Газель крайслер глохнет при повороте руля

Обновлено: 05.07.2024

Потомучто его гидрач нагружает. Если не до упора поворачиваешь, то мотор это легко переносит, а если ты до упора крутишь и в крайнем положении держишь, то гидрач у тебя скоро накроется, не любит он этого.

нагрузка от гидроусилителя однако возрастает при крутом повороте руля

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Глохнет при резком повороте налево ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Всем привет! Такая, не виданная до селе ни на одной машине проблема. При относительно резком повороте влево (выезде с прилегающей территории, просто при качании вправо, а затем влево, и даже уже один раз просто при обгоне) - двигатель внезапно глохнет, машина немного ещё едет по-инерции. Если бы не инерция, то в меня бы уже наверняка давно бы въехали.
После этого - машина заводится только через какое-то время. Запуск стартера приводит только к попытке завестить, но она тут же глохнет - и так раз 4-5, с интервалами в несколько секунд. Вообще практика показывает, что заводится не от количества запусков, а именно от времени.
Буквально недавно - вообще был прикол. Я задумался, резко завелся, газанул и дёрнул руль влево, машина заглохла, даже при таком незначительно отклонении руля. Далее был цирк - при попытке завестись и подгазовать - ремень ужасно свистел. Я думал, что хана двигателю - заклинил. Удалось открыть капот и успеть посмотреть на то, что происходит внутри, пока она не заглохла. Валик генератора (если это он - верхний ближний ко мне, если смотреть в капот) похоже вообще не двигался, те. ремень проворачивался по заблокированному валику - отсюда дикий свист и запах жаренного. Шокированный увиденным я направился в автосервис (благо, я от него и отъезжал - правда, по иной причине), но когда мОлодцы подошли - машина легко завелась и далее проблем не возникло. Это позволило связать "ступор" генератора с остановкой двигателя при повороте налево.

Что это за зверь и как с ним бороться? Электроника.

Вообще сверху расположен насос ГУР, а генератор в глубине моторного отмека,его совсем не видно.Из этого можно предположить,что клинит именно насос. Тогда есть вероятность,что двигатель глохнет именно из-за заклинишвего насоса.Разбирайся с ГУРом.

Вообще в последнее время гидроусилитель действиетльно как-то натяжно урчит. Я так понимаю, в момент резкого поворота происходит некое давление на насос, который клинит, а в результате (так как вся система связана ремнями) - глохнет даже двигатель. Так?

ossorian, на всякий случай гену тоже проверь на предмет заклинивания - я так ночью зимой на трассе без зарядки остался.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Пока деньги кончились на общем восстановлении авто - ещё до ГУРа не добрался. =) Думаю, доберусь в августе, если по дороге не клинанет.

Поворачиваю руль спокойно не резко, выскакивает ошибка (загорается кратковременно лампочка чекэнжин) может сразу несколько раз как бы щёлкает и при повороте заглохла. Постоял прогрелся на холостом туда сюда покрутил рулём потихоньку дефект отошёл. Такое чувство что, где-то проводка не контачит, жидкость в гуре фирменная, почему проявляется только на холодном немного прогретом движке?
Гур - стандартный комплектации Хантер 315195
На маленьком компьютере БК24 показывает ошибку 231/232/233

Вот как.
что нужно сделать чтобы устранить?
и всё-таки почему когда прогреется машина всё ок? никаких ошибок.
это началось у меня давно с осени когда только заведёшь и резко руля дашь, после прогрева всё нормально, грешил на жидкость в гуре, полностью поменял, ничего не изменилось :(

Вот как.
что нужно сделать чтобы устранить?
и всё-таки почему когда прогреется машина всё ок? никаких ошибок.
это началось у меня давно с осени когда только заведёшь и резко руля дашь, после прогрева всё нормально, грешил на жидкость в гуре, полностью поменял, ничего не изменилось :(

Смотри как провода уложены, кое-где сцепишь изолентой и подвинешь, не будут задевать.

у меня ситуация другая умные люди когда проводили проводку цепанули на руль массу всего и всия и в мокрую влажную погоду оно от конденсата мкнет и масса пропадает и машина не едит можно протиреть контакты на руле а можно массу поставить в нормальное место

у меня так на ниссане было. резко руль крутанешь гур давал нагрузку на движок, а датчик холостого хода не успевает скорректировать хол.ход и машин глох. может пока жидкость в гуре холодная нагрузка на двигатель большая?

у меня так на ниссане было. резко руль крутанешь гур давал нагрузку на движок, а датчик холостого хода не успевает скорректировать хол.ход и машин глох. может пока жидкость в гуре холодная нагрузка на двигатель большая?

Опять сегодня это повторилось, заглох при повороте рулём, отвинтил короб рулевого посмотрел контакты, пошевелил, затрещало, и в каком -то положении заработало, смазал контакты, посмотрю как будет дальше.
ГУР работает нормально, нагрузку не даю большую, то есть резко не кручу, а в холодную даже по чуть чуть на холостых стоя на месте поворачиваю руль, уже гоит лампочка (жёлтая диагностическая) даже как бы прерывисто несколько раз может загорется. Как прогреется основательно, всё ок.

62
231
232
233
вот сколько выдал, вечером опять всё тоже самое, пока не прогрелся ошибки идут.
Похоже что жидкость подмерзает?

В рулевой колонке перетерло провод, который идет на разгрузочное реле стартера!

Наконец-то разобрался полностью с проблемой (был в отпуске)
Так и есть, перетёрся провод, проблему решили оперативно на станции Автоxxi минут за десять, заодно продули и обработали другие релюхи, особенно под капотом.
(в сервис поехал потому что ещё на гарантии)

Есть такая проблема - при движение на малом газу в натяг, например при заезде в гараж, движении через ЖД переезд или когда "нос" высовываешь при повороте - машина глохнет. Такое же происходит при движении задним ходом.
Также если начать разгон, а потом сразу затормозить (перед лежачим полицейским), то после нажатия на педаль тормоза происходит резкое повышение оборотов и машина "хочет прыгнуть" а потом уже тормозит.
После того, как машина заглохла, заводится сразу. И вообще заводится всегда хорошо. Глохнет и горячая и холодная.

Обе проблемы появились в начале этого года. В июле делал ремонт АКПП на Краснобогатырской (в масле обнаружилась алюминиевая пудра). Получается, что обе проблемы были и до и после ремонта.

Обращался с этим неделю назад МОПАР в Москву. Как раз стояли сильные морозы. И. машина вела себя просто показательно. Испугалась видимо. Сканирование ДВС показало отсутствие ошибок. Электрик отдельно проверил датчик коленвала и его проводку. Тоже все в норме.
Сейчас потеплело, засырело и машина сошла с ума. Паркуешся, из гаража выезжаешь - глохнет. Перед лежачим полицейским притормаживаешь - прыгает. При движении, разгоне - все нормально. Провалов нет, скорости переключаются.

И еще , МОПАР ответил вот что

"для начала надо промыть дроссельную заслонку и заменить датчик холостого хода, как наиболее типичную проблему. причин может достаточно много, вплоть до неисправности АКПП. все остальное требует дополнительной диагностики с применением сканера ДРБ3, выбирайте время, будем искать."

Отчитываюсь о проделанной работе.

Промыл спреем для промывки карбюратора заслонку. Но снимать ее не стали. Забыл купить новую прокладку, старую сдергивать не стал. Снял и промыл также клапан холостого хода.
Также сняли клапан EGR. Аккуратно вскрыли пластиковый кружкок. Мембрана старая, но пока целая. Под мембраной была вода. Также промыли-продули металлическую часть EGR.

В итоге.
Сразу после всех этих операций машина завелась только со второго раза. После завода несколько "поколбалсило" и прошло.
Теперь заводится с первого раза.

Первые два дня было все нормально. Потом опять два раза заглох, пока маневрировал на выезде из гаража.

Иногда, когда с места трогаешься, потом тормозишь (например когда заезжаю в гараж), то после нажатия на тормоз повышаются обороты (на слух), потом падают до обычного. Иногда при этом машинка вроде как хочет "прыгнуть".

И еще - если при включенном положении Паркинг нажать на тормоз, а потом отпустить, то обороты понижаются (на сколько на знаю, тахометра нет), потом нормализуются. Это нормально?

Ну вот такие неприятности. Подскажите что сделал не так. И где искать еще? Или искать опять?

Подскажите пожалуйста чайнику (ну то есть мне) как на Вояджере эту процедуру осуществить?

Снимаю шланг, глушу отверстие на коллекторе (чем?) и потом что? Должны как-то измениться обороты? Или нужно проехаться и посмотреть, что изменяется?


12 лет

Собственно, сабж. Как все происходит - поворачиваю (почему-то чаще направо, но может не кажется), выжимаю сцепление и машина глохнет, загорается CheckEngine. От скорости не зависит, может случится как на 20, так и на 60-70 км\ч. Проблема возникла какое-то время назад, грешил на бензин сначала, потом понял, что от бенза не зависит. Что это может быть такое?

то есть глохнет только если поворачивать и выжить сцепление?а если просто поворачивать или просто на скорости выжить сцепление? единственное что приходит на ум это- почистить клапан холостого хода) было нечто похожее только не в поворотах, а просто едишь выжмешь и стрелка пляшет и было пару раз глохла.
я даже больше чем уверен что у тебя в этом проблема.сними почисть жидкостью для очистки карбюратора, или в сервисе почистят)

От количества бензинс не зависит, хоть 3/4, хоть 1/4. Пару раз тут ездил, когда компьютер показывал, что до заправки осталось 10 км - при повороте машина не глохла.

D0m
А вообще на ХХ обороты устойчивые? На месте если покрутить руль машина глохнет?
Сдается мне, что Вам нужно, как писалось выше, почистить клапан холостого хода. Тут тема.


16 авг уста 2009

У меня бывает что то похожее при резких или плавных, но затяжных поворотах именно на право, машинка просто сдыхает . Путем не сложных размышлений пришел к выводу что малое количество топлива в баке, при повороте отливает от бензонасоса т.к. он находится именно в правой части бака, и машинка начинает брыкаться , при большом количестве топлива в баке этот баг не когда не проявляется

А вообще повороты нужно проходить на передаче , а не с выжатым сцеплением

100 % клапан холостого хода. Все в точности как у тебя. один в один. Совет - когда будешь чистить КХХ побрызгай еще внутрь куда он прикручивается.

да говорю ведь если это происходит при повороте на право, то на 99% что бензин отливает от бензонасоса , а без бензина машина работать не будет при повороте налево ведь не глохнет

Chily
Обороты устойчивые, на месте не глохнет никак
Boh1410
Спасибо) Если чиста клапана ХХ не поможет - обращу внимание на упровень бензина)


17 авг уста 2009

D0m
У меня самого такое проявляется даже с половиной бака, если очень быстро зарулить в резкий правый поворот, а при повороте налево такого ни когда не происходит даже практически пустым.

Может быть забит внешний фильтр бензонасоса. Бензонасос расположен в стакане, туда бензин попадает или через верх-там есть технологические отверстия, или, если бензина мало или он отлился на повороте-через внешний фильтр в дне стакана. У меня при пробеге 76000 он был покрыт плотной массой типа глины, толщиной примерно 1 мм, ясное дело-ничего он не пропускал. Заметил, что на выходе из поворота мотор сильно тупит а потом вроде разгоняется,но тоже как-то не шибко. Снимал бак,снимал бензонасос, чистил оба фильтра, мягкой кисточкой смесью спирта и бензина. Заодно промыл клапан ХХ той же смесью. В баке грязи почти не было, её всю собрал фильтр, протереть, правда не повредит. Обнулил компьютер и машину не узнать. Машину купил месяц назад, не знаю как долго она так тупила- говорят что хватает одной хреновой заправки. Кстати, если фильтр забит- может сдохнуть бензонасос- он охлаждается бензином в стакане, куда погружен. На форуме есть много по этой теме, в т ч фотки.

Читайте также: