Газель бизнес скрипят передние тормоза

Обновлено: 04.07.2024

Целый день сегодня что-то скрипит в переднем правом колесе. Кариб АЕ111.
Похоже на скрип колодок, но тише и потоньше, чем скрипели задние барабанные (может, дисковые именно так и скрипят?).
Причем скрипят не в момент торможения, а при обычном движении. Особенно хорошо слышно на малой скорости, вплоть до нулевой. При торможении вроде даже пропадает.
Изменений ходовых качеств и торможения нет. Греется не сильнее второго колеса.
1. Может ли так скрипеть что-то кроме колодок?
2. Если колодки, то почему скрипит без торможения? Колодки не отходят от диска? Почему? Что делать, чистить суппорта или еще чего?

это так называемый свитсунок - тормозная накладка менье нормы и он задевает диск тем самым предупреждает ою износе колодки и замене оной.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Что делать, что делать, в магазин за новыми колодками бежать. и менять быстрее пока диск тормозной не закосячил.

Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

да очень похоже на свистульки, колодки уже износились, сними колесо да помотри сколько там от толщины колодки осталось.

Да колодки-то, может и пора менять - 45 тык в РФ и неизвестно сколько в Японии.
Мне неясен тот момент, что свистит НЕ в момент торможения, а постоянно.
В моем понимании при отпущенной педали тормоза между диском и колодкой должен быть какой-то зазор. Соответственно, и свист должен появляться только в тот момент, когда колодка прижимается к диску. Более того, если колодка изношена, зазор должен увеличиться.
Или я чего-то не понимаю, и при изношенной колодке эти пискуны (свистуны) касаются диска постоянно?

Объяснить не могу. но у самого была такая фигня - скрип при движении, при торможении - пропадает.
Вылечилось заменой колодок.

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

принцип работы не скажу, но они сигнализируют о том что колодки надо менять. когда прижимаются тогда видимо не так прикосаются к диску и свист прекращается. менять колодки пока не въехал в кого-нибудь.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

Колодки, конечно, посмотри, да поменяй от греха.
Но у меня как-то скрипел камушек маленький, попавший между тормозным диском и защитным щитком. Как раз, без торможения идешь - свистит, педальку чуть придавишь - не свистит! Долго не мог понять, пока колесо не скинул.

колодки поменять конечно стоит, но. прошлым летом была такая же ерунда. поменял колодки, проточил диски. вроде пропал свист. по весне снова "запели" точно так жескока пробежала машина за этот период точно не скажу. ок 5 тык. могут колодки так быстро износиться?

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

если дешёвка, то да ! а вообще срок жизни также зависит от степени агрессивности езды. Если гонщик-чащще меняешь колодки.

А еще такое бывает, когда суппорт закисает. Тогда ессно смена колодок не поможет. Причем закисать он может слабо, т.е. колодки не разводятся, но и не тормозит особо. У меня такое на ED было. Вылечилось заменой суппорта на контрактный (350 р, 30 минут работы самому), т.к. этот вариант был дешевле, чем искать правильную смазку и новые пыльники направляющих (ремкомплект стоил 750 р):)

Вопрос топик-стартеру: как вылечилась "болячка", если вылечилась вообще? Возникла аналогичная проблемка на "Toyota Picnic" 1998 г.вып.

Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

Шел мимо:
Как оказалось очень интересно стало мне недавно с ниссановскими колодками. Оригинальными, ясен пончик. Хоть какой-то стандарт, так скзать. Так вот, на конкретном Мурано пискуны на колодках стоят так, чтобы при 50% износе уже передавать привет. Почитал их форумы. Дык не единожды такая фигня встречается. Благо мурановоды чаще калдиноводов берут оригинал, тут статистика хоть есть.

И кстати, кто забыл, 3мм от метлла - это хитрожопый клеевой слой, дальше еще 7мм - сам материал. Рекомендации собаководов производителей колодок Adviсs - замена колодок при 50% износе. Совпадение?

Секс, наркотики и чикен ролл.

Как то была у меня toyota corolla 1995 AE 110 появился скрип при торможении он так же пропадал и на скорости от 40 км\ч тоже исчезал. Были версии что износились колодки, разобрал - посмотрел- нормальный износ. пошел для надежности купил новые, разобрал опять поменял, собрал. Скрип не исчез. Камешек отпадает так как при разборке он был бы обнаружен. Заехал на СТО проверили ступичный подшипник. Поменяли. все скрипы исчезли ) про подшипник мне говорили что он воет. а тут просто скрип. Причем сезонно, Лето. скрипит, зимой не скрипит.

Исправлено пользователем Druk (23.06.12 11:29)

Так мне тоже все специалисты говорят, что ступичный подшипник не свистит, а гудит. А здесь даже не скрип-а натуральный свист. От скорости не зависит. Может свистеть как на малых скоростях (до 30 км\ч), так и на высоких (80-110 км\ч). Но и стабильности у этого свиста нет. Может дня два-три вообще не свистеть. Вот и найди причину:((( Но при торможении всегда пропадает. Так что с тормозными колодками, видимо, это связано напрямую.

Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

торможение (как и движение) связано с изменением оборотов двигателя. И очень даже может быть, что колодки тут вовсе не причем ))

В моем случае двигатель можно исключить. Дело в том, что у моего "Пикника" МКП. Еду-свистит. Включаю "нейтралку", качусь накатом-свистит. Торможу-свист прекращается. Обороты двигателя не меняются, двигатель работает на холостом ходу.

Nissan X-Trail 2.5 COLUMBIA PREMIUM

В ответ на: В моем случае двигатель можно исключить. Дело в том, что у моего "Пикника" МКП. Еду-свистит. Включаю "нейтралку", качусь накатом-свистит. Торможу-свист прекращается. Обороты двигателя не меняются, двигатель работает на холостом ходу.

Я когда выяснял что свистят колодки или еще что то подвешал колесо и перевел АКПП в положение D и раскрутил колесо. Скрипа не было. как бы колодки уже точно не виноваты были.

у меня так же, только я и диски и колодки поменял, колодки 2 раза. новые суппорта главный цилиндр новый поставил. даже жидкость поменял, прокачивал уже раз 7. все равно скрип не пропадает. щас не знаю что делать

видит тебя насквозь

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

у меня передние скрипят. и это точно не колодки их уже менял несколько раз, и старые и новые. и мягкие и твердые

тоже скрипели колодки очень громко и противно. артем с варчайлдом слышалискрипели не всегда но часто. и всегда скрип пропадал при торможении. осмотр показал запредельный износ как колодок так и самих тормозных дисков, один из двух поршней был заклинивший. проблема пофиксилась заменой дисков, колодок и поршней на новые. менял сам. теперь ничего не скрипит.

Вот меня коснулась проблема писка тормозов на ходу. При нажатии на тормоз сразу тишина.
Колодки Textar почти новые, тыс 5 проехал.
Заменил уже диски - не помогло
Промазал направляшки - не помогло
Купил новые резинки в направляшки - не помогло
Поменял один суппорт (так как думал, что именно он свистит) - не помогло.
Уже и не знаю, что делать. толи такой текстар. кстати у него нету скосов по бокам. может сточить?
Ставил их взамен nibk, который стоял при покупке машины, они не свистели но и не тормозили нифига.
Текстар ставил на предыдущую машину, проблем не было.

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Секс, наркотики и чикен ролл.

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Намедни мазду3 избавлял от скрипа задними левыми колодками, при движении задним ходом, и подивился инженерной мысли рисоедов, там у направляшек целый см голенький между скобой и суппортом. Всем ветрам подвластный. Естессно в хлам заросший. Зато порадовался, что ручник выведен не на отдельные колодки, а отдельным тросом к поршню основных колодок.

Секс, наркотики и чикен ролл.

так давно уже так, на тех же колодках. даж мой аккордовагон, был оборудован таким ручником.

просто надо быть в курсе, когда меняешь такие колодки о том, что поршень вворачивается, а не вдавливается.
а то тут один водитель, большегрузной машины, который всем всегда советовал пройти на северный полюс, заменил колодки, попал на ремкомплект суппорта

кстати еще советую водрузить возвратные пружинки на механизм ручника, коль рисоеды зажали их

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Сточил, пару дней ездил в тишине, потом опять началось. только не так громко как раньше и даже иногда пропадает. но всё равно раздражает. сдается мне что текстар поддельный. у них ни скоров небыло, ни центральной проточки. а у предыдущих нибк всё это есть и ничего не пищало. правда и не тормозили нифига. может еще какие колодки попробовать.

а это, направляющие чистые?
а противоскрипные пластины есть?
я у отца победил чисткой всего и смазкой, смазка для направляшек своя, для всего остального тоже своя

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Я же вроде писал с самого начала, что всё менялось и смазывалось и даже один суппорт потом менялся. но толку никакого. пластины есть с надписью нибк видимо шли с прошлыми колодками. на этих в комплекте небыло.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.


Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?


Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.





Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров - продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Скрип педали тормоза ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор

Скрипит так же, причем как похолодало, надо залезть попшикать. Причем скрипит не всегда, а как самой захочется)

Тоже противно скрипела педаль. Пролил смазкой LM-40 из баллончика ось, на которой крепится педаль. Первый раз помогло на год, второй раз - уже на пару лет, и пока не скрипит. Лил "от души", так, чтобы капало.

А WD-40 и должно хватать на пару недель - там же керосин, который испаряется. Назначение жидкости другое.

Новые колодки

Иногда скип возникает сразу после замены изношенных тормозных колодок на новые.

Часто бывает так, что колодкам надо просто притереться. Если причина только в этом, то проблема уйдет через 2-3 дня. Однако если и через неделю после замены колодок скрип не прекращается, значит дело не в притирании. Возможно, вы купили некачественные колодки, которые могут скоро развалиться.

Потеря подвижности в суппорте

Если суппорты закисли, то колодки могут начать посвистывать при торможении. Лечение простое – механизм надо смазать и восстановить его подвижность. Причем, существуют даже специальные смазки для тормозных механизмов.

Скрип как сигнал износа колодок

Если вы давно не посещали автосервис, то скрип при торможении может говорить о критическом износе колодок.

Дело в том, что колодки иногда имеют специальные металлические лепестки, которые называются акустические индикаторы износа. И когда колодка истирается, то лепестки касаются диска, и мы слышим скрип. Проблема лечится просто: нужно ехать на сервис и менять колодки. Ну или делать это самому (если вы умеете).

Скрип из-за пластины

При торможении автомобиля колодки начинают вибрировать. Даже избежать вибраций и скрипа конструкторы автомобиля придумали пластину, которая гасит колебания колодки относительно поршня рабочего цилиндра или скобы суппорта. В некоторых случаях эти пластина приходит в негодность и ее надо менять.

Скрип из-за лужи и грязи

Если вы прокатились по бездорожью или большой луже, то тормоза могут начать скрипеть.

Это происходит из-за того, что грязь или глина попадает на рабочую поверхность колодок и высыхает. В итоге тормоза начинают издавать жуткие вопли при малейшем торможении. Лечится проблема просто – надо снять колесо и как следует промыть диск и колодку. Лучше всего также прочистить суппорт и другие элементы тормозной системы.

Скрип задних барабанных тормозов

Если на вашей машине стоят барабанные тормоза, то в некоторых случаях скрип возникает из-за контакта колодки с барабаном.

Чтобы решить проблему надо разобрать механизм, зачистить место контакта колодки и диска и смазать его специальной смазкой.

Деформация диска

Иногда с колодками все в порядке, однако диск деформирован. Например, такое может случиться с дешевыми китайскими дисками – повредить оригинальные диски при обычной эксплуатации невозможно. В этом случае можно попытаться проточить диск. Однако практика показывает, что если вы имеете дело с некачественным или контрафактным диском, то лучше его просто выкинуть. Не экономьте на безопасности.

Читайте также: