Газель не едет больше 80

Обновлено: 08.07.2024

Просмотр полной версии : ЗМЗ 406 не едет

Не УАЗ но всё-таки.
У хорошего знакомого газель, 406 карбюратор, МИКАС.
Заводится хорошо и как будто на 2-х цилиндрах работает. Искра есть везде.
Ехать можно со скоростью 5 км/ч на пустой.
Временами наступает "просветление" - мощность повышается, потом опять. На холостых - скачком меняются обороты.
Свечи быстро чернеют но не замасленные вроде.
Мерял компрессию.
8,8
8,5
10,2
10,7
Булькнул масла
14,5
14,0
16,4
16,5
Разница остаётся. Головка? Клапана? Но пустая машина по асфальту всё равно хоть как-то ехать должна, а не 5 км/ч? И смущает, что это состояние меняется периодически.
Посоветуйте что нибудь. Вскрытие неизбежно?

ты сколько масла то булькнул, пока не стало вытекать из свечного отверстия? :D:D:D
что-то значения давления какие-то космические ;)

Масла наливал по 2 неполные крышечки от ёмкости с маслом.
Там не вытечет из отверстия, оно строго вверху :)
Смущает, что разница в 2 кг так и остаётся.

а я подумал, что ты под горлышко набулькал ;)

были случаи непонятного "троения" на ЗМЗ 16V
компрессия, искра были, форсунка сикала
в итоге была обнаружена причина: поломка внутренней пружины клапана
но это видимо не твой случай

демпфер провернулся. или датчик коленвала что над демпфером. Вобщем аворийная программа, доехать до сервиса. К ребяятам по инжекторам обратись.
разница в компрессии это клапана подгорели. газель наверное еще и на газе.

Пробита прокладка ГБЦ. Компрессия "гуляет" из цилиндра в цилиндр. Горящие газы так-же проникают в соседний цилиндр со всеми вытекающими .
Надеюсь фазы ГР не сбиты.

демпфер провернулся. или датчик коленвала что над демпфером. Вобщем аворийная программа, доехать до сервиса. К ребяятам по инжекторам обратись.
разница в компрессии это клапана подгорели. газель наверное еще и на газе.

Бородатый, вот человек очень правильно написал, довольно частая беда.

демпфер провернулся. или датчик коленвала что над демпфером. Вобщем аворийная программа, доехать до сервиса. К ребяятам по инжекторам обратись.
разница в компрессии это клапана подгорели. газель наверное еще и на газе.
демпфер конечно мог провернуться, только на перевод работы двигателя в аварийный режим это не повлияет, диск синхронизации связан жестко с к/в, а демпфер сам по себе

демпфер конечно мог провернуться, только на перевод работы двигателя в аварийный режим это не повлияет, диск синхронизации связан жестко с к/в, а демпфер сам по себе

Я незнаю сам он там по себе или нет, но у меня на газели была эта шняга - устали искать, две недели вместо работы мозг имели.

Ну компрессия с разницей в 2 кг с демпфером не связана наверно никак, хотя с таким разбросом компрессии ехать она пустая хоть как-то должна.
Газель не на газу, но с ней 4 года назад было приключение. Что-то попало в масло или долили масло не совместимое с имеющимся. После остывания двигателя клапана не могли закрыться пружинами, заклеились во втулках. Снимали голову, отмачивали, выстукивали, мыли, собирали. Не притирали. Может тогда и подгорели? Машина с тех пор прошла не более 10 000. Да она вообще ок. 40 000 прошла, точно не помню.

Врядли катушка. Там искра - лошадь можно убить, причем на всех свечах. А потом подозрительные цилиндры на разных катушка висят.
Скорее всего прокладка ГБЦ между 1 и 2 пробилась.

Разница в одну и более Атм между любыми цилиндрами уже означает необходимость во вскрытии ДВС.Так пишут во всех руководствах по ремонту.В данном случае, похоже,что разрушены перегородки между поршневыми канавками,поломаны кольца,закоксованы.

А прошлое двигуна какое? Газ? Тогда могет быть, что "подошли" седла клапанов, утопившись в головку и клапана выбрали весь ход гидрика. Снять башку, сточить клапана, и чуть экзотики: разобрать гидрик, плунжер и толкатель шлифануть. 3 мм мона убрать таким образом:)

Не факт, что подача масла и как следсвие увеличение компрессии показывают на убитость ШПГ, зачастую условия замера и интуиция должны подсказать, что же всетаки происходит.

Но начать надо с простейшего: замена свечей, НАКОНЕЧНИКОВ!, проводов и катушек. После проверка у диагноста. Так же смотрим подсос воздуха в коллекторе: брызгаем эфир или ВэДэшку в стык, смотрим как мотор реагирует, есть подсос- обороты скаканут.
Да и еще ДАД зачастую дурит, трубку от него продуй и по-возможности поменяй на заведомо рабочий.

Газа там не было никогда.
Масло наливай не наливай - остается разница в 2 кг.
Значит дело не в свечах

Тогда Вам только нормальная диагностика поможет, с проверкой наддува , прошивки , давления в рампе , и т.д и т.п.
Может у Вас неитрализатор сплавился , сопротивление выпускных газов на выхлопе ?
Хотя если чек желтый негорит и незагорался , скорей всего какая то механическая неисправность .
В москве много кто занимается камминсами газелевскими , по интернету нереально поставить диагноз ., что к дилеру не обращаетесь ?

Что то у Вас снова расход большой был. У меня снова расход был и есть от 12.3 до 14.6 . Если только против ветра до 16л. доходило .

А я чёт не понял- про какую ты метку глаголишь.
У тебя лобовая крышка снятая. - как ты коленвал увидел.

Серый- там промежуточный вал . он находится между распредвалами- и коленвалом.
От приводит в движение распредвалы, а его, промежуточный вал, в движение приводит коленвал- посредством цепИ.

Шпонку видно- если храповик снять, и метку видно- если лобовину снять.
Метка на шестерёнке коленвала.

Серый- там промежуточный вал . он находится между распредвалами- и коленвалом.
От приводит в движение распредвалы, а его, промежуточный вал, в движение приводит коленвал- посредством цепИ.

Шпонку видно- если храповик снять, и метку видно- если лобовину снять.
Метка на шестерёнке коленвала.

Серый- там промежуточный вал . он находится между распредвалами- и коленвалом.
От приводит в движение распредвалы, а его, промежуточный вал, в движение приводит коленвал- посредством цепИ.

Метку там для чего то сделали.
Амсделали потому,что там звёздочка ,на которую одеваются обе цепи. И число зубьев для одной цепи четное,а для другой нечётное. И над выставлять метку.
А если ставить наугад ,то пятьдесят на пятьдесят шансы. Можно попасть нормально,а может метка убежать после проворота как на один оборот . Примерно как у ТСа

А если ставить наугад ,то пятьдесят на пятьдесят шансы. Можно попасть нормально,а может метка убежать после проворота как на один оборот . Примерно как у ТСа

Ну,это совсем необязательно,что у тебя именно из за метки промвала проблемы.
На этих движках бывает разбег меток такой,что завод выпустил специальную приспособу для замера углов распредвалов и пересверливания отверстий в звездочках.
Попробуй проверить еще раз метки . Метку вмт я ,обычно ,проверяю и по 20 зубу на шкиве и через свечное отверстие первого цилиндра.
А если заморачиваться с промвалом-то это много возни-снятие лобовой ,зарядка натяжителей и проч. И ,опять же,не стопроцентно,что причина в этом,а не в неправильном положении распредвалов. Поэтому на эти движки есть комплекты с разрезными звездами и с регулируемыми.

сейчас проблема в том что если совместить метки на распредвалах метка на шкиве не совмещается, цепь новая, звезды распредвалов тоже

сейчас проблема в том что если совместить метки на распредвалах метка на шкиве не совмещается, цепь новая, звезды распредвалов тоже

Значит ошиблись на зуб при установке цепей.
Еще бы проверить что метка на шкиве совпадает с реальным вмт.

Прям не знаю чего и делать..Поменял карбюратор,провода,катушки,свечи. а он как ни ехал так и не едет.Провалы на средних оборотах аж на нервы действует.Как будто тонну везёшь.Двигатель 406 карбюратор.Может подскажите из-за чего ещё такое может быть. Не пойму на чёрта делали двигатели 406 карбюраторные ведь инжекторный намного практичней.

http://j.foto.radikal.ru/0611/91ee73fcd4eb.jpg

Дяденьки. Мы вас конечно уважаем, НО! Невозможно же

был один дядька. директор АЗС. У него 29ка. картина Репина. у карбюраторщика:
- мня, ну сделай что-нибудь, не едет!
тот крутит. процесс повторяется раз несколько.. с мольбами и проч.
под занавес, владелец 29ки, директор который АЗС запускает карбюратор в стену со словами:
- Сцуко, 160 и больше не едет.

у меня штаный 402, дымяший маслом. Ходил 160 без всяких проблем. Но, это было один раз и не долго, ибо страшно было на такой помойке так лететь. Допустим спидометр врал, проверить было нечем, к сожалению.

На спидометре-то нарисовано, попытался однажды в горку, чтоб не в холостую, но за движок стало страшно.

http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/322189/xlarge/137175051.jpg

ГАЗ-24. Пара 4,1

на 4500 его колбасило так, что держать такие оборот ы долго и в серьез считать это нормальным - мне лично было страшно.

там есть засада с крутящим моментом на "низах" я не совсем понимаю, в чем именно, и не пойму, почему на ЗМЗ не делали для газелей "низовые" распредвалы для 406-х.

Зачем? Они сделали семейство 409-го. Вполне цимусное там проблема не только в РВ - РВ это лишь следствие общего коструктиФФа



Излазил интернет и форум, не нашел ничего по моей проблеме.

Начну с далека, чтобы было понятно. Пробило прокладку ГБЦ, ехал домой на тосоле, чуть попало в масло, но так таковой эмульсии не случилось. Разобрал, за 50 тыс. Подрастянулась цепь, пересверлил звезды, выставил фазы, естественно по транспортиру. Собрал. Купил дешевую полусинтетику, на 1 тыс. Км. Промыть им каналы от старого масла. Завел, все отлично. Через тысячу слил, залил нормальное масло.

А потом началось. Сначала списал на сильный встречный ветер, машина отказывалась ехать больше 101 км/ч в на затяжных подъемах. Но был сильный встречный ветер. Ну и не придал значения. Через время снова на трассу, а те же симптомы, как подъем или надо быстро обогнать, не едет больше сотни. Списал на свечу, которую не стал менять после пробития прокладки. Поменял свечи на новые. Поехал. Тоже самое. Только с каждым километром скорость максимальная падает. Причем независимо, на бензине или на газу. Симптомы позднего зажигания, после 2 тыс. Оборотов тяга падает сильно, после 3 ее нет. Появился звук у двигателя, которого раньше не было. Такой низкий бас, когда начинаешь топить. В общем ревет, а больше 80 км не едет. С места не шлифует, а плавно начинает ехать.

Дальше интересней. Сделал диагностику. Все показатели в норме, только коэф. Баррокоррекции отрицательный. Сбросил мозги, бестолку. Поменял ДМРВ на заведомо исправный, бестолку. Решил, что проблема может быть в недавно измененных фазах грм, разобрал. Выпуск четко 19, впуск чуть ушел, до 17. Поставил опять правильно. Собрал, завел, поехал. Без изменений.

Потом вспомнил, что когда снимал голову, при сборке разобрался ДТОЖ, поменял его. Сейчас решил поставить другой, может из-за него? Брак например, но без изменений.
Потом поменял датчик детонации, на случай позднего зажигания. Нет, бестолку. Менял еще датчик температуры воздуха. Без изменений.
Менял газовый фильтр, без изменений. Поменял катушки, без изменений. Провода, наконечники новые.
Подсоса воздуха вроде нет, пережимаю патрубок РХХ, глохнет. Поменял, ибо были потресканы, все три патрубка, гофра и короткий патрубки рхх, и патрубок вентиляции картера. Закрывал воздух на половину(одну дырку на фильтре), на газу обороты до 2500, то есть подсоса нет.

Не знаю, куда копать. На холостых двиг работает ровно, до 2 тыс. тяга есть. Стал больше греться. Но в пределах нормы(85-86 вместо 82). Нашел, откуда звук басистый. Из впускного коллектора, из фильтра то бишь. На больших оборотах хорошо слышно.
Проблема пропадания тяги появилась как бы постепенно, в течение тысячи километров пробега. Может, кто-то сталкивался с подобным?
Два дня калупаюсь, не могу понять причины.

406 двигатель на газели больше 80 не едет



чудес не бывает
если нормально заводится и едет значит проблема в какой-то мелочи

чудес не бывает
если нормально заводится и едет значит проблема в какой-то мелочи

как определить с газели или нет?

[QUOTE=magol;1840373]фильтр в баке новый, фильтр под капотом новый, форсунки сам проверял все гуд распыление великолепное, воздушный фильтр новый. Заводится с пол пинка, работает устойчиво. При езде вопросов нет, обороты стабильные, разгоняется великолепно, но 120 и все дави не дави на педаль газа больше не едет. /QUOTE]

406 двигатель на газели больше 80 не едет



Излазил интернет и форум, не нашел ничего по моей проблеме.

Начну с далека, чтобы было понятно. Пробило прокладку ГБЦ, ехал домой на тосоле, чуть попало в масло, но так таковой эмульсии не случилось. Разобрал, за 50 тыс. Подрастянулась цепь, пересверлил звезды, выставил фазы, естественно по транспортиру. Собрал. Купил дешевую полусинтетику, на 1 тыс. Км. Промыть им каналы от старого масла. Завел, все отлично. Через тысячу слил, залил нормальное масло.

А потом началось. Сначала списал на сильный встречный ветер, машина отказывалась ехать больше 101 км/ч в на затяжных подъемах. Но был сильный встречный ветер. Ну и не придал значения. Через время снова на трассу, а те же симптомы, как подъем или надо быстро обогнать, не едет больше сотни. Списал на свечу, которую не стал менять после пробития прокладки. Поменял свечи на новые. Поехал. Тоже самое. Только с каждым километром скорость максимальная падает. Причем независимо, на бензине или на газу. Симптомы позднего зажигания, после 2 тыс. Оборотов тяга падает сильно, после 3 ее нет. Появился звук у двигателя, которого раньше не было. Такой низкий бас, когда начинаешь топить. В общем ревет, а больше 80 км не едет. С места не шлифует, а плавно начинает ехать.

Дальше интересней. Сделал диагностику. Все показатели в норме, только коэф. Баррокоррекции отрицательный. Сбросил мозги, бестолку. Поменял ДМРВ на заведомо исправный, бестолку. Решил, что проблема может быть в недавно измененных фазах грм, разобрал. Выпуск четко 19, впуск чуть ушел, до 17. Поставил опять правильно. Собрал, завел, поехал. Без изменений.

Потом вспомнил, что когда снимал голову, при сборке разобрался ДТОЖ, поменял его. Сейчас решил поставить другой, может из-за него? Брак например, но без изменений.
Потом поменял датчик детонации, на случай позднего зажигания. Нет, бестолку. Менял еще датчик температуры воздуха. Без изменений.
Менял газовый фильтр, без изменений. Поменял катушки, без изменений. Провода, наконечники новые.
Подсоса воздуха вроде нет, пережимаю патрубок РХХ, глохнет. Поменял, ибо были потресканы, все три патрубка, гофра и короткий патрубки рхх, и патрубок вентиляции картера. Закрывал воздух на половину(одну дырку на фильтре), на газу обороты до 2500, то есть подсоса нет.

Не знаю, куда копать. На холостых двиг работает ровно, до 2 тыс. тяга есть. Стал больше греться. Но в пределах нормы(85-86 вместо 82). Нашел, откуда звук басистый. Из впускного коллектора, из фильтра то бишь. На больших оборотах хорошо слышно.
Проблема пропадания тяги появилась как бы постепенно, в течение тысячи километров пробега. Может, кто-то сталкивался с подобным?
Два дня калупаюсь, не могу понять причины.

ГАЗ Газель Тамара › Бортжурнал › Перегрев ЗМЗ 406 и как я с ним боролся! Греется только по трасе.


Вся история с первого дня покупки и до решения проблемы!

Все началось с покупки автомобиля, с первой перегонки, от места покупки до дому 110 км.

80° держит, а по трассе, в красную лезет стрелка, аж слезы наварачиваются;’) откатал кое как день, по приезду домой купил 10 лопастной вентилятор и заменил стандартный6и лопастной на новый, вроде легче стало, а тут и бабье лето закончилось, в обшем ездил не греясь всю оставшуюся осень и зиму…

Понедельник — за бортом +19° температура двигателя

Вторник — за бортом +17° температура двигателя

82° как только не мучал Ласточку, в гору на пониженой, на повышеной залезал, до 90° так и не смог поднять температуру.

Читайте также: