Газель не тянет 405 двигатель

Обновлено: 05.07.2024

ГАЗель E3 - плохой набор оборотов, разгоняется долго

ГАЗель E3 - плохой набор оборотов, разгоняется долго

Здравствуйте не могли бы помочь,Газель двигатель евро 3,плохой набор оборотов разгоняется долго,свечи менял по сканеру ошибок нет,скрипт снимал USB autoscop 2

Вот тоже смотрю при резком нажатия на газ как будто цилиндры отключаются,что интересно со слов хозяина раньше стоял двигатель сотка УМЗ ЭБУ М12 с такими же симптомами,даже и не знаю что смотреть.давление 3.8 4 держит по датчикам работают исправно ,форсы не проверял


А вот во вкладке зубчатый диск тоже как будто что то не то ,на 1 зуб смешение идет,или я не прав

k-2 писал(а): А вот во вкладке зубчатый диск тоже как будто что то не то ,на 1 зуб смешение идет,или я не прав

Это от того, что вы неточно указали скрипту начальный угол опережения зажигания (УОЗ).
Запустите скрипт ещё раз, в окне "Введите параметры" в строке "Усреднённый начальный УОЗ:" укажите значение "17",
и перепроверьте вкладки "Отчёт" и "Зубчатый диск".

Снимите Px - посмотреть на тему чистоты выхлопа. Еще можно при таких симптомах впрыснуть во впуск чего-нибудь горючего в момент провала при газовке (как по стрелке) - это на тему производительности ЭБН.

k-2 писал(а): . А вот во вкладке зубчатый диск тоже как будто что то не то ,на 1 зуб смешение идет,или я не прав

Это надо проверять Px-ом, и вообще, возьмите за правило (совет) проводить CSS + PX, не надо будет гадать по многим вопросам. Продымите, какая-никакая, а пила есть. И посмотри как меняется давление при перегазовке или оно стабильно -3.8 ?

p.s. По поводу свечей: чтобы не терять время на их проверку (тем более у меня нет устройства для их проверки), я сразу ставлю все свои тестовые свечи если, конечно, позволяет доступ.

Спасибо всем причина не едит оказалось в редукторе заднего моста , стоял скоростной редуктор и машина не шла , а впреть не верьте клиентам ,пусть для меня будет уроком ,форсы тоже почистили , лучше стала .Спасибо.

k-2 писал(а): Спасибо всем причина не едит оказалось в редукторе заднего моста , стоял скоростной редуктор и машина не шла , а впреть не верьте клиентам ,пусть для меня будет уроком ,форсы тоже почистили , лучше стала .Спасибо.

Ну, это -вообще круть, а проще говоря -писец ! Как может "скоростной " редуктор мешать разгону и чтобы машина "не шла". А может вообще: "дело было не в бобине. "

tair писал(а): Как может "скоростной " редуктор мешать разгону и чтобы машина "не шла". А может вообще: "дело было не в бобине. "

Может человек "длинные" передачи воспринимал как "не шла". При разных главных парах будет врать спидометр.

tair писал(а): Как может "скоростной " редуктор мешать разгону и чтобы машина "не шла". А может вообще: "дело было не в бобине. "

Может человек "длинные" передачи воспринимал как "не шла". При разных главных парах будет врать спидометр.

Согласен. Да и урок в этом примере есть: надо уточнять как она идёт по трассе и как по городу. По городу будет терять мощность, но по трассе - почувствует разницу в скорости. Да и был момент на уточнение :

k-2 писал(а): . что интересно со слов хозяина раньше стоял двигатель сотка УМЗ ЭБУ М12 с такими же симптомами.

В последнее время по крайней мере у нас,стало невозможным ремонтировать подержанные газели. Дело в том что в связи с " запретом на эксплуатацию газелей в коммерческих паассажирских перевозках" на рынок хлынуло большое количество газелей в разбор, и теперь хозяева не ремонтируют как надо, а ставят кто что нашел из бэушного ,после чего получаются вот такие конструктора, которые не едут. Соответственно и ЭБУ стоят с несоответствующими датчиками и тд. Приезжает принц на таком конструкторе и давай за свои три копейки (а потому что у него больше нет) пальцы гнуть.Типа " сделай мне диагностику, чот не едет" смотришь под капот. а там сборная всего города и половина отключена "патаму-што я на газу и мне эта не нада" закрываешь капот и со словами" гудбай май лав-гудбай" отправляешь такого клиента.

По этим же причинам перестал обслуживать Газели уже года три как. Только нервы сберегаю, по карману ну ни как не ударило.

ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Александр Сергеев

Исаев Иван

Дмитрий Александров

Александр Сергеев

Дмитрий, Убрал. до резонатора прямая труба идет. машина отца уже что только можно сделали. может чего упустили

Алексей Родин

Александр Сергеев

Да какая обида. Почему так считаешь? компрессия 13.5 везде,поршневая новая а фазы сегодня 3 раз проверяли, все четко.

Андрей Захаров

ну на бензе она и не будет ехать,если газ не впрысковый стоит.там же для газа ставится смеситель,который 20% воздуха только пропускает.сам когда еду груженый переключаю если на бенз,то скорость падать начинает.ваще не едет.только пустой на бензе может ехать

Андрей Захаров

а мозги если попробовать поставить старые.ведь на старых ездила как я понял,не тянула просто.и может если газ редукторный,может что просто накрутили в настройках

Александр Сергеев

Сергей Бурмакин

Кален вал с шатунами с 409 и попрёт.На своей что только тоже не менял и дмрв форсунки бензаносос дрссель и катализатор вырезал.Газель она сука то тянет то нет!Коллектор сильно греется?

Сергей Бурмакин

Александр Сергеев

Снял газ разницы нет. Когда газуешь чувствуются перебои двигателя.если зажать шланг для сброса избыточного давления в рампе то двигатель начинает работать отлично но сразу говорю клапан избыточного давления новый. Единственное форсунки может прочистить но в то же время не думаю что тяга сильно изменится??


Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

Основные причины снижения мощности двигателя

Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей


В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

Отсутствует бензин в баке

Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

Низкое качество контакта в цепи



Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

Троит 405 двигатель инжектор причины

  • устройство Причины и Технические
  • характеристики троения двигателя
  • Способы ответа неисправности
  • Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной совокупности
  • Воздухоподвод
  • Совокупность зажигания
  • Механика
  • ЭБУ

Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

устройство и Технические характеристики

Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

НаименованиеЧерта
ТипРядный
ГорючееБензин
Совокупность впрыскаИнжектор
Количество2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Совокупность охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Обстоятельства троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

Способы ответа неисправности

В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

  • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
  • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
  • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

Неисправность в топливной совокупности

Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

Диагностика свечей проводится достаточно легко.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Читайте в этой статье

Диагностика газовых форсунок

Газовые форсунки

Неустойчивая работа мотора на газе зачастую проявляется по вине одного или нескольких газовых инжекторов. Причины:

  1. износ
  2. засорение
  3. брак
  4. выход из строя электромагнитной катушки

Достоверно проверить неисправность форсунок возможно при наличии диагностического кабеля и программы к нему, путем поочередного отключения инжекторов на заведенном моторе.

В крайнем случае, выявить дефектную деталь можно методом отключения разъемов на холостых оборотах мотора. При выключении исправной форсунки двигатель начинает неустойчиво работать. Если отсоединить нерабочий инжектор, изменений в ДВС не будет.

Штоковые форсунки ГБО 4 поколения могут залипать/подклинивать из-за загрязнений, проседания пружин, износа гильзы/поршенька или седла (ввиду неверной установки). К тому же срок службы вальтекоподобных инжекторов обычно не превышает 50-70 км пробега авто.

Троить мотор может по причине износа уплотнителя и демпферного кольца, сопровождается поломка характерным цокотом. Стук при износе резинок хорошо слышен на малых оборотах двигателя. Отремонтировать вышедший из стоя инжектор можно путем замены ремкомплекта (полного или частичного).



Изношенные уплотнители газовых клапанов

Важно не забывать, что после ремонта форсунок необходима их регулировка.

Иногда перечисленные методы не дают положительного результата. Причиной всему могут быть перепутанные провода на газовых форсунках. Часто происходит это по невнимательности или незнанию, при монтаже ГБО, после ремонта инжекторов или двигателя автомобиля. Желательно подписывать жгуты, прежде чем демонтировать рейку.

Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензиновых форсунок. При неправильном подключении проводки, газ будет подаваться к одному цилиндру, а искра будет в другом.

  • первый цилиндр – жёлтый/жёлтый с полоской
  • второй – зеленый/зеленый с полосой
  • третий – красный/красный с полоской
  • четвертый – синий/синий с полосой

Ещё одна причина, по которой может троить ДВС на газу – пропуски искры в системе зажигания. Проверять следует свечи, высоковольтные провода и катушки. Подробнее об этом мы рассказывали в статье про хлопки.

Троит двигатель на холостых оборотах: причины троения машины

Троит 405 двигатель инжектор причины

Автомобилисты часто сталкиваются с различныминеприятностями, которые подкидывает мотор. Особенно неприятная ситуация, когдатроит двигатель и проявляется это на холостых оборотах. Сразу же менять свечи ивысоковольтные провода не имеет под собой основания, так как в основном причинане в этом. Давайте разбираться где же кроется загвоздка. Едет хорошо, встанешьтрясет…

Проявление троения на холостых оборотах

Первым признаком является тряска на низких оборотах, которая передаётся в руль, ручку кпп, педали сцепления и тормоза. фишка в том, что троит движок именно на оборотах холостого хода, а не под нагрузкой. То есть, когда вы нажимаете на педаль газа, машина едет ровно без сбоев, хорошо разгоняется. Стоит только встать на светофоре как появляется вибрация мотора.

Вторым признаком является плавание оборотов. Стрелка на панелиприборов раскачивается туда-сюда. Обороты не могут стать на 800 об/мин.

Третий частый признак — это зависание оборотов. Двигательгудит, жужжит на 1200 об/мин и выше.

Возможные причины

Поломка механической части двигателя

Прежде всего требуется замерить давление в цилиндрахкомпрессометром. Величина компрессии стандартного двигателя должна быть впределах 13 атм. Отклонения допустимы в 1 атм, но не более. При такой несущественной разнице, проверить тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторы, взависимости от того, какой типа регулировки установлен на моторе.

Гидрокомпенсаторы представляют собой механизм из плунжеров и каналов масла. Засчет давления масла гидротолкатель компенсирует тепловой зазор между кулачкомраспредвала и стержнем клапана. Если механизм нарушен, изношен, либо непоступает масло, зазор не будет выбираться и двигатель будет троить именно нахолостых оборотах.

Под нагрузкой не проявляется, то есть на высоких оборотах.

АвтоВАЗ выпустив автомобиль Гранта, заменил седла головкиблока цилиндров на металлокерамические. До этого на головках 21083 и 1118 Калиновскихстояли чугунные седла. В связи с этой не хитрой заменой одного на другого,тепловые зазоры нужно устанавливать на 0,05 мм больше. В мануале и письмахзавода так и написано. Многие этого не знают и делают как раньше, заведомозажимая клапана. Последствия от такой регулировки дают о себе знать черезнекоторое время, в виде прогара клапана и троения двигателя на малых оборотах.

В практике встречаются случаи, когда клапан трескается, нопри этом компрессию показывает хорошую. Такие нюансы редкие, однако встречаются.Как проверить? Для этого есть пневмотестер, принцип действия которого, оченьпрост. В двигатель закачивается воздух под определенным давлением и смотритсяразность показаний по двум манометрам на тестере. Также на слух можноопределить откуда выходит воздух. Через впускные, выпускные клапана, картердвигателя или расширительный бачок охлаждающей жидкости. Таким профессиональнымспособом определяют наличие, либо отсутствие герметичности в месте контактаседла клапана, поршневых колец, прокладки головки блока.

На автомобилях марки Газель с мотором 405 очень частоустанавливают бракованные коммерческие распредвалы. Кулачки впускных клапановна 3 цилиндре (встречались именно такие) имеют не стандартную фазу, или по-другомуугол наклона. А совсем проще, они просто неправильно отлиты, видимо кустарнымспособом, на мини заводе. В связи с тем, что фаза не стандартная, один изцилиндров отказывается работать и троит. Найти такую неисправность оченьтяжело, потому что даже при проверке меток все будет стоять на своих местах, апри снятии характеристики давления по 1-му цилиндру (что и делают в основномдиагносты) тоже будет показывать норму.

Вывод

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

перестала тянуть в гору

всем здаров! вопросик такой! машинка в горку , например когда с малитовского моста поднимаешься, или на окский съезд поднимаешься, резко начинает замедляться! до этого на 4-5 въезжал! а тут чуть ли не до 2-ой скорости приходиться съезжать, чтобы тянула! мля, даже газель (автолайн) гружоная под завязку пассажирами меня обгоняет! чаго такое может быть? куда в первую очередь смотреть? и было ли у кого такое и как с этим боролись!

пока у русского солдата есть прима, спички, самогон, - сосите х. солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!


Умейте уважать чужые слабости.

нет! ну когд заводишь , то обороты сначала 1500 , а потом минуты через 3-4 падают до 800-900! это вроде норма?

пока у русского солдата есть прима, спички, самогон, - сосите х. солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!

пока у русского солдата есть прима, спички, самогон, - сосите х. солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!

Топливоподачу смотреть надо. Начни с замены ФГО и ФТО. Проверь производтельность бензонасоса и давление в рампе. Не поможет, тогда к диагносту. Там причин может быть много.

пока у русского солдата есть прима, спички, самогон, - сосите х. солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!

пока у русского солдата есть прима, спички, самогон, - сосите х. солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!

Изображение

Свечи тут непричем, реально проблема может крытся в забитых бензофильтрах. У друга такая ботва постоянно, бенз гавно, перестает ехать тупит, нет тяги, меняет ФГО и все отлично.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Может сцепление? У меня когда диску пи..ц пришел, машина еле трогалась, и скорость набирала оч. медленно.

Тимурик писал(а): Может сцепление? У меня когда диску пи..ц пришел, машина еле трогалась, и скорость набирала оч. медленно.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

михаил 88 писал(а): ну как то тк! кстати, когда фго меняешь, они все одинаковые? в смысле по размеру и т.д.?


На 402 двигун-это трубка с сеткой. На 406 пластмассовый патрон с резьбой. Под 55, 65 и 75 бак одинаковые. Только туго не закручивай, резьбу сломаешь.

на старых 406 (97, 98 годы, может и дальше) тоже сеточные фильтры могут стоять. У меня стоял например пока под патрон не переделал.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

пока у русского солдата есть прима, спички, самогон, - сосите х. солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Народ ну давайте рассуждать грамотно что значит "перестаёт тянуть"? - это означает что двигатель не выдаёт должный момент на данных оборотах, соответсвенно падает мощность. Мощность двигателя равна = момент умноженное на обороты. Автомобиль может развивать туже скорость на дороге при пониженной мощности тоесть выдавать теже самые обороты но не ускоряеться (тянет) он именно от того что не выдаёт нужного момента И это бывает очень часто к сожалению на бензиновых двигателях, на электрических такого нет. А причины тут бывают очень разные конечно: от нехватки топлива до выработки цилиндро-поршневой групы и неправильной работы ГРМ. Если низкая компрессия в цилиндрах то часть энергии полученной при сгорании топлива просто вылетает в трубу несовершив никакой полезной работы - в идеале же конечно вся энергия должна передаться поршню - то есть тепловая энергия преобразуеться в механическую. Нужно мерять компрессию в первую же очередь, если же топливоподача и компрессия в норме то остаёться однозначно неправильная работа ГРМ(подача кислорода с задержкой когда он уже нужен и т.д) - тоесть цепочка могла перескочить на зубок или растянуться - вариантов то других как бы быть то и не может - нужно померять в продвинутом сервисе угол погрешности установки разпредвалов чтобы он был не больше 2х градусов. Ну так то электронику ещё нужно проверить конечно как она управляет форсунками - тоесть увидеть что на максимальных оборотах обеспечена нужная частота отрытия форсунок - ну тут просто ведь всё - чем больше нужна мощность тем больше необходимо сжечь топлива - а для этого форсунки должны открываться чаще при одном и том же давлении в топливной системе.
Найдёшь причину - отпишись - интересно

Читайте также: