Уаз патриот тормозная система неисправности

Обновлено: 17.05.2024


УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Тормозная система, ABS
Проблема с индикатором уровня тормозной жидкости
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Проблема с индикатором уровня тормозной жидкости

С недавнего времени стал меня выводить писк панели и значек неисправности тормозной системы.
вы скажете долей тормазухи иди отсюда, увы, это первое что я сделал. Долил, чуток налилось, ничего это не изменило. Ездил дальше и думал что видимо нужно просто менять поплавок, так как он может впитывать жижу и терять плавучесть. Решил я это проверить. Отцепил вечером датчик и уперся спать, утром собрались и поехали на работу.
Пип. едем, думал показалось. пиип. пииип. пииииип. плят. пип. пищит и значек. Значит не датчик. оО.
А что еще?
Читаю что иногда это ошибка АБС. А вот сам значек АБСа не горит. Лезу в мультитроникс, он умеет диагностировать АБС, а он там ничего не видет, значек не горит. Езжу опять до "пипа". сразу в мультик, а там ничего. То есть и мультик не видит ничего, показатели датчиков скорости в колеса не расходятся. Что может быть еще?
Начинается это все после долгой стоянки примерно через 30-40 минут езды, когда уже все прогреется. АБС работает без прикословно. Что делать? Куда копать?

Последний раз редактировалось Виталий Бодрый; 19.01.2016 в 09:35 .

ДРП13

лампочка неисправности рабочей тормозной системы

лампочка неисправности рабочей тормозной системы

Машина 2010 года, без АБС. Иногда, не периодически, при разных условиях загорается лампочка неисправности рабочей тормозной системы. Начинаешь тормозить, она загорится, но машина останавливается так же. После 3 часов в дороге, приехал на стоянку, остановился, загорелась лампочка и горела, хотя на тормоз не нажимал. Залез под капот, уровень тормозной жидкости в норме. Заглушил и потом завел мотор - все пропало. Куда нужно лесть и что смотреть? Есть вариант крышку на бачке поменять, может быть в ней проблема, но мне кажется что врядли, т.к. глючила чаще бы.

"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

патрик выпуск август 2014г., бенз, пробег 28 тыс.км., при торможении на трассе с высокой скорости, или сильном торможении в городе - начинает загораться лампа "неисправность тормозной системы" - это глюк? или стоит, тормозную проверить? пока тормозит вроде нормально.


Печать

Xfree писал(а): патрик выпуск август 2014г., бенз, пробег 28 тыс.км., при торможении на трассе с высокой скорости, или сильном торможении в городе - начинает загораться лампа "неисправность тормозной системы" - это глюк? или стоит, тормозную проверить? пока тормозит вроде нормально.

90% - посмотри уровень тормозной жидкости. К 30 000км пробега передние колодки обычно изнашиваются, жидкость уходить в цилиндры.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"


Печать

Aleksandr_89 писал(а): То есть, вы уверены, что человек сразу на форум кинулся с вопросом, капот не открывал?

Это вопрос не к нам, а к человеку!

К стати, тёзка! А мы давно с тобой на Вы? Может я чего пропустил в зимней спячке? :D

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Загорелась лампа неисправности тормозов

Добрый день, темы такие видел, но они заглохли в 2015 году. кто подскажет загорелась лампа неисправности тормозов (!). тормозухи полный бачок, поплавок исправен. провод от бочка до колодки на панеле приборов не пробит на массу, прозванивал, с отключенным датчиком все равно горит и пищит. Двигатель дизель Ивеко. интересно от куда должен придти сигнал что бы мозги поняли что тормоза исправны. посмотрел много видео, где подключают панель приборов вне машины, и загораются и не гаснут две лампы, неисправность тормозов и абс, и не гаснет она пока не будет на них сигнал, вот интересно откуда он идет.

Сегодня заменил клапан вакуумного усилителя тормозов с родного Ate-шного (судя по качеству отливки и работы, о чём далее — это кетай ) на мицубишевский MW400017 (маде ин Германи, однако). Рецепт сей придуман не мной, а процесс описывать смысла нет — это вопрос одного хомута и пары минут времени. Интересно другое.

Перед тем, как что-то за кем-то бездумно повторить, ибо "говорят, стало лучше", я всегда стараюсь пораскинуть мозгой: а собственно, для чего я это делаю и как это работает?. Данный случай не стал исключением.

Новый клапанок приехал давно, ибо 90 рублёв совсем не жалко даже про запас, а вот вынув старый, первым делом я в него дунул. И знаете, что я таки обнаружил? Клапан совершенно свободно продувается в обе стороны . А быть такого не должно, ибо даже самые завалящие скептики могут глянуть в такой клапанок с фонариком и внутри пружинку, которая и подпирает мембранку-клапан. Что, собственно, и является сутью работы: воздух должен отсасываться из ВУТа во впуск работающего двигателя, а при сильном падении оборотов или останове двигателя, сохраняться в вакуумнике хотя бы на пару-тройку качков педалью — для экстренной остановки. Для этого и служит клапан.
И здесь пытливый читатель задаст вполне резонный вопрос: как же ты до сих пор не уехал с неработающим клапаном в забор? Да и с оборотами проблемы бы непременно наблюдались. Но мякотка в том, что клапан де-факто работает. Вот только… С толкача. Я поясню.

Начав продувать извлечённый клапан и так и эдак, через несколько циклов дыхательных упражнений я добился того, что он, наконец, закрылся. И после этого уже работал как положено: туда дуй, оттуда — сами знаете что… А разгадка проста: при заводке двигателя и первом же нажатии на тормоз, клапан тут же "отлипал" — ибо, создаваемое впуском разряжение мгновенно его приводило в чувство, и пружинка в процессе поездки работала уже как положено. Кто ничего не понял — вспоминаем назначение и принцип работы вакуумного усилителя из курса по устройству автомобиля в автошколе. :)

Какой мы можем сделать вывод? Правильно! Глючный заводской (хоть номинально и Ate-шный) клапан работает через пень-колоду, и в очередной прекрасный момент может залипнуть так, что никакой вакуум в ВУТе его уже не "отлипнет". Что, собственно, с Патриотами уже происходило (особенно зимой) — случаи внезапного падения эффективности тормозов из-за залипшего клапана уже приводили не только к лёгкому испугу на парковках, но и к приезду в зад счастливчикам на впередистоящих на перекрёстках автомобилях (на Драйве описаны случаи).

Такие дела. Стоит ли спокойный сон и уверенность в тормозах этих 90-150 рублей и полутора минут времени — я для себя уже решил. Чего и вам желаю.

УАЗ 3151

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Приложения

Developed in conjunction with Joomla extensions.

УАЗ Патриот

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Возможные неисправности тормозной системы их причины и способы устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости иэ рабочих тормозных ци­линдров

Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилин­дры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

Воздух в гидроприводе тормозов

Удалите воздух, прокачав гидропривод

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в глав­ном тормозном цилиндре

Замените кольца (если цилиндр разборной конструк­ции) или замените цилиндр в сборе

Поврехщены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

Повышенное биение тормозного диска (более 0,05 мм)

Прошлифуйте или замените диск, если его толщина менее 20,4 мм

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Обезжирьте и просушите колодки

Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные дета­ли замените

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тор­мозных систем

Нарушение герметичности одного из контуров (сопро­вождается провалом педали тормоза)колес

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте свободный ход педали

Нарушена регулировка толкателя педали тормоза

Отрегулируйте длину толкателя

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минераль­ных масел и т.п.

Промойте и прокачайте гидропривод, замените резино­вые детали

Заклинивание поршня главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный ци­линдр

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

Излом или ослабление стяжной пружины колодок заднего тормоза

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов

Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к поворотному кулаку

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной сис­темы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре Замените или прочистите трубку

Очистите детали тормозных механизмов

Неисправны регуляторы давления

Замените регуляторы давления

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Разное давление в шинах

Установите необходимое давление в шинах

Не работает один из контуров тормозной системы (со­провождается снижением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель

Поврежден шланг, сойдиняющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя (ресивер), или ослаблено его крепление

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндрое из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Замените резиновые детали, промойте и прокачайте гидропривод

Писк или вибрация тормозов

Ослабление стяжных пружин тормозных колодок задне­го тормоза

Проверьте и при необходимости замените стяжные пружины

Образование овальности тормозных барабанов

Растомите барабаны. Если диаметр тормозного бараба­на больше 281 мм, замените барабаны

уаз патриот ABS EBD

Применяемая на автомобилях УАЗ Патриот антиблокировочная система тормозов ABS трехканальная, состоит из четырех датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности элементов системы.

Общее устройство и принцип работы антиблокировочной системы тормозов УАЗ Патриот.

Электронный блок управления и гидравлический блок антиблокировочной системы объединены в единый модуль, установленный в моторном отсеке на правом брызговике. При скорости автомобиля менее 8 км/ч электронный блок ABS отключает систему.


Антиблокировочная система тормозов регулирует давление в тормозных механизмах всех колес автомобиля при торможении, предотвращая блокировку колес, и обеспечивает сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля.

Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого
давления в соответствующем трубопроводе передних или задних колес автомобиля.

Читайте также: