полутораметровая кухня, где можно было приготовить полноценный ужин.
КамАЗ-54225 — один из европейских вариантов бескапотного российского грузовика. Вокруг этой машины в 1989 году развернулся настоящий шпионский детектив: опытный прототип решили отвезти на берлинский автосалон, но во время транспортировки внезапно лопнули крепления — и кабина грузовика была повреждена. На выставке эту машину так и не показали.
"Ёкарный бабай, жми!" Если после прочтения этой фразы у вас в голове заиграла музыка из сериала "Дальнобойщики", то вы наверняка знаете, что там снимался КамАЗ-54115. Правда, не обычная его версия, а исполнение "Макси" со специальным обтекателем на крыше кабины. Кстати, актёры Владислав Галкин и Владимир Гостюхин ездили на автодром и специально учились водить фуру с прицепом, хотя к моменту начала съёмок у Гостюхина (Иваныча) права на большегруз так и не появились.
КамАЗ-4326-9 — один из самых узнаваемых в мире. Это одна из главных гоночных машин заводской команды "КамАЗ-Мастер" и неоднократный победитель ралли "Париж — Дакар". Главные особенности — форсированный двигатель Liebherr D9508 мощностью 920 лошадиных сил, гидропневматическая подвеска и специальные фильтры, которые не дают песку и грязи попасть в двигатель.
Ещё одна гоночная машина была собрана на заводе с использованием базы КамАЗ-4326 и немецкой кабины Daimler Zetros. Машина получилась яркой, выразительной, а главное — мощной. Под капотом спрятали турбодизель объёмом 12,5 литра, мощностью 980 лошадиных сил и тягой в 4000Нм при 1500 об/мин.
КамАЗ в спецверсии от финской фирмы Ajokki — один из самых узнаваемых автомобилей в стране. Каждый, кто гулял по Москве, хотя бы раз в жизни видел эти машины. Десятилитровый дизель на 210 лошадиных сил и просторный кунг пользовались большой популярностью у телеканалов. Шасси от автомобиля КамАЗ-53213 отправляли в Финляндию, где на него "навешивали" просторный металлический корпус. Из пары таких машин можно было собрать студию в любой точке России.
Ну и куда же без военных? Для них КамАЗ всегда готовил особенные машины. Взять хотя бы всемирно известный КамАЗ-63698 "Тайфун". Огромная бронированная машина может спасти экипаж от подрыва на фугасах и защитить от обстрела из крупнокалиберного оружия. Военные закупают шести- и восьмиколёсные грузовики.
КамАЗ-63969, в отличие от своих гражданских собратьев, не такая известная машина. По непонятным причинам в серию пошла машина с классическим остеклением кабины, а "Носорог" (так машину прозвали на испытаниях) остался лишь в музее предприятия как опытный образец. При этом его бронирование не хуже, чем у серийного "Тайфуна", а на крыше можно установить дистанционно управляемый пулемёт.
Другая гордость завода — электробусы. Их много в Москве, и скоро эти машины могут заменить троллейбусы в крупных городах. Запас хода — 70 километров. Электробус вмещает 85 пассажиров и оснащён 33 сиденьями.
Фото © ТАСС / Зотов Алексей
КамАЗ-6355 "Арктика" — самый брутальный гражданский грузовик. Это четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, разработанный челнинским заводом совместно с МГТУ им. Баумана. Грузовик "Арктика" получил рядный шестицилиндровый турбодизель нового поколения мощностью 500 лошадиных сил АКПП. Главное визуальное отличие машины — сверхширокие шины, которые позволяют автомобилю ехать по нестабильным грунтам, болотам и спокойно двигаться при температуре до минус 70 градусов.
В истории завода было немало интересных машин. Они выполняли разные задачи. Некоторые из них прижились и стали популярны, некоторые, как "Бархан", оказались на обочине истории. Не исключено, что о замороженных проектах через несколько лет могут вспомнить снова.
Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.
- КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
- КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)
- КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с
- КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с
- КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с
- КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с
- КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с
- КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с
- КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с
- КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с
- КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с
- Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915
Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа.
В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки, имеет большой опыт работы, знает машину в мельчайших деталях и готов искренне поделиться этими знаниями с нашими уважаемыми читателями, чтобы облегчить им выбор.
КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.
Благодаря подогреву топливной системы не боится низких температур.
Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.
Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.
КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)
После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.
Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике.
Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.
КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с
Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.
КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с
Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.
КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с
По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.
КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с
Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.
Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями.
КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с
Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.
КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с
Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией.Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.
По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей значительно выше среднего.
Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии.Редукторы слабые, сцепление работает неважно.Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы.
КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с
Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.
КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с
Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.
КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с
По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.
Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915
К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.
Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использоваться для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.
Читайте также: