Газель тянет влево при торможении

Обновлено: 08.07.2024

Если при обычном или резком торможении автомобиль тянет в сторону, независимо от того, влево или вправо, в первую очередь следует позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Конечно, причины могут возникнуть из-за неисправностей в раме, рулевом управлении, подвеске, но все же тормоза — это главное, на что стоит обратить внимание.

Этапы диагностики

Вы должны понимать, что часто, если автомобиль едет вправо, то проблему с тормозом нужно искать слева, а если ведет влево — наоборот. Но в редких случаях это не всегда так. Об этом мы поговорим ниже.

Вне зависимости от того, на чем вы водите, Рено Логан, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 или другой автомобиль, а также от установленных типов тормозов (дисковых и барабанных), причины, по которым автомобиль смещается боком при торможении, в целом одинаковы.

Первое, на что следует обратить внимание:

  1. Воздушность тормозной системы;
  2. Работа суппортов и состояние их элементов (пыльников, направляющего штифта и так далее) — трогает, насколько горячий суппорт, может заклинило;
  3. Работа рабочих валков;
  4. Контакт с маслом или другими техническими жидкостями на тормозных колодках и дисках.

Больше о причинах

1. Воздух, попавший в тормозную систему из-за разгерметизации или неправильного удаления воздуха.

Как правило, автомобили конструируются с двухконтурной тормозной системой. Обе схемы работают независимо друг от друга и каждая из них отвечает за одновременное торможение только двух колес.

Для диагонального подключения это:

  1. Передний левый и задний правый;
  2. Спереди справа и сзади слева.
  1. Передние колеса — один контур;
  2. Задние колеса — второй контур.

Мы не рассматриваем одноконтурную тормозную систему.

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

При этом каждый из контуров делится на секции от главного тормозного цилиндра до рабочих цилиндров, расположенных на передних (в суппортах) и задних колесах.

Благодаря рабочим валкам челюсти открываются, и машина тормозит.

Контур можно накачать как в одной из секций, так и сразу во всех.

Если, например, сгорел шланг возле левого переднего суппорта, тормозные колодки будут прижиматься к диску с недостаточным усилием, а так как все работает вправо, машина будет двигаться вправо, потому что колесо с этой стороны он практически заблокирован, а налево все еще поворачивает.

Автомобиль будет двигаться влево, если в полете участок контура возле правой опоры.

Если задняя часть одной из контурных линий находится в воздухе, то поперечная тяга автомобиля будет менее заметна, чем в первом случае, но все же наличие проблемы справа будет способствовать сцеплению автомобиля слева наоборот.

Многое зависит от скорости автомобиля, на которой нажата педаль тормоза.

Аэрация обоих контуров снижает эффективность торможения и увеличивает тормозной путь, но обычно нет бокового движения.

Способы решения проблемы:

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

  1. Наименьшее неудобство, которое может возникнуть, — это быстрый износ тех тормозных колодок, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Те, если он уйдет влево, колодка с этой стороны изнашивается в 2 раза быстрее, это касается и тормозного диска.
  2. Если на большой скорости придется резко затормозить и машина уйдет на встречную полосу, возможные последствия понятны даже для неопытного водителя.

2. Неисправности манометра и связанные с ними.

На работу и состояние суппорта, когда машину тянут в сторону, нужно сразу обращать внимание, а также на воздушность тормозной системы.

При подозрении на клинья суппорта в рабочем положении (сильный нагрев агрегата) необходимо будет его разобрать, проверить состояние пыльников поршней, направляющего пальца, втулки, наличие смазки, состояние других элементов.

Обратите особое внимание на пыльник вторичного цилиндра суппорта. Даже незначительные и незаметные повреждения будут способствовать проникновению воды и грязи в зону рабочего цилиндра, что в конечном итоге приведет к его заеданию.

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

Первый признак того, что цилиндр застрял в рабочем положении: при нажатии на педаль тормоза автомобиль может на мгновение отодвинуться в сторону, затем процесс торможения происходит в штатном режиме.

Те колодки, которые уже частично нажаты, начинают тормозить раньше несжатых на противоположной стороне. Затем тормозные силы выравниваются, и автомобиль тормозит по прямой.

Например, правый цилиндр заклинивает в выдвинутом положении — при торможении автомобиль сначала немного сдвинется вправо, затем тормозной путь выровняется.

Но цилиндр может застрять в нерабочем положении. Например, это произошло в левом держателе, поэтому машина будет двигаться вправо, а если в правом — наоборот.

  1. Заменить сразу весь датчик (можно найти опору);
  2. Купите ремкомплект и отремонтируйте весь агрегат, затем прокачайте систему.

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

3. Тормозные колодки.

Как правило, боковое смещение автомобиля при торможении может происходить из-за неравномерного износа тормозных колодок. Это может происходить по разным причинам, одна из которых не является их правильной заменой.

Например, были установлены колодки разных производителей, что категорически запрещено.

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

Если, например, сильно изношены только передние левые колодки, эта сторона будет активироваться с задержкой при торможении и, как следствие, автомобиль сместится вправо. Наоборот.

ВАЖНО: Если вы заменили передние или задние тормозные колодки, дайте им натереться, не ожидайте, что автомобиль на этом этапе будет тормозить идеально, как раньше.

4. Задние рабочие цилиндры.

Это в большей степени относится к типам барабанных тормозов, если дисковые тормоза установлены сзади, см. Параграф 2.

Задний рабочий цилиндр может заклинить или протечь.

В первом случае его можно заблокировать в сжатом или разблокированном положении. Первый вариант наиболее распространен и не сразу поддается диагностике. При такой неисправности можно проехать более ста километров и не заметить этого.

Второй вариант диагностируется быстро, так как тормозной барабан обычно не нагревается, машина будет немного двигаться в ту или иную сторону без торможения, но все зависит от того, где застрял поршень.

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

Если рабочий цилиндр заблокирован в сжатом положении, тормоза вообще не сработают.

Если это произойдет на правом заднем колесе, то при резком торможении правая сторона автомобиля остановится меньше, чем левая, а это значит, что автомобиль сместится влево. Наоборот.

  1. Снимите задний тормозной барабан и проверьте состояние рабочего цилиндра. Для этого человек садится за руль (не заводя двигатель) и медленно нажимает на педаль тормоза. Второй наблюдает, выходит ли поршень из цилиндра. В противном случае его необходимо заменить.

Точно так же узел проверяется на предмет послаблений. Снова его нужно заменить.

Можно, конечно, использовать ремкомплект, но в большинстве случаев проще заменить цилиндр, чем испортить его разборку и сборку.

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

5. Масло на тормозном барабане и колодках.

Из-за выхода из строя пыльников, сальников суппортов, сальников ступичных подшипников или вала заднего моста (для ГАЗ 31) частицы смазки могут попасть в тормозные колодки и диски.

Что делать, если при торможении автомобиль тянет в сторону

Также это может происходить при неправильном обслуживании элементов тормозной системы, которое происходит при использовании масел, бензина, дизельного топлива и других жидкостей.

В результате сила трения между тормозными колодками и дисками уменьшается, что способствует боковому перемещению автомобиля во время торможения.

  1. Что касается суппорта, то его необходимо осмотреть, в том числе колодки, при необходимости разобрать и убедиться, что внутри нет утечек смазки.
  2. На барабанных тормозах важно убедиться, что уплотнение ступицы не повреждено и не вытекает смазка.
  3. Не используйте масла и другие технические жидкости при работе с тормозными колодками и дисками.
  4. При замене ступичного подшипника всегда устанавливайте новый сальник.

6. Тормозить металлические и резиновые шланги.

Что касается металлических труб, то они могут засориться, в результате чего жидкость в них не будет хорошо вдавливаться.

Резиновые изделия могут расслаиваться внутри из-за старости и несвоевременной замены.

Это снижает давление в тормозных контурах и мешает рабочим цилиндрам выполнять свои функции на 100.

Эффект будет таким же, как и проветривание системы, но при этом обратный поток жидкости от колодок будет затруднен, а это значит, что после отпускания педали тормоза автомобиль может какое-то время отклоняться.

Также читайте, как можно без помощника прокачать тормоза.

7. Прочие причины.

Что касается ходовой части и рулевого управления, то при их неисправности, как правило, автомобиль тянет в сторону еще до торможения, а при нажатии на педаль тормоза эффект усиливается. Явление чем-то похоже на частичное заклинивание тормозов, о котором мы уже писали выше.

Неправильный развал — схождение, дисбаланс колес, наличие гула в шине, все это может привести к смещению автомобиля вправо или влево.

Поэтому рекомендуется, если после нажатия на педаль тормоза автомобиль движется влево или вправо, запускать диагностику с тормозной системы.

И если это происходит просто на этапе движения по прямой, сначала нужно проверить шасси, рулевое управление, а затем посмотреть на тормоза.

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: на машине тянет руль вправо при разгоне, при торможении, а иногда и просто при равномерном движении. Если машину кидает в стороны и тянет то влево, то вправо при ускорении, скорее всего, дело в неполадках рулевого управления или ходовой, а если это проявляется при снижении скорости – в неисправности тормозной системы.

Основной причиной увода вправо может быть немного спущенное колесо, неровная дорога и даже неправильная загрузка. Разобраться, почему при езде машину тянет вправо, и что с этим делать, поможет наша статья.


Почему машину тянет вправо при движении

Если машину начало тянуть вправо, не спешите ехать на СТО. Для начала осмотрите колеса и проверьте давление в шинах. Возможно, проблему можно решить при помощи насоса или замены колеса.

Увод в сторону наиболее заметен при движении по прямой: отпускаешь руль – машину тянет вправо, в результате приходится удерживать его или постоянно подруливать для сохранения верной траектории. Обычно это указывает на проблемы с подвеской или рулевым управлением. Если машину начало тянуть вправо после езды по ямам – скорее всего, сбились углы установки колес. В таком случае проблему можно устранить регулировкой развала-схождения – средняя стоимость такой услуги от 800 рублей за ось.


Развал — схождение рекомендуется делать два раза в год и каждый раз после ремонта ходовой.

Если машину тянет вправо после развала-схождения, дело скорее всего в некорректно проведенной процедуре. В этом случае нужно вернуться обратно на СТО и сообщить о проблеме. С этим лучше не затягивать, так как гарантия на регулировочные работы обычно не превышает 7 дней.

В случаях, когда машину тянет вправо, причиной могут быть не только неверные регулировки или критический износ элементов подвески и рулевого, но и нарушение геометрии кузова в результате ДТП, поврежденные колесные либо тормозные диски.

Обладатели автомобилей с большим пробегом чаще сталкиваются с тем, что машину тянет сильно вправо из-за изношенных деталей. Но и на относительно новых авто аналогичные проблемы возможны, когда приближается регламентный срок замены элементов ходовой или он уже пропущен. Например, сайлентблоки и амортизаторы при езде по неровной дороге нередко изнашиваются через 40 000–50 000 км.

Если шины и углы установки колёс в норме, а машину тянет вправо и бьет руль на ходу – искать причину нужно в рулевом управлении. Разбитая рейка, люфтящие наконечники или тяги приводят к тому, что колеса получают большую свободу движений относительно руля. Если увод и биение наблюдаются только при торможении – стоит проверить состояние тормозных механизмов. Возможно, закисли цилиндры или направляющие суппорта.

Все основные причины почему машину тянет вправо указаны в таблице:

Иногда машину тянет вправо в процессе движения банально из-за нарушения развесовки. Например, если в багажнике справа лежит тяжелый груз, в салоне с той же стороны сидит тучный пассажир, а слева – только худощавый водитель, то даже исправная машина отклоняется от прямой. В таком случае для исправления проблемы нужно просто сбалансировать нагрузку, сдвинув груз или попросив пассажира пересесть на левую сторону.

Что делать, если машину начало уводить, и можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле, читайте далее.

Почему автомобиль тянет вправо при ускорении?

Если при разгоне машину тянет вправо, но при равномерном движении проблем нет – развал-схождение и кривые колеса можно сбрасывать со счетов, так как неправильно выставленные колеса тянут вбок всегда. Когда при ускорении машину тянет вправо, нужно смотреть на:


Явные признаки неполадок в рулевом механизме.

  • рулевое управление;
  • подвеску и ходовую часть;
  • трансмиссию.

Чаще всего при нажатии на газ машину тянет вправо именно из-за неисправного рулевого механизма. Несколько реже проблема возникает при износе ступичного подшипника, который мешает колесу свободно вращаться и подтормаживает его. Аналогичным образом действует и изношенный ШРУС привода. Очень редко виновником может быть дифференциал, который из-за поломки неравномерно распределяет момент между колесами одной оси. Основные причины, по которым при наборе скорости машину тянет вправо, представлены ниже в таблице.

На автомобилях с поперечным расположением ДВС и передним приводом небольшой уход вбок при ускорении не является неисправностью. Так как коробка у таких машин смещена в сторону (обычно влево) – приводные валы к колесам имеют разную длину. В процессе раскрутки момент на них, из-за центробежных сил, распределяется не совсем равномерно, из-за чего возникает увод автомобиля в сторону более длинного привода (обычно правого). Сильнее всего эта проблема выражена на мощных моторах.

Почему автомобиль сносит вправо при торможении?


Неисправности тормозной системы основная причина почему машину уводит вправо при торможении.

На автомобилях с АБС проблемы с тормозами могут возникать из-за неисправных колесных датчиков или управляющих клапанов. Точную информацию можно получить с помощью диагностики OBD-2. Коды у разных производителей отличаются, например, у Тойоты это номера 21-24, 31-34, 71-74.

Вторая распространенная причина, почему при сбросе газа машину тянет вправо – неисправности ходовой системы и трансмиссии. Изношенный ступичный подшипник может затруднять вращение колеса, аналогичным образом действует и подклинивающий ШРУС. Отличить проблемы с ними можно по звуку: ступичный подшипник при износе гудит или воет, а ШРУС – хрустит или трещит при повороте колес.

Не стоит сбрасывать со счетов проблемы с колесами, такие как неравномерный износ шин.

Иногда, если при торможении машину тянет вправо, причиной может неравномерное давление в шинах с разных сторон. Приспущенное колесо имеет большее пятно контакта с дорогой, поэтому и тормозит лучше.

Самые распространенные причины почему при торможении машину уводит в сторону рассмотрены в таблице:

Когда машину сносит вправо при торможении – важно оперативно найти причину проблемы и устранить ее. Езда с некорректно работающими тормозами опасна, так как в любой момент может привести к их полному отказу!

Как понять, почему машину тянет вправо

Что делать, если машину ведет вправо? Прежде всего визуально осмотреть колёса на предмет повреждений. Для полноценной диагностики подвески, рулевого управления и тормозной системы потребуются:

  • смотровая яма или подъемник;
  • домкраты (желательно два) – если нет подъемника; и уровень.

Для выполнения некоторых операций потребуется помощник.

Машину тянет вправо: как определить причину


Основные причины когда машину уводит в вправо: видео

Если дифференциал уже изношен и начал работать некорректно, то проблему нужно срочно решать. В противном случае его детали (сателлиты, ось и т. д.), которые фиксируются в рабочих положениях, “держась друг за друга”, могут сойти своих мест и машина ехать не сможет.

Рекомендации, как сохранить управляемость автомобиля


  • Парные детали меняйте только попарно. Даже если из строя вышли только один рулевой наконечник, тяга, тормозной диск, барабан, колодка, амортизатор или пружина – менять их нужно комплектом. Желательно менять попарно шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и рычаги, так как изношенная и новая детали будут работать по-разному.
  • Ставьте только новые детали тормозной системы и рулевого. Не стоит покупать восстановленные узлы подвески или рулевого управления или брать б/у детали с разборки.
  • После любого ДТП проверяйте геометрию и развал-схождение. Даже если столкновение было минимальным и пострадали только бампера или крылья – нужно убедиться, что геометрия не нарушилась. Обязательно стоит проверять развал-схождение, так как угол установки колеса может сбиться даже после попадания в выбоину.
  • При обслуживании и ремонте подвески соблюдайте моменты затяжки. Сайлентблоки и резиновые втулки затягивайте только на нагруженной подвеске (не в воздухе). Следите, чтобы при регулировке развала-схождения мастера затягивали все болты и гайки с нужным моментом, а не на глаз. Ведь если недотянуть их – настройка быстро собьется, а если перетянуть – можно повредить резьбу.
  • Не используйте старые шины, даже если они визуально неплохие. Колеса, которым больше 5–6 сезонов, даже при сохранении допустимой глубины протектора теряют свойства из-за деградации резины. Именно поэтому если машину начало тянуть вправо после переобувки – стоит в первую очередь проверить состояние колес, и сделать балансировку.

Если авто тянет вправо, его дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Ездить на машине нельзя до выявления и устранения причин неполадок, так как они могут стать причиной аварийных ситуаций, вызванных внезапной потерей управления или отказом тормозной системы!

при торможении машину уводит в сторону

Почему мой автомобиль при торможении тянет в сторону?

Неисправные тормоза могут стать причиной неравномерного распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.

при торможении машину тянет вправо

Когда ваш автомобиль при торможении тянет в сторону, скорее всего, неисправность связана с тормозной системой. Есть несколько проблем, которые могут вызвать это:

Иногда, однако, неисправность вовсе не связана с тормозной системой: тяга во время торможения также может быть вызвана неисправной шиной или ослабленными или изношенными компонентами подвески.

Какими бы ни были причины, вождение с плохими тормозами — это всегда опасно. Это руководство может помочь вам определить причину проблемы с помощью серии быстрых проверок и диагностики, которые вы можете применить дома для решения распространенных проблем с этой системой.

Как начать устранение проблемы

Для начала задайте себе вопрос: это проблема с передними или задними тормозами

Обычно, когда проблема возникает из-за одной из передних тормозных систем, вы чувствуете сильное натяжение рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.

Однако, когда проблема возникает из-за одного из задних тормозных механизмов, вы можете не заметить тягу, если не затормозите. При резком торможении одна из шин будет скользить и визжать, потому что она заблокируется. Иногда, когда задний тормоз в сборе плохой, вы можете вообще не заметить тягу, но узнаете о проблеме, когда заметите неравномерный износ шин.

почему при торможении машину уводит в сторону

Эта предварительная диагностика может помочь вам быстрее найти проблемы. Как только вы узнаете, какая сторона причиняет вам неприятности, хорошей идеей будет взглянуть и на противоположную сторону, чтобы получить общее представление о состоянии ваших тормозов на всех колесах.

Распространенные причины — при торможении уводит в сторону

В следующих разделах я обсуждаю, как вы можете обнаружить эти возможные проблемы и как их решить.

Проверьте тормозные колодки на предмет загрязнения.

Почему тянет в сторону при торможении — Загрязненная тормозная накладка

Тормозные колодки или накладки, загрязненные жидкостью или смазкой, будут препятствовать правильной работе тормозного узла на этой стороне системы.

  1. Проверьте предполагаемые передние или задние тормозные узлы, подняв и надежно поддерживая автомобиль на стойках домкрата.
  2. Снять колесо в сборе.
  3. Проверьте тормозную колодку и ротор (передние тормоза) или колодки и поверхность барабана (задние тормоза) на наличие жира, масла или других посторонних веществ.
  4. Вам может понадобиться найти утечки или загрязнения.
  5. Сделайте ремонт и при необходимости замените колодки или суппорт.

Проверьте работу суппорта.

При торможении машину уводит в сторону — Неравномерный износ тормозов

Тормозные колодки и барабаны должны изнашиваться постепенно и с одинаковой скоростью с каждой стороны, точно так же, как тормозные колодки и барабаны должны тормозить постепенно и с одинаковой скоростью.

Но проблемы с этой системой могут привести к чрезмерному износу этого узла на одном колесе по сравнению с узлом на противоположном колесе, что приведет к неравномерному распределению тормозного усилия на колеса.

Осмотрите оба передних или заднего колеса в сборе на предмет неравномерного износа. Чрезмерный износ тормозной колодки или диска с одной стороны может быть признаком проблем со всей системой, которые необходимо дополнительно изучить.

Проверьте работу тормозов, чтобы найти и устранить проблему.

Если вы имеете дело с неравномерным износом тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов, проверьте:

Заклинили поршни тормозных цилиндров

  • застрявший поршень суппорта
  • заклинивший поршень колесного цилиндра
  • незакрепленное или застрявшее крепежное оборудование — проверьте затяжку болтов на всех соединениях тормозной системы вашей машины
  • правильная смазка суппорта и штифта смотрите видео ниже

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет руководства, вы можете найти его в интернете либо в специализированных автомагазинах.

тянет в сторону при торможении

Проверьте на утечки жидкости вокруг гидравлических линий, выпускного клапана и поршня суппорта.

Уводит машину при торможении — Утечка тормозной жидкости

Протекающий поршень суппорта или колесный цилиндр не позволят этому устройству работать должным образом и вызовут неправильное натяжение тормозного усилия

Протекающий поршень суппорта

Проверка тормозного суппорта

Проверьте узлы передних колес, подняв шины с земли и надежно закрепив автомобиль на стойках домкрата. Негерметичный поршень суппорта, скорее всего, нуждается в новом уплотнении или замене, но вы также должны проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений.

Обычно за этим типом утечки стоит коррозия. Если вы не заменяли тормозную жидкость более двух лет, вероятно, влага воздействует на уплотнительные поверхности внутри суппорта.

Можно восстановить узел суппорта, если цилиндр не слишком изношен или не поврежден, но обычно лучше просто заменить суппорт новым узлом. Если вы хотите восстановить суппорт, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вам нужно отточить цилиндр и заменить уплотнение и пыльник.

Проверка цилиндра заднего колеса

Проверка цилиндра заднего колеса аналогична проверке поршня суппорта на наличие утечек:

  1. После снятия колеса и барабана проверьте вокруг цилиндра наличие места утечек. При необходимости заменить или восстановить колесный цилиндр.
  2. Если вы решили восстановить цилиндр:
  • Убедитесь, что цилиндр, поршни, пружина сжатия и расширители находятся в хорошем состоянии.
  • Отточите цилиндр и замените резиновые чашки.
  • Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • Заменить и тормозную жидкость в системе.

Проверьте дисковые роторы на наличие коррозии и загрязнений.

тормозные диски роторы

Почему при торможении машину уводит в сторону — Заклинивший поршень в суппорте или колесном цилиндре

Чтобы проверить возможный заклинивший суппорт:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля так, чтобы обе шины были оторваны от земли, в зависимости от тормозного узла, который вы хотите проверить.
  2. Безопасно удерживайте автомобиль на стойках домкрата.
  3. Попросите помощника нажать на тормоза и держать педаль тормоза нажатой.
  4. Попробуйте вращать каждое колесо вручную.
  5. Если вы МОЖЕТЕ повернуть одно из колес, то этот узел тормоза не работает должным образом.
  6. Повторите тест, но на этот раз без применения тормозов. Обе шины должны вращаться свободно. Если одно из колес не удается провернуть или оно проворачивается туго, есть проблема именно в тормозной системе этого колеса.

Если вы обнаружили проблему в предыдущем тесте, возможно, вы имеете дело с подклинившим суппортом или колесным цилиндром, или с тормозным шлангом или шлангом, который препятствует попаданию тормозной жидкости в поршень.

заклинило суппорт последствия

Внутренний вкладыш в тормозном шланге может испортиться, ослабиться и разрушиться, ограничивая свободное движение тормозной жидкости и работу поршня суппорта или колесного цилиндра. Однако вы не сможете определить, имеет ли этот шланг внутреннее повреждение, просто взглянув на него.

Перед проверкой шланга убедитесь, что поршень в суппорте или колесном цилиндре не заклинило из-за внутренней проблемы (поврежден цилиндр, поршень или уплотнение), и проверьте наличие проблем с крепежом или рабочим оборудованием, или в некоторых моделях суппорт, который не скользит свободно по рельсу.

Проверка тормозного шланга:

Как проверить тормозные шланги

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках домкрата, в зависимости от тормозного узла, который необходимо проверить.
  2. Работая с неисправным тормозным устройством в сборе, на мгновение ослабьте этот шланг на конце главного цилиндра и попробуйте снова раскрутить шину вручную.
  3. Если шина сейчас вращается (или суппорт или колесный тормозной цилиндр, кажется, разклинились, в зависимости от конкретной проблемы), скорее всего, проблема заключается в компоненте, расположенном между главным цилиндром и тормозным шлангом (возможно, плохой компонент системы ABS) или что то с прохождением жидкости по трубкам, может где-то подсасывает воздух.
  4. Затяните хорошо тормозные шланги.
  5. Если колесо все еще не вращается свободно, повторите тест. На этот раз ослабьте прокачной винт на суппорте или колесном цилиндре.
  6. Если колесо вращается свободно (или суппорт или колесный цилиндр, кажется, отпустились), возможно, проблема связана с тормозным шлангом.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как неисправный тормозной шланг может привести к заклиниванию поршня суппорта и создать состояние тягового тормоза.

Проверьте, нет ли замерзших поршней колесных цилиндров на барабанных тормозах.

Задний тормозной регулятор

Тормозной узел заднего колеса может также выйти из строя, когда регулятор тормоза зависает или выходит из строя. Регуляторы тормозных колодок должны поддерживать правильное расстояние между накладками тормозных колодок и барабаном по мере износа накладок. Большинство транспортных средств используют механизм типа звездочки (винта) для регулятора, в то время как некоторые современные автомобили могут использовать механизм типа регулятора защелки.

  • Поднимите и надежно закрепите автомобиль на подставке.
  • Снимите колесо и барабан.
  • Проверьте на свободное движение регулятора.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели автомобиля, чтобы отремонтировать или заменить регулятор при необходимости.

Неисправные слои шин и ремней также могут привести к растягиванию тормозов.

При разгоне тянет вправо при торможении влево — Неисправные шины

Если вы не нашли проблему тяги в сторону автомобиля во время торможения, быстрый осмотр шин может сэкономить ваше время и, возможно, деньги.

Проблемы могут возникнуть с слоями или ремнями, которые составляют внутреннее тело шины. Несмотря на то, что сложно определить, есть ли у шины внутренние проблемы, просто проведя визуальный осмотр, вы можете поменять местами переднюю и заднюю шины и посмотреть, исчезнет ли проблема с тормозом. Если это произойдет, скорее всего, проблема в самой шине.

Давление в шинах как влияет на тормозной путь автомобиля

После устранения проблем с тормозами и шинами проверьте подвеску

С помощью приведенного выше руководства вы можете проверить наиболее распространенные проблемы, которые приводят к тормозному состоянию, прежде чем отправлять автомобиль на СТО. Однако, если просмотр списка общих проблем с тормозами не дает хорошей диагностики, проверьте, нет ли ослабленных или изношенных деталей подвески, которые могут вызывать проблему, например, поврежденных втулок или незакрепленного, или изношенного оборудования на нижнем рычаге управления, рулевой тяге, шаровой опоры, распорка или торсион, в зависимости от конкретной модели. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить эти компоненты. А напоследок посмотрите видео о проверке тормозной системы автомобиля и устранения типовых и распространенных неисправностей.

Доброго дня автомобилисты!
Такая проблема возникла, при торможении тянет машину в лево, причем чем больше скорость тем больше тянет :-). т.е. пока не тормозишь вроде все пучком а как только начинаеш томрзить усё едишь уверенно на встречку. Можь хто подскажет в чем косячек. а то на улице холодновато перебирать машинку незнамо куда смотреть.
Заранее благодарю за помошь

варианта вроде два:
непральна срабатывают тормоза
или развал и схождение.
у меня на рабочей машинке АБС отключено, тож при торможении
в сторону уводит

да вроде схождение с развалом не из за чего было измениться сильно не влетал никуда, да при плохом развале и так бы машину колбасило на дороге на нормальной скорости, да и АБС нету. Вчер прокатился под 120 начинаешь томрозить одновременно выезжаешь на встречку :-)
Вот думаю может неравномерный износ колодок из за него может быть? А вот из за чего тормоза не правильно срабатывают то же вопрос интересный из за чего вдруг они так жестоки со мной?

Глянь тормоза снизу. Вдруг сопливят суппорта (ну типа, текут). Если точнее, смотри правую сторону, т.к. тянет влево.

Кода текут супорта под машину и глядеть не надо все колесо будет в тормазухе а оно сухое, да и уровень жидкости бы изменился а так все впоряде.

из-за этого не может быть!

если уверен в развале, тады тормоза проверяй

Однозначно дело в тормозной системе, это или износ (задиры) тормозных дисков или износ колодок, второе ступичные подшипники, больше причин быть не может.

плюс адын за тормоза. больше чем уверен по какой то причине справа тормозные колодки толще чем слева. надо смотреть их в первую очередь (элементарно снять колеса). вторая причина может быть - версия ВэМита. Отпишись обязательно по итогу

Читайте также: