Газель чек не горит но уходит в аварийный режим

Обновлено: 02.07.2024

На холодную загорается чек, двигатель сразу уходит в аварийный режим!

Всем доброго времени суток, катаюсь на МБ GL 350 2010 г.в. WDC1648221A644446 Еще летом началось. После плохой заправки в регионе, буквально 1 км проехал после чего загорается чек, и акпп, с двигателем уходят в аварийный режим, (аварийный режим в моем понятие, это когда мерс не хрена не едет, максимум обороты поднимает2500, а дальше умирает.) Но когда останавливаюсь, и ставлю на паркинг сделаю перегазовку и заглушу. Значит когда завожу все хорошо, мерс рвет как всегда, в чем же причина? Топливный фильтр уже менял два раза при прохождении ТО
,Дорогие друзья помогите может кто то сталкивался с такой же проблемой. На днях взялся за эту проблемку,на диагностике мужик сказал дело либо в датчике дозирующий клапан, либо в рампе. Ребята пожалуйста помогите. С уважением!
Поменял дозирующий клапан, от сервиса уехал такой еду думаю все проблема решена, но не все так было, обычно после перезапуска больше не повторяется, только с утречка, стаю на светофоре думаю надо пробовать, заглушил завел, и вот опять лампочка и тупит акпп все то же самое, поник((( настроение пропало.. ребята может у кого то было

А мужик,который на диагностике ещё что-нибудь сказал?
ну,хоть по чём ошибки выбивает или ещё что.

А от "хорошей" солярки в первую очередь форсунки гибнут.Их бы для начала проверить на слив,а потом уже дозирующий клапан менять.Но об этом вам должен был мужик на диагностике сказать.

Стар показал эту ошибку: Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления. Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико. Он мне сказал для начало поменяй дозирующий клапан. Поменял, оказалось не в не причина((

сетку и бак нужно было мыть ещё когда солярой контрафактной в регионе заправились. А теперь у вас ошибка по высокому давлению.Форсунки проверяли на слив или только с помощью диагностики компьютерной?

только с помощью диагностики, цифры мне показывал точно не помнюкакие цифры были, но он сказал готовся на 4-ом цилиндре не айс

Стар показал эту ошибку: Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления. Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико. Он мне сказал для начало поменяй дозирующий клапан. Поменял, оказалось не в не причина((

Мчу по МКАД, вырвался из пробки. Тут вспоминаю надо тумблер принудительного включения выключить, щёлкают и через несколько секунд приборы хаотично задергались, загорелся Stop. Накатом успел съехать на обочину. Думал оборвало ремень помпы, посмотрел, нет. ГРМ? Через пару минут подсказывают по телефону что на УМЗ цепь.
Проверил предохранители ( как оказалось не все). Короче вызвал эвакуатор, довёз с ветерком до сервиса, "своего". В итоге оказалось, тумблер принудиловки коротнул на массу и вышиб предохранитель электровентелятора (электромуфты) охлаждения, а он идёт на форсунки тоже. В этом видео парень подробно рассказывает о таком случае. "Свой" электрик содрал с меня 2 косаря. Короче я сам дурак, делюсь, может пригодится кому. Больно симптомы необычные, думал ЭБУ приехал.


Автомобильное сообщество

14.9K постов 37.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

газелисты все жлобы! так же как и пазисты, камазисты, мазисты и прочие пидорасты. электрика самое дорогое что можно сделать в авто это во первых, а во вторых 2000 он не "содрал", а взял за работу! содрал это когда он переменял тебе полмашины или того хуже сказал что переменял полмашины, а сам нихуя не сделал и требует 10-15к! а жлобы и пидорасты потому что (из личного опыта) цепь на 405м моторе с пробегом 600+ надо менять при обрыве, а не рваное звено переклёпывать!

Прочел и реально зацепило. Как можно работать на машине и не знать элементарное устройство двигателя? Наездники. И вообще на УМЗ привод ГРМ через шестерни.

/тумблер принудительного включения выключить/

Так все понятно вроде! Выключил. Весь автомобиль.


Попробую объяснить все, что происходило и происходит в Казахстане глазами жителя города в котором все началось.

1) Протесты начались спонтанно, с обычных работяг и таксистов, после того как на всех газовых заправках города цена за литр газа достигла 115 тенге. Лично был свидетелем того, как мой друг курьер заехал 31.12.2021г. на заправку, я ему показал на ценник он схватился за голову и аж заорал матом. 30.12.21г. цена 90 тенге, 31.12.21г. уже 115 его можно понять, как и всех тех водителей что пошли на площадь.
Людей никто не организовывал, таксисты, курьеры, обычные работяги просто группами сами собрались требовать снизить цену на газ основным лозунгом был "газ по 50". Дороги в месте сбора в то время еще не перекрыли, приехали силовики пытались разогнать, не получилось. Одновременно протесты проходили в г. Жанаозень.
2) На следующий день, людей стало так много что дорогу перекрыли. Периметр был оцеплен полицией и силовиками, люди просто приезжали парковали машины по периметру и шли пешком к площади, так как недовольны были все. Цены на продукты растут неуклонно, зп не повышается, рабочих мест все меньше. Привезли юрту и поставили на площади. Так как наверное многие не в курсе, юрта вещь универсальная и тут она была для обеспечения едой протестующих. Кто был в Казахстане особенно западном и был на тоях или садака поймет как это устроено. Это своего рода мобильная столовая. Туда заходят пьют чай кушают баурсаки, согреваются затем заходят следующие. Кто привез и поставил? Да любой казах может это сделать. Протесты продолжались вполне мирные.
3) Трое суток простояли протестанты, их заявления были услышаны, правительство объявило, что газ в Мангистау будет по 50 тенге. Далее так как собралось достаточно много людей (пару тысяч точно) появились и личности которые призывали к разным целям, пытались манипулировать людьми. К счастью на площади присутствовало достаточно уважаемых аксакалов и сознательных граждан, которые не допускали провакаций. На площади начались потосовки между протестующими. Агрессивных людей успокаивали кулаками и сдавали силовикам. В какой то момент начали выступать члены ДВК и продвигать уже политические требования, половина людей в тот же момент покинули площадь, так как ДВК поддержкой в этой стране не обладает и сознательным гражданам они нахер не сдались (это что то типа опозиции в Кз).
4) Когда шел второй день протестов в Актау, другие города, также вместе выступили на протесты, в некоторых городах были стычки с силовиками, в одном из городов появился первый пострадавший, ему оторвало стопу взрывом во время беспорядков у акимата.
Начали звучать первые внятные требования протестующих:
1. вернуть конституцию РК 1993 года.
2.Отменить закон о назначении Ельбасы(неприкосновенность назарбаева).
3. обеспечить честные открытые выборы.
4. выбирать акимов в регионы по результатам выборов, а не назначениями.
5) Тем временем неизвестные дружины в Мангистау, начали ловить едущие в город камазы с военными, разоружать их на месте. Перекрыли дороги в аэропорт.
Многие люди покинули вахты и отправились пешком в город прямиком на площадь. (Мой знакомый находится на вахте, их пока домой не отпускают, но подъезжали машины предложили отвезти прямо на площадь, но с условиями, что там останешься, а не уйдешь домой. ) Какой то сумасшедший таранил на своем камазе гражданские блок посты.
6) Тем временем в городе Алматы, набирает обороты свой протест, тысячи возможно десятки тысяч людей, вечером отправились по проспекту Мамышулы в сторону центра, через Абая. Шлейф людей тянулся от ТЦ "Москва" до Фэмили парка.
7) Вечером того же дня когда проходило шествие, начались первые стычки протестантов с силовиками, в ход пошли светошумовые гранаты и резиновые пули, силовики действовали неуверенно, и вяло. Приказ был не вредить демонстрантам. Чем те и воспользовались, начали захватывать обмундирование поджигать машины, мелкие стычки шли ночь. Ночью слышались взрывы и выстрелы. Ситуация накалилась.
8) Митинг в г.Алматы перерос в вооруженное восстание, большинство митингующих находились в не трезвом состоянии, ясно было одно, к митингующим присоеденились криминальные элементы и около креэиминальные, видя бездействие силовиков начались акты мородерства, были разграблены торговые центры, продуктовые магазины. Неизвестные захватили акимат, захватили участок Кнб, завладели огнестрельным оружием. Токаев по телевизору объявил, что останется в столице что бы не случилось, и принял меры по устранению бесчинств мородеров. Кто они, кто за ними стоит неизвестно, ясно одно это могут быть как и специально обученные люди, так и просто граждане которые действуют в своих интересах. Но аэропорт был захвачен - факт. Друзья скидывали видео из морга, Алматы, там показывали трупы, факт того, что в людей стреляли есть. Были видосы стрельбы ночью, после коменданского часа. На видеозапись попало убийство одного человека. (Что они делали на улице в это время другой вопрос). Начали формироваться народные дружины, чтобы остановить бесчинства мородеров.
9) В Актау тем временем, люди все еще оставались на площади и озвучивали свои требования. Большая часть мирно находилась на площади, пела народные песни.
Некоторая часть отделилась и направилась к участкам кнб в г. Актау, у участка их встретили силовики, потосовки не было, все удалось решить мирным путем.
10) Токаев объявляет по телевизору, что он запросил помощь у стран входящих в состав ОДКБ(что было сделано во время отключения интернета во всей стране), Россия и Белорусь ответили на запрос, этой ночью миротворцы прибудут в Алматы для помощи с обеспечением общественного порядка. Что в свою очередь может вызвать очередную волну недовольства населения. Многие не довольны решением Токаева. Многие считают, что Токаеву стоило просить помощи у своих граждан, а не у соседних стран.

Еще добавлю, описать все довольно сложно, я не журналист и не писатель. В целом ощущения передать тоже не могу, но скажу так, жопа от "сведетелей руки запада" горит ужасно, Казахстан это не деревня, здесь много умных и образованных людей. Антиправительственные настроения уже десятилетиями витают в воздухе. Даже тут на Пикабу слышали про тюльпаны, знаменитые, Актауские, за кучу миллионов, и такого отмывания бабла тут куча. Люди действительно устали и просто вышли, я сам недавно осознал, что я очень бедный видя бесконечный рост цен на продукты, особенно мясо.
Если и было вмешательство каких то сил, интересов, то только уже после пожара, они просто воспользовались ситуацией и все еще пытаются ею пользоваться.
П.С. Россия и русские никак не упоминались ни на площади во время протестов, ни где либо еще. Так что прошу не приплетать сюда, что либо связанное с Россией как часть протестов.
Русскоговорящих в Актау очень много я один из них и все мои друзья тоже, но националисты есть, но где их нет? Это к слову - к комментариям о том, что русских и другие нации начнут изгонять убивать и т.д.

Все выше написанное - то чему я был свидетелем как житель города и страны где все действия и происходят. Многие вещи не упомянул типа, вещей с которыми столкнулись мои друзья в Алматы лично, и т.д. устал писать.
Сорри за ошибки пишу с телефона в 6 утра.

Панель приборов Газель Бизнес

Технические характеристики

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Неисправность и методы устранения

Некачественное горючее

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Автозаправка

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Программная проблема

Диагностика ЭБУ

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Диагностика Газель Бизнес

Расшифровка кодов ошибок

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

Вывод

Аварийный режим акпп

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Переход в аварийный режим АКПП

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Чем грозит перегрев АКПП? Почему буксует автоматическая коробка передач? Толчки и рывки при включении АКПП

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

Читайте также: