Фильтр очистки воздуха камаз

Обновлено: 05.07.2024

Велик соблазн пробурить отверстие 150мм в стене дома из комнаты на балкон (5000р), купить корпус воздушного фильтра типа "Камаз" (150мм у него вход\выход) с фильтрующим элементом в сборе (2500р), прикрутить к нему канальный вентилятор 150мм (2300р) и почти внахаляву забыть про ночные муки весенних поллинозов.

Смена фильтрующих элементов в будущем - копейки.

не не только и не столько в "классе", сколько . в емкости фильтра.
А также наличие подогревателя, глушителя, .

емкости моего варианта, должно хватить с головой. Что есть глушитель? сам фильтр не является им разве..
вентилятор-фильтр-стена дома-комната.
А греть воздух, уж точно нет никакой необходимости, весна\начало лета располагают.

Ночью будешь вентилировать? - значит нужно глушитель И вентилятор ставят не на улице, а после фильтра:
улица - фильтр - вентилятор - подогрев - глушилка - комната.

Ну, допустим . дырку я могу пробурить.
Замечания к остальному.
Внешний вид этого будет странный
Вентилятор за 2300 будет издавать такой звук, что Вы не сможете спать.
А вытяжка в Вашей квартире работает?
Если гипотетически представить, что это будет работать, нужно плотно закрыть окна в остальных помещениях.

Есть два варианта проще .
Приточка тион О2
Или
Схема, аналогичная Вашей, но с нормальными комплектующими - малошумным вентилятором и карманным фильтром еu 7-eu 9

Малошумный вентилятор стоит 1300 руб :) А такой же канальный и того меньше. 21 Дб , вполне себе тихо.

вся квартира и не нужна..задача, иметь чистый воздух только в спальне.. а вытяжки отлично работают. Вентилятор куплен и в на максимальной мощности, я его с балкона не слышу (при закрытых окнах)

Сначала была тема с ФП-300 доставшимся внахаляву, но оттуда пошел такой запах, что использовать его нельзя в мирное время :)

http://5050562.ru/upload_cat/big/1378361106.jpg

Если вентилятор работает, причем тут окна? Или ты включил никуда не подсоединенный вентилятор на балконе и закрыл окна??
Если так, то будешь сильно разочарован, когда он будет дуть в спальную.
Как аллергик-аллергику. Поверь, не там кроишь.

ну да.. пока никуда не подключенный кроме розетки А у Вас как организовано спасение от нашей напасти?
Я до кучи, еще и всех детей "наградил" бякой.. :(

Поставь Тион О2 с HEPA-фильтром и будет тебе радость УЖЕ ЗАВТРА без колхоза и др.

Когда периода цветения нет - можно ставить фильтр попроще.
Чем круче фильтр - тем больше сопротивление, тем мощнее вентилятор нужно, тем шумнее в спальне.

не верю я в нее.. а в законы физики верю. с той площадью фильтров, что в этом тионе - у него либо расход мизерный, либо фильтра менять раз в неделю, либо оно не фильтрует ничего.

За 10 не будет. Но я не уверен, что на деле получится сильно скроить. Одно дело готовое решение, которое ставится за час и эксплуатируется без проблем. Другое - колхоз, который еще и шуметь будет 100%.
Если поглядишь "готовое" - оно всё идет в шумоизолированном корпусе, который ты не учел.

В собственном доме еще можно попробовать, но экономия 5-10 тыщ на фоне остальных затрат очень сомнительна.

все шумоизолирующие корпуса, как я понял нужны когда устройство стоит внутри помещения. Если все поставить снаружи, то они и не нужны особо.

А про эстетику готовых решений не надо :)

http://www.zakaz-rabot.ru/Pictures/Spav/pvvent_18.JPG

http://laguna.ru/images/20130424_133458%20(300x400).jpg

Да, тоже бы хотелось узнать, только у меня другая задумка - сделать на даче рециркуляцию тепла зимой и прохлады летом, а для этого надо организовать централизованную приточку и чтобы трубы не зарастали пылью и не было всплеска аллергии - на входе поставить батарею камазовских фильтров.

Один из заводов-изготовителей приводит данные, что "Фильтр воздушный КАМАЗ НФ 5320-01-В" имеет
Цитата
Средний коэффициент пропуска пыли 0,07%
Эти данные определяют по методике ГОСТ 8002-74 весовым методом на кварцевой пыли 5600 г/см2.

В справочном приложении ГОСТ Р 51251-99 приведено соответствие класса фильтра и Ек - эффективность, определяемая по кварцевой пыли

Александр Семёнов

Георгий, не понял эмоций, типа самый умный?? В стружкоотсосе с подобным фильтром воздух втягивается во внутрь.

Георгий Осипов

Олег Быстров

Георгий Осипов

Олег, получается, что у вас вся пыль идёт через вентилятор и оседает внутри фильтра. И потом пыль (частицы) под напором нагнетаемого вентилятором воздуха выдавливаются наружу.

Олег Быстров

Георгий, сначала оседает, а потом выдавливается? Что ж тогда в пылесосах твориться? И как это зависит от направления потока? Бумага в одну сторону работает, типа полупроводника?)

Георгий Осипов

Олег, как у вас салонный фильтр в автомобиле работает? Я не претендую на абсолютную правильность своей точки зрения. Но по такому принципу работают и системы фильтрации воздуха у джет и т.п.

Олег Быстров

Георгий, салонный фильтр работает точно так же, как и воздушный с масляным - задерживает на себе частицы определённых размеров.

Игорь Осинин

Можете не благодарить!). Кстати в предыдущей публикации я вроде как на время попрощался с достопочтенной публикой, но это был "ход конем" (провакация), для выявления великовозрастных балбесов с неустойчивой психикой, которые тут же себя проявили и повылезали как тараканы из всех щелей). Некоторые даже начали копировать мой никнейм и аватарку (я ее поменял)). Поэтому если Вам от моего имени хамят и.т.д, знайте - это не я). Вместе мы сделаем этот мир лучше)

Александр Чернявский

Игорь, ничего себе, вы придумали девайс, который уже лет 10 назад придумали. Гениально. С учётом того что эффективность все 0.2 процента. Пыль оседает быстрей чем он прогоняет через себя воздух. Гараж 6*3*2.5 - 45 кубов. Пыль оседает за 3-4 минуты. Тут 300 кубов в час, это 5 кубов в минуту. На весь объем 9 минут.

Игорь Осинин

Александр, Придумал это не я), плагиатом я не занимаюсь). А как Вы эффективность 0,2% процента посчитали, почему не 0,1 или не 0,3?)). Если читать внимательно что я пишу, то выяснится что я это рекомендую как вспомогат. девайс. С ним лучше, чем без него!)

Александр Чернявский

Сергей Князев

Александр,

Вася Иванов

Юрий Бестмастер

Вася, у меня сомнения насчёт работы именно с таким вентилятором.
Думаю маловато мощности для данной конструкции

Вася Иванов

Роман Матвиенко

Андрей Рыжков

Будьте любезны по двигателю. откуда взять, мощность, как приспособить. Идея очень достойная.

Михаил Долгополов

🙂

Да, можно подробнее от чего двигатель , где взял , скока стоит?

Андрей Жугалёв

Михаил Долгополов

Дмитрий Столяр

Андрей Жугалёв

Я делал подобное. Оказалось неэффективно.
1. Канальные вентиляторы такие не сильно мощные, их не хватает. Мощность еще сильно падает из-за продувки фильтра. У Jet AFS-1000 200 ват мощности
2. автофильтр пропускает самые опасные мелкие частицы, те, которые не обволакиваются мокротой и не выводятся из легких. Он не годится для очистки воздуха.

Разумеется, возможно у вас все по-другому и все отлично работает. У меня было никак.

Игорь Ревков

Денис Масько

Александр Сучков

Данный фильтр есть у дяди Володи Жиленко как его сделать, а с автором данного поста не соглашусь по поводу окраски в помещении если красить краскопультом весь опыл оседает на фильтре высыхает и фильтр больше не работает т.к. Получается пленка из краски с данной ситуацией столкнулся в этом году когда красил.

Алексей Кравец


Алексей Кравец

Александр, Пишут перед окраской. Думаю что в процессе окраски его как и всё остальное что надо сохранить, укрывают. Иначе всё и вся будет в ЛКМ.
Почистить воздух и красить, план хороший)) Но это не точно))

Александр Сучков

Игорь Осинин

Все гениальное просто). А теперь по порядку: 1. Идете в ближайший хозмаг, Петрович, Вимос, Оби, Леруа или заказываете во ВсехИнструментах например такой, как на фото. Главное, что бы его диаметр был 150 мм. Производительность у них около 280 - 300 кубов в час. Потом с ним идете в магазин грузовых запчастей и просите продавца, что бы он Вам подбрал воздухан, что бы вентилятор плотно в него вставлялся. Можно от трактора, камаза или еще чего. Этот у меня по моему от камаза. Никаких герметиков не надо, вставляется плотно, так как внутренняя часть воздухана элластичная. При продувке я просто его снимаю и все.
Обьем моей мастерской пока не большой , 50 кубов. Его хватает. Перед покраской я его обычно включаю вечером и за ночь в мастерской пыли становится оч. мало. Ну а зимой он у меня вообще на постоянку крутится). Можно такой поставить и не один. На время покраски я его выключаю. Бюджет всей конструкции около 2,5 т.р.

' width='8' height='8' /> Применение автомобильных воздушных фильтров в системах вентиляции, имеет ли кто опыт ?


gh5rjn


Имеет ли кто опыт применения автомобильных воздушных фильтров в системах вентиляции на промышленных предприятиях?

У кого какие будут соображения близко по предмету .

А зачем использовать автомобильные фильтры в системах вентиляции, если вентиляционных фильтров полно?


LordN


ставлю бумажные салонные фильтры на свои маленькие приточки. какого они класса - хз, но всяко не меньше 7-го.


mik29


Они дешевле выходят "обычных" вентиляционных ?


gh5rjn


А зачем использовать автомобильные фильтры в системах вентиляции, если вентиляционных фильтров полно?


Несколько моментов (на примере фильтров КамАЗ):
+ низкая цена (от 40 рублей), а импортные фирменные на такую же производительность - до $100 и выше;
+ доступные запчасти, есть в любом поселке и не привязан к поставщикам-монополистам;
+ автомобилестроение - это империя, в тоторой работают сотни Миллионов людей, и технические решения там выверены многолетней конкуренцией и доведены до совершенства ЯТД


gh5rjn


Есть фирмы с названием как профи: AAF, Farr, Donaldson и нет числа им подобным. Они делают кассетные фильтроэлементы как для использования в индустриальных производствах, так и на автотранспорте. Есть конечно отличия, вызванные разными типами пылей и условиями применения. Но основа конструкции неизменна и большинство людей не отличит по внешнему виду куда этот фильтро-элемент (cartridge) предназначен.


LordN



mik29


В таком случае, автомобильные фильтры интересны с экономической точки зрения (на небольшие объемы) . Да и степень очистки хорошая
Надо будет поискать на них потери давления. Как найду, сброшу сюда же, кому интересно


mik29


Вот и падения давления на различных фильтрах для ВАЗа . Это же в среднем около 1000 Па получается.
Сэкономишь на фильтре, потеряешь на вентиляторе! Следствие зашло в тупик .
.

Хар_ка_автофильтров.bmp ( 293,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


gh5rjn


Не получилось разглядеть твою табличку, там все размыто. Ты бы лучше сохранил в нормальном формате и заархивировал или бы дал сцылу где посмотреть оригинал.
Не следователи мы, а где то инженеры . типа с техникой и математикой на ТЫ . или никак.

Автомобильные фильтры "просасывает" поршневой двигатель, который при всасывании создает разряжение до 1 атм = 10,000 мм.вод.ст. = 100,000 Па. И в этих условиях для поршневого двигателя потеря 1,000 Па это позволительно.
Для вентилятора - это много. Ставим 2 - расход воздуха через каждый фильтр уменьнается в 2 раза - а сопротивление уменьшается в квадрате т.е. в 4 раза. А если 3 - то в 9. А если 4 - то в 16. Можно и не брать несколько штук, а взять 1 но на больший расход. Это же элементарно .
Другие параметры тоже интересны, пылеемкость - зависит от площади фильтрующей поверхности и от типа конструкции фильтра.
И другие вопросы есть . Но не такие.


gh5rjn


Инженерами в Новосибирске разработан и серийно производится Автономный блок рекуперации ФВУ-5000 в котором


mik29


Да, изображение действ. размыто, ну вот тогда ссылка

см. в разделе "Что купить?"


gh5rjn


Закомпоновать картриджи конечно можно и в более привычном виде.
Как на примере фирмы из страны с развитой индустрией и экономикой.


Фильтро-элементы


Фильтро-элементы в корпусе фильтра установлены горизонтально


Фильтро-элементы в корпусе фильтра установлены вертикально

прикрепил в формате PDF


mik29



LordN


Вот и падения давления на различных фильтрах для ВАЗа . Это же в среднем около 1000 Па получается.
Сэкономишь на фильтре, потеряешь на вентиляторе! Следствие зашло в тупик .

вы не на те фильтра смотрите. надо смотреть не на фильтр для топливной системы, а на фильтр для подачи воздуха в салон авто. сленговое название - "фильтр-салонник"


gh5rjn



mik29


вы не на те фильтра смотрите. надо смотреть не на фильтр для топливной системы, а на фильтр для подачи воздуха в салон авто. сленговое название - "фильтр-салонник"


По-моему, речь идет не только о фильтрах-салонниках, т.к. здесь неоднократно упоминались КаМАЗовские фильтра. В отечественном автопроме, ни на КаМАЗы, ни на ВАЗы (за исключением Шевроле-Нива, но это уже наполовину иномарка) фильтра-салонники серийно не устанавливаются.
С уважением, mik29


gh5rjn


Когда я начинал тему, то подразумевал воздушные фильтры для воздушной системы двигателя автомобиля. Т.е. заведомо использование автомобильного воздушного фильтро-элемента за пределами "штатных" условий эксплуатации. В предположении что пыль конечно БЕЗмозгов и НЕзнает какая этикетка приклеена и что на ней напечатано в типографии.


gres


вы не на те фильтра смотрите. надо смотреть не на фильтр для топливной системы, а на фильтр для подачи воздуха в салон авто. сленговое название - "фильтр-салонник"


Skaramush


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм

Приходилось ставить для финальной очистки воздуха перед подачей в помещения. Навроде элементов сверхтонкой очистки для медицины. Очень эффективно избавились от грязных потолков вокруг воздухораспределителей в VIP помещениях да и пыли в воздухе (по отзывам обслуги) существенно меньше. Применялись прямоугольные бумажные элементы от легковушек.


gh5rjn


Про этот и другие Кварцевые микропорошки
можно поговорить здесь


alem


При помоле всегда имеется нижний порог величины порошка, и он часто не сильно маленький. Подробности можно найти в литературе по вопросам измельченияы. А вот в воздухе помещений, да и в атмосферном обычно имеются субмикронные фракции конденсационного происхождения.

Поэтому молотые порошки не представительны для полноценных испытаний фильтров тонкой очистки.


gh5rjn


Своевременное и справедливое замечание высказал alem.
Конечно, это так.
При размоле в шаровой мельнице наблюдается агломерация (укрупнение/объединение/слипание) микро-частич. Менее 1,5 - 2,0 мкм это не для кварца, что каждый кто в теме по-жизни может не только прочитать в книге, но и сам понять при изготовлении на шаровой мельнице тестового порошка.

С другой стороны, исследуется не сама пыль (что мало интересно для рядового завода-изготовителя фильтров), а непосредственно фильтроэлемент. Для испытания/исследования высокоэффективного фильтра Н10-Н14 по ГОСТ Р 51251-99 применяется тестовая пыль с бОльшим процентом мелкой фракции 0-5 мкм.


Skaramush


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм

Так чего гадать? Похоже, доступ к информации имеете, материал (бумага) для фильтров имеет сертификацию. Класс фильтрации должен быть указан.
И, тема не моя, могу ошибаться, но встречал инфу, что для тестирования фильтров применяется возгонка иодида калия. Создаваемая взвесь погоняется через тестируемый фильтр.


gh5rjn


И все же думается, что при испытания используется пыль. Например в США вот такая

ASHRAE (Американское общество инженеров систем отопления, охлаждения и вентиляции) - ну это понятно, почти как АВОК только по-американски.
SAE (Общество инженеров автомобильного транспорта) применяет пыль похожую на отечественный ГОСТ 8002-72, вероятно что у нас "передрали".
Уитби - это "частное лицо" и вот так он представляет себе некую "натуральную" пыль в помещении.

зы. А заменить характеристики фильтра ссылками на показатели бумаги (материала) - это "стандартная отмазка".
Хотя ведь и бумагу (материал) надо проверять/испытывать на ТОМ ЖЕ САМОМ тестовом оборудовании. Которое или есть (и нет проблем проверить/испытать готовый фильтр а не отдельную его составляющую) - или же его НЕТ. Со всему вытекающими из этого обстоятельствами.


Skaramush


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм

Вот насчет отмазки, не согласен. Если материал имеет сертификацию на F7 (к примеру), то как не пыжся, при соблюдении условий эксплуатации (скорость в живом сечении, один слой) F9 не получить. И если есть характеристика на материал, из которого сложена автомобильная "гармошка" - "чего же боле". Насчет метода проверки попробую откопать бумажный каталог на фильтры FCR - на сайте они убрали всю информацию окромя собственно данных по фильтрам. А раньше подробно давали методу и результаты тестирования.


gh5rjn


Рекомендуется применять при проведении исследовательских работ по фильтрации, проведении испытаний фильтрационной техники с целью определения фильтрующих способностей.

Имеют гранулометрические характеристики:
1700 см2/грамм;
5600 см2/грамм;
10500 см2/грамм;
11000 см2/грамм;
Норма стандартного развеса при отпуске – 25 кГ. Возможна расфасовка любого веса

Думаю, что:
1700 см2/грамм - это наиболее подходит для испытаний Циклонов и Фильтров грубой очистки;
5600 см2/грамм - для Фильтров тонкой очистки;
10500 см2/грамм - для Фильтров ( . ).

11000 см2/грамм - это вероятно очепятка, хотя конечно 21 000 это будет очень мелко и трудно представить.


gh5rjn


Автомобильные фильтры конечно тоже выпускают все кому не лень и без зазрения совести. Но также есть и современные заводы, имеющие необходимое оборудование как для изготовления так и для тестирования.
В свое время я прокачивал эту тему, практически ВСЕ изготовители автомобильных фильтров готовы освоить выпуск фильтров для вентиляции, надо только составить (что требует определенных знаний по теме) и согласовать ТУ и обеспечить устойчивый массовый спрос на этот новый типоразмер фильтро-элемента.


Если спрос будет небольшой, то соответственно и цена 1 экземпляра будет высокой. Хотя вот "АмурЛитМаш" пошел по этому пути при создании Кассетного фильтра тонкой очистки с регенерацией и не стал пользоваться услугами кустарей из подвалов и гаражей.


Igor Barishpolet.



Попробуйте сократить запрос или задать его по-другому. Убедитесь, что код, артикул или название написаны правильно.

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Фильтр КАМАЗ

Фильтр КАМАЗа – это главная деталь, от которой зависит работоспособность и функциональность двигателя. Важно, чтобы топливо качественно очищалось. Наш магазин предлагает купить воздушный и топливный фильтр КАМАЗ.

Система подачи топлива должна работать корректно, поэтому водителям нужно своевременно менять воздушный фильтр КАМАЗа в грузовике. Если топливо имеет низкое качество, то его нужно очищать перед подачей в моторный отсек.

Когда фильтр КАМАЗ Евро засоряется, требуется его замена. Он не пропускает разные примеси, осадки, которые содержатся в топливе. На грузовые автомобили КАМАЗ устанавливают следующие механизмы топливной системы:
• фильтр масляный КАМАЗа грубой очистки;
• тонкой очистки.
В каталоге можно найти качественный фильтр на КАМАЗ, который выполняет глубокую очистку дизельного топлива. Это устройство состоит из металлического внешнего корпуса. Есть успокоитель, мелкая сеточка, которая задерживает крупные и мелкие зерна. В фильтрах КАМАЗ 5490 есть распределитель и отражатель.

Читайте также: