Пропуски зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

Обновлено: 02.07.2024

доброго времени суток!
ваз 2115, 1,6 инжектор, 8 клапанов, 2009 год.
беда такая: движок начал троить, вибрация по кузову, при разгоне тупит сильно, ЧЕК горит, иногда мигает 9 раз.
ездил к диагносту, говорит меряй давление на рампе, проверь всю топливную систему. заменил я топлифный фильтр, почистил насос, промыл форсы, померял сопротивление на обмотках - в норме, давление в рампе 3,5. опять троит. подключили комп - выдает пропуски воспламенения во 2-м цилиндре и хреновый сигнал от датчика детонации. ошибку скинули, все ОК, проехал около 20 км, троит. ехал по трассе, чек моргнул и машина нормально пошла, стала резвой. км зерез пять опять тупит. модуль зажигания и ВВ провода нормальные, менял не так давно. что за хрень может. я уже всю голову сломал :sos:

Oduvan4ik1988

Бывалый

Модуль, провода, свечи. Вот и идут пропуски.

Провода - силикон, а рвутся как ниточка, их при транспортировке очень легко загубить. с них начни проверку, дальше свечи, модуль в последнюю очередь.

ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

ваз 2115 пропуски по всем цилиндрам . долгие поиски

Ваз 2115 8 лет 50 т км . компрессия норма . свечи новые белые белые . провода живые ,катушка целая , масло 5 т.км
клапана регулированы +- 5 соток под клапанной крышкой кот яйца лижет )).давление топлива норма . сканером баланс форс .делали отклонений нет.
Суть проблемы такова . повышенный расход . не динамична .невнятный запуск(3-4 оборот) . как подтраивает на хх. пропуски по всем цилиндрам иногда в парных и нажатия педали плаваю обороты во всем диапазоне
(дал 1200 и держу педаль, обороты плавают от 1100 до 1400, дальше диапазон разбега меньше но слышно плавание ).

делались тесты Эффективность цилиндров ,Давление ,Разряжения хх и прокрутка. ,дпкв дпрв , дпдз,дмрв ,
дпкв форсунки синхронизация , ДД ДР хх дпкв синхронизация,зажигание ДИС . только что ДР в выхлопную не совал ))


что обнаружил
грм стоит по меткам
клапана есть шероховатости но не критично
21 22 зуб смещение демпфера по Сканматику адаптация демпфера тоже 1 градус в диапазоне 1 ,0.99в диапазоне 3 и диапазоны 2,4 по 0.0001 градуса.
подозрительные колебания в напряжение ДПДЗ
Датчик детонации зашкаливает за 5 вольт пилообразная осциллограмма от 3 до 5 вольт хотя движок не колбасит для таких показателей . на постукивание не откликается живя своей жизнью .

Ну а теперь самое главное ))) правильно ли я приговорил задающий диск? Диск прорезиненный .

Может и не сам демфер, а штифт на нём срезало. у вас по ДД УОЗ после ВМТ и клапан открывается поздно - может и ремень не по меткам.

На последнем скрине обратите внимание на ось ДПКВ ,в районе пропуска зубьев аномалия -это или намагниченность диска или снижена добротность ДПКВ.

Здравствуйте. Была подобная картинка с Калиной 8клапанной Двигатель запускался и через 10-15 секунд начинали обороты играть в верх в низ было такое впечатление идёт подсос воздуха а РХХ с ним борется удерживая обороты, скрипт CSS показывал подъем и падение по всем цилиндрам при впрыске дополнительного топлива все целиндры поднимались в верх - мысли было две подсос воздуха или забитость форсунок - причина оказалась банальной при установке головки блока (головку пробило снимали на шлифовку) массу от аккумулятора к ГБЦ соединили, а от ГБЦ к кузову пропустили (она крепится на шпильку к впускному коллектору где стыкуется алюминиевый и пластмассовый коллектор в районе датчика давления масла) после соединения всё стало на свои места. Осциллограммы завтра посмотрю. Удачи.

Мастеровой писал(а): Может и не сам демфер, а штифт на нём срезало. у вас по ДД УОЗ после ВМТ и клапан открывается поздно - может и ремень не по меткам.

проверяли .по меткам в том то и дело . в покое все по меткам и зуб 20 .

все тесты в облаке . ДПДЗ тоже есть .

до этого меняли его на электронный . ситуация без изменения была .воткнули прежний резистивный .
по сканеру на хх и в покое 0.616-0.640 дребезжит . на оборотах тоже такой дребезг присутствует . Но чтобы прям явных скачков вроде нет .

По осциллограмме Форсунок с синхрой явно видно что искра бьет до вкл форсунки . или так далеко по градусам должна включаться форсунка следующего цилиндра .?

Как мне кажется, не верно тест ЭРЦ показывает положение зубчатого диска, так как во всех осциллограммах сигнал ДПКВ взят не с того контакта. Если даже просто инвертировать сигнал, вкладка диска уже покажет 20 зуб.
Вот, сигнал ДМРВ если он снят при максимальной и резкой перегазовкой не дотягивает до нормы , что влияет на динамику и отзывчивость. Думаю на расход тоже, так как водитель будет сильнее жать на дроссель чтобы добиться динамики автомобиля какой ему хотелось бы.

всем привет таже самая проблема и у меня но вообще всё поменял форсунки,катушку,свечи,бронепровода,рампу,проверил проводку,почистил топлевную систему,замеряли компрессию в норме 10 оков в каждом,и фиг один ошибка ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ЦИЛИНДРА,господа аввто владельцы подскажите што делать ЭБУ СМЕНИТЬ

Не знаю зачем рампу менял,а вот давку топлива замерить и производительность насоса оценить надо
насос скорее всего помирает

Не знаю зачем рампу менял,а вот давку топлива замерить и производительность насоса оценить надо
насос скорее всего помирает

Привет Дмитрий. Насос помирает в 3 цилиндре? А в остальных цилиндрах насосы хорошие?))))))) А я всегда думал что он один на все цилиндры.))))))

Привет Дмитрий. Насос помирает в 3 цилиндре? А в остальных цилиндрах насосы хорошие?))))))) А я всегда думал что он один на все цилиндры.))))))

Из-за бедной смеси пропуски воспламенения возникают в одноим из цилиндров,как правило,там где ниже чуть компрессия и хуже свечка

Из-за бедной смеси пропуски воспламенения возникают в одноим из цилиндров,как правило,там где ниже чуть компрессия и хуже свечка

Не разу не встречал. Может в теории такое возможно, но на практике такого не бывает. Ну компрессия 10, это уже мало, но они все одинаковые. Узнать бы по подробнее что за машина. А то автор указал марку карбюраторной пятнашки, а пишет про пропуски и форсунки.

Не разу не встречал. Может в теории такое возможно, но на практике такого не бывает. Ну компрессия 10, это уже мало, но они все одинаковые. Узнать бы по подробнее что за машина. А то автор указал марку карбюраторной пятнашки, а пишет про пропуски и форсунки.

Рашит,ну ты же знаешь,что полностью марку и год выпуска пишут только 1 из 10.
пропуски часто с бедной смесью идут,но это когда насос совсем сдыхает и компрессия повыше

Не разу не встречал. Может в теории такое возможно, но на практике такого не бывает. Ну компрессия 10, это уже мало, но они все одинаковые. Узнать бы по подробнее что за машина. А то автор указал марку карбюраторной пятнашки, а пишет про пропуски и форсунки.

Так я понял что вы написали не правильно. Но надо указывать хотя бы год выпуска, тогда мы сами поймём что это за машина. А в инжекторных после ВАЗ 2115 должно быть ещё какая то цифра. Например ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154 или ещё что то. И если она даже инжекторная, то они бывают под нормы Р-83 до 2004 года выпуска, ЕВРО-2 с 2004 по 2008 год выпуска, Евро-3 и 2008 года, и все они разные. А ещё с электродросселем начиная с 2011 года, или механическим дросселем до 2001 года, то есть с тросиком на педале газа. Вот и попробуйте понять какая у вас машина.)))) А ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка первых выпусков.

Так я понял что вы написали не правильно. Но надо указывать хотя бы год выпуска, тогда мы сами поймём что это за машина. А в инжекторных после ВАЗ 2115 должно быть ещё какая то цифра. Например ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154 или ещё что то. И если она даже инжекторная, то они бывают под нормы Р-83 до 2004 года выпуска, ЕВРО-2 с 2004 по 2008 год выпуска, Евро-3 и 2008 года, и все они разные. А ещё с электродросселем начиная с 2011 года, или механическим дросселем до 2001 года, то есть с тросиком на педале газа. Вот и попробуйте понять какая у вас машина.)))) А ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка первых выпусков.

Хотел написать до 2011 года с механическим дросселем. А Евро-3 с 2008 года выпуска. Очепятка однако. Это не в обиду, а так просто легче что то вам посоветовать. ЭБУ на них разные и программы тоже разные.

Так я понял что вы написали не правильно. Но надо указывать хотя бы год выпуска, тогда мы сами поймём что это за машина. А в инжекторных после ВАЗ 2115 должно быть ещё какая то цифра. Например ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154 или ещё что то. И если она даже инжекторная, то они бывают под нормы Р-83 до 2004 года выпуска, ЕВРО-2 с 2004 по 2008 год выпуска, Евро-3 и 2008 года, и все они разные. А ещё с электродросселем начиная с 2011 года, или механическим дросселем до 2001 года, то есть с тросиком на педале газа. Вот и попробуйте понять какая у вас машина.)))) А ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка первых выпусков.

На панеле приборов при заведеном моторе горит желтый насос. А борт комп пишет ошибку пропуски зажигания код ошибки 0300 и ошибки 0303 0304 т.е. в 3и4 цилиндре пропуски зажигания. кто-нибудь сталкивался с этим и как это устранить?

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Форсунки, давление топлива в рампе.

А как конкретнее можно узнать какое устройство неисправно? Диагностика двигателя в сервисе как я понял конкретного ответа не даёт. А тупо начать всё менять да проверять выходит очень даже накладно.

А как конкретнее можно узнать какое устройство неисправно? Диагностика двигателя в сервисе как я понял конкретного ответа не даёт. А тупо начать всё менять да проверять выходит очень даже накладно.

Заехал в автосервис на Гражданской 131/1 ИП Павлов при магазине "автозапчасти" на диагностику двигателя, так как вышел значёк ошибка двигателя. Мастер сказал что у меня пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах, не сказав конкретной причина сказал что надо действовать методом исключения : мол поменяй свечи с в/в проводами, покатайся, если не пройдёт снова купи и поменяй модуль зажигания, далее в том же духе все покупки и проверки из списка выше (зазоры клапанов,ну и фазы. Форсунки, давление топлива в рампе. )

высоковольтные провода и модуль зажигания можно элементарно проверить разрядником.
свечи можно качественно (под давлением) проверить на стенде. давление проверяеться монометром. это все не очень долго и достаточно просто

А как проверить давление топлива в рампе.

Ирбит

Заехал в автосервис на Гражданской 131/1 ИП Павлов при магазине "автозапчасти" на диагностику двигателя, так как вышел значёк ошибка двигателя. Мастер сказал что у меня пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах, не сказав конкретной причина сказал что надо действовать методом исключения : мол поменяй свечи с в/в проводами, покатайся, если не пройдёт снова купи и поменяй модуль зажигания, далее в том же духе все покупки и проверки из списка выше (зазоры клапанов,ну и фазы. Форсунки, давление топлива в рампе. )

знатный фокусник, че туда поперся то? у меня подтравливала гофра воздуховода как то (узнал позже при детельном осмотре) так мне он втюхивал шо мол прошка у меня кривая, срочно менять надо, ибо далее крандец авте, штукарь заряжал В итоге решилось заменой резинового патрубка от воздухана

пысы по теме пропуски зажигания на горячий или на холодный двигун у тя

Читайте также: