Почему боком стоит колесо на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Не знаю как получилось,но камера внутри покрышки сместилась так,что сосок упёрся в край отверстия диска и ушёл наполовину внутрь.Покрышка хоть и не новая,но без трещин и повреждений -диск также .Может ли от этого восьмерить колесо?

это откуда же вам такой кошмар приснился? Я полуоси с момента покупки авто не менял уже 20 лет.А если с похмела -иди бухни полегчает.

это откуда же вам такой кошмар приснился? Я полуоси с момента покупки авто не менял уже 20 лет.А если с похмела -иди бухни полегчает.

И что, правда полегчает? Надо-же опыт какой!
То есть бухнул, полегчало , в Ниву и по кочкам? Эх, жаль у меня Нивы нет.

Боже, как всё трагично. А всего-то, надо было давление в шинах почаще проверять. На мотоцикле, бывало, как прошляпишь давление в шине, особенно в задней, вентиль пошёл в сторону. Можно докататься, что его вообще вырвет. Тогда, естественно, камере каюк. Выход: вывешивай колесо, выкручивай вентиль из камеры, отдирай борта покрышки от обода и проворачивай покрышку, пока вентитль не встанет, как надо. Ну, на машине так сделать будет сложнее, хотя возможно. Легче съездить на шиномонтаж.

Вадим прав, давление проверяй иногда. "Восьмерить" колесо из за этого может если давление маленькое , если в норме или не новая резина под замену или диск умер. Любой шиномонтажник скажет кто виноват. С диском проще , резина на декоративную клумбу.

Вадим прав, давление проверяй иногда. "Восьмерить" колесо из за этого может если давление маленькое , если в норме или не новая резина под замену или диск умер. Любой шиномонтажник скажет кто виноват. С диском проще , резина на декоративную клумбу.

Сегодня при смене приводной шестерни на ниве вал спидометра от раздатки. обнаружил восьмёрку на колесе. Заменили колесо .а диск пойдёт в металлолом.

Не знаю как получилось,но камера внутри покрышки сместилась так,что сосок упёрся в край отверстия диска и ушёл наполовину внутрь.Покрышка хоть и не новая,но без трещин и повреждений -диск также .Может ли от этого восьмерить колесо?

это откуда же вам такой кошмар приснился? Я полуоси с момента покупки авто не менял уже 20 лет.А если с похмела -иди бухни полегчает.

это откуда же вам такой кошмар приснился? Я полуоси с момента покупки авто не менял уже 20 лет.А если с похмела -иди бухни полегчает.

И что, правда полегчает? Надо-же опыт какой!
То есть бухнул, полегчало , в Ниву и по кочкам? Эх, жаль у меня Нивы нет.

Боже, как всё трагично. А всего-то, надо было давление в шинах почаще проверять. На мотоцикле, бывало, как прошляпишь давление в шине, особенно в задней, вентиль пошёл в сторону. Можно докататься, что его вообще вырвет. Тогда, естественно, камере каюк. Выход: вывешивай колесо, выкручивай вентиль из камеры, отдирай борта покрышки от обода и проворачивай покрышку, пока вентитль не встанет, как надо. Ну, на машине так сделать будет сложнее, хотя возможно. Легче съездить на шиномонтаж.

Вадим прав, давление проверяй иногда. "Восьмерить" колесо из за этого может если давление маленькое , если в норме или не новая резина под замену или диск умер. Любой шиномонтажник скажет кто виноват. С диском проще , резина на декоративную клумбу.

Вадим прав, давление проверяй иногда. "Восьмерить" колесо из за этого может если давление маленькое , если в норме или не новая резина под замену или диск умер. Любой шиномонтажник скажет кто виноват. С диском проще , резина на декоративную клумбу.

Сегодня при смене приводной шестерни на ниве вал спидометра от раздатки. обнаружил восьмёрку на колесе. Заменили колесо .а диск пойдёт в металлолом.

Не знаю, про сузуку, но у нивы, никогда не знаешь какое из 4х колёс ведущее.
Как Вова выше и писал- уметь надо)))

у нивы 3 свободных дифа, Если блокировка НЕ включена, то на всех колеса ВСЕГДА момент одинаковый.
Если какое-то колесо буксует, т.е. сцепление=0 то передаваемый момент = 0 , и на оставшихся колесах момент будет равным 0.
Если все колеса имеют хорошее сцепление, то каждое из них передает момент 1/4 от общей.

Собственно, поэтому она и полноприводная - постоянный полный привод. А всякое: "привод на колесо" - это чето весьма странное.

А что подсказывать, это Рубцовск :))) Те кто может купить данный авто выйдут лет через пять, а вторая половина уже давно авто в салоне купила, а вот те кто посередине приедут в БРН и выберут авто получше

Ахренеть, он еще и не понимает почему это ведро не берут. Я один из вышеупомянутых кто смотрел летом 2019, это ведро тогда было на красивом белом литье и с отфотошоплеными фотками за 180 или 185 стояла. Просил же вышли подробные фото, он выслал специально обойдя проблемные места и фото размытые.
Приехали и расстроились. Крашена ужасно руко***ом с 2 метров видны подтеки криво замытые, частичные подкрасы без переходов несколько штук, красили не напрягаясь даже на резинках уплотнителей дверей краска, левый или правый бок не помню стойка с дверями вместе меняна криво вварена шпакля треснута, зазоры соответственно все разные, днище без дыр но на подходе все в пупурышках значит на сквозняк ржавое. Салон не в сборе сзади чего то нет. весь исцарапан засален в блевотине какой то белой. сиденья передние оба люфтят, расшатаны очень сильно. Движка троит и тарабанят клапана, подушки рваные, весь в масле, глушак прогнил в паре мест, труба в масле, явно масло жрет. Ходовка пробивает, и стучит. Еще что то не работало по электрике.

Outeka 14 сен 2013, 17:48

Подскажите что может быть, сам не разбираюсь, заднее колёса болтаются, болты крепко закручены, что внутри может быть что там болтается ?

Болтаются задние колёса.

Пал Саныч 14 сен 2013, 21:45

Болтаются задние колёса.

захар71 15 сен 2013, 01:36

Болтаются задние колёса.

Outeka 17 сен 2013, 13:54

Болтаются задние колёса.

Outeka 18 сен 2013, 20:58

Болтаются задние колёса.

Санек 18 сен 2013, 20:59

Outeka писал(а): я посмотрел там подшибник какой то и текёт масло, его сложно менять если не опытному лезть ?

Болтаются задние колёса.

Outeka 18 сен 2013, 21:54

Болтаются задние колёса.

Санек 18 сен 2013, 22:09

Болтаются задние колёса.

Flanger 18 сен 2013, 22:59

Теоретик хренов. Ну погрей кольцо и сними.

Снять подшипник полуоси с запорный кольцом можно несколькими методами.

1)Отдать в сервис.
2)Доверится друзьям.
3)Делать самому:
а) В пресс и стянуть с усилием кольцо и подшипник. Сборка прессом(при правильных натягах).
б) Распилить болгаркой и расколоть зубилом сначала кольцо, затем подшипник. Сборка - подшипник прессуем, кольцо прессуем (если натяг правильный у кольца). Либо забиваем подшипник ч/з трубу молотком, а кольцо греем до опред. температуры и оно сядет само(если повезет).
в) Если долго стучать по кольцу молотком, а кольцо уперто в наковальню, поворачивая полуось со временем кольцо сползет само (полевой метод). Подшипник разбить кувалдой (предварительно обернув тканью, что бы осколками артерии не вскрыло).

Болтаются задние колёса.

Санек 18 сен 2013, 23:02

Flanger писал(а): Теоретик хренов. Ну погрей кольцо и сними.

Снять подшипник полуоси с запорный кольцом можно несколькими методами.

1)Отдать в сервис.
2)Доверится друзьям.
3)Делать самому:
а) В пресс и стянуть с усилием кольцо и подшипник. Сборка прессом(при правильных натягах).
б) Распилить болгаркой и расколоть зубилом сначала кольцо, затем подшипник. Сборка - подшипник прессуем, кольцо прессуем (если натяг правильный у кольца). Либо забиваем подшипник ч/з трубу молотком, а кольцо греем до опред. температуры и оно сядет само(если повезет).
в) Если долго стучать по кольцу молотком, а кольцо уперто в наковальню, поворачивая полуось со временем кольцо сползет само (полевой метод). Подшипник разбить кувалдой (предварительно обернув тканью, что бы осколками артерии не вскрыло).

Болтаются задние колёса.

Flanger 18 сен 2013, 23:04

Случайность. При нагреве кольца из-за отличной теплопроводности и полуось и кольцо расширяются примерно одинаково, натяг от этого не уменьшается. Не было у вас должного натяга.

Болтаются задние колёса.

Pensioner 18 сен 2013, 23:14

Flanger писал(а): Случайность. При нагреве кольца из-за отличной теплопроводности и полуось и кольцо расширяются примерно одинаково, натяг от этого не уменьшается. Не было у вас должного натяга.

Болтаются задние колёса.

Devil45 19 сен 2013, 08:19


ггг
Меняли на Сурфе, не Нива, но система та же. Кольцо и подш спилили болгаркой. Новый подш через трубу посадили на место. А потом было интересно . Нагрели кольцо до красна, а оно не село до конца. Стали добивать через трубу, в итоге металл на внутренней части кольца потянуло и чуток выкрошился . Спилили его. Второе кольцо грели дольше, уже до малинового цвета, но и оно не село до конца, додавили прессом.
В принципе ничего сложного, но лучше отдать спецам

Болтаются задние колёса.

ale 19 сен 2013, 23:23

Вот сколько не видел, пожизни, стопорное кольцо болгарином режут и сам резал. и садили на горячую.
За все практику только раз полуось выехала левая, с моста на ниве, под Таштаголом, но не сильно сначала, только масло засопливило хорошенько. ну ничо дотянул до Томску со скоростью 60-70 и в повороты левые очень нежно закладывая. Дальше вылезла только уже в Академе, но на передке дотянул и до гаража Кольцо видать прослабленное попалось.

Болтаются задние колёса.

obyx-off 08 дек 2013, 00:47

Добрый вечер! та же проблемма болтались колеса,заменил подшипники полуосей ,а правая сторона все равно болтается. разобрал заново купил еще подшипник попробовал на место без оси посадить - еле вырвал потом))) в чем проблемма может быть?? нива 96 года

Болтаются задние колёса.

Пал Саныч 16 дек 2013, 19:22

Болтаются задние колёса.

obyx-off 16 дек 2013, 21:15

да пока колесо не отлетело проблем вообще нет) просто если посадочное место под подшипник не разбито,и подшипник новый то почему еще колесо люфтить может?

Болтаются задние колёса.

Flanger 16 дек 2013, 21:25

Болтаются задние колёса.

Сергей GS 17 дек 2013, 00:31

Теоретически у полуоси 2 точки опоры - наружный подшипник на полуоси и шлицевая редуктора.
Второй конец полуоси в редукторе может люфтить, но от этого незначительный люфт на колесе будет.

Болтаются задние колёса.

obyx-off 17 дек 2013, 01:28

как проверить посадочое по подшипник не знаю,но на вид без косяков ,ни задиров ни раковин нет,пробовал подшипник без полуоси совать так потом еле вытащил,а колесо при всем новом болтается значительно,даже можно не вывешивать даже на ходу на кочках видно. грешил что подшипники такие это уже третий и тоже самое получается. интересно что меняеш подшипник ставиш полуось собираю все и колесо сразу люфтит,а после ста километров уже очень сильно..такой вопрос если это все таки посадочное разбито то это можно лечить или сразу мост менять?

Болтаются задние колёса.

Flanger 17 дек 2013, 07:46

Болтаются задние колёса.

KadavR 17 дек 2013, 08:50

Болтаются задние колёса.

лимон 17 дек 2013, 09:50

obyx-off писал(а): как проверить посадочое по подшипник не знаю,но на вид без косяков ,ни задиров ни раковин нет,пробовал подшипник без полуоси совать так потом еле вытащил,а колесо при всем новом болтается значительно ,даже можно не вывешивать даже на ходу на кочках видно . грешил что подшипники такие это уже третий и тоже самое получается. интересно что меняеш подшипник ставиш полуось собираю все и колесо сразу люфтит ,а после ста километров уже очень сильно..такой вопрос если это все таки посадочное разбито то это можно лечить или сразу мост менять?


Тогда разобраться надо какой люфт. На вывешенном колесе ручками что видно? Люфт верх-низ, наружу-внутрь или при вращении бъет?

Болтаются задние колёса.

Flanger 17 дек 2013, 19:50

Болтаются задние колёса.

obyx-off 17 дек 2013, 19:57

при вывешеном колесе люфт сильный сверху вниз,туда сюда нету,колеса новые отбалансированые. бить не должны.
при поднятом колесе если едеш то даже гула и скрежета никокого нет,а о когда по кочкам со стороны смотриш то какието щелчки присудствуют.
с одной стороны эта машина у меня третий год и когда это все началось не знаю,может это с завода у нее так придусмотрено)) самое интересное что масло с сальника никогда не гнало,даже при разбитом подшипнике..с другой стороны интересны последствия такой езды..

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Почему люфт в переднем колесе

Доброго времени суток, друзья!
Переобулся еще месяц назад, но только сейчас дошли руки сделать запись. Поскольку летняя резина у меня на дисках, записываться на шиномонтаж и ждать своей очереди мне не надо. Домкрат, балонник, настроение и хорошая погода — вот все, что нужно! Процесс замены прошел обыкновенно, описывать тут нечего, если бы не одно НО…
Когда меняю колеса всегда пошатываю колеса в вертикальной плоскости, проверяю люфт. Так вот при проверке переднего левого выявил достаточно большой люфт (см. видео)

Первое, на что подумал — ступичный подшипник. Мысленно приготовился к танцам с бубном и съемниками, но насторожил тот факт, что при езде, нет характерного воя взлетающего бомбардировщика. Присмотрелся повнимательнее к гайке крепления ступицы и обнаружил, что буртик гайки плохо замят в выемки на приводе.
Взял трещотку, головку на 30 и попробовал затянуть гайку. При усилии, как при затяжке болтов крепления колеса, удалось повернуть гайку градусов на 45.

Почему люфт в переднем колесе

Попробовал пошатать колесо, люфт исчез от слова совсем! Взял плоскую отвертку, молоток и получше загнул буртик гайки в выемки на приводе.

Почему люфт в переднем колесе

Примерно через 200 км пробега специально поддомкрачивал колесо и проверял люфт — все в норме, люфт не появился!
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры!

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

19 comments on “ Болтается колесо влево вправо. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе вправо влево ”

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов.и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник

Почему люфт в переднем колесе

Сашка, вижу ты механик от бога сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?

Почему люфт в переднем колесе

Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

5 минут Автор: Андрей Смирнов 356

Почему люфт в переднем колесе

В процессе эксплуатации крепление колеса ослабляется и появляется люфт. Несвоевременное устранение указанной неисправности может привести к выходу велосипеда из строя в самый неподходящий момент.

Факторы, приводящие к возникновению биения колеса

Основными причинами появления люфта можно считать:

  • значительный износ установленной втулки;
  • повреждения гаек радиусных, возникшие на дорожках для качения шариков.

В этих случаях неисправные детали просто требуется заменить. Их легко можно приобрести в качестве отдельных запасных частей в специализированных магазинах.

Устраняем биение переднего колеса

Снимаем переднее колесо. Разбираем его. Протираем и удаляем старую смазку с дорожек качения шариков и втулок.

Закладываем новую смазку и закрепляем в ней 9 шариков (если они россыпью) или 7 подшипников сепараторных.

Далее накручиваем на ось радиусную гайку, после чего устанавливаем ось во втулку, навинчиваем радиусную гайку с противоположной стороны. Затем выравниваем концы оси с резьбой, остающиеся по обе стороны (они должны быть одинаковыми).

Почему люфт в переднем колесе

Накручиваем контргайки, развернув их насечкой к гайкам радиусным. Затем с использованием ключей, сильно их прижимаем. Важно при этом не забыть выставить нужное натяжение подшипников (шариков) правильно. Их ни в коем случае нельзя пережимать, с одной стороны, и не допускать такой крайности, как оставшееся шатание колеса, с другой.

При сборе переднего колеса радиусную и контргайки в первую очередь поджимают со стороны расположения дискового тормоза. Так как с этой стороны делать это неудобно. Гайки поджимаются двумя ключами. Удобнее всего использовать для указанных целей шведский ключ № 1 и специальный тонкий рожковый ключ, предназначенный для выполнения именно таких операций. Купить их несложно. Зато получите максимально возможное подтягивание.

Почему люфт в переднем колесе

Переходим на другую сторону колеса. Также выставляем натяжение шариков и зажимаем гайки. При качественно подтянутой контргайке вместе с ней начинает вращаться радиусная гайка.

Но иногда возникают ситуации, когда гайки перетянуты. В этом случае их требуется слегка ослабить. Для этого радиусная гайка проворачивается против часовой стрелки (использовать тонкий рожковый ключ).
После выставления требуемого натяжения выполняется контрольная проверка и дожимаются радиусная и контргайка.

Убираем люфт заднего колеса

На заднем колесе чаще всего стоит втулка под трещотку, гораздо реже – под кассету. Поэтому рассмотрим первый вариант.
Снимается колесо, разбирается, протирается, смазывается. Устанавливаются шарики либо подшипники. Ставится на место ось с предварительно накрученными радиусными и контргайками.

Почему люфт в переднем колесе

Снимается трещотка. С той стороны, где она устанавливается, радиусную и контргайку поджимают сначала. Со стороны дискового тормоза – во вторую очередь. Не забываем предварительно выставить натяжение подшипников или шариков.

Почему люфт в переднем колесе

Ставим на место трещотку. Проверяем, насколько легко она вращается. Фиксируем по месту прижимной гайкой. Выполняем сборку аналогично переднему колесу.

Необходимость обязательного снятия трещотки обусловлена тем, что без этого невозможно обслужить втулку. Так как в противном случае невозможно с требуемым усилием поджать гайки, расположенные как раз под ней, и вынуть радиусные гайки.

Установленное колесо прижимается к перу велосипеда зажимной гайкой (со стороны трещотки) и сильно поджимается. Только после этой операции появляется возможность без посторонней помощи выставить правильное натяжение шариков и качественно зажать радиусную и контргайку как со стороны тормозного диска, так и со стороны трещотки.

После этого колесо двумя гайками фиксируется к перу рамы, затем проверяется на лёгкость вращение и отсутствие люфта.

Читайте также: