Крюк буксировки ваз 2110

Обновлено: 01.07.2024

Подкажите, за какое место машины можно закрепить буксировочный трос, если буксировочный крюк заломан в резьбовой части. Машина VW Golf III.
Не заводится, а со стоянки надо как-то вывозить.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Я у себя крючок спереди вообще не нашёл.
Меня тянули за какую-то "балку" вертикальную. К ней можно долезть из центрального отверстия в бампере. Она там почти сразу.

Проктолог-иллюзионист

Ребят,а вы не пробовали купить буксировочную петлю. У меня гольфик,сънздил в магазин-цена вопроса 130 рублей.У гольфов же буксировочная петля вкручивается впереди с пассажирской стороны,там где поворотник и противотуманка стоит

ascon

Просто заглянул

Буксировочная петля заломана в резьбовой части в балке. Конечно же сразу это сделал-снял фальш панель для противотуманок, а там.
Сам крюк потом нашел в багажнике, точнее петлю от него
А что за "балка" вертикальная за которую тащили? Можно подробнее, а то забавно будет, когда не то оторвут при буксировке.

Karma

Сборы на Салитер!

Не знаю, правильно ли это делалось, но делалось раза 3 и причем на довольно длительные дистанции и даже с обрывом троса И все вроде Ок.
Заранее прошу прощения за безграмотность
Во-первых, (как уже упомянули) с бампера с обеих сторох можно снять заглушки, там дырки, к ним можно прикрутить/завязать/зацепить вроде бы что угодно.
Но пока я этого не знал, то цеплял машину за здоровенную балку сразу за радиатором, немного ниже. Горизонтальная, поперек машины. На нее вроде бы двигатель еще опирается, если не ошибаюсь (наверное, ошибаюсь, но она одна такая большая там ). Только веревка будет ездить по ней - порвется. Надо подложить что-нибудь.

Присоединённое изображение

Как-то раз зимой, не буду говорить где и кто именно, выдрал мне буксировочный крюк вместе с бампером.

Присоединённое изображение

Потом посмотрели, как этот ужас крепился штатно и приварили новую петлю, выгнутую из железного лома, совместив всё это дело с солидным уголком и обильно смазав матом в адрес инженеров АвтоВАЗа.

После покупки нового бампера выяснилось, что всё сделали, в общем-то правильно, только петля получилась чуть длинее штатной.
Цепляться зато удобнее, только бампер немного сложнее насаживать.

смотрели на подъемнике, ни заглушек ничего. Главное трос купила, подготовилась к поездкам по трассе, называется.
Вот так, случись в сугроб улететь мне кроме как эвакуатор больше никто не поможет или есть способы вытянуть авто без спецтехники? За что цепляться?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если будет такое усилие, что балка погнется, то и крюк, думаю может не выдержать. У меня он, например, сзади приварен к полику багажника снизу, т.е. практически к листовой стали

Т.к. тема является архивной.

Если к полу багажника -- то да, сам пол может вытянуться. Я просто видел, как таким образом погнули балку на Ауди 80.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

трухлявые зубилы иногда выдерживают испытания на которых другие авто сыпятся) у меня тоже восьмерина древняя гнилая бегала как лань

Т.к. тема является архивной.

Как то возле работы,прошлой зимой в морозы,какой то додж амер. паркетник отказался ехать и встал по середине дороги.Дядька вызвал эвакуатор,который затягивает на платформу.Так эвакуаторщик минут пять бегал вокруг машины искал крюки,со словами - У них там че в америке,машины вообще не ломаются?
В итоге за что то зацепил под днищем и погрузил.Так что всегда можно найти выход))

Т.к. тема является архивной.

ладно посреди улицы заглохнуть, а улетишь в кювет где-нибудь в глуши в поле, туда и эвакуатор не подлезет и подцепить хз как((

Т.к. тема является архивной.

У современных машин нет спереди крюков! Обычно в бампере есть заглучка, а за ней отверстие куда вворачивается крюк!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если Коро2ла - то д.быть в багажнике (в красной сумке) крюк. Вкручивается в замаскированную заглушкой дырку спереди машины. Может и сзади дырка тоже есть
Предположу, что на других моделях также

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И то верно, вон роллс ройсы со своей фигуркой ездят же, чем крюк хуже. Пользы то всяко больше. "Капитан Крюк, наши дни". Еще деревянную ногу и попугая-матерщинника в салон, да.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У тебя она на автомате? Тогда крюки или петли не предусмотрены, ибо, как предполагает производитель, в случае поломки её не буксировать, а грузить на эвакуатор.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я именно про эту модель (в т.ч. и кузов) автомобиля, если что, и про логику, просматриваемую именно в её руководстве пользователя.

У меня тоже машина на автомате, и тоже и спереди, и сзади имеется возможность вкрутить петлю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ЖБП писал(а)
У тебя она на автомате? Тогда крюки или петли не предусмотрены, ибо, как предполагает производитель.


чушь. мой производитель очень подробно расписал на какой скорости и какое расстояние, именно для АКПП, но в моей комплектации нет крюков.

Т.к. тема является архивной.

А теперь, пожалуйста, загляни в руководство именно Соляры II.

После этого возьми свои слова про "чушь" обратно, О.К.? Или слабо?

Т.к. тема является архивной.

А теперь пожалуйста покажи где тобой было написано, что это про соляру?
ЗЫ. Ах вон оно что,выше и не смотрел,ваш диалог. беру свои слова по чушь обратно. Мне совсем не слабо:) Я сначало посчитал, что это обобщение про все АКПП. Ссори.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

либо эвакуатор, либо частичная погрузка. В дорестайле есть спереди крюки, а в моей уже по-ходу ничего нет

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

как тебя эвакуатор грузить будет я понять не могу? за что будет цепляться если буксирных крюков нет?
или ты про те что подцепляют с 4х сторон?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

наверное я тебя огорчу но их очень мало и не так просто их вызвать.
и стоить они должны дороже обычных.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

плохо себе представляю.
цепи будут крутиться на колесах и как себя будет вести та цепь которая их все соединяет непонятно.
но что-то из области последней надежды на спасение.

что за машина то? раскрой карты

Т.к. тема является архивной.

да уже открыла) Solara II
смысл, цепи на колесах выполняют роль крепления, колеса же сложней оторвать чем запцацку какую-то, но и к колесам крюк трудно прицепить, не к литью же цепляться. На нейтралке. Соединительная цепь или можно без нее, просто два троса к каждому колесу одинаковой длины. И начинаем тянуть. Свободные от цепей колеса не заблокированы, т.к. авто на нейтрали, а те, которые в цепях в результате натяжения при буксировке крутиться не должны. Только цепи нормальные одеть. Как-то так) это мне сейчас в голову такая схема пришла) если че,то наркотики не употребляю)

Читайте также: