Комплект подвески demfi приора с занижением

Обновлено: 04.07.2024

Стойки и амортизаторы - важнейшие элементы подвески автомобиля, так как именно они отвечают за комфорт и безопасность движения, а так же за стабилизацию кузова и сохранение сцепления колес с дорожным покрытием.

Преимущества подвески Демфи:

Главные преимущества данной серии - надёжностью и высокие показатели технических характеристик. Исключают отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Баланс всех характеристик позволяют комфортно передвигаться как по городу, так и по трассе.

С подвеской Демфи серии Премиум вы получите максимально надежный в управлении автомобиль на любом дорожном покрытии, при условии использования современных шин и исправности деталей подвески.

  • Стойки передней подвески Demfi - 2шт.;
  • Амортизаторы задней подвески Demfi - 2шт.;
  • Передние и задние пружины Технорессор - 4шт.;
  • Опоры передних стоек SEVI - 2шт.;
  • Задние шумоизоляторы - 2шт.;
  • Передние отбойники, пыльники, чашки - 2шт.

Обратите внимание!
Возможно укомплектовать пружинами и опорами других производителей, если есть предпочтения, указывайте данную информацию в заказе.


Первым делом, до чего дошли руки, это замена стоек, опорников и пружин. При пробеге в 140 тыщ км, есть подозрения что стойки стояли родные. Когда снял, обнаружил на них наклейки СААЗ. По ощущениям амортизаторы были убиты напрочь. После 100км\ч даже на ровном асфальте ехать можно было только держа руль крепко двумя руками, машину кидало из стороны в сторону на каждой кочке. Когда снял, передние стойки толи заклини, но продавить их вообще не смог, хотя пружина сжималась. Задние амортизаторы работали хорошо, но пружины просели. Опорники на приоре вобще чудо какое то, ничего не поворачивалось, все было заклинившее. вобще не понимаю как поворачивались опорники когда стояли на машине. В общем плачевное состояние всего этого!
Встал вопрос выбора замены. Изначально хотел ставить подвеску ПЛАЗА. но к сожаление ее больше не выпускают((( По отзывам/советам/рекомендациям выбрал я стойки Demfi премиум -50. Итого:
— Стойки Demfi -50 газомасляные (перед+зад) 7700р.
— Пружины Технорессор -50 (перед+зад) 2300р.
— Опорники Севи экстрим 1600р.
— Мелочевка (пружинные чашки, пыльники, отбойники, болты, ключи…) 1000р.

Передние стойки полностью все комплектущие от ВАЗ2110. не стал я заморачиваться с приоро стойки просто потому что десяточная дешевле! а смысла от приора стойки на занижении все равно уже не будет.
По занижению получил именно то что хотел. -30 мало, -70 все таки много, есть вероятность словить кочку поддоном. Да и я не фанат занижения, главное чтоб подвеска работала правильно! чего я и добился. В цифрах: перед стал ниже относительно моего убитого стока на 3 см (замерял рулеткой от земли до середины арки крыла), зад остался как и раньше( из за просевших сток пружин), зад выше переда на 2 см( если мерить по порогам возле переднего и заднего колеса) что меня тоже радует так как то очень полезно при разгонах!
По ощущениям: да конечно жестковато! но это и была цель. пружины Технорессор достаточно жесткие, стойки газомасло тоже жесткие и компенсируют работу друг друга(сравнить правда ни с чем другим не могу).
Теперь машина дорогу держит идеально! по трассе можно спокойно ехать держа руль одной рукой. В поворотах на высокой скорости никаких кренов(правда чтоб судить о поворотах надо еще норм летнюю резину поставить))). Ну а в городе, думаю, с ямами после зимы, будет жестко)) ну что ж, чем то все таки придется пожертвовать

Амортизатор ВАЗ-2170

Снижают восприимчивость подвески к мелким неровностям дороги, обеспечивая при этом хорошие показатели по комфорту.

Код поставщика: АТ10105
Артикул: АТ10105
Характеристики: Тип: масляный
Производитель: ATECH

Амортизатор газовый ВАЗ-2170

Код поставщика: 155789
Артикул: 2170-2905003
Производитель: ВитарАвтоматив ООО СП

Амортизатор ВАЗ-2170

Амортизатор ВАЗ-2170

Код поставщика: 0455709
Артикул: KT073547
Базовая единица: шт
Производитель: OberKraft

Амортизатор ВАЗ-2170

Код поставщика: 0310486
Артикул: SS20130
Базовая единица: компл
Производитель: ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЙ"

Амортизатор ВАЗ-2170

Код поставщика: 0295902
Артикул: KT073534
Базовая единица: шт
Производитель: OBERKRAFT INTERNATIONAL LIMITED

Обеспечивают лучшую управляемость при высоких скоростях, создавая оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Код поставщика: АТ10305
Артикул: АТ10305
Характеристики: Тип: газо-масляный
Производитель: ATECH

Полностью адаптированы к российскому климату и особенностям дорожного покрытия. Обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода как по трассе, так и по грунтовыой дороге, создавая при движении наилучшие условия по комфорту.

Код поставщика: AT10205
Артикул: AT10205
Характеристики: Тип: масляный
Производитель: ATECH

Обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях при сохранении комфортного управления автомобилем. Изготавливаются в вариантах с занижением автомобиля от -30 мм до -70 мм.

Артикул: AT10409
Характеристики: Тип: масляный
Производитель: ATECH

Обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях при вхождении в повороты и различных манерах вождения. Изготавливаются в вариантах с занижением автомобиля (-30, -50, -70)

Артикул: AT10502
Характеристики: Тип: газо-масляный
Производитель: ATECH

Обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях при сохранении комфортного управления автомобилем. Изготавливаются в вариантах с занижением автомобиля от -30 мм до -70 мм.

Артикул: AT10402
Характеристики: Тип: масляный
Производитель: ATECH

Обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях при сохранении комфортного управления автомобилем. Изготавливаются в вариантах с занижением автомобиля от -30 мм до -70 мм.


Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Способы занижения автомобиля

Существует несколько способов занижения автомобиля:

  • Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
  • Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
  • Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)

Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.

Способ первый: Пиленые пружины

Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.


Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.


Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.


Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:


Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.


  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.




  • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.




Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин


  • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.


Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.


Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки


  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.


  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.


  • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.
  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.


Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами

Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витков Пружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

Способ второй: Короткоходные стойки


Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт


Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.


Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами


Лада Приора с занижением -50


Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Читайте также: