Функции брелка уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

уаз патриот 2013г с контроллером Bosch M(E)17.9.7 . нужно прописать брелки в новый блок ЗЦ . по мануалу (может, я слепой но) кроме как открыть сессию прописанным брелком для прописывания дополнительного брелка ничего не нашел .

в моем случае блок центрального замка новый в нем ничего не прописано соответственно сессию для программирования брелка открыть не получиось

vadik

Семёныч

кроме как открыть сессию прописанным брелком для прописывания дополнительного брелка ничего не нашел .

ILnaz23

Не обученным в плане новым? Тоесть нужен хотя бы один новый брелок или все новые брелки ?

Такой возможности у ОД по гарантии нету а завод посылает к мануалу в котором эта процедура описана по уродски

Все новые транспондеры на не обученном еепроме. Про УАЗ Смартру скачайте, там описано. На дилерском СТО наверно это просто новый не обученный блок с новыми чипами.

ILnaz23

Вложения:

2013-07-25-01.pdf

ILnaz23

vadik

Имеем новый блок ЦЗ и новые ПДУ, начинаем процедуру любым новым брелком и он у нас становиться "обучающим"

Первый раз тоже этим вопросом задавался, звонки на завод были тратой времени. Не меньше десятка патриотов так обучил!

Последнии раз по гарантии замена блока цз, на новом не обучаются пду! Подкинул блок цз на тестовый патрик и обучил на нем брелки! Прикол с тем патриком не понял.

ILnaz23

На заметку всем на Патриотах с ЗМЗ 51432 ЕДС16С39 тоже смарта, транспондеры прописываются как в бензинке, ПДУ обучаются так же!

Если попадается не работающим кондиционером, смотрим комплектацию! Две машины приехали с комплектацией хантер! Меняем комплектацию, обучаем транспондеры и вуаля, кондей работает

ILnaz23

Артурик№1

Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы "замочек"
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы "замочек"
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо "девятошный" А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды


Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

ILnaz23


Поясните пожалуйста: в случае утери всех ключей, какие действия нужно провести. Как я понимаю: 1)залить дамп с неактивированным Иммо в ЕЕпром ЭБУ
2)купить три чистых ключа и обучить их по инструкции к Смартре
3)обучить ключи по "руководству по эксплуатации" т.е. привязать к электропакету
Я прав?

Денни

valerik

Руководство так никто и не прочитал) 1-индикатор; 2,3,4 - кнопки.

А что делать, если поставлен на охрану штатный ЦЗ и потреряны ключи?

Денни

1 вариант: Купить новый блок электропакета, и обучить новые пду.
2 вариант: Почистить еепром в блоке электропакета, и обучить новые пду.

Есть б.у. блок электропакета под обучение, стучите в личку

ILnaz23

Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы "замочек"
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы "замочек"
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо "девятошный" А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды


Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

Блок центрального замка на УАЗ патриот как почистить, для прописания двух ключей ПДУ.
Проблема с иммо возникла после замены БЛОКА двигателя EDC16.

УАЗ Патриот. Снятие заводской сигнализации с режима охраны


Привет всем!
Опишу ситуацию.
Заводская сигнала через раз реагирует на команду разблокировки замков с кнопки на ключе. Нажимаю кнопку, на ключе мигает светодиод, но двери не разблокируются. Иногда приходится раз по 5 нажимать. И не важно, снимаю с сигнализации с расстояния 2м или вплотную к водительскому стеклу.
Блокировка дверей всегда происходит с первого раза, т.е. мощности передатчика на ключе хватает.

На машине ещё стоит сигналка "Пандора" и, видимо, по шине передаёт команды заводской сигналке. По команде со своего брелка, "Пандора" снимается с охраны, а заводская часто пропускает команду мимо ушей. В итоге, приходится заводскую дополнительно открывать с ключа зажигания.
Естественно, при автозапуске двигателя с "Пандоры", заводская иногда начинает орать клаксоном.

Поделитесь пожалуйста, есть ли у ваших УАЗиков такой глюк заводской сигналки? Или он только у меня и надо менять блок по гарантии?

Я так понимаю, что блок заводской сигналки игнорирует команды и с "Пандоры", и с приёмника сигнала ключа зажигания

Как отключить штатную сигнализацию на уаз патриот


Сегодня столкнулся с глюком штатной сигнализации: подхожу к машине (Патриот 12 года), пытаюсь открыть ее пультом дистанционного управления (ПДУ) на штатном ключе, но центральный замок не открывается. Поменял в ключе батарейку — такая же фигня. Вручную открываю водительскую дверь ключом, начинает орать сигнализация, остальные двери остаются закрытыми. Нажатия на кнопки ПДУ эффекта не дают, машина продолжает орать. Помогает только скидывание фишки с блока управления электропакетом (БУЭ), который находится справа в ногах переднего пассажира.

Сперва подумал, что залило БУЭ — такое частенько бывает. Но вскрытие БУЭ показало, что внутри сухо и чисто.



Незадолго до этого с ПДУ начала плохо открываться водительская дверь — то откроется, то нет, причем остальные открывались нормально.

Есть подозрение, что нужно искать коротыш или оторванный контакт, например, в гофрах дверей. Возможно, отпал провод на водительском электрозамке.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили? Заранее спасибо за ответы!

Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.

На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.


Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.

При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.

Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.

Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.



Не оставье без внимания!

Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.

В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:


Расположение концевика капота



Петля капота и концевек капота

На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.

Оригинал видео найден здесь.

Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.


Вчера машина перестала реагиравать на сигналы открыванмя и закрывания дверей с ключа, вообще тишина. И центральный замок не работает если водительскую кнопку закрываешь изнутри то должны все кнопки закрываться, но щас у меня закрывается только водительская дверь. Подскажите, может кто знает в чём косяк?

Mileage: 5000 km


FakeHeader



А у тебя аллигатор? У меня что то перестала глохнуть при поднятом ручнике. Индикатор моргает. Но проблема в том что кз сделал на щуп от болта геныче. Когда менял детки. И все. После этого такое стало. Все 4 преда у сиги нормальные. Аллигатор сига. Может где еще есть преды?


Спасибо Игорь. Все 4нашел, но при этом очень удивился. У меня блок управления центральным замком вообще отключен. К контактной группе подключена сигналка. Если этот штейкер подключить к блоку, то машина начинает орать. Ключем отключаю, но при этом с ключа не закрываются двери. Касаемо сигналки: предохранитель перегорел. Его я поменял и вроде бы все заработало, но это до первой поездки. После предохранительсгорает заново. Разобрал водительскую дверь и обнаружил, что провода перетерлись и оголились в районе где провода уже входят в салон из кожуха. Все разобрал, заизолировал, проверил все двери, поменял еще раз предохранитель, но увы это не помогло, после поездки снова не работает. Придется везди к электрикам и искать где еще кз

Как Отключить Штатную Сигнализацию На Уаз Патриот

Как Отключить Штатную Сигнализацию На Уаз Патриот

Аварийные сигналы безопасности, которые вам нравятся, лучше устанавливаются в зависимости от конфигурации модели.

Ваше устройство оснащено системой сигнализации, которая выполняет следующие функции:

Ультразвуковой регулятор громкости в салоне
Контроль периметра интерьера
Контроль периметра багажника и капота автомобиля

Активировать охранную сигнализацию

Перед включением будильника убедитесь, что:
закрыты ли двери и двери на крыше (если есть двери);
не находится независимо от того, находятся ли в салоне пассажиры или животные, предметы с различными вариантами движения срабатывают и вызывают тревогу.

Тревога отключается, когда дверь заперта пультом дистанционного управления. Небольшой звуковой сигнал подтверждает, что сигнал срабатывает. На некоторых автомобилях сигнал тревоги отображается двойным миганием сигнальных ламп и контрольной лампы 1, расположенной на верхней панели перед зеркалом заднего вида.

Если есть проход, если охранная сигнализация не активирована, когда дверь заперта: используйте ключ 3.5, чтобы разблокировать предохранительный выключатель 3, расположенный в перчатке.

Если аварийные лампы не загораются при включении охранной сигнализации, это означает, что крышка багажника, капот одной из дверей открыт (или плотно закрыт) и функция контроля периметра отключена (функция регулировки громкости остается в этом положении). кейс). Когда нашему клиенту остается что-то делать, крышка багажника и крышка багажника будут плотно закрыты, мигают индикаторы опасности и указывают, что функция контроля периметра включена.

Открытие багажника, капота или двери вызовет многократные тревоги. Через некоторое время после срабатывания будильника начнет мигать контрольный сигнал, свидетельствующий о стабилизации ультразвукового поля внутри кабины. После рабочего варианта стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мерцания. Теперь, когда вы пытаетесь сесть в машину, сработает охранная сигнализация.

Ура! Иммобилайзер для инвалидных колясок! Теперь я запускаю машину с ключом без чипа

Тревога из-за возможных разрядов перезаряжаемые батарейки, и может быть постоянно в течение периода, не превышающего 5 недель.

Если будильник активирован, он отключится, когда дверные замки будут разблокированы с помощью пульта дистанционного управления.

Сигналы тревоги отключаются, когда сигнализация выключена.

Охранная сигнализация не выключается, когда дверь открывается ключом. Для выключения будильника используйте пульт ДУ с другим ключом 2. Переключатель 3 находится в перчатке.

При выполнении всех работ по техническому обслуживанию, как это называется ремонтом электрооборудования автомобиля, или при срабатывании предохранителя электронной сигнализации, необходимо предварительно отключить автономную сирену. Есть два способа выключить сирену:

отпирание дверных замков с помощью пульта дистанционного управления;
Поверните ключ 4.5, вставленный в переключатель 3, в положение ВЫКЛ.

Чтобы привести сирену с автономным питанием в рабочее состояние, вам нужно ехать на машине более 3,5 часов, чтобы зарядить встроенную батарею, которая затем может обеспечить один полный цикл тревоги.

После завершения работ по техническому обслуживанию или ремонту убедитесь, что сирена включена. Этот шаг подтверждается небольшим звуковым сигналом, который звучит каждый раз, когда дверь закрывается пультом дистанционного управления.

К одной из полезных доработок УАЗ Патриот своими руками, можно отнести самостоятельное увеличение дальности действия штатной сигнализации. Реализация данной доработки УАЗ Патриот по времени займет не более часа Вашего времени. Для этого понадобится паяльник, припой, небольшой отрезок медного провода.

Антенна, принимающая сигнал с ключа, находится в водительской двери автомобиля, в модуле управления стеклоподъемниками (см. фото 1)

uvelichenie-dalnosti-deistvija-klucha-uaz-patriot

Фото 1. Модуль управления стеклоподъемниками

В первую очередь, необходимо извлечь модуль из пластиковой обшивки двери. Для этого не надо разбирать обшивку. Модуль можно вытащить используя пластиковую лопатку, аккуратно подковырнув её. Далее отсоединяем разъем. Разъем непременно провалится в недра обшивки двери, если его не зафиксировать липкой лентой (возникают большие сомнения, что его получится достать, не разбирая дверную обшивку). Далее разбираем модуль и извлекаем печатную плату из корпуса.

uvelichenie-dalnosti-deistvija-klucha-uaz-patriot-1

uvelichenie-dalnosti-deistvija-klucha-uaz-patriot-2

На обратной стороне печатной платы находится П-образный кусок провода, который жестко зафиксирован пайкой на печатной плате с двух сторон. Это и есть та самая антенна, которая выполняет свои функции весьма посредственно. Причём, одна из сторон этой антенны, припаяна только лишь для фиксации и не несет никакого функционала кроме этого.

Берём предварительно прогретый паяльник и отпаиваем этот провод. При этом не забудьте выкинуть его в мусорку. Далее запаиваем провод, длиной около 17 см (важно!) в функциональное отверстие (к которому подходит дорожка на печатной плате)

Паять лучше со стороны противоположной, от той на которой находилось штатная антенна. Это связано с тем, что так проще вывести провод наружу, через отверстие в корпусе модуля, как показано на фото ниже.

uvelichenie-dalnosti-deistvija-klucha-uaz-patriot-3

uvelichenie-dalnosti-deistvija-klucha-uaz-patriot-4

Конец провода, желательно заизолировать. Вставляем разъем, или же пытаемся его вытащить из недра дверной обшивки, вставляем модуль обратно в штатное место. Проверяем на работоспособность.

Дальность действия ключа после доработки, опять же, у всех разная. В нашем случае дальность действия достигла 30 метров (двери шумоизолированны).

uvelichenie-dalnosti-deistvija-klucha-uaz-patriot-5

Путем несложных манипуляций и часа Вашего времени, удалось произвести доработку УАЗ Патриот своими руками, которая существенно улучшит удобство пользования автомобилем и позволит использовать функционал автомобиля более полноценно. К примеру, теперь можно использовать функцию поиска автомобиля на большой парковке какого-либо торгового центра. Спасибо за внимание.

Ниже описывается обучение ПДУ в этом автомобиле (взято из руководства пользователя автомобиля. Кривовато, конечно, особенно блещет нумерация кнопок на ключе. В человеческий вид, возможно, переделаю позже).

Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые.Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один из пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, при помощи которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а сигнализатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.

Ключ УАЗ

Полное обучение проводится в следующем порядке:

Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13, описанные в подразделе"Полное обучение системы".

Читайте также: