Газель перекосило на одну сторону причины

Обновлено: 05.07.2024

RD1, 97, ПР. Недавно заметил: поставив авто на ровную поверхность, наблюдаем небольшой крен машины на правый бок. Наклон виден если смотреть спереди и сзади одинаково. Заехал на станцию проверили подвеску из недостатков задние втулки стабилиз. можно заменить. Явной причины наклона указать не смогли. Говорят, скорее всего просели пружины. Спросил, где именно спереди или сзади, мастер пошел померил расстояние от оси до арок, спереди разница справа и слева больше, чем разница по задним аркам, из этого сделал вывод - меняй передние пружины. Я ему говорю, что мне кажется, что причина всё-таки в задних пружинах, мастер подумал, говорит: "Ну да, задняя правая просела, соот-но передняя левая приподнялась. Значит всё же задняя". Собств-но вопрос в чем причина крена авто на правую сторону, и если виноваты просевшие пружины, то как определить зад или перед.

з.ы. По-моему подобная тема была, но поиском не смог воспользоваться, ошибками матюгается.

Рулеткой сам не умеешь пользоваться, мастера просил :))))
Меняй все пружины вкруг и всё.
Или колеса подкачай.

Перекинь пружины с одной стороны на другую. И ездий. Через пару месяца крен уровняется. Если пружины не севшие в конец.

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: на машине тянет руль вправо при разгоне, при торможении, а иногда и просто при равномерном движении. Если машину кидает в стороны и тянет то влево, то вправо при ускорении, скорее всего, дело в неполадках рулевого управления или ходовой, а если это проявляется при снижении скорости – в неисправности тормозной системы.

Основной причиной увода вправо может быть немного спущенное колесо, неровная дорога и даже неправильная загрузка. Разобраться, почему при езде машину тянет вправо, и что с этим делать, поможет наша статья.


Почему машину тянет вправо при движении

Если машину начало тянуть вправо, не спешите ехать на СТО. Для начала осмотрите колеса и проверьте давление в шинах. Возможно, проблему можно решить при помощи насоса или замены колеса.

Увод в сторону наиболее заметен при движении по прямой: отпускаешь руль – машину тянет вправо, в результате приходится удерживать его или постоянно подруливать для сохранения верной траектории. Обычно это указывает на проблемы с подвеской или рулевым управлением. Если машину начало тянуть вправо после езды по ямам – скорее всего, сбились углы установки колес. В таком случае проблему можно устранить регулировкой развала-схождения – средняя стоимость такой услуги от 800 рублей за ось.


Развал — схождение рекомендуется делать два раза в год и каждый раз после ремонта ходовой.

Если машину тянет вправо после развала-схождения, дело скорее всего в некорректно проведенной процедуре. В этом случае нужно вернуться обратно на СТО и сообщить о проблеме. С этим лучше не затягивать, так как гарантия на регулировочные работы обычно не превышает 7 дней.

В случаях, когда машину тянет вправо, причиной могут быть не только неверные регулировки или критический износ элементов подвески и рулевого, но и нарушение геометрии кузова в результате ДТП, поврежденные колесные либо тормозные диски.

Обладатели автомобилей с большим пробегом чаще сталкиваются с тем, что машину тянет сильно вправо из-за изношенных деталей. Но и на относительно новых авто аналогичные проблемы возможны, когда приближается регламентный срок замены элементов ходовой или он уже пропущен. Например, сайлентблоки и амортизаторы при езде по неровной дороге нередко изнашиваются через 40 000–50 000 км.

Если шины и углы установки колёс в норме, а машину тянет вправо и бьет руль на ходу – искать причину нужно в рулевом управлении. Разбитая рейка, люфтящие наконечники или тяги приводят к тому, что колеса получают большую свободу движений относительно руля. Если увод и биение наблюдаются только при торможении – стоит проверить состояние тормозных механизмов. Возможно, закисли цилиндры или направляющие суппорта.

Все основные причины почему машину тянет вправо указаны в таблице:

Иногда машину тянет вправо в процессе движения банально из-за нарушения развесовки. Например, если в багажнике справа лежит тяжелый груз, в салоне с той же стороны сидит тучный пассажир, а слева – только худощавый водитель, то даже исправная машина отклоняется от прямой. В таком случае для исправления проблемы нужно просто сбалансировать нагрузку, сдвинув груз или попросив пассажира пересесть на левую сторону.

Что делать, если машину начало уводить, и можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле, читайте далее.

Почему автомобиль тянет вправо при ускорении?

Если при разгоне машину тянет вправо, но при равномерном движении проблем нет – развал-схождение и кривые колеса можно сбрасывать со счетов, так как неправильно выставленные колеса тянут вбок всегда. Когда при ускорении машину тянет вправо, нужно смотреть на:


Явные признаки неполадок в рулевом механизме.

  • рулевое управление;
  • подвеску и ходовую часть;
  • трансмиссию.

Чаще всего при нажатии на газ машину тянет вправо именно из-за неисправного рулевого механизма. Несколько реже проблема возникает при износе ступичного подшипника, который мешает колесу свободно вращаться и подтормаживает его. Аналогичным образом действует и изношенный ШРУС привода. Очень редко виновником может быть дифференциал, который из-за поломки неравномерно распределяет момент между колесами одной оси. Основные причины, по которым при наборе скорости машину тянет вправо, представлены ниже в таблице.

На автомобилях с поперечным расположением ДВС и передним приводом небольшой уход вбок при ускорении не является неисправностью. Так как коробка у таких машин смещена в сторону (обычно влево) – приводные валы к колесам имеют разную длину. В процессе раскрутки момент на них, из-за центробежных сил, распределяется не совсем равномерно, из-за чего возникает увод автомобиля в сторону более длинного привода (обычно правого). Сильнее всего эта проблема выражена на мощных моторах.

Почему автомобиль сносит вправо при торможении?


Неисправности тормозной системы основная причина почему машину уводит вправо при торможении.

На автомобилях с АБС проблемы с тормозами могут возникать из-за неисправных колесных датчиков или управляющих клапанов. Точную информацию можно получить с помощью диагностики OBD-2. Коды у разных производителей отличаются, например, у Тойоты это номера 21-24, 31-34, 71-74.

Вторая распространенная причина, почему при сбросе газа машину тянет вправо – неисправности ходовой системы и трансмиссии. Изношенный ступичный подшипник может затруднять вращение колеса, аналогичным образом действует и подклинивающий ШРУС. Отличить проблемы с ними можно по звуку: ступичный подшипник при износе гудит или воет, а ШРУС – хрустит или трещит при повороте колес.

Не стоит сбрасывать со счетов проблемы с колесами, такие как неравномерный износ шин.

Иногда, если при торможении машину тянет вправо, причиной может неравномерное давление в шинах с разных сторон. Приспущенное колесо имеет большее пятно контакта с дорогой, поэтому и тормозит лучше.

Самые распространенные причины почему при торможении машину уводит в сторону рассмотрены в таблице:

Когда машину сносит вправо при торможении – важно оперативно найти причину проблемы и устранить ее. Езда с некорректно работающими тормозами опасна, так как в любой момент может привести к их полному отказу!

Как понять, почему машину тянет вправо

Что делать, если машину ведет вправо? Прежде всего визуально осмотреть колёса на предмет повреждений. Для полноценной диагностики подвески, рулевого управления и тормозной системы потребуются:

  • смотровая яма или подъемник;
  • домкраты (желательно два) – если нет подъемника; и уровень.

Для выполнения некоторых операций потребуется помощник.

Машину тянет вправо: как определить причину


Основные причины когда машину уводит в вправо: видео

Если дифференциал уже изношен и начал работать некорректно, то проблему нужно срочно решать. В противном случае его детали (сателлиты, ось и т. д.), которые фиксируются в рабочих положениях, “держась друг за друга”, могут сойти своих мест и машина ехать не сможет.

Рекомендации, как сохранить управляемость автомобиля


  • Парные детали меняйте только попарно. Даже если из строя вышли только один рулевой наконечник, тяга, тормозной диск, барабан, колодка, амортизатор или пружина – менять их нужно комплектом. Желательно менять попарно шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и рычаги, так как изношенная и новая детали будут работать по-разному.
  • Ставьте только новые детали тормозной системы и рулевого. Не стоит покупать восстановленные узлы подвески или рулевого управления или брать б/у детали с разборки.
  • После любого ДТП проверяйте геометрию и развал-схождение. Даже если столкновение было минимальным и пострадали только бампера или крылья – нужно убедиться, что геометрия не нарушилась. Обязательно стоит проверять развал-схождение, так как угол установки колеса может сбиться даже после попадания в выбоину.
  • При обслуживании и ремонте подвески соблюдайте моменты затяжки. Сайлентблоки и резиновые втулки затягивайте только на нагруженной подвеске (не в воздухе). Следите, чтобы при регулировке развала-схождения мастера затягивали все болты и гайки с нужным моментом, а не на глаз. Ведь если недотянуть их – настройка быстро собьется, а если перетянуть – можно повредить резьбу.
  • Не используйте старые шины, даже если они визуально неплохие. Колеса, которым больше 5–6 сезонов, даже при сохранении допустимой глубины протектора теряют свойства из-за деградации резины. Именно поэтому если машину начало тянуть вправо после переобувки – стоит в первую очередь проверить состояние колес, и сделать балансировку.

Если авто тянет вправо, его дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Ездить на машине нельзя до выявления и устранения причин неполадок, так как они могут стать причиной аварийных ситуаций, вызванных внезапной потерей управления или отказом тормозной системы!

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Я бы не рискнул так радикально вмешиваться в подвеску. До прошлго года тоже ездил с перекосом и не чувствовал себя ущербным. Помог случай. Лопнуло по одному листу на каждой рессоре. Лежала в загашнике практически новая рессора и отдельно лист неизвестной породы, но подходивший по ширине и толщине(лишнее отрезал). Новую поставил слева, правую перебрал. Машина встала ровно. Не знаю, надолго это, но больше в подвеску не полезу без надобности. ИМХО

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966


Тоже так думал. но сейчас как раз в баке литров 15 всего а цифры показывают перекос.
Да и мои 120 кил не выравнивают машину. Вот по этому правильней поменять перекос
Сухой машины на право

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Я бы не рискнул так радикально вмешиваться в подвеску. До прошлго года тоже ездил с перекосом и не чувствовал себя ущербным. Помог случай. Лопнуло по одному листу на каждой рессоре. Лежала в загашнике практически новая рессора и отдельно лист неизвестной породы, но подходивший по ширине и толщине(лишнее отрезал). Новую поставил слева, правую перебрал. Машина встала ровно. Не знаю, надолго это, но больше в подвеску не полезу без надобности. ИМХО

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Так делать нельзя! У тебя же подвеска будет работать не синхронно. Тебя будет на волнах мандулировать во всех плоскостях и придется постоянно ловить дорогу.
А второе, это возможное усиленное пожирание резины. Если даже после замены одной, немного уставшей рессоры на точно такую же новую, за 10 ткм сожрало колесо. А после такой замены машину начало тянуть влево. После замены двух рессор на одинаковые, все болячки прошли и сход развал показал норму.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Давайте, давайте, чую скоро проставки будут заказывать 15,5 16,2 и так далее. Блин, де жавю вроде. Ни разу не мерил. Машина прямо едет, не криво, не боком. До Импресса, листы разные были ВЕЗДЕ, проблем не видел. Давайте я вам бак вварю в багажник, будет по центру.

ТС увидел это визуально, иль специально с рулеткой лазил? Если машину не тянет никуда по сторонам, то ездить и забить. 2см спереди ну хрен жеж увидишь.
Как вариант проверить давление в шинах

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Есть перекос. Но если он некритичен, то не надо мешать машине ездить. Бак с левой стороны, водитель с левой, возникает пусть маленький, но перекос. А в кунге, если шмурдяк непривязанный ездит. Он съедет налево. Я б не парился, если машину не ведёт, и резину не подъедает.

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Так делать нельзя! У тебя же подвеска будет работать не синхронно. Тебя будет на волнах мандулировать во всех плоскостях и придется постоянно ловить дорогу.
А второе, это возможное усиленное пожирание резины. Если даже после замены одной, немного уставшей рессоры на точно такую же новую, за 10 ткм сожрало колесо. А после такой замены машину начало тянуть влево. После замены двух рессор на одинаковые, все болячки прошли и сход развал показал норму.

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

:( ТС увидел это визуально, иль специально с рулеткой лазил? Если машину не тянет никуда по сторонам, то ездить и забить. 2см спереди ну хрен жеж увидишь.
Как вариант проверить давление в шинах


Умеющий читать, да прочтёт!
да лазил с линейкой, да вижу перекос визуально,не вооруженным глазом.
ни куда не тянет ни чего не жрёт ,но глаз не радует перекошенная машина.

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Так делать нельзя! У тебя же подвеска будет работать не синхронно. Тебя будет на волнах мандулировать во всех плоскостях и придется постоянно ловить дорогу.
А второе, это возможное усиленное пожирание резины. .

Согласен на все сто.
Ты, Бонд, предлагаешь нарушить одинаковые показатели правой и левой стороны подвески, только из-за того, что у тебя проявилась усталость металла в некоторых элементах.
Тебе надо менять подвеску - пружины и рессоры в первую очередь, ну и к ним амортизаторы. Всё остальное, и тем более что ты предлагаешь, чистой воды колхоз. Такой ремонт до добра не доведет.
Трудно и нудно говорить о всех нарушениях в артикуляции подвески, которые у тебя возникнут, но если попроще, то каждая из сторон авто будет ехать у тебя "по своему". Это неминуемо приведет к разной степени износа резины, паразитных уводах машины в ту или иную сторону на неровностях дороги, повышению нагрузки наиболее нагруженных узлов подвески с одной стороны, неравномерный износ сайлентблоков и шаровых шарниров в подвесе и рулевом.

Ты сам то небось материшься, когда на асфальте видишь не новый слой, а только заплатки. То же самое ты хочешь сделать со своей машиной.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Так делать нельзя! У тебя же подвеска будет работать не синхронно. Тебя будет на волнах мандулировать во всех плоскостях и придется постоянно ловить дорогу.
А второе, это возможное усиленное пожирание резины. .

Согласен на все сто.
Ты, Бонд, предлагаешь нарушить одинаковые показатели правой и левой стороны подвески, только из-за того, что у тебя проявилась усталость металла в некоторых элементах.
Тебе надо менять подвеску - пружины и рессоры в первую очередь, ну и к ним амортизаторы. Всё остальное, и тем более что ты предлагаешь, чистой воды колхоз. Такой ремонт до добра не доведет.
Трудно и нудно говорить о всех нарушениях в артикуляции подвески, которые у тебя возникнут, но если попроще, то каждая из сторон авто будет ехать у тебя "по своему". Это неминуемо приведет к разной степени износа резины, паразитных уводах машины в ту или иную сторону на неровностях дороги, повышению нагрузки наиболее нагруженных узлов подвески с одной стороны, неравномерный износ сайлентблоков и шаровых шарниров в подвесе и рулевом.

Ты сам то небось материшься, когда на асфальте видишь не новый слой, а только заплатки. То же самое ты хочешь сделать со своей машиной.


Ну раз пошла такая пьянка.. понеслось!
Почему вы считаете что у вас всё идеально по упругости подвески? почему вы пытаетесь сказать что перекос кузова это нормально? что это есть ОДИНАКОВЫЕ показатели левой и правой сторон?
так как раз это не так!! перекос говорит о том что упругость рессор и пружин разная. и если уж так скрупулёзно подходить к этому, то
нет двух одинаковых рессор и пружин Пружины, аммы, рессоры имеют разную степень износа, это факт. разговор конечно идёт о единицах процентов, но показатели разные!! мои слова подтверждают показания стендов когда трясут подвеску.. к примеру ни разу не видел одинаковых показателей левой и правой сторон.
Так что не надо думать что у вас всё одинаково изначально!


Так и я высказал мысль всего лишь поменять упругий элемент на единицы процентов при этом возможно уровнять показатели левой и правой сторон.
так же думаю что перекос решится после работ только с рессорой. перед выровняется автоматически.

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Последний раз редактировалось Бонд 22 апр 2016, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.


В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность


Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную


я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… но вчера поменял пружины (по ниже и по жестче), и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 1 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?

Комментарии 33


Привет, !скажи, ты разобрался с этой проблемой ? Такая же фигня ((( тоже с левой стороны, просвет больше, чем на правой


такая же проблема на заднем левом колесе меньше просвет … думал может пружина одна просела… все норм с резиной, и давление тоже.)менял местами поперечные рычаги -ноль эффекта!ходовка в норме, стойки перекидывал местами, даже продольный рычаг поменял в сборе-все по прежнему. замерял в гараже пол по уровню, замерил все точки крепления-вроде норм. и история такая же. на левом заднем колесе просвет меньше где то на 2 см… на передних норм. МИСТИКА


ты не одинок. Я вот совсем недавно новые пружины воткнул, поэтому вариант просевших пружин отпадает. У меня заднее правое в арку больше заходит, нежеле левое. Меня например это тоже парит. С одной стороны ништяк видон, со второй не радует. Тоже не знаю куда копать (((


вот вот, тоже видон портит одна сторона. даже с той же стороны выше получается…


Не сильный разбег… Ищи ровное место, замеряй точно, где и что, перепротяни резинки перед этим на ровном месте под нагрузкой…


Так, в том и дело, что предыстория неизвестна… Может ее и уе.али… просто человек об этом не знает…


это да, я ей чуть больше года владею… кстати еще на этом колесе развал -1,53, а на правом -1,30. развал не регулируется у меня. а в минусе из за занижения… но он разный и это факт.


постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то


бак слева, выше слева…


ваще чудеса! походу у тебя там в баке АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ приблуда!


просто не в баке дело, вот и все чудеса.


ну дак нашёл причину?


ну дак если бы нашел, то не спрашивал бы…)


постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то

Ну да бред, … Возьми и шарахни в задний лонжерон Accord километров с 60 другой машиной, … потом склей ее по зазорам… А потом будешь долго наблюдать бред типа 1,5 см разная высота и искать просевшие пружины.

Я не говорю, что есть еще туча факторов: пол неровный, сайленты -хлам, кривая протяжка резинок — машина стояла как попало и еще куча всего…

p/s/ Бак у Accord-а ближе к задней части по центру L/R 🙂

на самом делек причин навалом:
пружины – одна подсела, вторая нет, высота разная.
резинки над пружинаями сверху, тоже одна может быть тоньше другой.
стойки – но тут если тока они разные, то есть чашка под пружину на разной высоте, такое часто бывает, если по гарантии тока одну стойку меняют.
балка задняя кривая, тоже перекашивает машину.
стабилизатор поперечной устойчивости кривой, то же самое.
ну и самое такое – совсем кривая машина, кузов, битая и так далее

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Сочувствую. меня тока бряки, скрипы, стоны и т. д. в салоне не устраивают но музыку погромче и норма, шрус и датчик скорости сломались – поменяли по гарантии, остальное отлично вроде, после 10-ки – иномара! если дизайн пофигу взял бы логана, мне кореша сразу сказали что здороваться перестанут:biggrin:

Добрый день. Машине 1 год 5 месяцев. Пробег 17 тыс. Тут после замены стоек случайно заметил, что правая сторона машины выше , чем левая, левая 63 см правая 65 см. Езжу в основном один. Вес 95-100 кг. Говорят, что просидел пружины, во мля и такое выходит бывает. Поделитесь если у кого было. Да итак, уже наболело, одни проблемы с этой Приорой. Подвеска полное ГОВНО, стойки с опорными подшипниками почти с завода начали хлопать, иммобилайзер накрылся как только из салона пригнал, помпу поменял завыла. Жалею, что Логана не взял. Попадос с этой Приорой:wacko:

Друг попробуй сделать следующее: загони машину на яму, ослабь все елементы подвески(рычаги, продольные растяжки (в рычагах), "яйца", болты задней балки и болты задних стоек, передние стойки не трогать,. Раскачай перед за стабилизатор три четыре раза вверх – вниз, после чего затяни перед, после раскачай заднюю часть и затяни в том положении в котором она остановится. Если крен не пропадет тогда проблеммы с пружинами либо опорниками либо стойками. Данная процедура делается ТОЛЬКО на горизонтальной яме. После этого подвеска будет работать именно в том режиме в котором рассчитана. Удачи.

koper, у нас в Даге, некоторые мастера по занижению авто, режут пружинки с правой стороны чуть больше чем с левой задней. Во-первых говорят, что дороги чуть скошены на правый бок, что бы вода стекала к бордюрам, во-вторых – пружины проседают. Такое вот незамысловатое решение.

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

Читайте также: