Газель клинит при заводке

Обновлено: 05.07.2024

Всем здравствуйте.Ситуация получается такая-при заводке машины двигатель крутит и стопорит на секунду и начинает опять крутить.Ощущение клина.Грешу на стартер так как при этом стрелки на приборке живут своей жизнью(то полностью гаснет приборка,то стрелки прыгают вразнобой) Кроме стартера что изначально нужно посмотреть? Заранее СПАСИБО.


У меня было нечто похожее. Оказалось, "минусовой" провод с аккумулятора на двигатель почти сгнил внутри под изоляцией. Снаружи визуально было незаметно.

Power писал(а): У меня было нечто похожее. Оказалось, "минусовой" провод с аккумулятора на двигатель почти сгнил внутри под изоляцией. Снаружи визуально было незаметно.

А год какой? Может щетки подохли, я с жиги поставил, не было возможности ждать. А также (этот стартер вообще как с войны был) кончились втулки - в носике и со стороны щеточного узла. Можно либо стартер скрутить, либо свечи достать и посмотреть как мотор вручную крутится, хз я б наверное сам стартер снял для начала .

jt32 писал(а): А год какой? Может щетки подохли, я с жиги поставил, не было возможности ждать. А также (этот стартер вообще как с войны был) кончились втулки - в носике и со стороны щеточного узла. Можно либо стартер скрутить, либо свечи достать и посмотреть как мотор вручную крутится, хз я б наверное сам стартер снял для начала .

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Крутит, небось, еле-еле, и на аккумуляторе при этом вольт семь.
Надо или ток стартера мерить и напряжение на клеммах, или сразу его в ремонт везти - в старом стартере всегда есть что поремонтировать)))
А уж после этого, если не поможет, копать дальше.
Все, естественно, после проверки всей сильноточки.

Dementy писал(а): Крутит, небось, еле-еле, и на аккумуляторе при этом вольт семь.
Надо или ток стартера мерить и напряжение на клеммах, или сразу его в ремонт везти - в старом стартере всегда есть что поремонтировать)))
А уж после этого, если не поможет, копать дальше.
Все, естественно, после проверки всей сильноточки.


да как то так. жена вчера позвонила что не завести.приехал на ниве, взял провода прикуривать, подключил, минут 15 подождал,начал крутить-секунду бодро и начинает на замедление.тестер показывает на заглушенной машине напряжение аккумулятора 11.8в


Имеем ЗМЗ 406, инжектор, газ (4)-бензин. Дважды вылезла следующая проблема — одно время мучила меня летом, но потом сама собой прошла, вот теперь опять появилась.
После простоя, каждый раз разного — от 20 минут до 10 часов, при запуске двигатель поршнями как будто во что-то упирается, после этого буквально сразу же (предположительно проходит ВМТ) стартер крутит дальше, с характерным чихом под капотом как во впуск так и в выпуск (по звукам из салона) машина кое-как заводится, как при залитых свечах. Стартует разумеется на бензине.
Ошибок в ЭБУ нет. Поменяны свечи, провода, датчики в круг (кроме ДМРВ).
Дальше мысли привели к тому, что образуется что-то типа масляной компрессии, т.е. в цилиндрах как будто скапливается какая-то жидкость:
— тосол, если пробита прокладка;
— масло, если умер какой-то сальник клапана.
Лазил в горшки эндоскопом перед запуском после того как ночь простояла — горшки сухие, тосола и масла нет нигде. Свечи вывернул без нагара. Запустил без свечей — стартер крутит бодро, без остановок. Ввернул свечи обратно — сразу же затык.
До эндоскопирования в свечном колодце 4 цилиндра было обнаружено масло из-за говённой прокладки свечных колодцев, масло убрал, остатки стекли в цилиндр. При первом же запуске сгорели без намёка на тупёж.

После запуска двигатель работает как ни в чём не бывало — ровно, практически без подёргиваний, хорошо переходит с газа на бензин и обратно, реагирует на педаль газа — в общем ведёт себя как исправный агрегат, причём не только на холостых, но и в движении. Стоит выключить мотор и дать ему постоять полчаса-час — всё то же самое, только затупы и хлопки не так ярко выражены.

Мои предположения:
— травит редуктор и газовые форсунки, газ попадает во впускной коллектор, образовавшаяся смесь при запуске попадает в цилиндр, но воспламенения не происходит. В качестве эксперимента пробовал последние 700м до дома доезжать на бензине, но результат тот же самый. Выхлоп при работе всё же немного газом попахивает, к газовщикам всё никак не доеду — закрываются рано.
— умирает катушка/катушки зажигания. У одной из катушек, кстати более новой, обнаружены следы коррозии на месте контакта с в/в проводом. По возможности попробую поменять.

Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался вообще? Куда ещё можно копать?

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Клинит двигатель при запуске.

Не так давно давно стали происходить интересные вещи с моим авто. Влючаю зажигание>поворот ключа (на заводку), слышу срабатывание стартера- первые звуки проворачивание двигла — дальше стопор! Ощущения такие как будто забили монтировку между вращающимися деталями. Также в момент стопора на пару секунд западают стрелки на приборке. Вторичный запуск — удачно! Происходит подобное не при каждой заводке, а с не понятной периодичностью — 1-2раза в день, может не проявлятся несколько дней. Хотелось бы услышать ваше мнение господа, на этот счет.
P.S. пробег 75000, новый натяжитель цепи 10тыс назад, цепи не менял.

слышу срабатывание стартера- первые звуки проворачивание двигла — дальше стопор!

Lekc

Мне кажется дело не в двигателе, а в стартере.
У меня подобное случается: первый проворот двигателя нормальный а потом стопор, затем запуск нормальный!
Как мне сказали наши дружелюбные сервисмены — возможно в стартере обмотка где то коротит но не сильно!

Вот пока езжу так, но надо искать уже где то стартер, т.к. это происходит все чаще и чаще!

Артем Стартер отметаю, — 2 недели назад стартер снимался, проверялся, менялось втягивающее.

первый проворот двигателя нормальный

У мну это с первого тычка, двигатель даже не успевает провернутся.

У мну это с первого тычка, двигатель даже не успевает провернутся.

А втагивающая при этом срабатывает.
А обмотку прозванивал или визуальную проверку делал?
Просто если двигатель бы подклинивал то после запуска в месте клина возникла бы большая темпиратура из — за повышеного трения и как следствие двигатель бы заклинил полностью!
Но это только мое предположение!

А по повыду с первого тычка, у меня тоже так бывает!
Когда первый раз так случилось я перепугался, думал все, пипец попал на деньги!

Клинит двигатель при запуске. ВАЗ 21099

Здравствуйте. Такая проблема, при запуске двигателя клинит. Кручу стартером, потом бац встал. Только начинает снова заводится и снова такая ситуация.

Купил новый стартер, но так все и осталось. Так как первый загубил, перестал крутить. В чем проблема? Свечи тоже поставил новые. Двигатель восьми клапанный, инжектор.

После чего появился эффект — после ремонта, дтп ??

to Авто(дед): Где там болт шкива находится? Он у меня просто стоял. Не ремонта не ДТП не было. С первым стартером было нормально а затем появились симптомы. Ну и перестал стартер крутить. Затем купил новый+ свечи и Тот эффект клинит. В чем причина не пойму.

Вы ничего не путаете? Если движок заклинило, то уже расклинит только после капиталки.

Но при слишком раннем зажигании, может отбивать в обратную сторону. (похоже на клин, но это не клин)

Проверять метки ГРМ и опережение зажигания.

to Авто(дед): Спасибо

to Авто(дед): Подскажи мне еще такую вещ. Сегодня еще раз пробовал завести авто. Маховик стартер крутит, затем клинит то ли стартер то ли маховик? Через несколько попыток стартер греется и клинит. Я так понимаю возможны с маховиком проблемы что бендекс в какой то момент пролетает по ризьбе на маховике и клинит? Возможно такое? И как проверить? Буду очень признателен. Объясни чайнику в этом авто.

to Авто(дед): А то и новый стартер с дури сожгу. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ!

Если часть зубцов венца маховика с повреждениями (забиты) будет клинить любой стартер.

Можно попытаться просмотреть венец через окно снятого стартера. (лучше с помощником)

to Авто(дед): Объясни как?!


Примерно так. А как умудриться, это уже кто во что горазд.

инжектор или карбюратор?

Прежде чем задать вопрос читаем:

to Авто(дед):
Спасибо уже сделал. Сейчас все ок

Ястреб: Спасибо уже сделал. Сейчас все ок

Сделал что?? Поделитесь с форумом.

to Авто(дед): Ответ на биение и при запуске, прост. Я думал клинил маховик, а оказалось что перепутаны высоковольтные провода. Первый и второй. При этом и получалось биение,а казалось что клинит бендикс стартера на маховике.

О чём я вам и писал. При слишком ранней вспышке отбивает на прокрут в обратную сторону.

Никакой это не клин.

to Авто(дед): Спасибо, я уже понял.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Причины заклинивания автомобильного двигателя


Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Признаки заклинивания

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Механические причины заклинивания ДВС

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Перегрев двигателя

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Газель бизнес (двигатель умз 4216): не заводится и не горит чек

Интересное

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы максимально подробно разберем тему пропусков зажигания в двигателе. В этой статье мы поговорим о двигателе 4216, но не волнуйтесь, если у вас, например, двигатель 406, мы не сомневаемся, что наша статья также вам поможет.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

  • Автомобиль пытается завести, но чего-то не хватает.
  • Двигатель щелкает и даже не пытается запуститься.
  • Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

3) Смотрите фото и ищите причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние клемм, часто бывает, что на них огромный слой осадка и, как следствие, плохой ток протока. Снимите зажимы и очистите их металлической щеткой, желательно смажьте специальной пастой. Пасту можно приобрести в любом магазине автозапчастей, это не так уж и дорого. Затем надеваем хомуты и хорошо их затягиваем, чтобы они не перекручивались. Поверьте, даже такая, казалось бы, мелочь может вызвать неприятный сюрприз и потратить ваше время. Попробуйте запустить двигатель, если ничего не изменилось, продолжайте.

4) На фото с правой стороны аккумулятора есть прямоугольник, который мы обвели красным. Это главный предохранитель. Если у вас закрытая коробка, как на нашей картинке, открутите верхнюю крышку. Есть две металлические перемычки. Они должны быть в хорошем состоянии, как и любые другие предохранители. Возьмите десятичный ключ и убедитесь, что все эти пластины надежно затянуты. Если вы едете с открытым блоком, лучше всего отвинтить его наполовину и использовать ватный пистолет, а затем плотно прикрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня есть две машины Соболь, коробка и все металлические, и иногда эта мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

(Все вышеперечисленные действия я проделывал сам много раз, и в 90% случаев начинал с Соболя).

Если у вас есть все эти симптомы, вы убедились, что стартер сломан, а запустить двигатель руками не получается, то конечно вас спасет только замена стартера. Самостоятельно заменить его несложно, достаточно открутить несколько саморезов.

6) Как давно вы заменили свечи? Не поленитесь и открутите первые две пробки. Какое у них состояние ?! Там много сажи ?! Если так, то в любом случае придется покупать новые. Они уже не работают.

9) Даже сейчас, если ваш Соболь не загорается, войдите в кабину и откройте крышку блока предохранителей справа от руля. Лучше всего проверить их все. Попробуем начать.

10) Возвращаемся к капоту и нащупываем трос, массу двигателя, все должно быть плотно. У меня была ситуация, что груз почти откручивался, так как это секрет.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Помимо неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, есть и неисправности в системах управления двигателем при эксплуатации. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, контролируемых агрегатом.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-контактный разъем. В случае обнаружения неисправностей в работе систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя) и сохраняет ее в своей памяти.есть код, отражающий неисправность.

Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.

— Система самодиагностики неисправна. — Неисправен модуль управления.

— Неисправные цепи системы управления двигателем. — Неисправность компонентов системы управления двигателем. — Неисправен модуль управления.

— Неисправны цепи питания и управления электронасоса. — Неисправно реле электрического подъемного насоса. — Электроэрозионный насос неисправен. — Неисправный блок управления.

— Повреждены силовые и управляющие цепи электроподъемника. — Неисправный блок управления.

— Неисправность цепей питания и управления стартером. — Батарея разряжена или повреждена. — Неисправный стартер. — Неисправность дроссельной заслонки.

— Увеличивается зазор между зубьями шестерни синхронизатора коленчатого вала и датчиком синхронизатора. Проверить зазор между сердечником датчика синхронизма и зубцом переключателя синхронизма, он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм. — Неисправная корзина синхронизации.

Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.

1. 1. нет давления топлива.

— Нет топлива в баке. — Воздушная пробка в воздуховоде.

2. Давление топлива менее 4 кг / см2.

— Забиты топливопроводы и топливные фильтры. — Воздухозаборник всасывания. — Утечка в топливных магистралях. — Неисправность регулятора давления топлива. 3.

3. Давление топлива больше 4 кг / см2.

— Засорен сливной шланг. — Неисправен электробензонасос. — Неисправен регулятор давления топлива.

4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.

— Неточное закрытие дроссельной заслонки. — Канал регулятора холостого хода не закрывается. — Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Поврежден высоковольтный кабель или конец кабеля. — Неправильный зазор свечи зажигания. Установите зазор 0,7-0,8 мм. — Нагар на электродах свечей зажигания. — Неисправная свеча зажигания. — Неисправность питания топливной форсунки или цепи управления. — Топливная форсунка забита. — Неисправная топливная форсунка. — Блок управления поврежден.

— Неисправность питания катушки зажигания или цепи управления. — Катушка зажигания неисправна. — Блок управления поврежден.

— Удаление воздуха из системы впуска, вентиляции картера или вспомогательной тормозной системы. — Попадание воды в топливный бак. — Дергающийся контакт датчика положения дроссельной заслонки.

— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения. — Стук контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

фото 1

Почему авто заводится только с педалью газа?

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

фото 2

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

фото 3

Читайте также: