Как установить выключатель массы на ладу калину

Обновлено: 02.07.2024

Алекс75, не заморачивайся с этмм. тут и часы, и в мозгах коды ошибок хранятся.. и это еще наверно не все.
кроме того что я слышал что при включении аккума машина закрытся может (сигналка)

Случай всякий бывает,мне например выключатель массы добавит уверенности .В движении очень сложно, остановиться, открыть капот,взять ключ и открутить клемму .Если есть варианты -подскажите,плиз.

от минуса не один провод от клеммы идет
А вот если от клеммы минус протянуть кабель в салон,на выключатель и обратно к минусовой клемме со всеми проводами ?

Сергей тёмно-сине-фиолето, на какой ток должен быть выключатель? сразу определись. Спалишь к х. ям машину.

В движении очень сложно, остановиться
т.е. на ходу прямо в салоне вырубаешь рубильник и машина остановится? А геннадий?

на ходу прямо в салоне вырубаешь рубильник и машина остановится?
Машина не остановится, а вот провод перетёртый замыкает и .
В армии ездил на Рафике ,так вот в нём стоял выключатель массы на щитке и вот однажды он спас машину от пожара.

В армии ездил на Рафике

Сергей тёмно-сине-фиолето, я этот выключатель тоже,в последний раз,на ГАЗ - 69 (козлик) видел. Лет 20 назад.

Спалишь к х. ям машину.Зато будет чувствовать себя уверенно и спокойно.Будет знать - не от чего-то там сгорела.Сам руки приложил.
ездил на Рафике ,так вот в нём стоял выключатель массы на щитке и вот однажды он спас машину от пожара.Своевременный и качественный уход спасает машину.От всех напастей. за исключением одной.

АлексН, у Чючюндрика консультировался?

Своевременный и качественный уход спасает машину
согласен следить надо, не занимайся саморемонтом проводки если не особо там шариш, нечего постороннего в щиток предохранителей не пихай и нафик ненадо некакой выключатель. еще один узел который глючить будет:focus: и самое главное 200 раз подумай прежде чем вставить диод в номерной знак )) а то я как то раз 2-3 предохранителя подрят спалил. Стою туплю.. предохранитель сгорел .. воткнул еще один.. сгорел. еще один. опять. потом дошло что диод там сделаный . ну не как у людей.. Теперь предохранителей везде понатыкал, даже на подсветку салона свой предохранитель идет!))

У меня на шестёрке есть выключатель,она 94 года и я не первый хозяин.Так вот подумал и на Калину поставить.Теперь передумал,Всем спасибо.

Сергей тёмно-сине-фиолето, ой,вот тока обижаться не вздумай! Манера изложения мыслей у нас такая - мысли ж редко бывают,вот и приходится их излагать как нибудь экзотически.

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.




Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.


Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …


И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.


Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)


— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.


ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

Было принято решение установить дистанционный выключатель массы на мою машину.Был приобретен данный девайс .

Отключатель массы вещь полезная, но есть и некоторые, с ним связанные, неудобства для современных авто. Мой метод .

Всем привет) Это видео получилось неудачным, при монтаже я переборщил с громкостью фоновой музыки. Это видео я .

В данном видеоролике рассказывается о том, как подключить кнопку массы автомобиля не отрезая и не устанавливая .

Устанавливаю дистанционный выключатель массы в Шниву с приводом ( кнопкой ) из салона. Выключатель массы ,это .

В данном видео показан дубляж эл. питания на примере Лада Калина кому не сложно подпишитесь на канал моего сына .

Зимой во время долгого простоя аккумулятор авто садился за неделю до 12-11 вольт, отключать АКБ на самой клеме не .

Второе видео по изготовлению выключателя массы для авто, проще и и быстрее в изготовлении. Я сделал за один вечер, .

Купил новый АКБ и сразу решил установить выключатель массы. Спасибо всем кто поддерживает мой канал ЛАЙКАМИ, .

Электромагнитный выключатель массы очень удобен, функционален и надежен.Пользуюсь им уже 23 года и до сих пор .

Многие из вас дорогие друзья спрашивают, нужно ли ставить выключатель массы на свой автомобиль или нет? Давай те .

. стоит у меня такой вот выключатель вот таким выключателям я пул это одно и вот от этого выключателя приходит право .

Зачем нужен выключатель массы, советы по выбору, установка Камазовского выключателя массы в Мерседес Вито. канал .

0:00 вступление 3:07 техническая часть 11:14 зарисовываю схему подключения и принцип работы реле и прерывателя .


Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.

Типы выключателей массы

По способу активации их делят на:

  • дистанционный выключатель массы;
  • механические.

Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.

Преимущества механических выключателей масс:

  • предотвращение разрядки батареи машины;
  • противоугонное средство;
  • контроль над работой системой электрического питания.

Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.






Уход за клеммами

Для поддержания в работоспособном состоянии клемм аккумулятора, необходимо своевременно и правильно за ними ухаживать. Для этого делают следующее:

  • Снимают аккумулятор;
  • Готовят крепкий раствор питьевой соды. В него опускают клеммы. Следует подержать их в растворе около 5 минут. В течение этого времени можно увидеть поднимающиеся с металла пузырьки. Извлекаются клеммы, когда пузырьки перестанут идти;
  • Извлеченные клеммы осматривают, они не должны быть сильно повреждены коррозией. Вытрите клеммы;
  • Наносят на места контакта специальную смазку или технический вазелин.

Как установить выключатель массы?

Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.

Установка выключателя массы: порядок действий

Водителю на заметку. Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.

Подключение дистанционного выключателя массы.

Подключение массы в обход сигнализации

Если вы хотите пользоваться отключением массы с одновременной работой сигнализации. То, придется немного повозиться. На минусовую клемму крепят дополнительный провод, для этого можно подобрать не слишком толстый. В него врезают предохранитель, и эту конструкцию прикручивают к корпусу.

Для работы сигнализации этого будет достаточно, но при попытке завести мотор или включить любое другое оборудование, предохранитель просто сгорит. Таким образом, при подключенной массе завести двигатель не получится, при любой попытке машина просто обесточится.


Как избежать обнуления данных при отключении массы

Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.

Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.

Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.

Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.

Установка

Перед установкой необходимо учесть, что работать придется с электрикой, поэтому оцените свои возможности. Если есть возможность, проконсультируйтесь или попросите о помощи у более опытного человека. Установка производится следующим образом:

После чего, остается проверить работу кнопки.


Что такое выключатель массы АКБ?

Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ. При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео — Роман Романов).

Руководство по изготовлению

Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.



Схема простого ВМА

В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.

Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.

Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.

Читайте также: