Где находится блок комфорта уаз патриот

Обновлено: 08.07.2024

Видео про неисправность блока управления электропакетом УАЗ ПАТРИОТ, какие симптомы, как сэкономить на замене .

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери Уаз патриот, то центральный замок УАЗ Патриот .

Всем привет у нас сегодня уаз. Профи. Но это видео наверное понадобится еще и ну пригодится скажем так хозяевам .

ВНИМАНИЕ! С лета 2017г на Патриоты ставится новый блок комфорта, он полностью игнорирует опции связанные с .

Делаем программное обнуление блока комфорта. Затираем все данные обучения иммобилайзера и заводим автомобиль .

Несколько слов о электронном блоке управления раздаточной коробкой "Даймос" на УАЗ ПАТРИОТЕ. Как их обычно .

В предыдущем видео совсем забыл про то что нужно будет связать ключ с новым блоком. Под рукой руководства не .

Небольшой видеомануал о том, как добраться до блока предохранителей в салоне УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Перестал работать оригинальный ключ с кнопками? Лампочка на ключе моргает, а центральный замок не срабатывает?

Это не сигнализация то чисто блок управления центральным замком. Вот интерфейс старого замка зевса ну вот это вот .

Блок управления раздаткой на УАЗ ПАТРИОТ 2017 снимается элементарно, если знать как это делать. В этом видео вы .

Если ЦЗ управляет стеклоподъемником и (или) стеклоподъемник управляет ЦЗ, при этом плохо закрывается само стекло и .

Всем привет. В этом видео я расскажу об одной из причин почему может выйти из строя блок управления. Если вы хотите .

Рассказываю о том, где находится предохранитель на стеклоподъемники и какие причины могут повлиять на работу .

Устраняем болячки УАЗов. Данное авто 2012г.в. Сегодня 01.02.18, Данная доработка работает отлично и проблем не .

Проблему с силовым предохранителем на 80А можно считать детской болячкой Патриота. При оплавлении посадочного .

Приехал к дилеру для прохождения планового ТО после участия в Полной Чухломе, а так же для исправления некоторых .

В этом видео я расскажу ПРО УСТАНОВКУ сигнализации, Управление центральным замком, вы увидите схема .

Всем привет сегодня у нас в работе у вас патриот с такой проблемкой. Пробег у нас. 39 почти 40 тысяч перестал работать .

Значит клонирование ключей для уаза в отличие от ваза тут здесь стоит не отечественной системы белозера немецкая .

Андрей Гаранин

Андрей Гаранин запись закреплена

Всем привет. Выручайте. Поменял блок комфорта, а ключи привязать не могу. Не работает центральный замок с пульта.Делал манипуляции описанные е руководстве по эксплуатации, не получается.

Алексей Рокосовский

Алексей Рокосовский

Михаил Громов

Алексей, он блок поменял. Ключи ему прописать надо. Кого старые ставь? Блок потыкай- ты вообще о чём.

Алексей Рокосовский

Михаил, читаешь ты чем? Ключи прописать не могу, делаю по инструкции, он написал. Проблемы в восприятии текста?

Михаил Громов

Есть определенная комбинация для прописания ключей на новый блок. Рядом должны быть все ключи . В Интернете есть. Но я раз 20 пытался так ничего и не вышло. Только электрик прописал.

Александр Киселёв

😊

Процедура неприятная, но сделать можно. Сначала несколько раз прочти текст, там есть моменты при которых думать долго не приходится. Приготовь, как сказал Михаил, все три! ключа.
Ну и как говорится, пробуй ещё, у тебя получится

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) – коричневый
отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на "лягушке"

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый
Зажигание (+) – синий
Стартер (+) – синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+) – синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) – желтый
Центральный замок (-) – закрыть - 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) – зелёный/красный
Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый
капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

Приборка:
контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод
сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота – синий/оранжевый
стоп – коричневый

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый

Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

Патриот 2019г. Провод ручника на панели приборов желтый. Так же 2 желтых провода скрученные вместе - концевики дверей.

Контроль работы, если что, зелёно-чёрный в маленьком разъёме приборки - тахометр. Не сложно найти, вроде, ребята =)

Вчера ставил сигнализацию ​Старлайн​ В9 на ​Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.
Замок зажигания:
+12 - Розовый
Зажигание - Синий
Стартер - Красный
Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей - Желтый​ в 4 контактном разъемес левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп - Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн​ В9​ (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: ​пытался подключить через блок управления (​на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета​), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод​, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.​, все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв​, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре​, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привод​а, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - "​, а ставить дополнительное реле не охота).
Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн​ В9​ и что то меня как стукнет увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), я решил попробовать подключить по этой схеме.
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ.
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн​ В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красный на " - "
Другой Черно/красный не подсоединять.

Вчера ставил сигнализацию ​Старлайн​ В9 на ​Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.
Замок зажигания:
+12 - Розовый
Зажигание - Синий
Стартер - Красный
Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей - Желтый​ в 4 контактном разъемес левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп - Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн​ В9​ (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: ​пытался подключить через блок управления (​на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета​), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод​, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.​, все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв​, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре​, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привод​а, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - "​, а ставить дополнительное реле не охота).
Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн​ В9​ и что то меня как стукнет увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), я решил попробовать подключить по этой схеме.
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ.
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн​ В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красный на " - "
Другой Черно/красный не подсоединять.

УАЗ Патриот 2015
замок зажигание

приборка
контроль ручного тормоза-зелёно\красн ый через диод
сигналы поворотов-синий\белы й и оранжевый

за щитком приборов
концевик капота-сине\оренжевый
стоп-коричневый

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом.

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый

Центральный замок подключаем в двери, как на приоре - красный провод в разрыв

УАЗ самой бедной комплектации концевик багажника маленький разъем над блоком предохранителей, коричневый провод

Добавить комментарий

Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в блоках реле и предохранителей в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Блок предохранителей в салоне

Блок реле и предохранителей в салоне расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки.

Блок предохранителей (2005-2011)

Схема предохранителей и реле УАЗ Patriot, Pickup, Cargo (3163, 23632, 23602)

Блок предохранителей (2012-2014)


Блок предохранителей (2014-2019)


Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока

Вариант 1


Вариант 2


Блок реле и предохранителей кондиционера, реле и предохранитель свечей накаливания


  1. Блок реле и предохранителей кондиционера расположен справа под капотом автомобиля
  2. Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем "Iveco" расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.

УАЗ Патриот

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ Patriot (3163), Pickup (23632), Cargo (23602)

Читайте также: