Фиат альбеа или гранта что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую!
Многие форумчане уже знают мою проблему с Логаном.
Короче, дилер Логана в Татарстане не участвует в программе утилизации.

Поэтому встал вопрос о покупке иного автомобиля.

Мои требования (в порядке значимости, 1-максимальный):
1. Машина нужна для длительной эксплуатации. Лет 7-10.
2. Машина должна быть безопасной - наличие АБС, 2х подушек, подголовников.
3. Должна покупаться по программе утилизации. (Продать мою 21061 за 50 тыс. нереально)
Ещё немного данных - планируемый годовой пробег 10-15 тыс, трасса - 80%, город - 20%. Часто съезжаю на грунтовки.

Совсем не стрёмная машинка. Мне дизайн салона нравится - минимализм люблю, руль только убогий какой-то. Оптика классная, сетку бы сразу натянула вместо этой чёрной пластиковой решётки. Сзади напоминает япономарки середины 90-х, но они-то мне как раз и нравятся, так что, ИМХО, сзади тож всё нормуль. Наверняка неплохо смотрится эта тачка в чёрном цвете. Но вот с профилем что-то не то.. Какая-то рубленая слегка.. По технике ничего не могу сказать, не ездила. Чисто внешне - вообще нормалёк (уж с уродцами вроде Логанаов-Ланосов всяких - не сравнить), цена приличная.

Я ставлю "Зачёт", достойный конкурент.

__________________
Я - сумасшедший ублюдок, меня задеть невозможно!!

Доброго времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Если искать самую надёжную иномарку в пределах 230 000 – 250 000 рублей, то лучше Renault Logan ещё ничего не придумано.

Да, дизайн и особенно интерьер салона, у него откровенно скучный. Я бы даже сказал убогий, немного. Но зато мотор и подвеску реально сложно сломать. Вот только есть одна проблема.

Хорошо, может быть, есть какая-то альтернатива? Вот чтобы так же дешево и надёжно, но с более реалистичным ценником и без 10-ти лет в извозе. Да, есть один вариант. Из соседней Италии.

Что хорошего в этой машине для нашего отечественного автолюбителя?

Экономичность . Слабенькие моторчики в 1,2 – 1,6 литра не могут съедать больше 8 литров даже по городским пробкам. Средний расход составляет 6 литров. Тем более, что автомата нет в принципе, только механика.

Простая конструкция . Очень хорошо впишется в жизнь бывшего владельца Жигулей, который созрел для своей первой иномарки, но ещё не хочет платить за обслуживание в сервисе.

Оцинкованный кузов . И этим всё сказано. Если и ржавеет, то после сильных аварий.

Адаптирован для России . Дорожный просвет в 180 мм позволяет не елозить днищем по кочкам и колдобинам, а двигатель спокойно переваривает наш бензин. Кстати, есть ещё дизельная версия, но у нас она практически не встречается.

А где минусы?

Они есть, как же без них. Это маркие карты дверей, встречается жор масла, мало сервисных центров Fiat в глубинке, мотору не хватает мощности на обгонах. Ещё на большой скорости кренится в поворотах.

Главный недостаток, если сравнивать с Логаном - на такой просторный задний ряд. Он всё-таки для двоих

Главный недостаток, если сравнивать с Логаном - на такой просторный задний ряд. Он всё-таки для двоих

Критичные недостатки, как считаете?

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Всех с новым годом!
В продаже появились Fiat Albea.Съездил в автосалон посмотрел вроде неплохая машинка но только на тест драйве пока у них нет такой ,а хотелось бы на максимальной комплектации проехаться. Если кто то имеет уже такой автомобиль или обладает информацией как она вообще,стоящий ли вариант поделитесь впечатлениями.

Мне он не понравился. (моё личное мнение. ). Стоит как козел, как будто задран как восьмерки с проставками. И на внешний вид - гумно. И салон, какой-то, не просто пластиковый, а дешево-пластиковый. С ФИАТ-124, и рядом не валялся. Позор Фиата, одним словом. Из "плюсов" - цена. да имя.

Изображение

А мне внешне (на фотографиях) понравился. В смысле смотрится лучше, чем Неския, и Логан, и Ланос. ИМХО.
Что внутри - еще не видел.

а я когда его увидел вживую то сразу подумал что Калина,Ваз2110,Нексия и Акцент отдыхают тем более Альбеа европейка. менеджер сказал что народ уже расчухал и начал брать уже, так что не исключено что скоро надо будет записываться на машину. Но вот что то обладатели Альбеа молчат.

Alexx , даааааааааааа. меня сейчас эта тема тоже очень волнует. собираю о нём инфу. но вроде как больше плюсов. говорят в Москве Альбеа разлетелась с автосалонова как жаренные пирожки, я живу в Ростове, авто пока в свободной продаже, все комплектации и цветов в наличии много. записываться не надо, за тест-драйв тоже слышала, что пока нет, но менеджеры с салона обещали прокатить, когда приеду смотреть машинку.
Начала находить плюсы в молчании владельцев Альбеа. на сайтах "купли-продажи" видны Акценты 6 месяцев отроду, а Альбеа пока нигде не видела. значит - ездит машинка.

Начала находить плюсы в молчании владельцев Альбеа. на сайтах "купли-продажи" видны Акценты 6 месяцев отроду, а Альбеа пока нигде не видела. значит - ездит машинка.

Ну, так как Фиаты продаются в Автограде, я о нем кое-что могу сказать:

1) Внешний вид - однозначно более привлекательный чем у любого ВАЗА, и чем у Логана или Ланоса. Особенно впечатляют передние фары. Далее, я знаю что внизу он весь прикрыт защитными листами (даже глушителя не видно), так что это большой плюс. Но, сбоку и сзади смотриться довольно убого. Хотя для этого класса - нормально.

2) Цена. Что касается комплектаций, то их всего 3, и никаких вариаций. Это минус. Но хорошо то, что даже в средней комплектации в машине будет кондиционер, салон люкс, гидрач и т.д. А вот в максимальной комплектации добавляется только АБС, подушка безопасности, и пара ещё не очень нужных вещей, на память не помню.

3) Качество. А вот с этим проблемы, потому-что машина новая и по ней нет никакой статистики. Нужно подождать несколько месяцев, и тогда про качество появится инфа.

4) Двигатель. Только 1,4 л., 8 кл. Но говорят что они сделаны из облегченных цилиндров и маховика. Правда это или нет, я не знаю, но если правда, то думаю он будет резвей любой заводской "десятки" или "калины" с 1,6 движком.

5) Салон. Если честно, то довольно убогий! Но с другой стороны, все очень просто, без "лишних" деталей. ИМХО лучше чем в наших ВАЗах!

Про тест-драйв - скоро появиться тестовый автомобильчег! Я собираюсь прокатиться, тогда напишу ощущения.

Побывал сегодня проездом в Автограде. Специально зашел в салон Фиат.

Изображение

На улице стоят несколько Фиатов Альбеа. Вот представленные цвета:

Изображение

Работник Автограда не спеша и аккуратно убирает свежевыпавший снежок с новеньких машин:

Изображение

Заходим в салон и направляемся к светло-голубо-серому автомобильчику.

Изображение

Читаем листовку на модель.

Fiat Albea 1.4 Active ++
Цена: 378 000 рублей

Изображение

Садимся. Отодвигаем сиденье до упора назад. Рост 187 см. Ноги влезли.

Отлично. В принципе, так и должно быть на нормальном авто.

Изображение

Первое, что бросается в глаза – приборная панель. А точнее цифры на спидометре и тахометре. Боже мой, кто выбрал такой шрифт? Дайте я установлю другой или уменьшу размер этого!

Хорошо, конечно, что цифры большие, но расстояние между ними совсем мало из-за их большОго размера и поэтому они сливаются…
Особенно хорошо это заметно в верхней части спидометра, где метки 100 и 120 превращаются в одно число: 100120

Изображение

Вид центральной консоли:

Пластик на вид и на ощупь, мягко говоря, не кажется самым дорогим. Три ручки переключения и регулировки: скорости воздуха, забора воздуха и температуры напомнили что-то из детства… То ли ручки стиральной машины, то ли какого-то советского усилителя Одолевала ностальгия.
Но тем не менее, переключать их было довольно таки приятно – переключения не сильно четкие, но довольно легкие.

Изображение


Скорости (на заглушенном двигателе) включались четко. Нареканий нет.

Очереди на машины пока нет. В наличии есть около 10 штук. Ожидается еще приход.
Тест-драйв ожидается через 2 недели, когда прейдет машина и ее поставят на учет в ГАИ.
Делают в Турции.
Собирают в Набережных Челнах. По словам менеджера, собирают только малую часть, почти всё приходят в Россию уже собранное.

Вывод: Машина обязательно найдет своего покупателя и вполне составит конкуренцию таким маркам как Шевроле Ланос, Рано Логан и Дэу Нексия.

Ждем тест-драйв. Учитывая, что я ездил на Хендэ Акцент и Рено Логан будет даже самому интересно почувствовать Фиата Альбеа в сравнении.

Читайте также: