Газель глохнет при трогании с места

Обновлено: 05.07.2024

Ребятки, столкнулся со следующей проблемой.
Автомобиль , завожу , заводится нормально, ставлю на первую передачу и как отпускаю педаль сцепления , глохнет. Нет тяги вообще.

Разобрал ЕГР, саун, все почистил. Открутил глушитель с коллектора прямо, думал забит катализатор. Проблема осталась, только в добавок обороты начали скакать.

Автомобиль golf 4, 2001 г/в, 1.9 tdi, аккп ручная. По-моему 90 лошадок.


Началось все пару дней назад, снял фишку с датчика расходмера воздуха, поездил пару дней так, все было нормально. Теперь что с ней, что без него, все равно не едет.

Кто сталкивался с такой ситуацией или есть варианты лечения , подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Спасибо!

Saulius

Оракул

Ребятки, столкнулся со следующей проблемой.
Автомобиль , завожу , заводится нормально, ставлю на первую передачу и как отпускаю педаль сцепления , глохнет. Нет тяги вообще.

Разобрал ЕГР, саун, все почистил. Открутил глушитель с коллектора прямо, думал забит катализатор. Проблема осталась, только в добавок обороты начали скакать.

Автомобиль golf 4, 2001 г/в, 1.9 tdi, аккп ручная. По-моему 90 лошадок.


Началось все пару дней назад, снял фишку с датчика расходмера воздуха, поездил пару дней так, все было нормально. Теперь что с ней, что без него, все равно не едет.

Кто сталкивался с такой ситуацией или есть варианты лечения , подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Спасибо!


Для начала диагностику сделай, хоть ошибки прочитай и сюда выложи. И код (буквы мотора) озвучь, AGR или ALH.

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Машина заглохла

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Машина глохнет

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Нормально ли то, что если трогаться на холостых и не нажимать педаль газа, то шанс захлохнуть > 90% ?
Просто предыдущие машины позволяли так делать, а тут 2.2 и глохнет :(

Тема родилась после того как посадил за руль жену :) Их в автошколе учат трогаться не нажимая педаль газа при отпускании сцепления, а потом уже нажимать газ как поехала. Глупо, но факт. Что самое интересное 10-ка, хундай акцент это нормально переносят на ровной площадке, а вот мой опель - нет. Сцепление срабатывает гдето в середине. Вот и задался вопросом, отчего так.

Опель то же все нормально переносит.
А в автошколе учат просто чувствовать педаль и тягу авто. Именно поэтому они так и говорят

Тема родилась после того как посадил за руль жену :) Их в автошколе учат трогаться не нажимая педаль газа при отпускании сцепления, а потом уже нажимать газ как поехала.

У меня на горизонтальном ровном асфальте трогается без педали газа без проблем.
Жену в автошколе тоже так учили, сказали привычка пригазовывать при трогании - это от карбюраторных авто (понятно, еслли хочешь провернуть колеса на месте, газовать надо, а если плавно тронуться - то без проблем)
Более того один из кустарных способов проверки нормальной работы двигателя - это тронуться без педали газа, авто должно тронуться и по тихоньку ехать (сцепление при этом надо отпускать пла-а-авнинько, а не бросать)

Тоже смеюсь со всего этого. На ровной поверхности трогается и едет, но сцепление надо отпускать ооочень плавно.
Ничего научу нормально трогаться и будет ездить.

nick6482
Кустарный способ проверки двигателя сильно зависит не только от того, кто за рулем, но и от состояния сцепления и передаточных чисел трансмиссии. Так что непонятно, что таким способом вообще проверить можно. Как и непонятно, как система подачи топлива должна влиять на действия водителей. Я сильно подозреваю, что такое троганье с места просто продляет срок службы сцепления на учебной машине и не более - ученик при одновременном отпускании сцепления и подгазовывании с большей степенью вероятности сцепление подпалит. А без подгазовки - в худшем случае заглохнет.

А я очень часто трогаюсь без газа, особенно в пробке какой нить или во дворах, нормально едет. А в школе действительно учат так трогаться, что бы почувствовать тягу и момент схватывания. Меня еще 9 лет назад на убитом тазе 2105 так учил трогаться инструктор :mrgreen: Что бы с эстакады не укатиться, надо сначало сцепление отпускать до схватывания, а потом можно смело отпускать тормоз и она назад уже не покатится.

Не забывайте ещё про вес авто. Вектра весит 1,5 тонны и чтобы её сдвинуть маленьким двигателем нужен хороший момент на низах и короткая первая.

Тоже смеюсь со всего этого. На ровной поверхности трогается и едет, но сцепление надо отпускать ооочень плавно.
Ничего научу нормально трогаться и будет ездить.

Я сильно подозреваю, что такое троганье с места просто продляет срок службы сцепления на учебной машине и не более - ученик при одновременном отпускании сцепления и подгазовывании с большей степенью вероятности сцепление подпалит.

Более того один из кустарных способов проверки нормальной работы двигателя - это тронуться без педали газа

mrAnton
У меня на холодную тоже глохла, мотор 1.6. Купил очиститель карбюратора в балончике и пшыкнул три раза в инжектор. Щас трогается без газа.

wanker
покажите мне пожалуйста пальцем конкретно штуку под названием "инжектор"? :) И как туда можно прыснуть, чтоб такого результата добиться?)

Свою проверил, у меня трогается .
Потихоньку отпускаю сцепление . и покатилась.
Теперь вопрос, почему у меня едет, хотя у остальных глохнет)))

Можно тронуться, только нужно оч. плавно отпустить сцепления.
Хотя у нас в автошколе тоже учили трогаться без газа (учился на Ланос - Шевроле Шанс в России).

А я вообще учился на карбюраторе, посмотрел бы я на этих "учителей" трогаться без газа, и ничего, научился. Так что считаю с автошколой это бред и издевательство над машинкой. Ну а сам эксперимент может быть и интересен в плане разовой диагностики мотора, но тут вариантов может быть море, почему сложно тронуться, это и дроссель, и свечки, и точность датчиков и само сцепление, и корзинка, и выжимной и само механическое состояние мотора. В ЭБУД есть такой вычислямый по датчикам параметр - нагрузка на двигатель, он вычисляется по всей куче датчиков, и когда так трогаешься, он должен плавно расти при адекватной работе всех систем. Но на реальных авто с пробегов, это совсем не факт, если конечно есть цель довести всё до идеала, но может и интересно, но боюсь придётся не только поменять все датчики и исполнительные устройства но и отмыть клапана.

На сколько это вредно для узлов авто? И для каких? Не так давно получила права. Очень переживаю за авто. Ответьте, пожалуйста, серьёзно, без юмора.

Авто у меня глохнет, если колесо наезжает на неровность (кочку, бугорок и т. п.). В остальных случаях у меня всё получается

На сколько сильно идёт износ двигателя, сцепления, коробки передач, когда часто глохнет авто при трогании? Ответьте, пожалуйста. Буду очень благодарна!

ваще попробуй плавно отпускать сцепление без газа все что мне довелось пробовать едут
научишься тогда уже газ применяй

Для авто это конечно не полезно, но не смертельно, Вы ведь скоро научитесь трогаться.
Попробуйте отпускать сцепление без газа до того момента пока авто не начнет плавно трогаться и в этот момент нужно поддат газку и продолжать плавно отпускать сцепление.
Я жену именно так научил плавно трогаться

Так и делаю. Но авто у меня глохнет, если колесо наезжает на неровность (кочку, бугорок и т. п.). В остальных случаях у меня всё получается

Александр ЛАН Мудрец (13044) В случае дополнительных препятствий побольше газу. Это называется "чувствовать авто", скоро научитесь.

Смени тактику. При троганье с места, раз не чувствуешь педаль газа, просто подгазовывай, т. е. периодически слегка нажимай и отпускай педаль газа. И плавно отпускай сцепление. Учись чувствовать машину, как своего партнёра)))

Вечер добрый!
Не могу спокойно съехать с места, надо постоянно оборотов добавлять..
В горку вообще беда, привыкать не хочу так передвигаться.
Какие идеи, может кто сталкивался с такой проблемой ?

V70, 2000, 2.4, 125 kW, Мануал

mistik

Постоянный участник сообщества

mistik

Постоянный участник сообщества

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

А как Вы привыкли трогаться, не пойму? Просто отпуская сцепление?

mistik

Постоянный участник сообщества

меня лично обучали так что можно тронуться только на одном сцеплени по прямой в горку без газа ни как. мнение))))

ЛЁТЧИК

Я тут на автомате галюны ловил, не мог понять почему тяга пропала, и даже заглох пару раз. Причина оказалась прозаична - забился воздушный фильтр:facepalm, тамбовская грунтовка, блин. bugoga Достаю фильтр, а там пылища, грязь , мыши, крысы :facepalm

mistik

Постоянный участник сообщества

А как Вы привыкли трогаться, не пойму? Просто отпуская сцепление?

почти без газа, а тут надо нажимать..
а может взял такую не менял ещё не чего, неделя в руках моих..

меня лично обучали так что можно тронуться только на одном сцеплени по прямой в горку без газа ни как. мнение))))

Читайте также: