Газель плохо заводится на горячую 402 карбюратор

Обновлено: 18.05.2024

Микас vs8 е2 ЗМЗ 40522 Прошу прощения если, тема уже обсуждалась, в поиске ничего похожего не нашел. Глюк следующий запускаем, прогревается до 70гр обороты ХХ плавно поднимаются где-то до 1200 держутся на этом уровне, затем сбрасываются причем движок работает ровно без пропусков,но если заглушить прогретый мотор то больше не заводится хватает и всё. ошибка р0507 подсоса воздуха нет, при пережимании шланга от РХХ мотор полностью задыхается, т.е. ДЗ закрыта.Компресия везде 11,давление топлива 3.7,ТОЖ на месте. АЦП ДПДЗ на ХХ -- 400 счем-то и стабильно, как и положение дросселя стабильно 0,0.И ещё интересный момент при регулировке рдв со сканера им обороты только увеличиваются в большую сторону.а в меньшую ставлю шаги в ноль обороты стоят на 1200,рдв подкидывал с рабочей машины результат 0. Завести можно только если снять разъём с дтож менял на новый результат тот же.

Плохо заводится Газель ЗМЗ402 на горячую! На холодную нормально заводится, но стоит машине постоять минут 30 после того как заглушил, и приходится долго крутить стартером чтобы завелась, В чем дело.

Все, что угодно. От неправильной регулировки клапанов, карбюратора, до просто откровенно говенного бензина (газолин, испаряется в горячем карбюраторе и переобогощает смесь).

На 99% могу предположить - блок экономайзера! Низок карбюратора - на двух винтиках! Блочёк элементарно меняется, промывка - просто часто (очень часто ( - не помогает.

на крышке поплав камеры есть клапан? если есть проверь закрывается ли он когда глушишь мотор .он перекрывает объем воздушного фильтра и открывает в атмосферу куда и должен выходить испарившийся бензин а не в фильтр переобогощая смесь


Змз 402 карб к151с
На холодную заводится сразу
На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью киньте.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.

Не знаю, квадратная маленькая.

ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли


Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает "выделываться" не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"

Перегретый двигатель

Небольшой двигатель, например газонокосилка, выделяет много тепла. Если двигатель не может рассеять это тепло, он, скорее всего, прекратит работу и не запустится. После того, как двигатель остынет, вы сможете снова его запустить, но, вероятно, он заглохнет и остановится после того, как снова перегреется. Двигатель имеет ребра охлаждения, отлитые в блок. Обрезки травы и мусор могут засорить ребра и действовать как одеяло, удерживая тепло вблизи двигателя.Кожух или пластиковый корпус, закрывающий верхнюю часть газонокосилки, также могут задержать достаточно грязи, чтобы заглушить двигатель. После остывания двигателя очистите ребра и нижнюю часть кожуха.

Утечки воздуха

Утечки воздуха приводят к тому, что двигатель втягивает слишком много наружного воздуха, что приводит к снижению соотношения бензина и воздуха. Когда двигатель нагревается, детали расширяются, и все крошечные зазоры становятся больше. В результате получается плохо работающий двигатель, который в конечном итоге останавливается. Ослабленные болты являются распространенным преступником в двигателе газонокосилки, который отключается при нагревании.Проверьте и затяните болты, которые удерживают карбюратор на месте, болты, которые крепят впускной коллектор к блоку, и болты, которые крепят головку к блоку цилиндров. Неплохая практика - периодически проверять болты, которые крепят компоненты двигателя друг к другу и к раме газонокосилки.

Система зажигания

Свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Когда искра перепрыгивает через этот промежуток в свече зажигания газонокосилки, смесь воздуха и бензина сгорает, и газонокосилка имеет мощность.Если зазор свечи зажигания имеет неправильную длину, нагрев может сделать зазор достаточно широким, чтобы выключить газонокосилку. Установите расстояние между свечами зажигания, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашей газонокосилки. Свеча зажигания, загрязненная углеродом от долгих часов скашивания, также может не зажечь. Заменить свечу зажигания, которая повреждена. Возможно, потребуется заменить катушку зажигания и конденсатор, поскольку они контролируют подачу электроэнергии к свече зажигания.

Все вокруг карбюратора

Неисправный или липкий дроссель внутри карбюратора может оставаться закрытым, а не открываться после запуска двигателя.Результатом является затопленный двигатель, который может нуждаться в небольшом количестве воздуха. Проверьте соединения воздушной заслонки и очистите воздушную заслонку после снятия воздушного фильтра. У некоторых карбюраторов газонокосилки есть электронный соленоид, который помогает в операциях. Если соленоид вашей газонокосилки вышел из строя, то двигатель остановится, особенно после того, как он нагреется.

Проблема сжатия

Если кажется, что пусковая веревка вашей газонокосилки движется слишком легко или легче, чем раньше, косилка может страдать от плохой компрессии.Зазоры клапанов могут быть слишком большими, еще одна проблема усугубляется горячим двигателем. Если вы не чувствуете себя комфортно, срывая маленький двигатель и производя ремонт, внутреннюю проблему с двигателем, такую ​​как проблема, лучше оставить квалифицированному специалисту по ремонту небольших двигателей.

Почему запуск двигателя самолета так сложно?

Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

Другая проблема - распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Начало работы

Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива - залог успеха.

Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.

Змз 402 плохо заводится на горячую

Змз 402 карбюратор к151с
Холод начинается сразу
На полностью нагретой педали не нажмешь, начнешь ад. Раньше было, но не так сильно, как сейчас. Карбу на год раньше, получил новый. Я знаю, что это болезнь, ее можно как-то решить или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью, опубликуйте ее.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Змз 402 плохо заводится на горячую

Змз 402 плохо заводится на горячую

Вы нашли причину плохого горячего старта? У меня такая же ерунда. Две карбы к151 и к151с. И оба они начинают плохо. Как вы решили проблему?

Змз 402 плохо заводится на горячую

Подошел к карбюратору, лопнула диафрагма и залаяла дроссельная заслонка.

Змз 402 плохо заводится на горячую

Змз 402 плохо заводится на горячую

Я не знаю, маленькая площадь.

Змз 402 плохо заводится на горячую

ну это на ускорительном насосе, у меня там все в пучке

Змз 402 плохо заводится на горячую

во всем виноват насос? Зачем начинать утро с пол-оборота?

Змз 402 плохо заводится на горячую

впишу свое слово — качество запчастей г..о взял бензонасос, новый пекарь простоял 8 месяцев и крякнул, вышли из строя впускные клапаны Ремонт ни к чему положительному не привел помпа с газона свалилась, ногу погнул по-своему, установил штифты переходов с 8 на 12, в итоге 2 плюс постоянные течи масла исчезли и механизм 2-го клапана отошел от блока, нагревается намного меньше проблем есть исчез

Змз 402 плохо заводится на горячую

Возможно, вы тоже сталкивались с ситуацией, когда аккуратный горячий двигатель не хочет заводиться после остановки. Большинство водителей сразу же начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести теплый двигатель, который должен заводиться с пол-оборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

Действительно, вопрос не из приятных, но вполне решаемый. Дело в том, что при работающем двигателе через карбюратор проходит большое количество воздуха, серьезно его охлаждая. То же самое происходит с бензином, который тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем двигателе температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такая разница температур сохраняется только во время рабочего процесса, но как только двигатель заглушается, карбюратор начинает интенсивно нагреваться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку нет воздушного потока, он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом оставшийся в поплавковой камере бензин начинает интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется, и в поплавковой камере почти ничего не остается, а пары часто образуют газовые пробки в топливной системе.

Продолжительность этого процесса зависит от того, как долго вы будете стоять после долгой езды, и от температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если в этот промежуток вы решите запустить двигатель, то в камеры сгорания попадет повторно обогащенная смесь с парами топлива, то есть нарушается консистенция и свечи зажигания просто залиты топливом. Это основная причина неудачного старта.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неудачная ситуация, когда во время движения заглохнет горячий двигатель. Это явление чаще всего наблюдается летом, когда столбик термометра находится на самом высоком уровне. Причина такого явления — газовые пробки в топливном насосе. Они не дают нормально работать топливному насосу, в результате в поплавковой камере ничего не остается, так как топливо в нее просто не попадает. Эта проблема решается охлаждением топливного насоса. Делается это следующим образом, возьмите влажную ткань и оберните ею бензонасос. Однако этот способ актуален для цельнометаллических бензонасосов, для моделей, где используется стекло, не подойдет, стекло просто лопнет от капли. Если после длительного охлаждения запустить прогретый двигатель все же не удается, то, скорее всего, в машине проблемы с бензонасосом.

Читайте также: