Газель некст меняет все

Обновлено: 05.07.2024


Здесь опубликованы отзывы реальных владельцев о новинке Горьковского автомобильного завода ГАЗель NEXT. Комментарии открыты, так что вы можете задавать вопросы отписавшимся владельцам. Также, мы будем периодически обобщать здесь интересные материалы касаемо скрытых нюансов эксплуатации, выявленных нашими пользователями, собирая единую базу плюсов и минусов Газели НЕКСТ. Для того чтобы иметь полную и максимально объективную информацию про ГАЗель НЕКСТ отзывы желательно оставлять всем кто сталкивался с ней на практике или читал выкладки официальных источников.

Ждем ваши отзывы о ГАЗель NEXT!

Недавно контора приобрела ГАЗель Next в модификации Соболь. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги.
Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус.
Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях (надо попробовать с заносом войти в поворот )))).
Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педальку нажал и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота!
Сначала показалось, что фары у нового Соболя стеклянные, но оказались пластмассовые, хотя довольно хорошего качества, так как ночью по загородной дороге комфортно ехать и с ближним светом. Раньше всегда дальний по возможности включал. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина.
Потестил некоторое дополнительное оснащение. Кондиционер дует как надо, специально ходил в конец салона проверял когда за окном было +30, а про кабину вообще молчу, на максимум можно и не включать. Мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь что в российском авто.
Ну а в целом NEXT стоит своих денег. Не знаю как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

Придёт время …Не успеваю отстёгивать на запчасти !

На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.

К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.

К недостаткам автомобиля можно отнести некоторую жесткость подвески на неровной дороге. Но это только первые наблюдения, а в дальнейшем может она и разработается. Крышки пластмассовых ящичков под сидениями очень хлипкие, страшно лишний раз открыть, чтобы не сломались. К мелким неприятностям можно отнести то, что при первом же пользовании плафоном освещения кабины он выпал из гнезда. Удобная ниша для инструментов, которая вмонтирована в подножке. Но вопрос – что будет, когда ее загрузить ключами и другой мелочевкой? Наверное, будет грохотать под ногами, особенно по нашим дорогам.

Некоторые недостатки ? Она вся состоит из недостатков ! Правильно говорят что российский автопром отстал от конкурентов на 40 лет .

Совсем недавно приобрел Газель Next. Многие кричат, что очередная переделка старой Газели. Неправда! Кабина абсолютно новая! С нее и начну обзор машины. От внешности глаз радуется. Двери открываются за счет удобных ручек (в отличие от версии Бизнес) и без проблем закрываются.

Устроится на водительском сиденье мне удалось даже при росте в 185 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость.

Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.

Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише.В остальном, на дороге это обычный грузовой автомобиль. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость.

Отдельно хочется добавить о блокировке моста. Включается и выключается с кнопки. Хоть такая система иногда и дает сбой, но зато когда включена – добавляет уверенности при движении. Однозначно советую заказывать с ней.

Покупкой доволен! Считаю, что лучше новую русскую купить, чем старую импортную.

Годика через три схватишься за голову и скажешь лучше бы убитую иномарку взял ! Но может и раньше !

не стоит новая газель своих денег. реальная цена нексту 500 рублей, много всяких косяков. Подвесека после 100 000 начинает греметь, 100 000 я прошел за полтора года, три форсунки сломались (ред. админа). короче ездил бы лучше на старой…

Ну а в чём дело!Продай и купи себе старую!Это примерно так, как на базаре купить лошадь у группы цыган,предварительно накачав её через жопу насосом!

Я на старой газели 5 лет без проблем . А на нексте три года плачу и плачу . Ударение сам поставишь !Поплакал заплатил . Поплакал запатил . Как сказка про белого бычка .

Сергей, и когда ты успел на Нексте полтора года отъездить? Ее в апреле 2013 года только запустили в продажу…

Полностью с тобой согласен коллега. Лучше обыкновенный бизнес с старой кабине.рулевой вал одноразовый. Каждые 3000 слетает. Покрайней мере старую газель может починить любой ара. А как этот некст увидел у него глаза больше арбузов делались

Это ни о чем не говорит что ты сотню проехал и подвеске пипец пришел, езжу на фиат дукато за сотню подвеска перебралась раза три , а теперь посчитай каждая переборка примерно обходиться в рубликов 30 ,я думаю что на нексте будет дешевле .

Так ты к подвеске добавь ремонт двигла коробки и плюс по мелочи . После этого и посчитаем у кого дешевле !

У меня был Фиат Дукато откатался 2 года, на……ся с ним. Решил попробовать газель NEXT взял в апреле 13 года проехал 70 000 никаких нареканий! Машина супер!

У меня фиат 2 дукато, один 180000км второй 105000км. Обоим уже 4 года, проблем нет. Расходники в основном, ну и согласно регламенту все делается. Решил взят газель некст ЦМФ на эвотеке, проехал уже 45000 км. Могу сказать одно, не впечатлил вообще. Наелся я с ним просто пипец. Меняли рулевой карданчик, панель приборов, датчики расхода воздуха аж дважды, кондей бестолковый, гур местами издает ужасные звуки. На 30000 порволо приводной ремень. По комфорту тоже не гуд, может люди пишут отзывы которые не ездели на пежо, фиатах и прочих иномарках. Как это можно сравнивать то? Подвеска перед это просто чудо, постоянно думаешь вот вот торпеда отлетит, удары жуткие по плохой дороге, будто одна рама отрабатывает. Все говорят цена адекватная, знаете я бы так не сказал. Если вам нужен адреналин и вы прётесь постоянно лазить и доделывать недоработки да и просто чинить авто то это явно ваш вариант. Я лучше переплачу 500 т.р. и возьму новый например Дукато, и буду знать что проблем с ним не будет. Экономия в топливе тоже присутствует, комфорт в разы, плавность хода и 130-140км/ч по трассе одно удовольствие. Задумка у ГАЗа хорошая но исполнение ой как хромает. Я машину покупал за 1140000 рублей, аналог Дукато при таком же обьеме и с более богатой комплектацией стоил 1650000 рублей. За год, простой в сервисах на Газели составил 20 дней!Это потеря денег и времени. На дукато плановое ТО 3-4 раза в год, и потеря не более 4 дней в сервисе. Мне безумно жаль вложеных в этот авто денег, не ожидал таких потерь. К слову теперь хочу продать этот авто за 900000 рублей но желающих вообще нет. Потеря в цене после года шокирующая, у конкурентов проблем с этим нет. Для себя одназначно решил, лучше дороже но качественее, в салон ГАЗ больше не ногой. Цена таких машин не должна быть больше 900000 новыми, иначе теряется весь смысл преобретения. А покупают их много оршанизации с гос влиянием, им их навязывают. Вы просто придите в любой сервис и поговорите с людьми которые ждут с ремонта свои газели и вам все станет ясно.

Ни фига ссе, за 1,5 года 100 тыс. проехал и удивляется что подвеска гремит и форсунки накрылись, гонял машину в хвост и гриву , заправлялся где придётся…… на 100 тыс. у всех машин уже начинаются серьезные денежные вливания что легковые иномарки , что тем более росавтопром…………

3 года эксплуатации — 350 000 км — ГАЗель 278813 2008 г.в. Фермер удлиненный — 405 мотор Евро 3 — 1-2 поездки в месяц по 6 000 км на круг, так что 150 000 за год по трассе накатать — это нормально.
А заправляться где попало чем попало с грузом себе дороже .

Первая поломка на 150 000 км у гаража при запуске мотора — развалилась звездочка натяжителя цепи. Из работ по подвеске — только смазка через 15 000 км.

была газель 2005 гв карбюратор -гбо до продажи прошла 580000 проблем небыло всегда своим ходом делался двигатель как профилактика 2раза без расточек и шлифовок сейчас МБ-Спринтер 311CDI 2008гв с 2010 в эксплуатации 400000 пробег и никакого сервиса меняется масло в двс и фильтра 3раза стойки 2раза задние аморт по 2раза рессоры задние и шаровые переднюю заменил на пластик Теперь нужно 200тр чтобы стал опять как был

У меня МВ Спринтер 311 2013г., 50000км пробега, краска начала на юбке вспучиваться, наверное скоро отвалиться(фашисты — козлы, красить хреново стали), и реле регулятора заменили по гарантии, в остальном пока всё работает. Но на кузовню попадалово считаю, что рановато случилось. Цена авто 1700000р., да и в кредите.

Добрый День Виктор. А общие впечатления от спринтера какие? Интересно именно по двигателю, коробке и ходовой. Просто думаю сменить vw на mb. Рабочих развозить по объектам. Рассматриваю новый. Спасибо если что то подскажешь про спринтер.

Ты наверное не видел нормальных машин. Сто тысяч это только обкатка для автомобиля. Купи себе Хайса бензинового и ты узнаешь как могут ездить машины без особых вложений по 4-5 лет. Тойота рулит.

Да!Да! Хайс! Вот только летом продал просто уже за ненадобностью 86 г выпуска бензин 2 л дочего надежный! Кузов в дырах а мотор шепчет его знакомым водилам газелей всегда показывал вкачестве примера сухой завод с пол тыка! Ну а некст красава просто!

Парни вы что лепите?!…. У меня Рено мастер 2013г. пробег 303,000 менял сойки передние и лобовик два раза ветрина большая камни ловит. Посмотрел видео про некста, просто у меня цельный а мне надо будку куб 18. Ну и начал мониторить этот вопрос. И чтото я очкую одавать лям двести за такой хлам, авто прошли по 80.000 — 100.000 и уже хлам… Я только на сотку обкатку прошёл(шутка) А брал я Мастера за лям сто в 2013г. Диск5и тормозные ещё родные стоят… Да запчасти чуть дороже, но если заменил то на долго. Сцепа ещё родное. А чём вы разговариваете.

Замена сцепления и комплекта ГРМ это вливания?Еще раз повторюсь, за три года на фиат дукато только плановое ТО, до 150000 пробега проблем не возникает. Генераторы, стартеры,, короче навесное начинает хандрить после 4 лет эксплуатации. Если все менять на новое то беды не будет, но мы же любим экономить и ремонтировать детали или даже б/у ставить. Потом удивляемся что так мало проехали то после ремонта или замены.

Господа, я продаю Нексты и меня лично эта машина радует, салон, комплектации, ходовая и движка. Некст соответсвует своей цене. Что касается поломок, официалы дают гарантию на машину и если её иметь и в хвост и в гриву то и белаз сломать можно. Что до Соболя некст, его пока и в планах постройки нет. Автобус стартует в конце мая только. Так зачем народ обманывать.

Позвольте уточнить, Евгений, какую организацию Вы представляете? На нашем сайте публикуется информация лишь из официальных источников. Хотите проверить, позвоните в отдел по работе с клиентами Группы ГАЗ, телефон думаю найдете.

Если бы ты не продавал их а эксплуатировал наверное по другому запел бы . У нас четвёртая газель и самый отстой это некст !

и по гарантии ни чего не устроняю.машина дергаеться жрет газ 40 литро а они только и говорят что так у всех

Еще не купил, присматриваюсь. После старых японских грузовиков, не на что садится.
Европейцы ломят цену и требуют хорошее топливо. Корейцы даже расматривать нету смысла -двигатель расходный материал!
Вот пока присматриваюсь к Нексту -может и вправду взять — попробовать?
Единственные нарекания — отсутсвие 4ВД и понижайки/раздатки — вроде в России живем где пол года зима с гололедом. А газель все штампует заднеприводные версии.
Хотя бы в доп. комплектации полный привод и раздатку делали бы.

Но визуально конечно красиво смотрится!

А по мне так не стоит,ну новый патриот с дизелем стоит меньше,хотя там и панель мягкая и салон богаче и железа больше разного и механизмов и красят божатся что качественней в восемь раз и оцинковку хотят без удорожания и деталей тоже импортных много.Так там полноценная полноразмерная машина повышенной проходимости с пятью дверьми и 3 куба багажником.На всю линейку газа грузовозов как налог идёт на возможность возить грузы.А по сути цена красная 500,а старой бизнес с умз зажигалкой и того меньше на 100.И программы кредитные на газель жесть просто 15-20 процентов сразу и кредит под20%.И выходит она в два раза дороже.Сомнительная авантюра короче

Ну незнаю. Последние 2 года катаю на четырех метровой с 405 евро2. рама лопнута в 5 местах(машина с пирамидой для окон).сыпится понемногу цена такой на рынках ростова до 300 тыс.присматриваю некста- внешне супер,салон просто сказка.но сильно смущает расход топлива 15 литров соляры. Моя старуха хавает 18 газа, проехал за два сезона больше 200 тыс.км сейчас на спидометре 407. вот и смотрю — деньги возить будет одинакого что новая что старуха,вложений в месяц будет столькоже сколько кредит платить да еще и обслуживание подороже. Вот и ломаю голову надо ли подвязываться на кредитную кабалу…. или добивать старуху..

В любом случае Вам решать. Не забудьте только, что кредитный автомобиль еще и по КАСКО надо страховать, и обслуживать для сохранения гарантии только у офдилера (хотя про стоимость ТО Вы зря, она вполне разумная), ну и проценты по переплате не малые. С другой стороны новый автомобиль, это НОВЫЙ автомобиль!

Старая ломается , а новая не будет ? За три года ввалил больше чем на предыдущей с 405 двигателем за 5 лет . Вот и думай !

Газель Next автобус.
Сегодня 04.08.2014 года (ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира.
Впечатлений масса. Прилагаю услилия над собой, чтобы отзыв без мата написать.
Недостатки Газель Next автобус:
1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?)
2. Пр моем росте 180 см. сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом
3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль негодится.

Сервис гавно,отношение к людям,автомобилю плохие.больше не приеду на ремонт,ТО.


Кабина. Вся передняя часть машины (бампер, решётка радиатора, капот, крылья) — полностью новая, но общая конструкция кабины не изменилась.






Приборы. Перед водителем — новый щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.






Медиасистема. Грузовики и фургоны оснащаются новой мультимедийной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов.


Газель Некст

Предполагаемые изменения конструкции грузового транспортного средства:

  1. — Удлинение колёсной базы до 3,745 м
  2. — Замена каркаса и тента
  3. — Установка распашных ворот
  4. — Монтаж обтекателя

В итоге получили новые, куда более приятные, размеры кузова: 4,2 м (Д) х 2,07 м (Ш) х 2,05 м (В). Теперь, к радости водителя и его клиентов, вместимость авто заметно увеличилась. При этом груз пребывает в полной сохранности — авто полностью легально и проблем из-за незаконного переоборудования не будет!

Газель Некст: Технические характеристики

История модели

История модели

История модели-01

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

История модели-02

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

В любой из указанных версий ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию БИ, в которую включены круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; современную магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, покупатель может получить топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной энергоёмкости.

  • длина – 5,630 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,145 м;
  • радиус поворота – 5,6 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряжённая масса – 2,060 т;
  • грузоподъемность – 1,440 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 134 км/час.
  • длина – 6,709 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,745 м;
  • радиус поворота – 6,5 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряженная масса – 2,230 т;
  • грузоподъемность – 1,270 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.

Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,69 л.
  • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 10.
  • Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

  • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
  • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.
  • Рабочий объём – 2,8л.
  • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Подвеска. Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C.

Рулевое и тормозное управление

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Отзывы о ГАЗель Next

Отзывы о ГАЗель Next

Читайте также: