Гайд по прохождению метал грант солид 5

Обновлено: 04.07.2024

Год 1975, период разрядки напряженности. Конфликт во Вьетнаме подходит к завершению и мир оттаивает после .

Это прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на русском языке. Компания Konami Digital Entertainment выпускает .

Как же я обожаю стелс-игры, в которых тебя не ведут за ручку и говорят как действовать. А просто пихают в открытый мир, .

Фан-Группа Вконтакте : youtube_chipaev13 Полное и подробное прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom .

Это прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на русском языке. Компания Konami Digital Entertainment выпускает .

Четвертая часть культовой серии стелс-экшенов. Возьмите на себя роль Снейка и проникните в несколько ключевых мест .

События игры стартуют спустя 9 лет, после пролога вышедшего годом ранее, Ground Zeroes. После нападения отряда .

Это прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на русском языке. Компания Konami Digital Entertainment выпускает .

Это прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на русском языке. Компания Konami Digital Entertainment выпускает .

Это прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на русском языке. Компания Konami Digital Entertainment выпускает .

В предыдущей подборке мы сосредоточились на стелсе, в этой же расскажем о прочих важных вещах, от напарников до развития базы. Опять же — почти без спойлеров!

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Держитесь подальше от дорог! Афганистан — место довольно недружелюбное. Решив поиграть в ковбоя и вволю поскакать верхом по дорогам, вздымая пыль, вы рискуете обнаружить, что безобидная вроде бы тропинка упирается прямо во вражеский блокпост. А из-за ближайшей скалы в любой момент может показаться джип с солдатами или патруль. Короче, неприятностей не оберетесь. Можно, конечно, свеситься набок и попробовать укрыться от любопытных глаз, но лучше привыкайте ездить по холмам.

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).

Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.

Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.

Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.

Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.

И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Вернемся к коробке в третий и последний раз. В ней наконец-то можно встать или лечь (вдруг вам так удобней!), из нее можно высунуться и открыть огонь. Но самое главное — в ней можно скатываться с холмов! Звучит глупо? Только пока сами не попробуете! Примите вертикальное положение, разбегитесь и сиганите с холма. Снейк понесется вниз, как олимпийский чемпион по бобслею, поднимая столбы пыли и раскидывая в стороны всех, кто окажется на пути (отличный способ оглушать противников).

В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.

С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.

При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.

После выполнения миссии с поля боя нужно оперативно ретироваться. Но что, если на вызов вертолета деньги тратить не хочется, а прорываться через вражеские заслоны нет сил? Найдите контейнер с необработанными материалами, залезьте на него и фултоньте на базу вместе с собой. Убьете сразу двух зайцев!

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Разумеется, это еще далеко не все секреты Metal Gear Solid 5. Нашли что-нибудь? Не стесняйтесь делиться в комментариях! В играх Хидэо Кодзимы хитростей полным-полно.

Если проходишь игру с самого начала, то в первом эпизоде все вражеские солдаты носят самую легкую экипировку, а также они сами по себе не столь хитрые как проявят себя дальше. В данном видео-гайде противник сложный, так как сама игра почти уже пройдена. Поэтому враги не дремлют и еще ставят разные ловушки.

После вступительного видеоролика, где Оцелот говорит Снейку про то, что нужно спасти Миллера Казухиру с плена, у главного героя есть выбор:

  • Пробраться в поселок, где держат Миллера и спасти его сразу;
  • Проникнуть рядом в маленькую деревушку, чтоб узнать максимум информации о том месте, где держат пленника.

Лично я для интереса выбрал второй вариант и отправился за разведданными.

Как только вы оказались около деревни с вражескими солдатами, постарайтесь найти возвышенность, чтоб осмотреть биноклем все позиции врагов на этой территории. Тактически это одна из важных задач перед началом любого действия. Ведь пометить маркером всех врагов необходимо, чтобы позже внезапно враг не выстрелил вам в спину.

Далее важно дождаться ночи. Выкуриваем сигару и ждем полной темноты. Теперь важно по-тихому схватить одного солдата и допросить его. Как только враг рассказал, где находятся документы, надо сразу нейтрализовать его. Если вы его придушите, он может проснуться и поднять тревогу. Однако в данном случае я сделал жестко (прикончил).

Теперь Вы знаете, где хранятся ценные бумаги, и тихонько без шума поднимаемся наверх здания и забираем их. Если даже вы случайно на что-то наступили (как показывается в видео), нечего, дождитесь вражеских солдат и подберите удобный момент для нападения. В данном случае солдаты были в касках. Поэтому использовать пистолет-транквилизатор не эффективно. В ход хорошо идет автомат с глушителем.

Документы забрали, теперь также тихо и выбираемся из захваченного поселка. Садимся на лошадь и скачем на вражескую базу, где держат Казухиру.

Здесь для бесшумной операции также само с помощью бинокля вычисляем всех часовых и тихо подбираемся внутрь базы. Желательно захватить одного часового и допросить о месте расположения пленника. Если на пути к цели стоят несколько вражин, то лучше всего поодиночке нейтрализовать.

После того как нашли Миллера Казухиру, то сразу постарайтесь не поднимая тревоги выйти с левой стороны базы к вертолету.

Вот так под хайдом можно пройти первый эпизод в Metal Gear Solid 5: The Phantom Payne.

Прохождение Episode 2: Diamond Dogs

Эпизод 2: [Воспоминание] Diamond Dogs.

Ну что же, Миллера Казухиру мы спасли и успешно доставили на базу. Теперь в данном эпизоде нам необходимо пройти небольшой курс обучения от Оцелота.

Далее после обучения запрашиваем вертолет на посадочную площадку, и улетаем с базы.

Прохождение Episode 3: A Hero’s way

Эпизод 3: Путь героя.

В третьем эпизоде мы получили контракт на убийство и нас посылают назад в Афганистан, чтобы ликвидировать офицера, который находиться на базе советской ВЧ. Сразу в голове зреет несколько вариантов выполнения данной миссии:

  • Можно по-тихому допросить вражеского часового про место расположения цели, а после уже перейти к его тихой нейтрализации;
  • Заложить С4 на военный автомобиль, который с самого начала задания едет по дороге прямо к самому офицеру. А позже в подходящий момент подорвать его в радиусе поражения цели;
  • Устроить тихое снайперское гнездо и в пару секунд уничтожить офицера.

В общем, решено было выбрать третий вариант, хотя второй тоже интересный.

Итак, поднимаемся за возвышенность и занимаем удобную позицию, достаем бинокль и высматриваем все цели, которые охраняют территорию. А также внимательно следим за автомобилем, который подъезжает сразу к месту пребывания нашей цели. Офицер выходит, и мы сразу целимся ему в голову. После его убийства, сворачиваемся и по-тихому удаляемся в сторону безопасной зоны! Теперь получаем ранг –S за быстрое и бесшумное выполнение задания.

Прохождение Episode 4: S2W

Эпизод 4: Информационная война.

Теперь задание будет немного сложнее. Необходимо обнаружить вражеские коммуникационные узлы связи и разрушить их.

Можно пройти миссию различными методами:

  • Незаметно пробраться с каждой спутниковой тарелке и заложить рядом С4;
  • Атаковать всех вражеских солдат и радиостанции со снайперской винтовки (с глушителем);
  • Дождаться песчаную бурю, чтоб под ее прикрытием незаметно (под шумок) уничтожить все тарелки связи.

Решено было выбрать первый вариант, так как он самый тихий и быстрый.

Поначалу нам необходимо найти укромное местечко, чтобы пометить все спутниковые тарелки с помощью бинокля. Позже незаметно подбираемся к каждой помеченной тарелки и устанавливаем С4.

По периметру, как правило, патрулирует много советских солдат. Поэтому можно несколько из них нейтрализовать. Как заложили все три взрывчатки, то сразу скрытно отходим на безопасное расстояние. Активируем все три заряда и наблюдаем за фейерверком. После отходим в безопасную область для завершения задания.

Прохождение MGSTPP Episode 5: Over the Fence

Эпизод 5: За оградой.

Главная задача этой миссии спасти советского ученого, который занимается производством продвинутых протезов. Это важный момент в игре, так как после его эвакуации у главного героя появляется возможность улучшать свою механическую левую руку.

Миссию можно, как правило, пройти разными способами. Недавно видел видео, как данный уровень прошли за 3 минуты. Там просто парень в джип бросил дымовую шашку и заехал на дымящей машине на вражескую базу. При этом враги не смогли его обнаружить.

Итак, изначально просматриваем с бинокля все вражеские позиции и помечаем советских солдат маркером. Пробираемся на базу и используем автомат с глушителем или пистолет с транквилизатором. Убираем по-тихому часовых у входа в комплекс. Заходим на базу и захватываем одного из вражин, чтоб его допросить и узнать место расположения цели.

Теперь пробираемся в здание, где держат в плену ученого, заходим к нему в камеру и выносим его. Ищем на потолке большую пробоину, ложем на землю пленника и эвакуируем его с помощью фултона. Включаем IDroid, запрашиваем посадку вертолета рядом со зданием, где находился пленник (Для вызова вертолета в данную область необходимо уничтожить узел связи, который находиться рядом с вагончиками, где живут солдаты).

Дожидаемся вертолета и успешно отходим. Миссия выполнена и получаем ранг – S.

Прохождение MGSTPP Episode 6: Where do the bees sleep?

Эпизод 6: Где прячется жало?

В Афганистане мы должны раздобыть мобильную ракетную установку “Жало”, которая находиться в руинах заброшенного города. Однако на пути к самой локации расположения установки по пути препятствует вражеская база советских солдат, где допрашивают пленника. В качестве дополнительного задания пленника можно спасти и знать о точном месте дислокации цели.

Спасти пленника, который находиться в руках советских солдат можно разными способами. Данная вражеская база расположилась по всей длине моста. Поэтому идеально здесь может подойти вариант тихого проникновения в тыл. Если начать стрельбу со снайперского укрытия, то солдаты быстро схватят пленника и увезут в безопасное место. Поэтому задача №1 быстро и как можно ближе подобраться к пленнику и освободить его.

Поэтому по-тихому идем вдоль моста по земле снизу и выныриваем в тылу, где лежит пленник. Дожидаемся, когда пленника посадят в автомобиль и можем забросать всю область либо оглушающими, либо снотворными гранатами. Теперь после активации гранат быстро садимся в автомобиль и уезжаем с пленным прочь с вражеской базы. Вот и наступил момент, когда можно допросить пленника. После чего едем на локацию, где находиться заброшенный город.

Прохождение MGSTPP Episode 7: Red Brass. Эпизод 7: Кровавая медь.

Творчества для данной миссии предостаточно. Здесь главная цель – устранить всех вражеских военачальников, которые соберутся в одном месте.

Первым делом главное выждать и с помощью бинокля пометить всех приоритетных целей, которых нужно устранить. Поэтому, взбираемся на высокую точку и помечаем цели. Важно знать, что один из полковников уже находиться в здании. Дождаться нужно только два. Помечаем обе цели, нажимаем ESC и перезагружаемся с последней сохраненной точки. Теперь все цели помечены и можно не тратить время на пометку их снова.

Я выбрал вариант не ликвидации их, а эвакуации. Немного сложнее, но с помощью их троих позже можно получить ценные нам сведения, которые дадут в дальнейшем доп. бонусы.

Все три цели соберутся в здании около спутниковой тарелки. Поэтому подбираем себе тихое местечко и убиваем под стелсом всех мешающих нам часовых. Далее по одному выкуриваем наши цели, усыпляем транквилизатором и эвакуируем. Когда всех доставили на базу сразу по тихому и убираемся с вражеской территории.

Прохождение MGSTPP Episode 8: Occupation forces. Эпизод 8: Оккупационные силы.

Главная задача этого уровня уничтожить танковую колону. В принципе можно и ее не уничтожать, а эвакуировать, как и в прошлом задании троих военнослужащих.

После того, как маркируем всех солдат с помощью бинокля. Лучше всего наступать на вражескую базу с западной стороны, так как там ближе всего находиться здание с нужными нам разведданными. Поэтому по-тихому подбираемся с западного крыла к первому часовому, захватываем его и допрашиваем. Узнаем место, где находятся документы и прямиком туда. После чего, скоро мы узнаем, что к нам будет приближаться танковая колона. Быстро спускаемся к дороге закладываем в разных местах С4 и выжидаем момент. Танки проезжают, а мы подрываем их.

Можно конечно выбежать остановить выстрелом танки, и по очереди их эвакуировать.

Прохождение Episode 9: Backup, back down. Эпизод 9: Помощь и отход В 9-м эпизоде сильно важно подобрать только тяжелый арсенал оружия (ракетница + гранатомет) и желательно в качестве напарника взять лошадь.

Здесь необходимо от точки к точке скакать и разрушать вражескую технику. В общем, главное нанести как можно больше урона.

На седьмом танке у меня прикол получился, когда я заложил на дороге С4, а сам танк рядом со взрывчатками резко повернул и поехал в сторону пустыни. Танки кстати можно не только разрушать, но и с помощью фултона эвакуировать. Пленников лучше не спасать, из-за них теряется много времени.

После того, как вся вражеская техника разрушена, дополнительно предлагается уничтожить еще два танка и вертолет.

Прохождение MGSTPP Episode 10: Angel with broken wings Эпизод 10: Ангел со сломанными крыльями

В данном задании нам необходимо просто украсть важного пленника. Поэтому задание можно выполнить разными способами.

Предлагаю дождаться подходящего момента и напасть на сопровождающий конвой. Можно конечно и вначале всех перебить и забрать пленника, но интересно все же немного похитрить.

Итак, дожидаемся пока автомобиль с пленником подъедет к соседнему КПП, достаем дымовые шашки и забрасываем их весь КПП. Быстро подбегаем к автомобилю с целью и угоняем его. Теперь можем вызвать вертолет и улететь с пленником на базу.

Прохождение MGSTPP Episode 11: Cloaked in silence Эпизод 11: Окруженная тишиной.

Достаточно интересное задание –поймать молчунью. Первый раз, когда я е поймал, то не убивал. Теперь интересно, что будет, если выстрелить в нее.

Для поимки Молчуньи эффективней всего использовать снайперскую винтовку, так как это самый быстрый способ выполнить задание. Некоторые, конечно умудряются схватить ее в ближнем бою. Однако данный метод дает возможность получить ранг S.

Все довольно просто. Обнаруживаем ее позицию с бинокля и даем ей ответный выстрел. Таких несколько выстрелов и она падает. После чего, подходим к ней и принимаем решение!

Ее история мощно сочетает позитивную атмосферу светлого будущего и грусть последних счастливых деньков. Ты решаешь проблемы героев, борешься за свое место под солнцем, улучшаешь базу, но все равно чувствуешь, что все это — то самое затишье перед бурей. И буря будет такой, что сметет все без остатка. Звучит депрессивно, но и такие эмоции можно принимать и наслаждаться ими.













Советы, хитрости и скрытые возможности

Секреты в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain



Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.

Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.

На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.

Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.

Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.




Фантомная противоречивость

Не любит русский пользователь и юмор японцев, которым кажется смешной гомосятина и дрищущие от несварения солдаты на войне. Ну, и японский игрострой традиционно уделяет больше внимания сюжету и персонажам, чем геймплею и удобству управления (изначально в первых двух играх серии статичная камера — и от этого неудобный обзор). Это не по душе многим геймерам нашей страны.



Пролог мастерски задаёт загадки. К ним относится рыжеволосый ребёнок-экстрасенс, поджигающий всё вокруг.

А теперь, давайте попробуем разобраться в том — изменилось ли что-нибудь с релизом новой части сериала.



Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.


Сюжетная линия

Задачи:

  • Завершить миссию без рапида (замедления времени)
  • Во время побега вместе с Оцелотом не дать горящему Человеку напасть на нас.

Мы настоящая легенда! Величайший солдат в истории, но по ряду причин, которые можно узнать из игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, мы потерпели крушение и впали в кому на 9 лет! А Metal Gear Solid V: Phantom Pain начинается с нашего пробуждения.

3 дня после пробуждения:

После продолжительной кат-сцены нас начинает опрашивать доктор, когда он попросит посмотреть наверх, то [наклоняем вперед – LS (Левый Стик)].

Когда он спросит ваше имя, то вбиваем в поле то имя, которое вы бы хотели, а также месяц и год рождения.

2 недели после пробуждения:

После небольшой кат-сцены нам предложат сделать пластическую операцию. Соглашаемся, ведь тогда нас не узнают наши враги. Выбираем аватар, настраиваем черты лица и жмем на галочку. (не бойтесь — играть мы будем за оригинального Биг Босса)

Дальше смотрим довольно продолжительную кат-сцену, где узнаем о происходящем за время, которое мы провели, лежа в коме. Но не успев полноценно прийти в себя, в больницу врывается вооруженный отряд, целью которого является явно убийство Биг Босса.

Как только нам дают управление, ползем за нашим спасителем — Измаилом. Когда доползаем до лифта, произойдет взрыв. Но не останавливаемся, а заходим за Измаилом в комнату и ложимся на пол. Проползаем до выхода, подходим к стене и пригибаемся [для это нажмите A], быстро сворачиваем направо и прилипаем к стене, проходим дальше избегая света прожектора, а в конце бежим к выходу [чтобы использовать спринт, нажмите LS].

Движемся дальше и, когда попадем в комнату с палатами, проползаем под ними, лезем до предпоследней палаты и ждем, когда противник выйдет из следующей палаты и не уйдет в следующую. Смотрим кат-сцену и выходим из комнаты.

Дойдя до холла, нас встречает вражеский отряд, Измаил берет инициативу в свои руки и отвлекает их от вас. Убиваем противника на лестнице, а затем, пригнувшись, расстреливаем остальных или идем налево, спускаемся по дыре вниз и уже оттуда убиваем их. Для более комфортного прохождения данного эпизода используйте вид от первого лица, а также стреляйте в голову. После расправы над противником идем к выходу, укорачиваемся от обломков и убегаем от горящего Волгина на улицу.

Вскоре нас встречает наш старый знакомый — Револьвер Оцелот. Залезаем на лошадь и сбегаем от Волгина, стреляя в него, когда он начинает атаки.


В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.


Глава – 1: Месть

Эпизод – 1: Фантомные конечности

Север Кабула, Афганистан

Спасти Казухиру Миллера

Как только вы убьёте солдата, не забывайте прятать его тело, чтобы остальные враги не заметили вашего прихода. После убийства первого бойца на посту, продвигайтесь вперёд к следующему солдату. Со вторым солдатом будьте осторожны, так как если, находясь от него в десяти шагах, не сделаете рывок, то он может поднять тревогу. Если всё прошло успешно, тогда убейте бойца и пост будет успешно захвачен. Можете позвать свою лошадь и поскакать дальше по дороге к своей цели.

Добравшись до основной базы советских солдат, начинайте расставлять метки. Если же вам не удаётся осмотреть территорию, тогда рекомендуем подняться на какую-нибудь возвышенность, чтобы осмотреть всю базу врага. Кроме того, что вы можете помечать солдат, вы так же можете помечать и вражескую технику.

Если вы хотите сразу же начать пробирать на базу врага, тогда рекомендуем вам пройти по осушённому каналу, который находится около дороги. Пройдите по нему вплоть до первого полуразрушенного здания. После этого идите около каменного забора. Теперь обратите своё внимание на внутренний двор, так как там находиться солдат рядом с которым стоит пулемёт. Как только солдат отвернётся, вы должны будете сразу же пройти к каменному забору, что будет впереди, а дальше двигаться к переулку, который находится между домов. Оттуда, пройдя немного вперёд, посмотрите в своё бинокль. Остановитесь около диванчика. Вы сможете заметить вражеского солдата впереди.

После того, как вы отметили советского бойца, пройдите вперёд к каналу, а от него немного левее и вперёд. Добравшись до первого попавшегося дома, открывайте двери. Внутри, внимательно следите за солдатом во дворе. Вам необходимо добраться до дверей дома, что находится впереди. Если вы не хотите пробираться до дома по стелсу, тогда завалите солдата и идите спокойно. Оказавшись внутри дома, идите на другую сторону, чтобы добраться до лестницы, которая приведёт вас наверх к сведеньям, которые вам нужны для того, чтобы узнать, где пытают Миллера. После того, как вам удалось украсть данные, пора сваливать с этого места и отправляться к следующей точке. По пути вам, возможно, будут попадаться блокпосты, поэтому вы можете их зачищать.

Итак, добравшись до следующего места, старайтесь метить через бинокль абсолютно всё: технику, турели и солдат. Это даст вам возможность быть не только в курсе того, что вас ожидает внутри, но и будет давать знать, как действовать в этом месте. Так как именно в этом месте, судя по сведеньям, держат Миллера, то солдат тут очень много.

Кстати, в лоб пройти не получится, лучше всего попытайтесь обойти. Крайне аккуратно пробирайтесь к своей цели, попутно можете устранять вражеских солдат. Учтите, что любая стрельба будет привлекать солдат и соответственно, будет создавать вам проблемы. Найдя Миллера, начинается заставка. После заставки, закинув Миллера на себя, вы начинаете его вытаскивать с этого места. Как только выберетесь с базы врага, можете позвать лошадь и посадить на неё не только Миллера, но и сесть самому. По прибытию на место, оказывается, вертолёт не может вас вытащить с этого места из-за того, что появился какой-то неизвестный газ.

Эпизод – 2: Бриллиантовые псы

Этот эпизод содержит в себе одно обучению, которое поведает о разнообразных тонкостях и особенностях игры. Вообще, на этом этапе прохождения никаких сложностей возникнуть не должно, так как эта часть призвана обучать.

В Metal Gear Solid 5 можно организовать уютный зоопарк.

Мало было Кодзиме возможности рассекать по Афганистану на боевом коне. Мало было и возможности спасти милейшего щенка и вырастить его в злого волка, которого можно брать на задания. Поэтому он добавил в MGS 5 возможность организовать целый зоопарк. Нужно всего лишь аккуратно доставлять диких животных (живых!) на родную базу. Для них будут подготовлены комфортные большие вольеры на свежем воздухе. Сотрудники даже информационные таблички расставят! Какой в этом смысл? Зачем вообще этим заниматься? Да просто так!


Геймплей без (фантомных) болей

Но главные изменения связаны с тем, что геймеры ценят больше всего – игровым процессом. Прежде всего, теперь перед нами полноценный опен-ворлд. Да, свободное перемещение было и во второй части, но именно предложил большой, красивый мир Афганистана и Южной Африки. Графически движок Fox справляется не хуже последнего Ведьмака. Даром, что игра вышла и на паст-гене.

Упомянутые боссы и рядовые враги разнообразны и обладают хорошим искусственным интеллектом: при неправильной маскировке они отлично замечают и слаженно вас расстреливают, закидывают гранатами. При этом миссия не считается проваленной. Нет, игра переходит в разряд военных симуляторов повстанца: разворачивается полноценная война, с использованием вертолётов, танковых орудий и прочей техники. Вы, в свою очередь тоже вольны вызвать поддержку с воздуха, артобстрел или наземный отряд поддержки.

Никогда в серии не было таких проработанных перестрелок и стелса: с крупными уровнями, вариативностью проникновения и отхода с баз противника, а также такого обилия гаджетов. Например, камуфляж, маскировочные коробки, которые надо подбирать в соответствии с типом локации; нелетальное оружие (транквилизаторный пистолет или ПП с резиновыми пулями), а также средства отвлечения. К последним относятся муляж солдата, собачий вой и пустой магазин от винтовки. Но и это не все средства для тихого прохождения — их все чертовски долго перечислять.



Тема игры – боль от потерянных конечностей. Копая глубже, герои скучают по разрушенной базе и убитым сослуживцам.

Гайд Metal Gear Solid 5: 9 советов для новичка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain отличается от всех прошлых игр серии. Новая игра Хидео Кодзимы представляет обширный открытый мир полный возможностей, однако если не знать базовых вещей, то миссии будут оканчиваться быстро и довольно уныло. В данном руководстве представлено девять ключевых советов по тому, как получить максимум от игры. Учтите, что это не более чем советы и вы можете играть так как нравиться именно вам – в этом прелесть песочницы от Кодзимы.

Внимание! Материал содержит легкие спойлеры!

Попав в Афганистан, игрок не будет оснащен традиционным радаром из прошлых игр серии, так что вам предстоит полагаться на собственную внимательность, особенно с учетом того, что в отличие от многих других игр, противники тут очень даже неплохо умеют сливаться с окружающей средой. В связи с этим, используйте бинокль, чтобы находить и отмечать врагов.

Как только вы замечаете активность противников, доставайте бинокль и просматривайте область – задержав внимание на цели через пару секунд она будет отмечена маркером. Плюс от этого в том, что отмеченный противник выделяется обводкой – вы будете в курсе его местоположения и действий. Также вы можете видеть цель на карте iDroid.

Привычка проверять область биноклем – хорошее начало, однако в большинстве случаев обнаруживать вас во время миссий будут те противники, которых вы не смогли пометить из-за ограничений ландшафта. Поэтому если ваш путь – максимальная скрытность, то перед проникновением в лагерь, забирайтесь на возвышенность, чтобы детально изучить расположение и увидеть все врагов. Ландшафт Афганистана в большинстве случаев предоставляет вам доступ к высоким точкам. То же можно делать с постройками.

Обращайте внимание на сторонние миссии доступные в закладке миссий iDroid. Одной из самых ранних миссий будет захват Русского солдата, который говорит по английский. Хотя технически это сторонняя миссия, воспринимайте ее как приоритет номер один! Успешный захват солдата позволит добавит в команду Биг Босса переводчика. Без этого солдата на вашей стороне вы не сможете допрашивать и получать информацию от других русских.

Когда в вашей команде появится Русский, вы сможете пересмотреть условия взаимодействия. Теперь, если вы заметите одинокого солдата отбившегося от группы, вы все еще можете усыпить или убить его, однако лучше всего взять его в захват. Для этого зайдите к нему со спины будучи незамеченным, и на близкой дистанции схватите его. После этого вы можете заставить его говорить подставив нож к горлу. Полученная информация часто бывает полезной, хотя есть и пустая болтовня. Вы можете узнать о страже вокруг ваших целей, или локациях экзотического оружия. Как только вы получите информацию, можете делать с солдатом, что хотите.

Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.

Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.

Ваш скакун будет верным компаньоном во время миссий в Афганистане. Призывать его можно нажатием одной клавиши и выбором опции свистка. Забираясь в седло, вы сможете покрывать большие расстояния значительно быстрей.

Вы удивитесь, однако скакуна можно использовать и для скрытности. Вы можете свешиваться из седла на одну из сторон, так что лошадь выглядит так, словно на ней никто не скачет. Так можно преодолевать даже стражников посреди белого дня. Впрочем, подобный подход может заставить понервничать, так как стражники будут фиксировать внимание на лошади. Зато это быстро.

В типичном стиле Metal Gear, если стража узнает о вашем присутствии, очень быстро миссия превратиться в полноценную войну. Хотя подход в стиле боевиков 80х-90х годов и имеет свой шарм, постоянное участие в перестрелках значительно увеличит время прохождения игры, так что через какое-то время, вам может надоесть. Безопасный и простой способ избежать этого – двигаться по дикой местности и сторониться главных дорог на пути к следующей цели. Может быть кровь и не закипает, зато если вам нужно отдохнуть и сбросить стресс – покататься по бездорожью – самое оно.

Безжалостный хедшот – одно из самых приятных зрелищ MGS5. Однако нелетальный подход с захватом врагов будет гораздо полезней в долгосрочной перспективе.

В первые часы игры, Биг Босс получит около дюжины шаров Фултона для экстракции – на каждую миссию. Эти надувные шары поднимают противника в бессознательном состоянии и захватываются для перевозки на Материнскую Базу.

Когда вы начнете набирать захваченных солдат – которые очень даже не против работать на базе, вы сможете распределять их на различные задания в зависимости от их скиллов. Откройте iDroid, зайдите в закладку Материнской Базы и выберите управление персоналом.

Хотя многим это занятие не интересно, микро-менеджмент сильно поможет в операциях. Вы можете направлять людей на исследования для производства оружия. Либо на разведку, чтобы получать больше информации об Афганистане.

Это неизбежно – как бы скрытны вы ни были, рано или поздно будет момент, когда вас заметят и будет поднята тревога и на вас начнется охота. Однако Ground Zeroes и The Phantom Pain предоставляют короткий момент, чтобы уничтожить противников заметивших вас. Реакция с эффектом замедленного времени называется "Режим Рефлекса", продолжаясь три секунды. Новички могут начать паниковать в режиме рефлекса, однако хорошо это не кончится. Соберитесь, наведите перекрестье на вражеский череп, убедитесь в позиции и нажмите на курок.

Читайте также: