Газель соболь плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

ГАЗ ГАЗель vs ГАЗ Соболь - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

ГАЗ Соболь отзывы

ГАЗ Соболь 2002 год отзывы

ГАЗ Соболь 2003 год отзывы

Имя: Дядюшка МО

ГАЗ Соболь 2010 год отзывы

Имя: Николай
Соболь, 2010 год, 2900 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод, люкс
Плюсы: Хороший автомобиль. Мне очень нравится. Ездил до него на мерседес Вито больше не хочу. Машина очень простая в обслуживании. Запчасти на каждом углу. Третий год езжу на нем в отпуск на круг в 6000км проблем небыло. Рекомендую.
Минусы: слабая рама. Требует усиления при покупке в автосалоне.,

ГАЗ Соболь 2011 год отзывы

Имя: м у х а м а д

ГАЗ Соболь 2012 год отзывы

Имя: ырынушка

ГАЗ Соболь 2013 год отзывы

Имя: Миша_87

ГАЗ Соболь 2014 год отзывы

Имя: Вован510

ГАЗ Соболь 2015 год отзывы

Имя: Миша Солохин
Соболь, 2015 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины.

Имя: Виктор Котов
Соболь, 2015 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы: Надо дорабатыатьшумовку

Имя: Pantelion

Имя: Wayne10

ГАЗ ГАЗель отзывы

ГАЗ ГАЗель 1997 год отзывы

ГАЗ ГАЗель 1999 год отзывы

Имя: Юрий
ГАЗель, 1999 год, 2400 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод
Плюсы: Заводится в любой мороз!(ЗМЗ4026)
Легко держит перегруз
Простота в обслуживании
Хорошо едет по нашим дорогам
Минусы: Электрика выносит мозг!
Слабая кпп
хлипкая рама
постоянно откручиваются задние колеса
Что ремонтировали:Все не перечислить!,

ГАЗ ГАЗель 2003 год отзывы

Имя: Денис Цюрюпа
ГАЗель, 2003 год, Гибрид, Коробка, Задний привод, грузовой фургон
Плюсы: Автобус переоборудован под фургон катигория б полностью на ходу газ бензин.
Минусы: Имеются местами корозия.,

ГАЗ ГАЗель 2004 год отзывы

Минусы: блин один ток минус отсутствие заказов — Кризис в стране . Народ плохо двигается
ходовую немного доработал поставил помягче лист рессоры
Что ремонтировали:прогорел Глушак 700р сам поменял на 120000тыс км . Стала дымить поменял сальники клапанов на 130000
а так ничего серьезного рама целая я перегруз не возил,

ГАЗ ГАЗель 2006 год отзывы

Имя: Александр Яшкин
ГАЗель, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, Гбо, сигнализация, музыка, термобудка
Плюсы: В хорошем состоянии, авто из краснодарского края,,

ГАЗ ГАЗель 2011 год отзывы

ГАЗ ГАЗель 2016 год отзывы

ГАЗ ГАЗель 2017 год отзывы

Имя: Роман
ГАЗель, 2017 год
Минусы: Колеса кривые все без исключения контроля качества никакого


УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На собственном опыте он анализирует пригодность машин для длительных семейных путешествий, характеристики двигателей и возможности тюнинга.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Началось все с 2012 года, когда я приобрел свой первый полноприводный автомобиль – УАЗ Патриот. А затем последовательно я эксплуатировал ГАЗ Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Заранее хотел бы попросить читателя относиться к этому материалу как к моему личному мнению, которое основано только на моём опыте владения автомобилями, моими требованиями к ним и моими же условиями эксплуатации. Статья ни в коем случае не претендует на 100% истину, так как её не существует.

В самом начале стоит рассказать о том, что все автомобили приобретались новыми (ГАЗель была куплена с пробегом в 1000 км, то есть можно сказать, что новая)

Для чего нам полноприводный автомобиль

Выбирая автомобиль, важно понимать то, какие требования вы будете к нему предъявлять, и какие задачи он должен решать. Мы приобретали наши машины как для семейных поездок выходного дня за город, так и для больших и длительных путешествий сроком от 2-3 недель. При этом важно добавить, что это не трофи-рейды с постоянным рубиловом и лебежением, а больше некий экспедиционный формат: то есть довольно длительные асфальтовое и грунтовые перегоны с участками лёгкого и среднего бездорожья. Кстати, так получилось, что эти же автомобили у нас были единственными семейными машинами и использовались еще и как средство передвижения на каждый день.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Попробую свести в таблицу некоторые технические характеристики, важные для нас:

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Лошадиные силы для нас абсолютно не важны, так как этот параметр отвечает за то, какую максимальную скорость может развивать двигатель. По трассе мы обычно движемся в пределах 80-100 км/ч. Это обусловлено скоростью движения потока и экономичностью.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

А вот крутящий момент – довольно важная характеристика. Это, на самом деле, и есть та самая мощность: как быстро может автомобиль набирать нужные обороты и та самая тяга. Здесь дизель вне конкуренции, но помимо этого важно знать, что Cummins сам по себе способен развивать еще большую мощность и текущее ограничение наложено программно, и связано это в первую очередь с тем, что ГАЗовская трансмиссия не рассчитана на длительное использование при больших мощностях. Например, на данный момент у нас на ГАЗели установлена прошивка на 170 л. с. и 380 Нм крутящего момента.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Если чисто субъективно, то меньше всего нам понравился УМЗ. У него довольно неплохая тяга на низах, но на высоких передачах и скоростях машина с УМЗ не едет совсем. Именно поэтому на заводе установили низовые пары 5.125, но при этом, чтобы выйти на крейсерскую скорость в районе 90-100 км в час, нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов. При этом он ревёт как танк и потребляет существенное количество топлива, да и всё равно толком не едет, а если дорога начинает идти в горку, то машина не едет совсем.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

УАЗовский 409 мотор был вполне неплох, но тяги на 5-ой передаче для загруженной машины в горку также не хватало.

А вот прошитый Cummins для нас – просто сказка. Тяжеленная ГАЗель на 33 колесах едет с ним просто замечательно.

Размеры и геометрическая проходимость

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Здесь стоит отметить, что машины мы немного тюнинговали и делали это по-разному. На Патриоте у нас были установленным усиленные рессоры и пружины, что давало лифт подвески в районе 3 – 4 см. На Соболе был сделан боди-лифт 40 мм, а на Газели - боди-лифт 50 мм и проставки между мостом и рессорой, которые дополнительно поднимали мосты на 20 мм.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Для нашей эксплуатации внешние габариты Соболя и Патриота очень схожи. Да, Соболь чуть побольше, и углы съезда у него чуть поменьше, но для нас это было не очень критично и мы в итоге не испытывали с этим никаких проблем. Использование обоих автомобилей как в городе, так и на бездорожье не вызывало никаких сложностей, при этом высокая посадка позволяла гораздо лучше контролировать дорожную обстановку и чувствовать себя уверенно в городском потоке. У ГАЗели, конечно, очень длинный задний свес, что существенно ухудшает геометрическую проходимость, именно поэтому на ней был максимальный лифт кузова и самые большие колёса. А сложности эксплуатации в городе добавляет существенная длина. И если при движении в потоке к ней быстро привыкаешь и перестаешь чувствовать дискомфорт, то определённые проблемы с парковкой возникают.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

На Соболе у нас также начали появляться сложности с подземными паркингами, а на ГАЗели с высокой крышей мы просто совсем про них забыли.

Зачем мы меняли машины

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

Что ещё

Дополнительно хотел бы добавить следующие моменты. Продукция ГАЗа изначально шла как коммерческий транспорт, она имеет больший запас прочности и даже, как мне показалось, собрана несколько качественнее: в Патриоте, например, обшивка пола была прикручена на обычные саморезы по металлу прямо к полу. Однако запчасти на УАЗ существенно дешевле, нежели на ГАЗ, да и стоимость автомобиля ниже. В салоне Соболя и ГАЗели существенно шумнее.

Возможности для тюнинга

Понятно, что УАЗ здесь вне конкуренции, и, думаю, во многом это связано с большей популярностью данной модели. Но ситуация меняется – если раньше на Соболь ничего нельзя было найти, то сейчас уже существует довольно много производителей, выпускающих продукцию для тюнинга автомобилей ГАЗ. Единственная проблема, которую до сих пор невозможно никак решить на Соболях и ГАЗелях, это очень маленькое понижение в РК. Если на УАЗик можно установить кит-комплект с понижением, по-моему до 3.3, то для автомобилей ГАЗ не существует вариантов со штатной РК хоть как-то изменить эту величину, а 1.87 – ну это совсем мало для внедорожной эксплуатации.

Сравнение УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4

У ГАЗели есть еще один огромный минус: это своя уникальная ступица и спарка сзади, и как следствие, не возможно просто и дёшево установить нормальную внедорожную резину. Но если вы планируете организовать внутри автомобиля кухню, туалет и при этом сохранить спальную зону и комфортные сиденья для движения, то вам без ГАЗели здесь не обойтись.

Выводы и мой выбор

Основываясь на моём опыте эксплуатации этих автомобилей, я, не сомневаясь, выбрал бы полноприводный Соболь с двигателем Cummins как максимально универсальный вариант. И вот почему: при схожих внешних габаритах с УАЗ Патриотом и даже не слишком сильно отличающимся весом, внутренние размеры существенно больше. Это как из однушки переехать в загородный дом. При этом совсем небольшая и простая подготовка позволяет превратить Соболь в комфортный экспедиционный автомобиль для большой семьи. Единственный минус – это надо быть готовым к тому, что все вокруг будут говорить: ты чего реально будешь ездить на ГАЗели? (Для большинства обывателей нет особой разницы между Соболем и ГАЗелью).

19

Но мы свой выбор сделали, и нас он абсолютно устраивает.

И в самом конце хотел сказать лишь одну фразу: не существует хороших или плохих автомобилей. Есть лишь те, которые за определённую сумму денег готовы удовлетворить ваши потребности и желания. И тот автомобиль, который это делает лучше всего, и есть самый правильный выбор.

Кстати, на нашем Youtube канале есть полноценный видеообзор ГАЗели 4х4.

Есть вопросы или комментарии, то смело пишите, постараюсь на все ответить.
Пишите в комментариях канала Яндекс.Дзен Кирилла (прим. ред.)

Автор текста и фотографий Кирилл Невинский. Оригинал текста и ответы на вопросы на канале Яндекс.Дзен ВМЕСТЕ ДАЛЕКО

ГАЗ 2217

Достоинства : зеркала. Печка. Вместительность.

ГАЗ 2217, 2008 г

Достоинства : огромный салон. Хороший обзор. Большой дорожный просвет. Мощный и экономичный двигатель.

Недостатки : отвратительная сборка. Плохая проходимость.

ГАЗ 2217, 2006 г

Недостатки : наличие «детских болезней «(излечимых). Необходимость иметь руки с головой, место под крышей, терпеливую жену и все это сразу.

Александр, Нижний Новгород

ГАЗ 2217, 2008 г

Достоинства : удобный в управлении. Удобный салон (для пассажиров только). Тёплая печка. Хороший приёмистый мотор.

Недостатки : отвратительная сборка. Не удобный салон в плане перевозки грузов. Много ест бензина. Много нужно в него лить масла (6 литров объем). Все гремит.

ГАЗ 2217, 2009 г

Достоинства : надежный. Не доставляет проблем. Теплая печка.

Недостатки : есть, но незначительные.

ГАЗ 2217, 2015 г

Машину я купил 3 ноября 2015г. Искал ГАЗ 2217 Соболь специально для своей семьи, не сказать что семья большая, но кубатурные, т.е. в теле. Хотел простую машинку, которую смогу починить своими руками, головой и кошельком. Поскольку на работе есть 7 подобных машин с двигателем УМЗ, его при покупке не рассматривал. В итоге я приобрёл автомобиль с двигателем Камминз 2.8. Машинкой очень доволен: вместительная (диван перевезли не снимая задних сидений), лёгкое бездорожье преодолевал только не останавливаясь (двигатель тяжёлый - передок проваливается). Но если остановился, то можно тронуться с электронной блокировкой, она автоматически выключается на скорости 20 км/ч. Мучили меня втулки стабилизатора, пока не поставил полиуритановые (может из-за того, что двигатель тяжёлый). По ходовой остальное не беспокоило. В осенне-зимний период здорово выручает автономка, включаю на ней будильник и к моему приходу двигатель теплый. А летом выручает кондиционер, его мне поставили уже после покупки (поэтому воздушный фильтр стоит высоко). Удивительно было обнаружить течь масла из под заднего колокола двигателя. Болты его крепления были откручены, открутились почти голыми руками. Никогда не думал, что придётся ГАЗ 2217 продавать, но так сложилось. Ездил бы, да в ус не дул: двигатель везёт (перепрошит до 150 л. с), дешев в эксплуатации, удобен по габаритам - в общем, все было хорошо.

Достоинства : расход топлива. Стоимость обслуживания. Вместительность салона. Цена.

Недостатки : подвеска.

ГАЗ 2217, 2011 г

Владею Соболем с 2011 года. Вместительный, уютный, недорогой российский автопром. Хоть разгон невысокий, но по трассе — не едешь, а плывешь, паришь над трассой, словно на 50-ти футовой яхте. Подвеска настолько комфортная и мягкая, что не ощущаешь ни ям, ни колдобин. Обзорность и маневренность отличная, прогнозируешь и перестраиваешься раньше легковых автомобилей. Это машина для настоящих мужиков, охотников и рыбаков, фермеров и многодетных семей, для бизнеса и подработки, чистый лист для рекламы. Эксплуатационные расходы небольшие, с запасными частями на ГАЗ 2217 никаких проблем. Замену масла можно провести без ямы и домкрата, да и любой ремонт можно сделать своими силами. Все просто и легкодоступно.

Достоинства : безопасность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность. Комфорт.

Стоит-ли покупать ГАЗель, соболь, баргузин? ⇐ Газель

Добрый день соклубники.
После того как лишился своего бусика, возник вопрос, а что брать взамен, как один из вариантов рассматриваю покупку ГАЗели или соболя, баргузина. Первоочередной вопрос стоит в надёжности, способна-ли эта машина купленная с рук за крайне небольшие деньги (приблизительно за 150000руб), проехать без происшествий 5000км?
Предстоит переезд с семьёй в другой город и не хотелось бы встрять в дороге.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Нуу. после иномарки. ну вы меня поняли.Хотя,если для себя и с душой - все получится.5000 км говорите? И больше пройдет,было б желание.

Желание у меня или у машины? У меня то желание есть, лишь бы техника не подвела. Стою перед выбором или старючий японец или посвежее газель. Ладно мой комфорт можно пододвинуть, как определить доедет машина или нет? На жигулях ездил на разных, так там ничего внезапно не ллмалось, как со внезапными поломками обстоят дела в ГАЗели? А то слухами земля полнится и, к сожалению не очень хорошими.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Желание ваше,у машины никогда не спрашивают.Доедет или нет определяется после тщательного осмотра и хотя бы пробной поездки по месту."Внезапно" никогда ничего не ломается,если сломалось то значит просилось уже и был недогляд.А доглядывать придется почаще чем за иномаркой,к сожалению.Ну не хочет наш автопром блеснуть качеством,будьте к этому готовы.А если без лишних слов - люди на дальняк на Газелях ездят и грузы довозят и домой возвращаются.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

А че думать. Если коробка в поряде подшипники в ступицах без люфтов, крестовина целая, головка без трещин, топливный насос качает, бензин наружу не вытекает,давление масло не ниже 1.5, охлождение работает, то доедешь. Ну за 150тыр хорошего мало, подножки сгнили крылья тож, ща вот свою востанавливаю. На железо ушло 6 р за сварку 1 сторона 5рх2, крылья 2р две штуки. ща покраска по кругу 15р. Движок 405 живой. Ща вот удлиню до 4.2 м стоит 80р вместе с доками и новой платформой с тентом. Так что как вариант можно рассмотреть и за 150р. Ремонт движка где то 20р Вот ток гбц если на выкид то стоит 30р

Тема плавно перетекла в помощь при выборе ГАЗели
По кузовщине понятно что будет гнилой, даже тени сомнений не было, остальное очень полезно.
Только покупка откладывается на неопределённый срок, банкомат кучу денег проглотил и не положил на карточку, так что пока могу лишь мечтать о новом бусике, прогуливаясь пешком

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.

Мой совет искать авто с мотором 405.22 но они шли до 2008 года. На длинных обязательно внимательно смотреть раму на предмет трещин.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Иван695, Спасибо, вот и я склоняюсь к 405 двигателю, на следующей недели начну активный поиск. Думаю стоит ли ехать в Москву за авто, все таки и выбор побольше и дешевле там машины как не крути.

Антоха. ездил пару лет на Барге. не в обиде скажу честно. тихо ходит только зараза

Расстроить немного? Транзит (с которого, в принципе, и содран Соболь) 20 лет назад так умел:
1) . _n4TOTbgpg
2) . pNcecA4YVg

Спасибо, видео мне понравилось. Я заинтересовался и Транзит поизучаю, так как меня интересуют полноприводные однообъёмники. Конечно, не расстроился, ведь это дело неблагодарное) Хулители странные люди - хорошего в упор не видят, но хулят, хулят.

Рассматриваю в качестве второй машины- для дальних поездок Соболя или Баргузина. Эксплуатационные расходы примерно понятны и не пугают- практика показывает, что новая нашемарка дешевле в обслуге , чем сильно потрепанная ино . Вопрос , что с расходом ?
Примерные условия эксплуатации - загрузка в пределах трехсот килограмм, трасса , маршевая 110, обгоны 130. ГБО обязательно . Предыдущий бус -.

badddog писал(а):
на бензинках народ ездит и 130 и 140

Так и есть.Но говорю же-это работа на убой.
какой убой , уже 2 года мой мотор ездит не менее 4000 об\мин иначе никак. едет поток 130 км/ч так езжай и сам с такой скоростью, ну или сиди дома :D .
У 405 по стоку 4 800 оборотов и лошадей 152 , если конечно экологический класс нулевой.

Читайте также: