Это самый дорогой камаз что в кабине

Обновлено: 08.07.2024

Что внутри кабины нового KAMAZ NEO? Вообще этот грузовик точно КАМАЗ? Полный обзор грузовика дальнобойщика, и кабины непосредственно от владельца - Никиты, который расскажет все плюсы и минусы своего Камаза, которые он выявил за время эксплуатации. Чем отличается этот Камаз от Mercedes AXOR?

INSTAGRAM:
Антон: manageranton
Никита: transselhoz.

ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: managerantonsound

МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: agunterev

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: aldron.info/soft/83S.html.

Видео и монтаж: Гунтерёв Антон agunterev

Komente: 2 584

Мужик как бы себя успокаивает постоянно повторяя, что везде наклейки мерседес.

именно, я как был щлаком , а не машиной так и остался. зимой мерзнет СУКА ВСЕ ДЫРКИ ЗАТКНУТЬ ТО М,Б, НЕ БУДЕТ МЕРЗНУТЬ ШШШЛЛЛЛААААКККК А НЕ МАШИНА

Это мерседес, только не немецкий, а турецкий🤣🤣🤣 немецкий это актрос, а турция axor

Мой господин короче иномарка какой нахуй КАМАЗ

Короче самый крутой и продвинутый КАМАЗ это старый Мерседес 👍 Теперь это главный понт КамАЗа)))

@Черный Принц ъээ

@Черный Принц в мире ххххххзх на земле 8)дчдчлчдчд7878)= Д0™

@Черный Принц Мерседес ACSOR до недавнего собирали в Турции, и им было запрещено импортировать эти машины. но всё поменялось, сейчас и наши клепают эти аксоры даже не сдыдясь обозвав его КАМАЗ

@Черный Принц на сегодня уже есть такая помойка с суперновой кабиной

дак они дажи тут собрать готовое не могут по нормальному

Вот это импортозамещение. На снятый с производства Мерседес приклеили KAMAZ. И так у нас везде😂

главное делают в России и люди работают кстати много своего но это только начало ,так почти везде а не только у нас.

@Артур Золотой какую то куету несёшь.

Андрей Валиуллин скоро на снятый с производства камаз будут клеить эмблему мерседес и какой нить немец в Германии будет говорить камазо-мерседес 😂😂😂

Обидно за наших дальнобойщиков - столько времени проводить в таких ужасных условиях. После видеообзора кабины трака Вольво хочется просто плакать от обиды за наших водителей.

Антон, очень доходчиво рассказал и показал,а на тех кто пишет всякую хню не обращай внимания.что взять с полоротых.в общем респект тебе за видео

*Антон, если представители "камаз" держат твоих родственников в заложниках, моргни правым глазом.*

Eta tak i za 30cet sorak let ne cmoje kupit darojnaq novo pakalenie gruz

"Это мой первый грузовик" "МАН,СКАНИЯ,ДАФ"-Говно. 😃😃😃😃точно,моргни глазом,если беда!!

@Жасурбек Бахшуллаев нет это от слова ,то что сидит в седле-жопа. я работал на Мерсах,на на Ахоре и Актросе. Ахор 10лет прокатал без вопросов,Камаз---😃😃😃

Продолжай обязательно👍 На счёт европейских грузовиков ,полностью поддерживаю 👌 Удачи и успехов 🤝

Респект Антону, мужик делает деньги как умеет.лайк однозначно

Молодец! Всё правильно сделал. Хорошая машина , новая машина , тем более это первая машина . Удачи на дорогах!

Когда они камеру выключили , они долго ржали.

Один умер со смеху наверно.

Зато я наконец узнал, что такое ретардер)

Хозяин камаза не на водителя похож, а на менеджера салона КамАЗ)

@Ремонт Грузовиков 96 Екат не дай бог конечно, но в этом случае и босой выбегу)

@Ruslan Semkinмоё мнение пилот должен быть в обуви что бы мог быстро в одну секунду покинуть кабину грузовика например при ДТП или при пожаре.

@Ремонт Грузовиков 96 Екат лучше в сопагах грязных? И дышать этой же грязью? Вы дома в ботах ходите?

@Sergey Papa почему езда босиком понты? У меня ноги вот потеют даже в слацах))) не могу я в обуве ездить) всегда босиком ездил) даже на старых камазах

Да я бы и на таком работал с радостью, после Т-40, ЮМЗ-6, ДТ-75 и Т-170. Надоели мне эти вёдра, одни ремонты. Хочу уйти работать на машину и права С имеются, только стажа официального нет. А так полтора года работал на Газ 3307 мусоровоз, только числился машинистом-бульдозера. Да что греха таить, я и работал на бульдозере, а на машине можно сказать подрабатывал. Нет работы на бульдоге, работаю на машине. А без официального стажа нигде не берут.

Я не водитель, но вас интересно было послушать. Желаю хороших дорог, защиты Божьей в пути

Ясно одно. чел любит свой камаз!👏👏👏 ни гвоздя не жезла!

"Прогресс" росавтопрома на лицо, если даже переднюю балку свою не смогли сделать.((

😂😂😂😂😂😂 шильдик кумаз, и тот китай делал

может ты сделаешь? или ты только в офисе штаны протираешь на стуле? нет?)))

Хотели хотя бы что нибудь от камаза оставить🤣

Мужик я тебе желаю чтоб всегда был здоров ,молодец , не лёгкий труд сам зарабатываешь , мое уважение . А тачка вообще супер , точно такая у меня 18 г . в месяц пробег минимум 15т . Полет нормальный . Мне нравится .

Очень Хорошо преподносит информацию,приятно слушать! Грамотный ведущий!

Слов Мерседес в видео про КАМАЗ ,было намного больше чем КАМАЗ )

Этот. Самый дорогой камаз рядом не валялся с самой дешовой вольвой или сканией

Тем не менее как показывает практика нам надо развивать все свое, поэтому надо поддерживать отечественного производителя, к тому же камаз не так уж плох!

@Виталик Осокин у любого камазиста спроси что бы он выбрал если бы была возможность новый КамАЗ и подержаную Вольво или сканию если конечно не убитую и тогда узнаешь чего стоят твои вшивые КАМАЗы.эти сказки расскажи своей бабушке.и патриотизм засунь а жопу.твоих хваленых камазов хватает чтобы с завода выехать.не лепи горбатого.факты вещь упрямая.насмотрлся на эти МАЗы КАМАЗы в ЯНАО.дрочь несусветная.еще а конце восьмидесятых нам Татры пригнали.водилы перекрестившись когда пересели на татры.а в конце девяностых когда первые Ивеко пригнали даже условия начали ставить или на иномарку или на увольнение.камаз свой вонючий можешь дальше боготворить.привыкли людям мозги засератт что у нас техника хорошая .☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️

Я работал на ман у этих машин запаса мошности нет если только его не переделали с автомобиля париж дакар где двигателя по 500 лашадей

INSTAGRAM:
Антон: manageranton
Никита: transselhoz.

ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: managerantonsound

МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: agunterev

Видео и монтаж: Гунтерёв Антон agunterev

Комментарии • 2 584

Мужик как бы себя успокаивает постоянно повторяя, что везде наклейки мерседес.

именно, я как был щлаком , а не машиной так и остался. зимой мерзнет СУКА ВСЕ ДЫРКИ ЗАТКНУТЬ ТО М,Б, НЕ БУДЕТ МЕРЗНУТЬ ШШШЛЛЛЛААААКККК А НЕ МАШИНА

Это мерседес, только не немецкий, а турецкий🤣🤣🤣 немецкий это актрос, а турция axor

Мой господин короче иномарка какой нахуй КАМАЗ

Короче самый крутой и продвинутый КАМАЗ это старый Мерседес 👍 Теперь это главный понт КамАЗа)))

@Черный Принц ъээ

@Черный Принц в мире ххххххзх на земле 8)дчдчлчдчд7878)=

@Черный Принц Мерседес ACSOR до недавнего собирали в Турции, и им было запрещено импортировать эти машины. но всё поменялось, сейчас и наши клепают эти аксоры даже не сдыдясь обозвав его КАМАЗ

@Черный Принц на сегодня уже есть такая помойка с суперновой кабиной

дак они дажи тут собрать готовое не могут по нормальному

Вот это импортозамещение. На снятый с производства Мерседес приклеили KAMAZ. И так у нас везде😂

главное делают в России и люди работают кстати много своего но это только начало ,так почти везде а не только у нас.

@Артур Золотой какую то куету несёшь.

Андрей Валиуллин скоро на снятый с производства камаз будут клеить эмблему мерседес и какой нить немец в Германии будет говорить камазо-мерседес 😂😂😂

Обидно за наших дальнобойщиков - столько времени проводить в таких ужасных условиях. После видеообзора кабины трака Вольво хочется просто плакать от обиды за наших водителей.

Антон, очень доходчиво рассказал и показал,а на тех кто пишет всякую хню не обращай внимания.что взять с полоротых.в общем респект тебе за видео

*Антон, если представители "камаз" держат твоих родственников в заложниках, моргни правым глазом.*

Eta tak i za 30cet sorak let ne cmoje kupit darojnaq novo pakalenie gruz

"Это мой первый грузовик" "МАН,СКАНИЯ,ДАФ"-Говно. 😃😃😃😃точно,моргни глазом,если беда!!

@Жасурбек Бахшуллаев нет это от слова ,то что сидит в седле-жопа. я работал на Мерсах,на на Ахоре и Актросе. Ахор 10лет прокатал без вопросов,Камаз---😃😃😃

Продолжай обязательно👍
На счёт европейских грузовиков ,полностью поддерживаю 👌
Удачи и успехов 🤝

Респект Антону, мужик делает деньги как умеет.лайк однозначно

Молодец! Всё правильно сделал. Хорошая машина , новая машина , тем более это первая машина . Удачи на дорогах!

Когда они камеру выключили , они долго ржали.

Один умер со смеху наверно.

Зато я наконец узнал, что такое ретардер)

Хозяин камаза не на водителя похож, а на менеджера салона КамАЗ)

@Ремонт Грузовиков 96 Екат не дай бог конечно, но в этом случае и босой выбегу)

@Ruslan Semkinмоё мнение пилот должен быть в обуви что бы мог быстро в одну секунду покинуть кабину грузовика например при ДТП или при пожаре.

@Ремонт Грузовиков 96 Екат лучше в сопагах грязных? И дышать этой же грязью? Вы дома в ботах ходите?

@Sergey Papa почему езда босиком понты? У меня ноги вот потеют даже в слацах))) не могу я в обуве ездить) всегда босиком ездил) даже на старых камазах

Да я бы и на таком работал с радостью, после Т-40, ЮМЗ-6, ДТ-75 и Т-170. Надоели мне эти вёдра, одни ремонты. Хочу уйти работать на машину и права С имеются, только стажа официального нет. А так полтора года работал на Газ 3307 мусоровоз, только числился машинистом-бульдозера. Да что греха таить, я и работал на бульдозере, а на машине можно сказать подрабатывал. Нет работы на бульдоге, работаю на машине. А без официального стажа нигде не берут.

Я не водитель, но вас интересно было послушать. Желаю хороших дорог, защиты Божьей в пути

Ясно одно. чел любит свой камаз!👏👏👏 ни гвоздя не жезла!

"Прогресс" росавтопрома на лицо, если даже переднюю балку свою не смогли сделать.((

😂😂😂😂😂😂 шильдик кумаз, и тот китай делал

может ты сделаешь? или ты только в офисе штаны протираешь на стуле? нет?)))

Хотели хотя бы что нибудь от камаза оставить🤣

Мужик я тебе желаю чтоб всегда был здоров ,молодец , не лёгкий труд сам зарабатываешь , мое уважение . А тачка вообще супер , точно такая у меня 18 г . в месяц пробег минимум 15т . Полет нормальный . Мне нравится .

Очень Хорошо преподносит информацию,приятно слушать! Грамотный ведущий!

Слов Мерседес в видео про КАМАЗ ,было намного больше чем КАМАЗ )

Этот. Самый дорогой камаз рядом не валялся с самой дешовой вольвой или сканией

Тем не менее как показывает практика нам надо развивать все свое, поэтому надо поддерживать отечественного производителя, к тому же камаз не так уж плох!

@Виталик Осокин у любого камазиста спроси что бы он выбрал если бы была возможность новый КамАЗ и подержаную Вольво или сканию если конечно не убитую и тогда узнаешь чего стоят твои вшивые КАМАЗы.эти сказки расскажи своей бабушке.и патриотизм засунь а жопу.твоих хваленых камазов хватает чтобы с завода выехать.не лепи горбатого.факты вещь упрямая.насмотрлся на эти МАЗы КАМАЗы в ЯНАО.дрочь несусветная.еще а конце восьмидесятых нам Татры пригнали.водилы перекрестившись когда пересели на татры.а в конце девяностых когда первые Ивеко пригнали даже условия начали ставить или на иномарку или на увольнение.камаз свой вонючий можешь дальше боготворить.привыкли людям мозги засератт что у нас техника хорошая .☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️

Я работал на ман у этих машин запаса мошности нет если только его не переделали с автомобиля париж дакар где двигателя по 500 лашадей

16 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода в Набережных Челнах сошёл первый серийный КамАЗ. С тех пор автомобили активно продаются не только внутри страны, но и далеко за её пределами.


Фото © ТАСС / Логвинов Евгений

Большинство людей считают КамАЗ именем нарицательным и называют этим словом любой грузовик вообще. Но на самом деле автомобиль, производимый в Набережных Челнах, — это нечто большее, чем просто машина. Дизайн и характеристики некоторых модификаций российских грузовиков вообще на грани фантастики — уже 45 лет эти машины могут ездить там, где дорог нет в принципе.

КамАЗ-54112М — один из первых грузовиков компании, представленный в середине 90-х. Особенность машины заключалась в массивном жилом модуле с кондиционером, где могли с комфортом разместиться два человека. Внутри была даже небольшая полутораметровая кухня, где можно было приготовить полноценный ужин.

Фото © Drive2.ru

КамАЗ-54225 — один из европейских вариантов бескапотного российского грузовика. Вокруг этой машины в 1989 году развернулся настоящий шпионский детектив: опытный прототип решили отвезти на берлинский автосалон, но во время транспортировки внезапно лопнули крепления — и кабина грузовика была повреждена. На выставке эту машину так и не показали.

Фото © Mpark.pro

"Ёкарный бабай, жми!" Если после прочтения этой фразы у вас в голове заиграла музыка из сериала "Дальнобойщики", то вы наверняка знаете, что там снимался КамАЗ-54115. Правда, не обычная его версия, а исполнение "Макси" со специальным обтекателем на крыше кабины. Кстати, актёры Владислав Галкин и Владимир Гостюхин ездили на автодром и специально учились водить фуру с прицепом, хотя к моменту начала съёмок у Гостюхина (Иваныча) права на большегруз так и не появились.

КамАЗ-4326-9 — один из самых узнаваемых в мире. Это одна из главных гоночных машин заводской команды "КамАЗ-Мастер" и неоднократный победитель ралли "Париж — Дакар". Главные особенности — форсированный двигатель Liebherr D9508 мощностью 920 лошадиных сил, гидропневматическая подвеска и специальные фильтры, которые не дают песку и грязи попасть в двигатель.

Ещё одна гоночная машина была собрана на заводе с использованием базы КамАЗ-4326 и немецкой кабины Daimler Zetros. Машина получилась яркой, выразительной, а главное — мощной. Под капотом спрятали турбодизель объёмом 12,5 литра, мощностью 980 лошадиных сил и тягой в 4000Нм при 1500 об/мин.

Фото © Rostec.ru

КамАЗ в спецверсии от финской фирмы Ajokki — один из самых узнаваемых автомобилей в стране. Каждый, кто гулял по Москве, хотя бы раз в жизни видел эти машины. Десятилитровый дизель на 210 лошадиных сил и просторный кунг пользовались большой популярностью у телеканалов. Шасси от автомобиля КамАЗ-53213 отправляли в Финляндию, где на него "навешивали" просторный металлический корпус. Из пары таких машин можно было собрать студию в любой точке России.

Фото © Drive2.ru

Ну и куда же без военных? Для них КамАЗ всегда готовил особенные машины. Взять хотя бы всемирно известный КамАЗ-63698 "Тайфун". Огромная бронированная машина может спасти экипаж от подрыва на фугасах и защитить от обстрела из крупнокалиберного оружия. Военные закупают шести- и восьмиколёсные грузовики.

Фото © Wikipedia

КамАЗ-63969, в отличие от своих гражданских собратьев, не такая известная машина. По непонятным причинам в серию пошла машина с классическим остеклением кабины, а "Носорог" (так машину прозвали на испытаниях) остался лишь в музее предприятия как опытный образец. При этом его бронирование не хуже, чем у серийного "Тайфуна", а на крыше можно установить дистанционно управляемый пулемёт.

Фото © Roe.ru

Другая гордость завода — электробусы. Их много в Москве, и скоро эти машины могут заменить троллейбусы в крупных городах. Запас хода — 70 километров. Электробус вмещает 85 пассажиров и оснащён 33 сиденьями.

Фото © ТАСС / Зотов Алексей

Фото © ТАСС / Зотов Алексей

КамАЗ-6355 "Арктика" — самый брутальный гражданский грузовик. Это четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, разработанный челнинским заводом совместно с МГТУ им. Баумана. Грузовик "Арктика" получил рядный шестицилиндровый турбодизель нового поколения мощностью 500 лошадиных сил АКПП. Главное визуальное отличие машины — сверхширокие шины, которые позволяют автомобилю ехать по нестабильным грунтам, болотам и спокойно двигаться при температуре до минус 70 градусов.

Фото © Postmodernism.livejournal.com

Фото © Drive2.ru

В истории завода было немало интересных машин. Они выполняли разные задачи. Некоторые из них прижились и стали популярны, некоторые, как "Бархан", оказались на обочине истории. Не исключено, что о замороженных проектах через несколько лет могут вспомнить снова.

Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

  1. КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
  2. КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)
  3. КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с
  4. КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с
  5. КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с
  6. КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с
  7. КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с
  8. КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с
  9. КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с
  10. КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с
  11. КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с
  12. Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

камаз отзывы владельцев

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа.

В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки, имеет большой опыт работы, знает машину в мельчайших деталях и готов искренне поделиться этими знаниями с нашими уважаемыми читателями, чтобы облегчить им выбор.

КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с

Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

Благодаря подогреву топливной системы не боится низких температур.

Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.

Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике.

Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.

КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с

Камаз - 43255

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями.

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

Камаз - 65201

Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией.Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.

По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей значительно выше среднего.

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии.Редукторы слабые, сцепление работает неважно.Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы.

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с

Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.

КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использоваться для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Читайте также: