Газели ремонт капитальный ремонт

Обновлено: 01.05.2024

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели Бизнес и Next

30 декабря 2021

В нашей группе Двигатели Cummins владельцы Газелей Бизнес и Некст очень часто задают вопрос: "Сколько стоит ремонт и капиталка двигателя Cummins ISF 2.8?"

Ответить на этот вопрос однозначно сложно, поскольку у стоимости капитального ремонта есть много факторов и окончательная стоимость запчастей и работ вырисовывается только после полной разборки и дефектовки двигателя. Но отдельные работы конечно же имеют свою стоимость.

Диагностика двигателя Cummins ISF 2.8

1. Визуальный осмотр, добрые советы и рекомендации - бесплатно

2. Компьютерная диагностика - 1500 руб.

3. Замер давления масла - 1000 руб.

4. Проверка и замер компрессии - 3000 руб.

Стоимость работ при капитальном ремонте Cummins ISF2.8

1. Снятие и установка двигателя

Газель Бизнес - 15.000 руб.

Газель Некст - 20.000 руб.

2. Разборка, дефектовка, сборка двигателя, в том числе замена поршней, колец, вкладышей и т.д. - 35.000 руб.

3. Гильзовка блока цилиндров - 3.000 руб за цилиндр

4. Шлифовка плоскости блока - 4.000 руб.

5. Шлифовка плоскости ГБЦ - 2.600 руб.

Ремонт и замена отдельных узлов двигателя Cummins ISF 2.8

1. Замена турбины евро-3 и евро-4 - 10.000 руб. (Газель Бизнес) и 12.000 руб. (Газель Некст)

2. Замена стартера - 1.800 руб.

3. Замена генератора - 1.500 руб.

4. Замена ремня, натяжителя и роликов - 2.000 руб.

5. Замена помпы - 3.500 руб. (Газель Бизнес) и 4.500 руб. (Газель Некст)

6. Замена форсунки - 500 рублей

7. Замена прокладки клапанной крышки - 3.000 руб.

8. Замена поддона - 5.000 руб. (Газель Бизнес) и 8000 руб. (Газель Некст)

9. Регулировка клапанов - 5.000 руб.

10. Замена прокладки ГБЦ - 30.000 руб.

11. Замена гидроусилителя руля (ГУР) - 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

12. Замена вакуумного насоса - 4.000 руб.

13. Замена вискомуфты - 2.000 руб.

14. Замена прокладки задней крышки (рекомендуем менять крышку на нового образца) - 30.000 руб. Дорого - потому что требуется снятие и установка двигателя.

15. Замена переднего сальника коленвала - 8.000 руб.

16. Замена заднего сальника коленвала - 8.000 руб. (Газель Некст) и 6.000 руб (Газель Бизнес)

17. Замена ТНВД - 4.000 руб.

18. Замена теплообменника - 5.000 руб.

19. Замена сцепления - 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

20. Заглушить ЕГР физически - 2.500 руб.

21. Поменять заглушку ГБЦ - 10.000 руб (Газель Бизнес) и 12.000 руб (Газель Некст)

22. Техническое обслуживание (ТО): замена фильтров и масла - 1.500 руб. без защиты и 2.000 руб. с защитой

Запись на сервис и консультация мастера

звонок с мобильного и консультация бесплатны

Наш сервис по ремонту Камминз в Москве: 85й км МКАД, владение 3 строение 1 - здание Форд Центр Север

Наш сервис по ремонту Камминз в Санкт-Петербурге: Корабельная 5 - территория Кировского завода


В данной статье мы попробуем перечислить основные узлы, подлежащие замене при "капиталке" двс ISF 2.8, а также стоимость работ. При этом мы будем считать стоимость оригинальных запчастей, а не китайских копий.

Ремкомплект для капремонта двигателя Камминз ISF 2.8

Возьмем самый стандартный набор запчастей для капитального ремонта ISF 2.8, который можно приобрести здесь.


Данный набор включает в себя:

Стоимость такого набора на момент написания этой статьи составляет 34.650 рублей.

Конечно, этот список очень часто можно сократить, но мы считаем, что если уж лезешь в двигатель, то лучше всё это поменять сразу и забыть о ремонте еще на пару лет.

Хотелось бы отметить, что данный набор включает только оригинальные запчасти. Стоимость такого набора конечно же можно сократить на 20-30%, а иногда и на 50%, купив китайские копии, однако мы считаем такую экономию очень сомнительной.

Сэкономив сегодня 5-7 тысяч на таком наборе, через пару месяцев возможно потребуется купить еще один такой набор и заплатить за новую переборку двигателя. Чтобы было понимание чем отличается оригинал от подделки, смотрите об этом наше видео:


Таким образом, минимальная стоимость ремонта при переборке двигателя своими руками в теории может уложиться в 35 тысяч рублей. Но это скорее теория, обычно при разборке двигателя вылазят еще какие-то запчасти (поддон, масляный насос и т.д.) и сумма вырастает.

Капитальный ремонт без гильзовки блока - тоже скорее теория, чем практика. Если есть износ колец (или кольцо сломало), то будет износ или задиры в цилиндрах.

На самом деле ISF 2.8 достаточно простой двигатель и многие перебирают его самостоятельно, благо что вся информация по переборке двигателя есть в свободном доступе в интернете. А чего нет, то можно всегда спросить в нашей группе Двигатели Cummins.

Если перебирать двигатель в сервисе, то стоимость таких работ в Москве и Санкт-Петербурге составляет в среднем 30-40 тысяч рублей, в городах поменьше эта сумма может составлять 25-30 тысяч рублей. Снятие и установка двигателя - еще 15-20 тысяч рублей.



Стоимость гильзовки всех цилиндров составляет в среднем 15-20 тысяч рублей. Соответственно получаем итоговую минимальную стоимость работ и запчастей 100 тысяч рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 80 тысяч в регионах.

В среднем же по сегодняшним ценам на запчасти нужно ориентироваться на сумму 150-200 тысяч рублей - это снятие и установка двигателя, разборка/дефектовка/сборка, гильзовка блока и оригинальные запчасти.

Стоимость замены коленвала

Если Вам потребуется замена коленвала, то прибавляем к этой сумме еще 23.500 рублей (стоимость оригинала у нас на 30.05.2018). Вы с легкостью можете найти коленвал и за 15 тысяч рублей, однако мы очень сомневаемся, что Вы купите за такие деньги оригинал. Как отличить оригинальный коленвал от китайской копии смотрите в нашем следующем видео

Ну и немного фото оригинального коленвала:


Обратите внимание на качество литья


На оригинале присутствует хорошо отлитая буква С. На подделках она часто тоже есть, но отлита криво


Четкие цифры артикула. Артикул присутствует и на подделках, но выбит не так качественно


Шестерня сделана очень качественно и должна быть белого цвета. На подделках она обычно с синим отливом и может попросту провернуться


Код на передней части


На задней части обязательно наличие QR-кода. Резьба под болты нарезана ровно, качественно и без заусенцев

Замена шатунов

При замене коленвала возможно потребуется и замена шатунов. Оригинальные шатуны у нас стоят 2900 рублей за штуку. Однако такая замена требуется далеко не всегда и определяется в каждом случае по состоянию старых шатунов. Шатуны, кстати, тоже далеко не везде оригинальные, можно найти и за 1500 рублей, если хорошо поискать. Но качество таких шатунов оставляет желать лучшего. Это мягко говоря.

Оригинальные шатуны на Камминз 2.8 выглядят вот так:



Втулка на оригинале сидит ровно и четко, без кривых зазоров и т.п.


Отличное качество литья


На каждом оригинальном шатуне имеется такой код, четко выгравированный лазером

Если Вам предлагают что-то другое и не такого же качества, то скорее всего это будет подделка.

Замена блока цилиндров


Бывают случаи когда двигатель встречает "кулак дружбы".


В таких ситуациях обычно всегда требуется замена блока цилиндров. Мы слышали о том, что кто-то такие блоки заваривает, но считаем такие мероприятия сомнительными и ни одного реального примера не видели. Наверно просто потому, что машины с такими блоками не могут выехать за пределы сервиса.

Стоимость оригинальных блоков составляет на сегодня в среднем 65-70 тысяч рублей. Но Вы с легкостью можете купить за эти деньги и копию, хотя обычно они стоят 50-60 тысяч. Оригинальный блок отличается качественным литьем и окраской.


Также каждый оригинальный блок имеет уникальный номер и QR-код на верхней части.




У нас практически всегда имеются в наличии и гильзованные блоки, стоимость которых с зачетом Вашего блока (без трещин и нештатных отверстий) составляет 35.000 рублей. На новые и гильзованные блоки мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Стоимость замены ГБЦ

Если долго не регулировать клапана или эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками, то можно попасть и на замену головки блока цилиндров. Стоимость оригинальных ГБЦ на Камминз ISF 2.8 составляет в среднем 55 тысяч рублей. Но и тут можно купить китайскую подделку, хотя обычно их предлагают по цене примерно 35-45 тысяч рублей. Отличаются такие подделки как и блоки цилиндров очень низким качеством литья и плохой покраской. Также на оригинальных ГБЦ присутствует уникальный номер и на торце выбит QR-код, которых нет на подделках.




Качество литья и самого сплава очень сомнительное. Вся головка в "раковинах"



Качество покраски "супер", не придраться. С этой стороны должен быть номер и QR-код, но их почему-то нет.

А вот так выглядит оригинальная ГБЦ на ISF 2.8









QR-код и номер на оригинальной головке обязательны

Мы думаем, что не обязательно быть опытным мотористом, чтобы увидеть различия в качестве этих двух ГБЦ.

Итак, стоимость капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст с минимальным ремкомплектом может выйти в 26 тысяч рублей при самостоятельной переборке и 50-70 тысяч при обращении в сервис.

Если "повезет", то можно откапиталиться с заменой блока цилиндров и ГБЦ. В таком случае стоимость ремонта может возрасти до 150 тысяч рублей. По нашей статистике чаще всего получается сумма около 80-90 тысяч рублей.

Сколько ходит Камминз после капиталки?

Если перебирать мотор с оригинальными запчастями и делать всё как предписывает руководство по ремонту, то мотор при последующей правильной эксплуатации может пройти все 500 тысяч километров и больше.

Данную информацию нам предоставляют реальные владельцы Газелей Бизнес и Некст в нашей группе Вконтакте. Среди машин, двигатели которых капиталились в Астра Моторс (мы ремонтируем двигатели Cummins с 2012 года), есть уже примеры с пробегом больше 400 тысяч километров без повторного ремонта.

Хорошо отремонтированный мотор Камминз с оригинальными комплектующими по своим характеристикам и надежности не будет уступать новому. Более того, по нашим опросам, после первой капиталки вторая случается гораздо позже. Поскольку владельцы начинают уделять намного больше внимания правильной эксплуатации двигателя.

В любом случае мы всегда рекомендуем приобретать только оригинальные запчасти и фильтры. Сэкономив сегодня несколько тысяч рублей и купив китайскую копию, завтра можно потратить еще столько же и в итоге стоимость затрат будет в два раза больше, чем при покупке оригинальных запчастей.

Оригинальные запчасти на Камминз 2.8 Вы всегда можете приобрести в Astra Motors.

Полный список и стоимость запчастей можно посмотреть здесь

мы поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

Для консультации Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру

или пишите нам на почту


Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст

Читайте также: