Гарантийный ремонт нивы шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Недели две назад стал появляться посторонний шум при езде накатом на скорости. В выходной заехал на ВАЗ, они сказали , что все посмотрели, протянули , но ничего не нашли. Даже прокатил приемщика, звук он хорошо слышал и сказал, чтоб приехал среди недели, чтобы какой то мастер посмотрел. Приехал через три дня среди недели, оставил машину, потому что во внутрь не пускают. Через некоторое время звонит мастер и говорит, что ничего такого не нашел, только есть подозрение на передний мост, сказал ,что разберут и посмотрят. Прждал весь день дома, к вечеру звонят и говорят , что до понедельника(в понедельник приезжает инженер по гарантиии будет решать гарантийный ли случай) отдать машину не могут, нашли неисправность серьезную. Я гогворю что мне надо на работу ехать, а они не могут выпустить машину с такой неисправностью. Звоню мастеру, он мне говорит, что вмосту почтине было масла и все внутренности аж синие. Ну ладно, думаю проблемы только как добраться на работу, а оказалось нет. Сегодня звонит этот мастер и говорит, что мне надо подьехать, инженер признал случай не гарантийным, что масла в коробке нет и подтеков тоже нет. Подождите говорю, ТО и 1и2 я прходил у вас и вы мне масло меняли везде. Он мне - может вы масло в двигателе где то на стороне меняли? Там могли перепутать сливные пробки. Я - зачем?У вас менял в 2тысячи(вместе с трансмиссией) и в 9500км, сейчас пробег 14600км, масло Шелл синтетика. Была ли у кого такая ситуация, что можно сделать? Зачем я связался с этой гарантией, теперь обидно, кидают в наглую.На деньги за ТО сейчас бы купил новый передний мост, да и не случилось бы с ним ни чего, если бысам масло менял. Самое интересное когда взял машину, сразу прверил везде масло, не надеясь на завод, а оказалось все наоборот.
Извените, написано все сумбурно, на эмоциях.

Если все ТО у официалов, тогда 100% гарантийный случай, но нужно почитать повнимательнее договор, а так же выяснить гарантийную политику данного дилера. Хотя с другой стороны проверка уровня масел входит в обязанности владельца.

Оба ТО проходил у них ( Уфа АвтоВАЗ), проверка уровня масла в двигателе ДА входит в обязанность владельца, но мосты, корбка и раздатка? Как вы представляете перед каждым выездом залазить под машину, откручивать болт и засовывать палец для контроля уровня?
Они ссылаются на то, что масла там не было(несколько капель и сгустки какие то) и что без масла машина не могла проехать столько.

Описанный случай конечно-же гарантийный, а отношение сервисменов понятно и предсказуемо. В такой ситуации надо самому проявлять активность и больше говорить, чем слушать отмазки работников сервиса.
На имя руководителя сервисной организации (Уфа АвтоВАЗ) подробно изложите в письменном виде суть проблемы и в двух экземплярах подайте претензию через секретаря (один экземпляр с отметкой о приемке возьмите себе). В общем действуйте на основании закона о защите прав потребителя и все будет нормально. Далее пригрозите ответчику обратиться на горячую линию АвтоВАЗа, в торговый отдел администрации, комитет по защите прав потребителя и суд. Как правило в 90% случаев ситуация разрешается на этом этапе. Если нет, то подключайте адвокатов, экспертов и прямиком в суд. У Вас же есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО-1, ТО-2 и Вы не обязаны доказывать что где-то еще не проходили техобслуживание. Гражданский кодекс еще никто не отменял и вообщето они (сервис) оказали Вам некачественную услугу (техобслуживание) а не Вы что-то пытаетесь у них отнять.

PlayMule
Спасибо большое за ответ. Звонил уже сегодня на горячую линию АвтоВАЗа, они то же предложили пообщаться с директором УфаАВТОВАЗ, или если не получится написать претензию, зарегистрировать у секретаря и не дожидаясь ответа позвонить им на горячую линию и оставить притензию. Надеюсь что все можно будет решить с директором, но не очень. Хочу вообще заказать независимую экспертизу, что бы все получилось быстрей, машина нужна ездить на работу, автобусы в нужное время туда не ходят.

Был сегодня в УфаАВТОВАЗ, бумагу с отказом от гарантии не дали, инженера по гарантии не было, был только дежурный инженер по гарантии Хотя вчерамастер говорил, что иинженер по гарантии будет и бумагу мне дадут. Поспорили не о чем, каждый остался при своем мнении и разошлись. Теперь поеду в понедельник, сказали и директор и инженер будут.

assem72, да, еще можешь написать жалобу в роспотребнадзор. Эта контора много раз помогала мне в решении проблем с обнаглевшими продавцами/гарантийщиками.

yonnex001
Спасибо! А в каком виде писать, почтой, эл. почтой? И какие документы нужны? Но сначала дождусь понедельника.

Полностью поддержу совет PlayMule.

Если будут кида в наглую - можно и прессу подключить.
Но обычно после подачи письменной претензии все вопросы решаются положительно.

Сегодня уже говорил дежурному инженеру Уфа АвтоВАЗ, что буду писать претензию по горячей линии. Он сказал пишите, все равно они ее нам направят. Я спросил ну и что дальше, если направят. Ну что говорит дальше, опять будем разбираться. Как то так.

Было у меня такое в Кузбасс-Ладе. На ТО-1 слили масло из двигателя, залили моё, слили его и сказали езжай, а я же вижу, что датчик давления масла горит. "Сливальщик" несколько раз щуп всавит-посмотрит, а уровень на нуле. Потом понял, что это было не промывочное масло (у них клиент обычно промывочное масло ещё использует). Потом молча ушёл и принёс такое-же масло, залил и мы уехали.
Контроль и проверка нужны всегда (особенно при скрытых работах), а за "косяки" никто не хочет отвечать.

Вообщем машинку завел, включил печку и понял, что то тут не так, вентилятор по звуку работал рывками, запахло паленым пластиком, попытка сменить скорость вращения привела к появлению давно знакомого звука. а именно щелчка, предохранитель вылетел, заменил, включил вентилятор на 1-й скорости и поехал по своим делам, так получилось, что путь лежал через салон в котором Шнива покупалась и обслуживается. Договорились на сегодня на 15.00.

В итоге. замер тока при работе вентилятора показал, что он значительно превышает номинальный, после быстрого совещания с кем то по телефону, принято решение менять, хотел перенести на другой день, но меня не отпустили, сказали раз приехал, значит сделаем, ребят, ну я был очень сильно удивлен таким поворотом дел. Понятно что приехал второй раз, но чтоб так оперативно решить вопрос с заменой, я просто в шоке)) Понятно, что сие дело заняло определенное время. в итоге по прошествии 2-х (всего 2-х) часов, с момента приезда в сервис, я уехал на исправной машине. Мельком подглядел, если бы оплачивать самому, стоило бы это дело около 3300 рублей. Надеюсь не придется возить с собой горсть предохранителей)))

Сегодня же заехал к другому дилеру, в "Автоград" записывался на развал, в "Зет Моторсе" почему то не смогли прямо поставить руль на ТО-0, а так как развал это дело на которое как бы гарантии то и нет, решил попробовать сделать в другом месте, как итог, 30 минут, 1100 рублей и вуаля, руль на месте, машина едет ровно, вправо не тянет при торможении, вообщем полный порядок. Даже пробную поездку попросили сделать, в сопровождении слесаря который выполнял работу.

В остальном проблем нет.

П.С. Посчитал расходы на бензин месячные, прикинул, и решил, что смысла экономить 600 рублей в месяц, разницы между заправками 92 и 95 бензина, нет, теперь ездим на 95, посмотрим, что будет с расходом, но то, что двигатель Шнивки работает на нем ровнее, это уже заметно и хорошо.

content image for: 67427

Теперь психологически важная для потребителя отметка осталась позади: после наступления нового года самая дешёвая Chevrolet Niva будет стоить 608 000 рублей, а самая дорогая — 770 900. Таким образом, стоимость всех комплектаций разом подскочила на 10 000 рублей.


Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, на все автомобили Chevrolet DAT, проданные конечному покупателю с 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

На автомобили Chevrolet NIVA, выпущенные 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 2 года или 35 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, плюс 6-летняя гарантия или 90 тыс. километров пробега на кузов от сквозной коррозии.

Гарантийные обязательства на отсутствие дефекта изготовления или материалов на североамериканские Chevrolet, поставляемые компанией GM CIS, составляют 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, но без ограничения пробега в течение первых 2 лет.

Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента первой продажи автомобиля, также гарантия на отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова 6 лет или 160 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Читайте также: