Где находится бачок тормозной жидкости ваз 2111

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена бачка тормозной жидкости ВАЗ 2111

тоже вибрация. Поменял левуцю подушку - помогла. (та была вообще убитая. Походу надо все три менять. Просто не охото снимать защиту (она практически не снимается у меня). Но надо.

Я тоже поставил ss20 на калину передние серия шоссэ,задние серия комфорт.И машина изменилась в лучшую сторону.Всем советую именно такой подбор.

берешь привод и резиновым молотком забиваешь шруз самый верный и быстрый способ посадить его на место

простыми пасатижами стягивал все.ты проста рукажопа. а стяжками я тож пользуюсь респект.не пользуйтесь хамутами они балансировку нарушают

Сзади у крышки значек бош это в рязани делают. Но суки что с о светотеневой границей суки они сделали . нет полосок вот это .

У самого десятка 2007 го года и у меня старая панель. она нужна мне эта панель,хуйней заниматся панель мнять. И . у меня не покарежело на солнце и кнопки не бренчат не .

Вообще надо обратить внимание сразу на датчик коленвала, и если он рабочий то тогда уже лезть в катушки и свечи.

так же проверял контролькой, но почему- то на импульсном среднем тоже есть плюс, горит контролька не так ярко, как на боковом плюсе минусе не горит. так и должно быть, что на среднем тоже плюс есть? провода не перебиты у штекера.

Если руки золотые,не важно из какого места они растут. Потекла трубка,сделаю себе так же. Всем мастерам привет.

думал у меня тоже моросит катушка,купил новую.проверил тестером 1 и 4 показывает 6.8 кОм, 2 и 3 6.7кОм. На старой катушке показывает 8.5-8.6.Как узнать какая целая?Ведь по заводу должно от5.2 до 5.6 кОм

А потроха для термостата есть, даже продается половинка, вот только я купил кажется Fenox а отверстия под болты не совпадают на милиметр-не смог прикрутить, так и вернул в магазин.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 – дисковые (на автомобилях ВАЗ-21103, -21113 и -2112 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок. Тормозные механизмы задних колес 7 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок 4 с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну педального узла на двух шпильках. Усилитель – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

Бежит тормозная жидкость из-под бачка ГТЦ! Устраняем течь.

Залив тормозной жидкости в ВАЗ 2115

В данном видео я показываю как долить тормозной жидкости в бачок автомобиля ВАЗ 2115, а также какую лучше…

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Плавающая скоба переднего тормоза включает в себя суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя болтами. Двумя другими болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки.

Может пригодиться, мне необходимо было понять, где находится бачок тормозной жидкости ВАЗ 2111 в автомобиле. С легкостью нашел, на данном видео четко видно где расположен бачок тормозной жидкости ВАЗ 2111.

Отзывы по теме где находится бачок тормозной жидкости ВАЗ 2111

Есть проще способ проверки(если длины рук хватает): опускаем стекло со стороны водителя, снаружи берёмся одной рукой за руль, другой рукой за колесо, и, быстро с резкостью дёргаем(крутим) руль вправо-влево. Если рука на колесе почувствовала какое-либо биение, значит, вышел из строя рулевой наконечник. От того, как сильно вы воздействуете на руль, будет зависеть качество диагностики.

и тут Остапа понесло. нет,все классно,просто хорошо рассказываешь.вижу номера 116 р.значит земляк.у самого 2111 и вот перестал подниматься стрелочка температуры. ищу причину тут..Спасибо за видео..будем пробывать..

Извини это бред, как временная мера да особенно если ночью доехать, а встретится ночью на дороге 'такой' - у меня ваз21102 правда фары Бош, загрузил и со встречки возмущённое моргание дальним, не корректор обязателен, тем более свет десяток и так светит куда угодно но не на дорогу, переделка не годится это из личного опыта.

Спасибо за тест! Очень актуально и вовремя. Ещё бы очень хотелось узнать про аналоги фары BOSCH ВАЗ-2110 выпускаемые фирмой СЕВиЕМ, конструктивно вроде как полный аналог. Может можно снять видео, о том стоит ли покупать такие фары или ни в коем случае?

Подскажите что может быть:как только я начинаю нажимать педаль тормозов тормозит заднее правое(пасажирско е,)и идёт сильная вибрация,скрип какой-то,я всё снял колодки новые барабаны без выробатки,ручник подтянул,таже проблема.спасибо

Подскажите кто знает где найти такие данные по сопротивлению разных узлов. на ваз 2123 нива шевроле. не могу найти. в книжке нету этого.

у меня в том месте тоже есть трещина, ка понять что лучше поменять? подсоса вроде нету, обороты не плавают

Есть замечательная приблуда с китая за 300 р, считывает параметры с мозгов и выводит на смарт, замечательная вещь и гадать не надо, что, где, когда. Не далее, как вчера на стоянке ни с того ни с сего затроил мотор и вылез чек, включил прогу на мобиле, сразу показало Р0363 и пропуски на 3 ий цилиндр, купил катушку, возле магаза поменял, ошибки скинул и. всё ок, поехали

мужики подскажите.поменял синхронизатор и шестерню 2 передачи месяц назад.сначала плохо от регулировали рычаг,потом настроил.стала вылитать 2 передачи.может ли она вылитать из-за этого.то есть от плохой регулировки,другие включаются без проблемы, ипочему вы реулируете с задней передачи.

Кому интересно, у сына появилась нужда понять, где находится бачок тормозной жидкости VAZ 2111 в машине. Наконец нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен бачок тормозной жидкости VAZ 2111.

Комментарии к теме где находится бачок тормозной жидкости ВАЗ 2111

все красиво,но автор забыл предупредить,что очень даже не редки случаи,когда шрус не сбивается,и снимают их потом разными способами,прежде чем делать это,почитайте - посмотрите об этом.

ликви молли хорошее масло. я для шахи лил постоянно.зимой норм заводилось. фильтр я бы манн взял или наш питерский.

Я на фуре 2 этажа света таким петушкам включаю они аж тормозят и вам . включу а может и на встречу выйду, в общем не удачи вам .

А если болтается пластмассовый угловой штуцер с которого снят шланг отразится ли это на работе двигателя?

Добрый день.А как узнать что она точно БТР,а черная может быть,мне прислали чёрную сказали силиконовая и без упаковки,как проверить не резиновая ли она.Заранее спасибо.

Братка где мне найти эту массу где этот провод в каком месте у меня БМВ Е 92 расход увеличился, утром как то кажется что чуть тяжело заводится особенно если холод, и когда жму на газ вроде не так разганяется

Выдергиваешь плоскогубцами из фильта,вставляешь в кузов ответкой, ставишь фильтр и помогашь плоскогубцами. Одна минута времени.

Здравствуйте уменя нексия2 1.5 2 месяц назад кап ремонт делал кал.вал тачили на 025 с зади кал.вал.пропускает масло уже 4 раза поменял сальник через 1000 1500 км пр.га пропускает масло что мне делать пиши пожалуйста спосибо за ранее

Попробуйте так : снимаешь воздухан с резинками. Потом снимаешь кронштейн (все 3). Мажешь резинки маслом.Отверткой вставляешь резинку в кронштейн. Прикручиваешь назад. Начиная с дальнего. Работы на полчаса максимум (у меня так получилось первый раз). Удачи вам

Читайте также: