Опускаются задние стекла калина

Обновлено: 04.07.2024

Стекло подъемник лада калина отключился на середине окна и больше не работает, в руководстве сказано чтобы снять поднимите стекло вверх, вопрос как это сделать? машина стоит на улице с открытым окном.беда , дайте помощи.

Застрял и всё, или только до середины доезжает? Покури немного и попробуй ещё раз открыть, закрыть (защита стоит от перегрева двигателя), посмотри может какие нибудь предохранители, если не помогло снимай обивку двери. бывает шестерни срезает.

Застрял и всё, или только до середины доезжает? Покури немного и попробуй ещё раз открыть, закрыть (защита стоит от перегрева двигателя), посмотри может какие нибудь предохранители, если не помогло снимай обивку двери. бывает шестерни срезает.

я уже обивку снял, мотор вообще молчит, перед этим месяц скрипел как резанный, немогу снять стеклоподъемник . болты остались недоступны, стекло не вниз ни вверх.

я уже обивку снял, мотор вообще молчит, перед этим месяц скрипел как резанный, немогу снять стеклоподъемник . болты остались недоступны, стекло не вниз ни вверх.

если стрелка вольтметра дергается при нажатии на кнопку подъема стекла в сторону нуля, то скорей всего редуктор заклинило. А если стрелка не реагирует, то неисправность по электрической части. Проверять в этом случае: предохранитель, все разъемы, катушку на предмет "сгорания"
И если я не ошибаюсь, на ладах можно рычаг принудительно поднять, чтобы хотя бы до обнаружения неисправности закрыть окно.

если стрелка вольтметра дергается при нажатии на кнопку подъема стекла в сторону нуля, то скорей всего редуктор заклинило. А если стрелка не реагирует, то неисправность по электрической части. Проверять в этом случае: предохранитель, все разъемы, катушку на предмет "сгорания"
И если я не ошибаюсь, на ладах можно рычаг принудительно поднять, чтобы хотя бы до обнаружения неисправности закрыть окно.

если стрелка вольтметра дергается

Вы уважаемый,Александр Храмцов,хоть КАЛИНУ вблизи видели?
Прежде чем советы давать, хотя бы на щиток приборов взглянули у КАЛИНЫ!

если стрелка вольтметра дергается

Вы уважаемый,Александр Храмцов,хоть КАЛИНУ вблизи видели?
Прежде чем советы давать, хотя бы на щиток приборов взглянули у КАЛИНЫ!

если стрелка вольтметра дергается Вы уважаемый,Александр Храмцов,хоть КАЛИНУ вблизи видели?Прежде чем советы давать, хотя бы на щиток приборов взглянули у КАЛИНЫ!

Улыбнуло! Вот так люди и судят о Вазе по Жигулям 70-80 годов!

если стрелка вольтметра дергается Вы уважаемый,Александр Храмцов,хоть КАЛИНУ вблизи видели?Прежде чем советы давать, хотя бы на щиток приборов взглянули у КАЛИНЫ!

Улыбнуло! Вот так люди и судят о Вазе по Жигулям 70-80 годов!

пардон лоханулся.. посмотрел в инете, действительно нет такого прибора. А что такая аскетичная панель? у меня почти новый гранд черокки, там есть. может не нужна эта приблуда? глупые американцы

если стрелка вольтметра дергается Вы уважаемый,Александр Храмцов,хоть КАЛИНУ вблизи видели?Прежде чем советы давать, хотя бы на щиток приборов взглянули у КАЛИНЫ!

Улыбнуло! Вот так люди и судят о Вазе по Жигулям 70-80 годов!

давно как-то 7-ка была 96-го года. там тоже был вольтметр.
кстати, падение напряжения можно и без вольтметра определить по другим косвенным признакам.
что же так издевается над вами автоВАЗ ?

давно как-то 7-ка была 96-го года. там тоже был вольтметр.
кстати, падение напряжения можно и без вольтметра определить по другим косвенным признакам.
что же так издевается над вами автоВАЗ ?

давно как-то 7-ка была 96-го года. там тоже был вольтметр.кстати, падение напряжения можно и без вольтметра определить по другим косвенным признакам. что же так издевается над вами автоВАЗ ?

Не знаю,выкручиваемся как то! Хотя вольтметра я в легковых давно не наблюдаю(и не только на Вазах). Отстали американцы в развитии!Что с них еще взять?!

я уже обивку снял, мотор вообще молчит, перед этим месяц скрипел как резанный, немогу снять стеклоподъемник . болты остались недоступны, стекло не вниз ни вверх.

Скорее не тросику а самому механизму редуктора, там все пластиковое, кроме тросика, пластику и пипец
Было такое на 12-хе давно, полагаю редукторы не шибко отличаются.
На тазах вообще беда с исполнительными механизмами.

Была такая же проблема, просто попробуйте приподнять рукой немного за стекло, а потом сам пойдет. У меня по крайней мере так было.

Если тросик слетел/спутался с катушки/бабины, прорезал свои "ходы" в пластике - без мазы, работать не будет, однако руками поднять можно попробовать, хотя не факт что удасться его поднять.
Полагаю, целесообразнее заменить все в сборе (отдельно от моторчика, мало видел где продается), ремонт слишком хлопотное дело
Как компромисный вариант, отсоединить тросик от стекла, поднять рукой и чем нить заблокировать (коль уже обивку снял), подыскать подходящий вариант и заменить.

Если тросик слетел/спутался с катушки/бабины, прорезал свои "ходы" в пластике - без мазы, работать не будет, однако руками поднять можно попробовать, хотя не факт что удасться его поднять.
Полагаю, целесообразнее заменить все в сборе (отдельно от моторчика, мало видел где продается), ремонт слишком хлопотное дело
Как компромисный вариант, отсоединить тросик от стекла, поднять рукой и чем нить заблокировать (коль уже обивку снял), подыскать подходящий вариант и заменить.

Да я с такой бедой 1,5 года ездил пока не поменял в сборе, понимаю у всех поломок может быть своя причина и мой случай может быть единичный, но попробовать то проще простого))) А так поднимаешь кнопкой посередине застрянет, рукой поддернул, дальше кнопкой пошло.

Lada Granta FL клуб

Илья Писарев
запись закреплена

Кто как боролся с опусканием задних стекол? У меня комфорт комплектация и сзади весла. Чуток приопустятся сами и начинают шелестеть. Если трубки вставить в уплотнители чем-то поможет?

Юрий Шаклеин


Илья Писарев

Ильнар Зиганшин

Андрей Киткин

надо ставить ручку закрывания заднего стекла в такое положение крайнее , что бы при вибрации она не опускалась -опуская стекло, а наоборот поднимала его. Это работает. Если не понятно объяснил - то спрашивай.

Андрей Киткин

через снятие и установку ручки. Это где то положение на два часа на правой двери и десять часов на левой.


Илья Писарев ответил Андрею

Андрейка, У меня на левой вроде как раз ручка так и стоит примерно на 13-14, но как раз там и опускается.

Андрей Киткин


Илья Писарев ответил Андрею

Андрей Киткин


Илья Писарев ответил Андрею

Андрейка, Ну вот да. Получается оно же чтобы открыть против часовой, а чтобы закрыть по часовой и сама ручка висит в верху. Ну крч наверное мне надо все таки пихать эту трубку будет попробовать. Как время появится попробую.


Именно так я писал в поисковике, надеясь найти решение данной проблемы.
И это была одна из нескольких "ложек дёгтя".

В основном всё сводилось к "ударам ладонью по обшивке" и к "замене ЭСП". Но было пара "Но". ЭСП не работали на обеих дверях. Был вариант что их отключил один из предыдущих хозяев (спросить как-то не допёрло). Но релюшки-то "откликались". Но тем не менее некоторые советы были использованы, как например "помощник нажимает на кнопку, а мы пытаемся руками опустить стекло". И всё это не увенчалось успехом.

И вот в очередной раз, поиск привёл к возможной причине: "из-за "криворукой" сборки на конвейере, механизм со стеклом клинит в проёме". Вот это мы и возьмём на заметку, как основную причину неисправности.
Берём набор инструмента и "в путь".
Поддев отвёрткой заглушки и сняв их, откручиваем винты. Не забыв вывернуть "солдатика" и винт крепления ручки отпирания двери. Снимаем рукоятку, и наконец сдёргиваем обшивку.


Убедившись что все разъёмы подключены, обращаем внимание на механизм ЭСП. Так и есть, не что иное как клин.
Я один болт откручивал полностью, а второй только ослаблял. Нажимаем на кнопку, стекло опускается, что и требовалось доказать.
Держим стекло в максимально верхнем положении (со всем я справился один), и затягиваем болты как показано на фото.


Контрольная проверка работоспособности механизма и можно производить сборку. Всё.

Автомобили Лада Калина владельцы часто ремонтируют самостоятельно. Автовладельцы меняют масло и технические жидкости, производят слесарные и кузовные работы. Но когда приходится менять любое стекло Лада Калина, не важно, какого поколения автомобиль, люди обращаются на СТО. Ничего сложного в замене стекол своими руками нет, главное, все работы производить аккуратно.

Как выбрать стекло для Лада Калина

Для автомобилей производства АвтоВАЗ обычно используются автостекла двух типов:

Стекло триплекс

Для Лада Калина 1 и 2 поколений все то же самое. Основное отличие триплекса от каленного стекла – это конструкция, предполагающая свой тип разбития. Стекла триплекс многослойные, при разбитии они или выпадают, или просто трескаются, но остаются на месте. Каленые стекла при сильном ударе полностью высыпаются мелкими прямоугольниками и квадратиками.

В принципе, после сильного удара оба стекла придется менять, но триплекс считается менее травмоопасным.

Покупать стекла для Лада Калина 2 и 1 поколений можно разные, производитель рекомендует бренды:

Стекло БОР

Судя по отзывам владельцев Лада Калина, все эти производители выпускают автостекла с хорошим соотношением цена/качество, но лучше всего брать стекла KMK GLASS.

При большом желании, можно найти в продаже автостекла других брендов в разных ценовых категориях, но лучше не брать откровенную дешевку.

При выборе стекла от любого производителя, нужно обращать внимание на:

  • используемые материалы;
  • наличие трещин;
  • обработку торцов ;
  • присутствие сколов.

Перед покупкой рекомендуется убедиться в отсутствии искажений и пятен.

Отличить фирменное заводское стекло от фальсификата можно по качеству обработки торцов. В заводских изделиях торцы отшлифованы. Автостекла подпольного производства или подделка может даже руки порезать.

Замена лобового стекла на калине

Цена на автостекла для Лада Калина зависит от производителя. Лобовые стекла сейчас продаются от 4 до 10 тысяч рублей. За задние просят в среднем около 3 тысяч рублей, боковые – 1-1,5 тысячи. Стекло багажника на универсал стоит в среднем 2,5 тысячи рублей.

Можно ли избежать замены стекла

Замена автостекла не столь болезненна для кошелька, сколько трудозатратна. Поэтому многих интересует, можно ли эксплуатировать стекла с повреждениями. Тут все зависит от того, какие именно будут повреждения – сколы или трещины, в каких именно местах, не перекрывают ли они обзор.

Сколы ремонтируются, трещины, если они не большие, тоже. Часто трещины засверливают, чтобы избежать их увеличения. Но самостоятельно отремонтировать автостекло сложно. В случаях с Лада Калина, это делать не целесообразно. Дешевле и надежнее будет установить новое стекло своими руками.

Существуют и другой способ, который поможет избежать замены, если повреждения незначительны. С помощью специального клея можно скрыть небольшие сколы и трещины.

Ремонт автомобильного стекла

Если есть желание отремонтировать сколы или трещины, нужно иметь в виду, что делать это нужно как можно скорее, пока повреждения не пошли дальше.

Инструменты для замены стекол на Лада Калина

Для замены автостекола Lada Kalina понадобится набор инструментов и расходных материалов. Тщательная подготовка к работе – залог успеха.

Инструменты и расходные материалы:

  • несколько отверток с простым и крестовым шлицем;
  • комплект гаечных ключей;
  • набор торцевых головок;
  • канцелярский или сапожный нож с тонким клинком;
  • дрель с тонким сверлом (возможно придется делать отверстия в герметике при демонтаже лобового или заднего стекол);
  • шнуровая пила для выпиливания автостекол;
  • строительный фен;
  • резиновая киянка;
  • специальный герметик для вклейки;
  • обезжириватель;
  • специальные присоски для снятия и установки стекол (не обязательно, но с ними проще);
  • чистая ветошь.

Инструменты для замены стекол автомобиля

Можно приобрести сразу готовый набор для вклейки автостекол, тогда не нужно будет искать герметик, обезжириватель и шнуровую пилу. Кстати, на струну в комплекте тоже надеяться на все 100% не стоит, у некоторых ее хватает только на 2-3 стороны стекла.

Вместо пилы можно использовать гитарные струны, или тросики от мотоциклов и велосипедов – они отличаются прочностью.

Процесс самостоятельной замены лобового стекла Lada Kalina

Подготовка к работе

Автомобиль нужно подготовить к работе – тщательно вымыть и высушить. Работы желательно производить в просторном гараже или любом закрытом помещении, чтобы избежать попадание пыли и мусора на рабочие поверхности.

Калина без лобового стекла

Перед началом работ не забудьте поставить автомобиль на ручник. Под задние колеса нужно подложить противооткатные упоры с двух сторон.

Стоит ли демонтировать дворники, жабо и так далее? Тут все зависит от вас – если хочется работать с комфортом, то можно все мешающее открутить и снять. Если нет желания возиться, то лобовое стекло получится снять и так.

Единственное, что настоятельно рекомендуется сделать – это накрыть переднюю панель пленкой, чтобы на нее не попала стеклянная крошка, которая неизбежно появится в процессе извлечения старого стекла.

Извлечение старого лобового стекла

Самое сложное – это снять старое стекло. Струной нужно проткнуть старый герметик, завести его в салон автомобиля и таким образом выпиливать.

Очень пригодится помощник, который будет дергать за струну изнутри, в противном случае автовладельцу придется бегать туда-сюда. Если струна не сможет проткнуть герметик, тогда его нужно просверлить тонким сверлом.

Снятое лобовое стекло Калина

Очищенная поверхность рамки стекла тщательно обрабатывается обезжиривателем, после чего наносится ровный слой герметика. Сразу вклеивать или подождать немного – все зависит от инструкции на герметике.

Стекло вырезается и аккуратно извлекается. Специальные присоски помогут в этой операции. Но если их нет, ничего страшного, главное делать все аккуратно.

Старый герметик соскребается канцелярским ножом. Если что-то не желает удаляться, можно использовать строительный фен для размягчения материала.

Установка нового стекла

Новое автостекло нужно аккуратно вставить в рамку, лучше делать это с помощником или с использованием присосок. Чтобы герметик лучше взялся, стекло нужно аккуратно прижать сверху.

Лобовое стекло Лады Калина

Слой нанесения герметика должен быть максимально ровный по всей поверхности. Герметик должен высохнуть – автомобиль желательно сутки продержать в закрытом гараже.

Замена заднего стекла Лады Калина

Замена заднего окна на Лада Калина в принципе ничем не отличается от замены лобового стекла в процессе подготовительных, демонтажных и монтажных работ. Единственное, на чем нужно заострить внимание – это отключение стоп-сигнала сзади, и особенно отсоединение контакта обогревательных нитей.

Если замена стекол на Лада Калина в кузовах седан и хэтчбек ничем не отличается от замены лобового стекла, то в случае с универсалом процесс отличается. Нужно снять дворник, если он есть и облицовку, далее стекло выпиливается струной или пилой.

Автостекло в универсале установлено под крутым углом, так что вставляя, надо смотреть, чтобы оно не съехало. После вклейки желательно поднять и зафиксировать заднюю дверь в горизонтальном положении.

Замена боковых стекол на Лада Калина

Подготовка и демонтаж

Все окна дверей меняются по одинаковому алгоритму. Для начала окно опускается максимально вниз и снимаются уплотнители стекла. Дверь нужно разобрать, снять декоративные панели (обшивку), после чего откручиваются гайки крепления кронштейна. Старое стекло вытаскивается через верх.

Дверь Лады Калина без обшивки

Установка боковых стекол

Вставлять новое стекло в кронштейны нужно аккуратно, хотя резиновая киянка пригодится – набить кронштейн на новое окно не так-то просто. Если купить окно с кронштейнами, то ничего вставлять не придется. Достаточно закрутить гайки крепления кронштейна и новое стекло вставлено.

Замена боковых стекол Калина

При монтаже боковых стекол нужно быть предельно аккуратным – в двери хватает острых элементов, которые могут поцарапать поверхность нового окна.

Осталось только вернуть на место декоративную обшивку, и процесс завершен!

Заключение

Ничего сложного в самостоятельной замене автостекол на Лада Калина нет, самое главное не бояться и действовать максимально аккуратно. Проще всего менять боковые стекла – никаких вклеек и вырезаний струной при этом не потребуется.

Читайте также: