Где минус на генераторе гранта

Обновлено: 04.07.2024


Для нужд громкой аудиосистемы понадобилось сделать дубляж генератора, чтобы потери на проводах были минимальные.
Что понадобилось:
— сварочный провод КГ-50. Брал три метра, хватило с запасом.
— полистироловый рукав (змейка). Пять метров.
— термоусадочную трубку. Двух цветов по метру.
— колба с предохранителем на 150а.
— наконечники КВТ. 6 штук.
— пресс ручной.







Польза от этого улучшения несомненно есть. Вольтаж вырос и стал более стабильным, аккумуляторы быстрее заряжаются.



Всем удачи и ровных дорог.



Lada Granta liftback 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 19


Привет, 16клп мотор таким же образом можно продублировать?)


Привет, да можно, там все одинаково.



Привет) У меня тоже гранта. Можешь подсказать, есть ли смысл в дубляже? У меня стоит простенький саб pioneer 350Вт номиналки, штатное гу, динамики скоро поменяю, но факт в том, что усей не будет. Есть ли смысл мне делать дубляж? И если есть, то какого сечения хватит? Заранее спасибо!


Привет.
В твоём случае, можно обойтись и без дубляжа, штатных хватит за глаза. Тем более если все от ГУ, без усилителей.
Но если горишь большим желанием, то можно сделать те же 16кв.мм или даже 10кв.мм.


А для саба? Или на таких мощностях просады небольшие?


Я так понимаю, что саб у тебя активный (с встроеным усилителем) и для него не обязательно дубляж. Лучше просто хорошие провода от аккумулятора и до него провести.
Да и с такой мощностью, я думаю меньше 13,5в ты не увидишь.
Просто если сделаешь дубляж, то 14,6 будет на холодную и кислотный аккумулятор будет перезаряжаться и выкипать.


Нет, саб пассивный. К нему говноусил сони на 500вт, на будущее хочу саб чуууть помощнее, ватт на 500 номинала


Я так понимаю, что саб у тебя активный (с встроеным усилителем) и для него не обязательно дубляж. Лучше просто хорошие провода от аккумулятора и до него провести.
Да и с такой мощностью, я думаю меньше 13,5в ты не увидишь.
Просто если сделаешь дубляж, то 14,6 будет на холодную и кислотный аккумулятор будет перезаряжаться и выкипать.

Где вольтметр брал? Хочу себе такой же, не могу найти


Самый обычный вольтметр с алиэкспресс, и штатная заглушка от гранты. Просто по размерам вырезал и вставил.


Классно сделал, красиво и надежно!
У меня вопрос такого порядка — на моей машине (2109, 2003 год) со штатным электрооборудованием имеются просадки напряжения от включения вентилятора охлаждения, при включении вентилятора печки чуть тоже есть просадка (видно по притухающей подсветке приборки), при включении света фар бензонасос жужжит медленнее. Так вот, мне может помочь подобная процедура? И если да, то какого сечения провода использовать? Каюсь, замеров напряжения не делал(((
Я так понимаю, 35 квадратов мне не имеет смысла брать, для штатных нужд, музыка не планируется. Подскажи, буду благодарен!)


Привет.
Тебе и 16 квадратов хватит за глаза!
Главное продублировать все штатные плюсы и минусы.
А так же, тебе очень поможет — если ты зачистишь места контактов, там бывают тоже очень большие потери из-за окисления.


Понял, спасибо, буду искать провода.


1. Получается, не обязательно дубляж делать того же сечения, что основная проводка? У меня от АКБ к дистрибьютерам в багажнике проложены "плюс" и "минус" КГ35. Далее до усилителей идут КГ25. Можно ли сделать дубляж по твоей схеме, используя КГ25?

2. Какой предохранитель ставить, если на основной протяжке у меня стоит 150А? Такой же и на дубляж?

3. Поясни, пожалуйста, про минус. У тебя от АГМ уходят два минуса. Один минус до АГМа в багажник, а второй минус на кузов. И от него же (от кузова) уходит на двигатель, верно? Кстати, как АГМ в багажнике разместил? :) Интересно было бы посмотреть/почитать.


Привет.
1. Абсолютно не обязательно. Просто чем длиннее силовой провод — тем больше сечение нужно, чтобы меньше потерь было. Под капотом больше метра нет, поэтому КГ25 за глаза будет (естественно если у тебя не соревновательная аудиосистема с десятками киловатт мощности).
2. Предохранитель подбирается по сечению кабеля. Основной у тебя на 150 — потому что КГ35 (35мм.кв.). Если под капотом будет КГ25 (25мм.кв), то предохранитель нужен 125А. Если будешь КГ35, то опять таки 150А.
3.Это была временная схема). Теперь 3 минуса идут от АКБ: один минус на кузов, второй минус к АГМ в багажнике, третий минус (который был раньше на кузов) идёт на штатный минус блока двигателя, где-то у термостата недалеко.

Т.к. у меня большой и тяжелый фальшпол, то от запаски я отказался — а у нас там огромная ниша. Туда два АГМ и поставил, и всё равно места там полно — ещё штуки 4 можно запихать). Сделал для АГМ из фанеры ящик и прикрепил его к планке, которая запаску держала. Фото к сожалению не сохранилось.



1. Получается, не обязательно дубляж делать того же сечения, что основная проводка? У меня от АКБ к дистрибьютерам в багажнике проложены "плюс" и "минус" КГ35. Далее до усилителей идут КГ25. Можно ли сделать дубляж по твоей схеме, используя КГ25?

2. Какой предохранитель ставить, если на основной протяжке у меня стоит 150А? Такой же и на дубляж?

3. Поясни, пожалуйста, про минус. У тебя от АГМ уходят два минуса. Один минус до АГМа в багажник, а второй минус на кузов. И от него же (от кузова) уходит на двигатель, верно? Кстати, как АГМ в багажнике разместил? :) Интересно было бы посмотреть/почитать.

Читайте также: