Фаянсовая 18 ремонт газелей

Обновлено: 30.06.2024

Найти компанию можно через список городов или категаризатор.

Посмотрите данные о компании, услуги и цены, изучите отзывы.

Найдите лучший вариант и ближайший к вам филиал организации.

Знаете об организации?

Сообщите нам о ней через форму на нашем сайте и мы добавим ее в ближайшее время.

О портале

Организации

Социальные сети

Вся информация, размещенная на сайте взята из открытых источников и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наш портал не является официальным сайтом представленных организаций. Актуальность информации стоит уточнять на официальных сайтах сетей. Отзывы, размещенные на сайте не отражают мнение администрации сайта, являются оценочными суждениями их авторов.

В этой теме - адреса и телефоны хороших мастеров - специалистов по автомобилям ГАЗ. Здесь же выкладываем отзывы об их работе.

Внимание! Информация актуальна на конец 2016 года! С тех пор она НЕ проверялась и могла устареть!

6. Южное шоссе, д.50
Сервис широкого профиля
921-630-07-57. Александр

volki70, я немного откомментирую.

В этом же боксе пост диагностики 406го - Володя Петролай, среднего роста, крепкого телосложения, вьющиеся волосы (смена - та же , что и Василия Ивановича). Претензий нет.

С этим полностью согласен. НО! Имейте в виду: к другой смене в том же ангаре лучше не соваться! Делают все спустя рукава, один раз они мне вообще не нашли неисправность (на Фаянсовой потом нашли и устранили за 3 минуты), в другой раз поставили еле живую деталь.

К мотористам на Седова ездить тоже не стоит: ценник на работы примерно в 2 раза выше, чем на Качалова! Причем рецепт всегда один: "Вам надо капиталить двигатель!"

Еще хочу сюда добавить очень хороший шиномонтаж, в котором мне поправили безнадежно гнутые литые диски, и попал я в смену к человеку который владел 4-мя волгами, и очень уважительно о них отзывается, к сожелению имя человека не спросил на радостях. Работают в две смены по два человека в смене с 9 до 21, правда сколько я у них был все время очередь из двух-трех машин.

ШИНОМОНТАЖ: Ю.Гагарина, 32 рядом с автоцентром Восход. Телефона к сожелению нет.
И ценник у них вроде разумный за исправление диска + снять поставить колесо + балансировку взяли 800 руб.

Делает хорошо, с не очень сложными и непонятными поломками можно смело обращаться.

Маляр - Фаянсовая. 18 - Николай - 917-5584

Подскажите, пожалуйста, СТО в районе Купчино.
Снова бензонасос не подкачивает.
На этот раз все предохранители на месте,
но подозрения всё ещё на электрику.
(Подозрение основано на отсутствии тока на стандартном предохранителе).

По адресу пр. Народного Ополчения д. 28 есть сервис, в основном занимающийся машинами марки ГАЗ(Волга, Газель и т.д.).
С одного торца здания сам автосервис, а с другого магазин запчастей для ГАЗ. Также в 5 мин. ходьбы магазин ГАЗ:Детали машин.

justa, Ездим на Поэтический, 4
По Волгам у них только один дядька адекватный. Усатый, лет 50 на вид, худой. Остальным не давайся в руки - они тебе такого надиагностируют.

;224415']По адресу пр. Народного Ополчения д. 28 есть сервис, в основном занимающийся машинами марки ГАЗ(Волга, Газель и т.д.).
С одного торца здания сам автосервис, а с другого магазин запчастей для ГАЗ. Также в 5 мин. ходьбы магазин ГАЗ:Детали машин.
На прошлой недели был там.!
Вобщем не советую туда обращатся.
Сначала моют тачку типа грязная развод на 100р.
Мало того эти уродцы меняли бензобак 3часа я незнаю как можно менять бак 3ч но Они умудрились, дак эти уроды меня ещё и на бабало развели.
Сказали что замена бака 1200тр., я говорю валяйте, а в итоге я заплатил 2600р., типа замена шлангов горючку перелили из одного в другой итд.итп, бодатся я не стал уже просто уставший был как сабака время уже было 19ч плюнул и уехал, потомучто за день успел заменить масло и тосол шкворня шприценул и оставался только бак, одно радует там на разборке почти новый бак взял за 2000тр..
Вобщем моё ИМХО сервис го*но тупо развод на бабло и потеря времени..

на северо-западе есть неплохой сервис Кушелевская дорога д1 ( под виадуком который соеденяет Гражданку и Блюхера ), но если по ходовой то только там к Диме обращайтесть, парень молодой ,но делает все по уму и быстро

На фаянсовую 18 к инжекторщики лучше не ездить, ни чего путного мне там не сделали, а именно делали то что я не просил во все и потом еще за это бала просили. не поеду туда больше.

я тоже на Фаянсовую больше непоеду, если только к агрегатчику ,пока только к его работе нет претензий

Краснопутиловская. (бывший таксопарк.) т.7849368
Хороший или нет это как повезёт на смену, но к деду электрику я туда больше непоеду(попал по его вине на замену генератора лишнее бабло), по другим делам что там бывал вроде претензий небыло, но любят они там на бабло развести такчто решать тебе самому.
Я когда там тосол менял меня пытались развести на замену всех патрубков итп насчитали на 1тыщу с лишним я обошолся заменой тосола за 120р помойму и уехал.
Кстати там отлично делают развал, мне пацан делал молодой у него тоже волга проковырялся с машиной около часа сделал отлично езжу и радуюсь.
Когда я спросил что так долго возишься, говорит а смысл делать плохо сделаю плохо ты больше неприедешь я незаинтересован терять потенциального клиента а так если понравится у тебя будет стимул приехать в следующий раз, всего 700р.

Диагност Рожков-мне даже слов не подобрать
позавчера ему звоню, говорю надо к вам, он нет проблем, давайте 4мая в 13-00. Сегодня приехал к 13-00, его нет. Звоню: а вас тут не записано. Я ему :как так, вы же назначили. я еле доехал, час ехал, через весь город. Он: ну если вам нужны мои извинения, то извините. Мне ремонт нужен, он: я занят, что делать. едте обратно,потом если хотите у МЕНЯ обслуживаться, то звоните и договаривайтесь опять.
К нему как не приедешь, меньше 3-4тысяч не оставишь.
Зажрался пиарщик гадкий.
В общем поехал обратно, Еле добрался.
Нашёл нормального диагноста рядом с домом. Незажравшегося.
К этому козлу, больше ни ногой. скотина!

Если это таксамотор на Краснопутиловской то кошмар,а так фигня я разочарован, а уенник на ремонт ваще кошмар. Там два или три ремонтные мастерские, был в таксоматоре на Краснопутиловской, диагностику провели так сказать фигово, чтоб не вырожаться круче, сказали все на словах, сказали мост постовить на место и осмотреть в обшем загнили 5 тыщ ток за мост, я ОФИГЕЛ, подумал покурил попил кофеек и помчался в старый сервис на Малой Балканской, там как Волги так и все остальное чинят (Москвичевско-Волговская станция бывшая) приперся туда, а так как я до этого там чинил бумера своего не один год, сразу к механику знакомому, та млюди хорошие с пониманием, в общем заехал на диагностику, все осмотрели выдали бланк где все написано прописано, если в таксамоторе ток поглядели и пальцам потыкали, то на Балканской подняли все подергали постучали, скинули колеса осмотрели супорта всю подвеску, проверили уровни масла, качество масло покрутили ручками кардан, завели погоняли на подьемнике, вскрыли барабаны осмотрели колодки и чето еще, все поставили на место и загнали на стенд специальный, там поиздевались над ласточкой в особо извращенной форме, загнали на схождение провери установки углов и выдали 7 листов диагностики где было прописано все вдоль и поперек с графиками, углами и кучей белиберды. Дорого правда 1500 рубликов стоит зато все ясно сразу по всей машине где че скоко проходит и что чинить, а когда я сказал что на сервисе другом мне загнули за мост 5 тыщ на меня посмотрели как-то странно но промолчали. На мой вопрос о стоимоти ремонта через 5 минут была выдана смета на ремонт где работа по всем пунктам отдельно и зап части отдельно выбирай чинись пожалуста, запы отдельно можно притащить свои но тогда нет гарантии, если их то гарантия есть.
Так что таксомотор ------- ОТСТОЙ, не совтую ехать туда.

Почти угол Бухарестской и Малой Балканской, в общем преш в самый конец Бухарестской по самой Бухарестской упераяшся в М.Балканскую поворачиваешь налево переползаешь трамвайные пути и едешь метров 200 прямо, сразу за трамвайными путями с право заправка Лукойл и автосалон, проезжаешь их и с право большое серое здание, там мойка сервис и прочее к ней дорожка идет сворачиваешь к этому зданию (то биш направо за салоном и заправкой) едешь и попадаешь на паркинг автосервиса ТЫ НА МЕСТЕ заходишь в дверьку и идешь в будочку там все узнаешь и чинишся

Нехочу рекламировать никакой сервис просто расскажу предисторию и результат.

В общем все узлы проверили, не просто на глаз а на стенде и так все осмотрели, даж степень износа сцепления посмотрели, сняли поддон и поглазели и написали марку стоящего и сказали что лучше поставить и как скоро

Вскрыли сливные пробки моста и коробки проверили уровни и качество масла, пыльники все возможные посмотрели, в общем я доволен и не желею что стоко заплатил.
Говрою сразу сервис не из дешевых но качественый, кое какие запы лучше брать самому а что то и у них можно взять, если взялись ценник ломить не будут и сразу узнаешь скоко платить если гемор выйдет сильно много не заплатишь, был пример на личном опыте, вот поарочка из тогго сервиса сам присутствовал в однем другой был со мной
1. Меняли радиатор и охлаждающию жидкость на 5-м бумере, ценник 600 руб жидкость, 1000 замена радиатора, в общем там кранчик потек при замене слесорь матерясь чинил машину с 12 00 до 22 00, думал тыщи три за такой гемор запросят, нет вместо 1600 заплатили 1900 рублей.
2. На данной Волге что у меня щас, парнишка ездил знакомый, в общем в один прекрассный день она отказалась категорически работать, притащили в этот же сервис, там покавырялись сказали хана ГРМ, я подошел с парнем к мастеру говорю так мол и так есть всего 5 тыщ, а ремонт требовал 15 тыщ, в общем 1 тыщу в кассу, 1 тыщу мастеру, остальное 3 тыщи слесарю, в общем там кто то менял в тот день ГРМ на Волге и ему из бывших в употреблении деталей собрали ГРМ, сказали на этом проедет месяц небольше, в общем парень четко откатал месяц, и через 1 день ГРМ накрылся.

Не ну там стенд специальный, он как я понял не все может, а жидкость смотрели даж сказали через скоко поменять и написали

Там сервис такой основательный, чинят все и всех, я пока на диагностики был там девочка джип натерала воском, на нее смотреть жалко было, второму там стеклоподьемники ставили, птом машина приехала какая то типа Ломбарджини, так там целый консилиум возле нее был. Там чинят все от Жигулей до Мерседесов с Инфинити.

Не знаю где спросить.
про ГТО.это ведь сервис))))
Реально ли пройти самому? Хочу на Салова 66.
к внешнему виду авто есть требования?
Может кто делает ТО?

Тут узнал, что наш Александр Darkdiablos собирается уехать и причем на долго((( В итоге я ничего не успел сделать по ласточке.
Необходимо: замена рулевых наконечников и маятника.
замена колодок и проверка супартов.
настройка клапанов.
и замена трамблера. =(

На краснопутиловскую в таксопарк ни нагой.
настраивал карб, так мне в впускной коллектор что-то кинул металлическое сопляк карбюраторщик.
меняли подшипник в трамблере так через месяц ещё хуже стало((((

вообщем куда куда а туда я больше не поеду.

Был в сервисе, много чего сделал, понравилось, договорился о скидках для держателей клубных карт, создал тему в "Наши партнеры" (с разрешения Яна). Но там такой официальный формат, что отсебятины не допускает. Решил тут еще написать , так сказать своими словами.
1. Прилагаю скан заказ-наряда для ориентировки по ценам.
68409

;224415']По адресу пр. Народного Ополчения д. 28 есть сервис, в основном занимающийся машинами марки ГАЗ(Волга, Газель и т.д.).
С одного торца здания сам автосервис, а с другого магазин запчастей для ГАЗ. Также в 5 мин. ходьбы магазин ГАЗ:Детали машин.
Ужасный сервис, из серии у вас капиталка, был там три раза , три раза остался недоволен, долго расписывать, но если надо могу поделиться .
з.ы. к слову у них дикая текучка мастеров и слесарей -делаем выводы

Ребяты, заболел стартер тут на днях. Пошарилась по форуму, заинтересовалась этим самым Экспертом. Позвонила, вкратце описала проблему. Звонила вечером, мне сказали - ну раз со стартером проблемы, то тут только дневное время - могут понадобиться з/ч, которые ночью искать затруднительно. Записалась, приехала, оказалось сдох бендикс, а стартер китайский и на него ничего не найти. Поставили новый, работа заняла два часа, предоставили чек с магазина, заказ-наряд, по деньгам снятие-установка 700 р + стоимость стартера по чеку.
Короче контора классная, можно доверять!

В очередной раз ездил на на ремонт карбюратора на угол Витебского и Благодатной, прошел месяц и проклянаю все на свете взяли 2000 тыс, поменяли карб, даже не разбирая теперь заедает педаль газа и подсоса, блин сделали на от. ись Чтоб я к ним хоть еще раз. НИКОГДА. Подскажите нормального карбюраторщика плиз.

Подскажите нормального карбюраторщика плиз.
Делал на ПЕКАРе - на Самойловой - практически в створе Мгинской.

Доброго всем времени суток!
Наконец - таки пришло время делать первое то после 2000 пробега на своем Соболе!
Дело это оказалось не из приятных, хотя сервис Спарз на Земледельческой уверял меня , что все будет сделано быстро, в течении 3 часов и качественно,но предупредили, что бы приезжал пораньше , так как на мойку большая очередь.
Приехав чистым на мойку в 7.30 ,т.е. за полчаса до открытия сервиса , я был уже четвертым, кстати таких чистых передомной было трое , лето все же. Ну вот помылись , оформили документы , и тут все началось - мастер направил меня к слесарю,который полазил под машиной подтянул все , что надо , слил масло,опустил машину,сменил фильтр,залил новое масло и . пропал на 40 минут!
Через 40 минут появляется мастер и говорит мне : Ну вот все готово ТО пройдено платите деньги в кассу и счастливо. Огооо!- отвечаю я ему, 9900 рубликов за мойку , подтяжку подвески и замену масла не слишком ли дороговато! Он мне отвечает- а что вы еще хотели это первое ТО 2000 км. Тогда я ему сую под нос сервисную книжку и показываю а подтяжка головки блока с регулировкой клапанов? На что он мне отвечает - что это не надо делать , так как можно повредить пробковую прокладку под клапанной крышкой , а я ему - машина то на гарантии вот и поменяете, вообщем еле уговорил его все сделать как написано в сервисной книжке и по каждому пункту пришлось доказывать свою правоту. Ушел я оттуда в 16 часов.
Вот и не пойму толи машину новую покупать нельзя , толи люди в наших сервисах так и не научились работать.Вообщем нервов потратил кучу, если бы не гарантия не пошел бы в этот гадюжник.
Кстати видел как другому Собольку 1 ТО делали - подняли на подьемник и он ушел куда-то,через час после замены масла к Собольку никто больше не подходил. В 12 часов дня ему позвонили при мне, и сказали что все готово и он может забирать машину. Хозяина этого Соболя я больше не видел он быстро уехал заплатив за замену масла 9900р.
Вот и вывод - надо стоять и подгонять, следить и показывать,доказывать свою правоту по каждому пункту.

сервис Спарз на Земледельческой

надо обходить за семь верст, крестясь и обливаясь святой водой

От себя могу порекомендовать таксопарк на ул.Бабушкина возле "Троицкого поля" перед вантовым мостом. Первое время когда только купил свою первую ГАЗ-24 все делал у них, впоследствии уже сам научился все делать и в сервисы практически не езжу.
В указанном таксопарке хорошие слесаря, знают волги наизусть от самых старых моделей. По ценам ничего не скажу, не с чем сравнить.
Да, кстати, там же на территории таксопарка есть небольшая разборка, которой заведует мужик на 24-ке по имени Паша (он же сторож там по-моему)

А че рассказывать, почти угол Бухарестской и Малой Балканской, в общем преш в самый конец Бухарестской по самой Бухарестской упераяшся в М.Балканскую поворачиваешь налево переползаешь трамвайные пути и едешь метров 200 прямо, сразу за трамвайными путями с право заправка Лукойл и автосалон, проезжаешь их и с право большое серое здание, там мойка сервис и прочее к ней дорожка идет сворачиваешь к этому зданию (то биш направо за салоном и заправкой) едешь и попадаешь на паркинг автосервиса ТЫ НА МЕСТЕ заходишь в дверьку и идешь в будочку там все узнаешь и чинишс

мне тоже там понравилось, мне "мозги" на машине настраивали, претензий нет ни каких, до сих пор.

был на руставели у оф диллера, оставил 10 тысяч. В целом доволен - вот только включили в счет 1200 за "диагностику подвески" хотя я пришел и сказал что конкретно нужно поменять. Ну и тормозную трубку сначала сняли, а потом выяснилось что новой нет, ждали трубку 4 часа, из-за этого все планы полетели.. НУ и на мойку загоняют всегда,даже если ты только что приехал с мойки.

дано: крайслер 2008 года, в эксплуатации с 2009, честный пробег 52 тыс.км.
проблема: иногда (закономерности выявить не удалось) начинает протраивать после набора 2200 оборотов. как будто ограничитель оборотов, тот, что на новых машинах после 6000 оборотов срабатывает. лечится заглушением двигателя. после этого иногда заводится без проблем сразу же, иногда через 5-6 минут ожидания. стартер крутит. в общем, поехала я к Виктору. (кстати, сначала меня вообще не хотели брать на диагностику, оправдывая это тем, что "и так же можно ездить". в конце концов взяли на диагностику через неделю после звонка). Виктор и его сын Виктор проверили давление топлива (норма), подключили компьютер, обнаружили ошибку по датчику положения распредвала, затем, ощупав руками двигатель (!!) сообщили мне, что на моем автомобиле этот датчик отсутствует, а вот это (указали на болтающийся разъем) как раз и разъем от него. ошибку на компьютере сбросили и сказали, чтобы я не придумывала ерунды. я собрала в кучу все свои знания о крайслере и о движках в общем (не сильно продвинутые), но смогла задать вопрос о том, что как же так бывает - крайслер без датчика распредвала, он же не будет заводиться без него, они ответили повторно, чтобы я не придумывала ерунды, и что как я вижу, он прекрасно заводится и даже ездит, но если я хочу, они мне его поставят, и прямо к этому разъему и подсоединят за энную сумму денег и без гарантии, что это поможет. заплатив кучу денег за диагностику, уехала.
прямо на выезде из таксопарка на фаянсовой в очередной раз стала "захлебываться", набрала телефон БРИАЛа (ЦАРМ), попала, к счастью, в смену к мастеру Льву Игоревичу. еще не доезжая до Бриала (мучило любопытство), порывшись под капотом, обнаружила, что разъем этот от температурного датчика, который был заглушен, т.к. основной был перенесен в другое место. в ремзоне Бриала, еще даже не подключив компьютер, Лев Игоревич, веселясь, предложил мне ощупать заднюю часть двигателя, где я немедленно и обнаружила датчик распредвала. после компьютерной диагностики и замены датчика ошибка и глюки полностью исчезли.

вот такой вот "супермастер" Виктор Рожков, который широко рекламирует себя как главного в городе спеца по волгокрайслерам, и который не смог найти на крайслер-движке датчик распредвала. по-моему, это просто беспредел и бред.
не ездите к нему никогда больше.

никому не порекомендую этого мастера!

Поскольку уже не первая жалоба, из списка вычеркиваем.

набрала телефон БРИАЛа (ЦАРМ), попала, к счастью, в смену к мастеру Льву Игоревичу.

Замена шкворней (работа)

Наши фото

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург
Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт Газелей - ГАЗ Волхонка | Санкт-Петербург

Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч

Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч
Ремонт двигателей Cummins 2,8 и других. Ремонт КПП, редукторов любой сложности. Ремонт ходовой ч

Вот что называется максимально использовать ресурс деталей.

Вот что называется максимально использовать ресурс деталей.

Шестерня 5й передачи развалилась на 3 части. Всё таки эта кпп проектировалась для Волги а не для н

Шестерня 5й передачи развалилась на 3 части. Всё таки эта кпп проектировалась для Волги а не для некста с прицепом и прошитым на 150лс дизелем. На подъёмнике замена сайлентблоков нижних рычагов. Оси своевременно не затянули, они закисли в сайлентблоках и разболтались в балке.

Шестерня 5й передачи развалилась на 3 части. Всё таки эта кпп проектировалась для Волги а не для н
Шестерня 5й передачи развалилась на 3 части. Всё таки эта кпп проектировалась для Волги а не для н
Шестерня 5й передачи развалилась на 3 части. Всё таки эта кпп проектировалась для Волги а не для н
Шестерня 5й передачи развалилась на 3 части. Всё таки эта кпп проектировалась для Волги а не для н
Шестерня 5й передачи развалилась на 3 части. Всё таки эта кпп проектировалась для Волги а не для н

Два сердца готовы к установке.

Два сердца готовы к установке.

В общем господа, дожили мы с вами до того что говна и того не купить. ) Шестерни 5й передачи на некст которые и без того ломало постоянно теперь вообще завод не поставляет. В сети балткам нет в наличии с декабря месяца.


9


7


2


6


10


10



3


3


3


10


10


6


3


2


3



5


2


5


3


10


2


6



10


2


7


4


2


9


Читайте также: