Газель перегорает силовой предохранитель
Обновлено: 16.05.2024
Здравствуйте, дело вот в чем. еду я себе как обычно вдруг бац, все погасло двигатель заглох, заглянул под капот сгорел силовой предохранитель идущий от АКБ. Заменил доехал до дома примерно 5 минут, бах опять тоже самое. Таким образом сжег 5 предохранителей, поменял реле зарядки (сам не знаю по чему, сосед посоветовал) после этоговсе работало ещё 20 км. А сегодня и вовсе только ставлю предохранитель накидываю клемму и он сразуже сгорает, ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро. Грешил на стартер, отсоединил стартер, накинул клемму вроде все норм. предохранитель в порядке завел с талкоча. спустя 5 минут проблема поврорилась(( не знаю что делать помогите пожалуйста.:help:
Газик, да.
А что буде если вместо предохранителя поставить жучка из медной проволоки, чисто гипотетически?
не чего хорошего.
Предохранитель рассчитан на определённые ток, и является самым слабым звеном в электроцепи. Если не он будет самым слабым, то сгорит то, что будет слабее, например, провода.
и спалит человек ещё и диодный мост для полного счастья:popcorm:запрещается работа генератора без аккумулятора.
вот это надо посмотреть, у Вас может генератор не исправен, при понижении напряжения увеличивается ток и вышибает предохранитель.
я бы последил за этим.
Здравствуйте, дело вот в чем. еду я себе как обычно вдруг бац, все погасло двигатель заглох, заглянул под капот сгорел силовой предохранитель идущий от АКБ. Заменил доехал до дома примерно 5 минут, бах опять тоже самое. Таким образом сжег 5 предохранителей, поменял реле зарядки (сам не знаю по чему, сосед посоветовал) после этоговсе работало ещё 20 км. А сегодня и вовсе только ставлю предохранитель накидываю клемму и он сразуже сгорает, ещё 3 предохранителя ушло в мусорное ведро. Грешил на стартер, отсоединил стартер, накинул клемму вроде все норм. предохранитель в порядке завел с талкоча. спустя 5 минут проблема поврорилась(( не знаю что делать помогите пожалуйста.:help:
ГАЗ 3110. дв 402. так у меня было на 406м изза генератора.по совету дядьки соседа менял диодный мост—БЕСПОЛЕЗНО.опять сгорел+лампочки габаритов сзади сплавились+спалил мозги.ИТОГ: пошел на разборку купил бу мозги+генератор.поставил даже к инжекторщику не ходил 12/100 по питеру и так не плохо.Если есть электрик пусть глянет хуже не будет.
Горит силовой предохранитель газель от генератора
. Залез под капот принюхался, оказалось сгорел главный предохранитель на 60А, к которому подключена плюсовая клемма. Визуальный осмотр проводки ничего не выявил, хотя смотрел пока поверхностно. Остальные предохранители целые.
Посоветуйте где копать?
С этого предохранителя идет на генератор и на замок зажигания.
Проверяй генератор. И посмотри, может провода возле замка зажигания
оплавились и замыкают. У меня прошлой зимой такое было, купил и поставил новый замок.
Да, именно бортовое напряжение.
Провода возле замка осмотрел, никаких видимых следов нет. Хотя может быть они не заметны, т.к. запах гари был очень слабым.
Смотреть надо не возле замка, а чуть ниже там разъем есть 4х2 и в нем
от нагрева перегородки между штекерами проплавляются.
Раз зашкалило напряжение, проверь реле-регулятор напряжения и
прверь, вероятно в генераторе какие-то диоды пробило,
а вообще похоже на проблемы в генераторе.. высокое напряжение из за замка врятли будет. снимать и тестить..
там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель
А чем они отличаются. Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.
Смотрим:
1). Замок зажигания
2). ЦПС
3). Проводку к колодкам предохранителей.
4). Реле фар.
А ещё на мозг, на реле стартёра.
В общем, курите схему. У меня например, прогорела проводка к предам. У каждого трабла может быть своя.
Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Где вы взяли на цепи генератора и стартёра ток более 60 ампер при оборотах не более 2000? Это только если провод около генератора на землю прошибло. А откуда тогда такое высокое напряжение? А почему тогда движок не заглох.
А чем они отличаются. Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.
просто автор точно сказал, что предохранитель на 60А я вот не знаю на сколько она 🙂 у меня вообще при кручении проводов туда сюда между АКБ и генератором пластинка порвалась.. стоит провод сечением 1.5 🙂 в качестве предохранителя 🙂 надо конечно заменить.. но порвал буквально на днях..
Горит силовой предохранитель газель от генератора
Здравствуйте!
Проблема такая! Горит силовой предохранитель крайний левый, стояла 20А
В дороге тухнет все кроме габаритов. Тоесть -двиг, свет и доп свет, соответственно 2 тонны металла встают и все.
Поиск причины на обочине ничего не дает и меняю силовой на 40А ( другого не было) еду дальше. Но через 5 км уже у дома снова все тухнет.
В книге вижу -фигу! Только 409 двиг а про мой дизель ноль инфы по проблеме.
Куда копать и что искать??
подключай лампочку на контакты пердохранителя и тряси проводку пока не погаснет.
И еще!
За что отвечает это левый силовик?
и что питает?
Без поллитры точно не разобраться, с поллитрой и тем более. Хдето КЗ. Ишши в фарах, прикуривателях. И еще там , где хрен знает что, у тебя в проводке наколхожено.
подключай лампочку на контакты пердохранителя и тряси проводку пока не погаснет.
Довольно правильный и быстрый способ.;)
Какой по цвету провод от предохранителя отходит?Можно его отследить.
Если бы кз в фаре было тогда есть предохранители под панелью и реле у левого сапога. И впервую очередь горели бы они эти 10А или 15А Но не 40А!
Тут что-то другое и не совсем понятно пока.
Тухнет все кроме габаритов.
Фары если бы потухли а двиг работал я бы еще понял но когда трактор встает мертво! тут уже непонятно что!
смотри цепь управления саленоидом клапана отсечки топлива (и сам саленоид смотри)
на заведённом пропадает контакт, мотор глохнет, а потом контакт появляется тк ключ повёрнут, и от перегрузки жгёт 40амперник
примерно так же было на погрузчике тоёта, на ходу глохнет, потом горит предохранитель на 40а на приборку, а за ним силовой 60а
при замыкании контактов 60а на прямую и надевании клеммы минус мощная искра, хотя всё вырублено, выдёргивая фишки нашли что на саленойд шло питание при выключеном зажигании
Горит силовой предохранитель газель от генератора
Да, именно бортовое напряжение.
Провода возле замка осмотрел, никаких видимых следов нет. Хотя может быть они не заметны, т.к. запах гари был очень слабым.
а вообще похоже на проблемы в генераторе.. высокое напряжение из за замка врятли будет. снимать и тестить..
А чем они отличаются. Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.
Смотрим:
1). Замок зажигания
2). ЦПС
3). Проводку к колодкам предохранителей.
4). Реле фар.
А ещё на мозг, на реле стартёра.
В общем, курите схему. У меня например, прогорела проводка к предам. У каждого трабла может быть своя.
Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Где вы взяли на цепи генератора и стартёра ток более 60 ампер при оборотах не более 2000? Это только если провод около генератора на землю прошибло. А откуда тогда такое высокое напряжение? А почему тогда движок не заглох.
Предохранители и реле Газель бизнес 4216
Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.
Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.
Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.
схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.
Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света
Лампа ближнего света правой блок-фары
Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света
Лампа дальнего света правой блок-фары
Лампы противотуманного света в задних фонарях
Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
Лампы противотуманных фар (опция)
Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
Электродвигатели стеклоподъемников (опция)
Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки
Головное устройство звуковоспроизведения
Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
Блок управления двигателем, катушка зажигания
Обмотка и контакты главного реле
Блок управления двигателем
Обозначение реле.
К1 — Реле стеклоочистителя
К3 — Реле противотуманных фар
К6 — Реле насоса отопителя
К7 — Реле звукового сигнала
Силовые предохранители Газель бизнес.
находятся на кронштейне крепления аккумулятора.
F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28
F2 (25А)- Блок управления ABS
F3 (40А) — Блок управления ABS
F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
запасные предохранители расположены в крышке блока.
Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.
1 – реле топливного насоса;
2 – реле муфты вентилятора;
Реле стартера Газель бизнес.
Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем
Электросхемы Газель Бизнес.
Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем
1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3
Схема соединений переднего жгута проводов.
1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)
Схема соединений жгута проводов панели приборов
Схема соединений заднего жгута проводов
1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака
Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.
Так выглядит блок предохранителей газели
В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны. Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей.
Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.
Конструктивное строение блока предохранителей Газелей
Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.
Предохранители от электрооборудования Газели
-
Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания.
При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:
- основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
- плюсовая цепь генератора и световой контур.
В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.
Электрические предохранители в электросети
-
нижний обеспечивает защиту приборов освещения и укомплектован электропредохранителями с током срабатывания 8 и 16А;
Электрическая система подключения фар на Газели
- Звуковой сигнал.
- Обогрев салона.
- Сигналы поворота и аварийной сигнализации.
- Очиститель и омыватель стекла.
- Прочие дополнительно устанавливаемые опции.
Обозначения на реле монтажного блока Газели
Надо отметить, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, используются монтажные модули нового образца, с более современным строением предохранителей, в которых плавкая нить запаяна в пластиковый корпус. При этом схема электрической цепи при блоках старого и нового образца различна, поэтому замена на современный модуль возможна только с дополнительной доработкой.
Так выглядит старый блок предохранителей на Газели
Распределение электропредохранителей разного назначения и различного тока срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не только максимальную защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию автомобиля в целом.
Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели
Так выглядит блок предохранителей нового образца
Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.
Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа
- Машины выпуска до 2003 года:
- комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
- управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
- подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса.
- Модели 2003-2010 года выпуска:
- устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
- реле управления также расположены независимо от блока;
- силовой предохраняющий модуль может быть различным:
- БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса.
- БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.
Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа
- Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
- Основные управляющие реле входят в состав блока.
Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель
- содержит два электропредохранителя по 90А для силовой цепи генератора и для системы освещения;
- для машин, оборудованных АБС, предусмотрена дополнительная защита на 25 и 40А.
Процесс установки защитных реле
Автомобили с дизельным двигателем
- Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный инжекторным автомобилям, с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
- Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
- система подогрева воздуха с защитой 125А;
Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели
Схема с размерами автомобильного предохранителя
Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.
Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.
Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.Под капотом справа на щитке передка расположен блок предохранителей БПР-4.22, где плавкая вставка 1 (150А) защищает цепь нагревателя воздуха, плавкая вставка 2 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме плюсовой генераторной и цепи стартера, плавкая вставка 3 (90А) – резерв, плавкая вставка 4 (30А) защищает цепь питания блока управления двигателем.
Установка блока силовых предохранителей БПР-4.22.
1,2,3,4 – предохранители.
Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку. После замены пластины предохранителей затянуть гайку крепления моментом 5,5-8,0 Н·м (0,55-0,8 кгс·м).
Автомобиль с дизельным двигателем.
№ Ток, А Назначение 1 125 Предпусковой подогреватель воздуха 2 90 Общая плюсовая цепь автомобиля 3 40 Резерв 4 30 Система управления двигателем Автомобиль с бензиновым двигателем.
№ Ток, А Назначение 1 90 Общая плюсовая цепь автомобиля 2 60 Резерв Блок предохранителей в моторном отсеке.
Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям и реле необходимо выполнить следующее:
- вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
- извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
- устранить неисправность в защищаемой цепи;
- установить новый предохранитель;
- закрыть крышку до фиксации защелки.
Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.
Блок реле и предохранителей.
Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.
Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отделении).
Предохранители.
№ Ток, А Назначение F1 15 Реле противотуманных фар F2 10 Сигналы торможения F3 – Резерв F3 20 Реле звуковых сигналов (автобус) F4 25 Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) F4 20 Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) F5 25 Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) F5 5 Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) F6 – Резерв (автомобиль с дизельным двигателем) F6 15 Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) F6 25 Выключатель стартера и приборов (автобус) F7 25 Антиблокировочная система тормозов F8 25 Вентилятор кондиционера F8 20 Независимый отопитель (автобус) F9 10 Ближний свет (левая фара) F10 10 Ближний свет (правая фара) F11 10 Дальний свет (левая фара) F12 10 Дальний свет (правая фара) F13 10 Габаритные огни (левый борт) F14 10 Габаритные огни (правый борт) F15 10 Свет заднего хода F16 10 Компрессор кондиционера F17 40 Отопитель F18 40 Антиблокировочная система тормозов F19 40 Выключатель приборов и стартера (зажигания) Реле.
K1 Реле компрессора кондиционера K2 Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем)
Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем)K3 Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем) K4 Реле противотуманных фар K5 Реле дальнего света фар K6 Реле ближнего света фар K7 Реле вентилятора кондиционера K8 Реле укладки щеток стеклоочистителя K9 Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) K9 Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) K10 Реле стартера Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов.
В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей.
Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.
Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.
Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей,
расположенный в панели приборов).Сгорает предохранитель прикуривателя и сигнала сразу после замены.
Здравствуйте все знатоки ГАЗ3102!
Во время накачки колеса электрокомпрессором (от прикуривателя) сгорел восьмой предохранитель в первом блоке. Компрессор отключил, но при замене предохранителя, сразу искра появляется, и он греется сильно, хотя в прикуриватель ничего не включено и сигнал не работает. Установлен был предохранитель 15 А, на крышке блока написано, что должен быть 20 А. Подскажите, это какая-то стандартная и простая неисправность или надо долго искать самому? С чего начать?
ГАЗ3102 1998 г.в. двигатель 406, но не родной, кто-то когда-то менял.Прозвонить цепь полностью согласно схеме электрооборудования. Возможно банальное окисление в клеммах.
Возможно банальное окисление в клеммах.
Нет. 99,9% сплавились провода от прикуривателя к блоку предохранителей. Разбирать торпеду, как минимум (для начала) вынуть блок прикуривателя, там сразу должен быть виден масштаб разрушений. Проверить все остальные предохраны, там тоже могут быть сгоревшие.Возможно банальное окисление в клеммах.
Нет. 99,9% сплавились провода от прикуривателя к блоку предохранителей. Разбирать торпеду, как минимум (для начала) вынуть блок прикуривателя, там сразу должен быть виден масштаб разрушений. Проверить все остальные предохраны, там тоже могут быть сгоревшие.
электрокомпрессором (от прикуривателя)
штекером этого самого компрессора были замкнуты контакты плюсовые на металлический "стакан" прикуривателя, который "минус".
aldeen, с уважением, но всё же окисление скорее даст нестабильный контакт, чем КЗ.
мне кажется для начала надо вытащить гнездо прикуривателя и отцепив от него провода попробовать воткнуть предохранитель.
это самое простое.aldeen, с уважением, но всё же окисление скорее даст нестабильный контакт, чем КЗ.
В гараже лежит 4-5 пепельниц волговских с прикуривателями. Все поголовно окислены "в мясо". Если прикуривателем долго не пользовались, то сей эффект прогрессирует.
Оставшиеся 0,1 % на то, что при
Pavel2 писал(а):
электрокомпрессором (от прикуривателя)
штекером этого самого компрессора были замкнуты контакты плюсовые на металлический "стакан" прикуривателя, который "минус".Привет, всем!
Всё намного проще оказалось!
У кого такая фигня случится, смотрите гнездо прикуривателя, там или технологи криворукие или конструкторы, центральный контакт поджимают какой-то кривой алюминиевой гайкой, которая замыкает его с массой, потом шайба из гетинакса, а потом обычная гайка. Странно, что раньше этого не произошло. У меня тоже самое было 20 лет назад в Москвиче, такая же фигня была, вспомнил.
Наверное это мировой заговор ещё с коммунистических времён, чтоб автоэлектрики без работы не остались! Кругом враги и сволочи.
Всем спасибо, кто пытался помочь!Поставил себе дополнительный блок гнезд прикуривателей в количестве 7 штук - такой проблемы не вижу. возможно из-за производителя. цитроновские прикуриватели, говорят, хорошие
Кто сейчас на конференции
Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Блок в салоне
Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Фото — схема
p, blockquote 5,0,1,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Описание предохранителей
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
F1 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака F2 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя F3 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света F4 15А Лампа ближнего света правой блок — фары F5 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света F6 15А Лампа дальнего света правой блок — фары F7 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях F8 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов F9 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации F10 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения F11 20А Лампы противотуманных фар (опция F12 15А Блокировка дифференциала (опция) F13 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя F14 10А Блок управления ABS F15 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель F16 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов) F17 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя F17 5А Электропривод зеркал (опция) F18 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя F18 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений) F19 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция) F19 15/20А Отопитель F20 20А Электро стекло подъемники (опция) F21 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка F22 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал F23 10А Головное устройство звуковоспроизведения F24 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция) F25 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) F25 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) F26 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция) F27 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв F28 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)F29 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция) За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.
1 и 2 — запасные.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Назначение реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
К1 Реле стеклоочистителя К2 Реле плафона двери К3 Реле противотуманных фар К4 Реле обогрева зеркал К5 Реле ближнего света К6 Реле насоса отопителя К7 Реле звукового сигнала К8 Реле дальнего света Блоки под капотом
Блок управления двигателем
Схема блока реле
p, blockquote 11,1,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Расшифровка
- Реле топливного насоса
- Реле муфты вентилятора
- Главное реле
Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.
Блок предохранителей
Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,1,0 -->
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Блок предохранителей на автомобилях с ABS 1 90А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера 1 125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха 2 25А УМЗ-4216: Блок управления ABS 2 40А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера 3 40А УМЗ-4216: Блок управления ABS 3 30А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем 4 90А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением 4 6А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка Блок предохранителей на автомобилях без ABS
- 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
- 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера
Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем
- 40А Блок управления ABS
- 25А Блок управления ABS
Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.
Инструкция Газель Бизнес
Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.
Читайте также: