Где находится датчик дмрв на весте

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у друга возникла необходимость разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Лада Vesta в машине. Вот нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Лада Vesta.

Комментарии и уточнения где находится датчик массового расхода воздуха Лада Vesta

Карбюраторы Озон. Вебер поплавковая камера расположена так что во время движения на крутой подъём топливо под наклоном автомобиля сливается к задней стенке карбюратора тем самым поднимая уровень топлива в имульсионных колодцах в следствии чего происходит обогащение двс ТОПЛИВО ВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ, На спуске крутом получаем обратный эффект установив Солекс на классику АНДРЕЙ твой Любимый двс не получит в трудную минуту дополнительную пайку ты своими руками лишил его дополнительной пайки! Десерта

Была и у меня одна машинка с точной копией симптомов, много чего проверял пока не заглянул в воздуховод, а там тряпка, владелец масло проверял и тряпочку потом просто под капотом бросил. И такое бывает.

Ничего не видно не показано на видео где нужно протыкать провода.Смысл в видео теряеться.Много теории но не показываеться как это делать.Лучше тогда писать статью и выкладывать схемы фотки прозвонки датчиков.Опытные электрики не советуют вообще. протыкать провода. Часть сечения провода от этого рвёться. А потом со временем начинают искать скрытый обрыв опять в этом же долбаном сервисе.Этой порчей проводки занимаються в автосервисах.Им на это крайне начхать варвары с интеллектуальными высказываниями. Для них важен их СРАНЫЙ результат а то что испортили проводку клиент никогда не докажет.Да ещё встанет на обслуживание у этих выродков.Называетьс я всё это дерьмо 'БИЗНЕСОМ'. Если что-то не так то добавьте или убавьте в комментах.

Точно кому-то понадобится, другану захотелось выяснить, где находится датчик массового расхода воздуха Лада Vesta SW в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Лада Vesta SW.

Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха Лада Vesta SW

здроавствуйте.Подс кажите второй лямбда с подогревом при работе должен показывать такие же параметры как и первый или нет?Немного не раскрыли тему про вторую лямбду

Я сначала тоже думал как почистить, ссал короче, а потом думаю что будет то будет, побрызгал карб клинером, потом в спирт окунул, попил пивка пока закиснет, потом кисточкой для рисования засунул в отверстие где маф сенсор покрутил ее, резистор температуры воздуха тоже поласкал, короче пару раз так, побультыхал в спирте, посушил на солнышке, потом феном бытовым, поставил, подключил елм и ацп дмрв 0.996, а было 1.055, завел движок вроде работает, вечером проедусь, а то пока под пивом, а мораль здесь такова, пейте пиво перед чисткой и не ссыте

Ну ты вроде взрослый мужик, но сам как . давай двери лифта не будут открываться если ты что то не успел? ах да,ты же не . Там всего то . нужно чтоб убрать эту функцию с водительской?

Очень хорошая моделька. Был такой симптом,менял 3 датчика но не они были, а умершый нососо инжектора каторый при замере показал 2 кг)

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

поставил новый бензонасос показал давление 5 что делать и как с этим быть. будет ли идти расход топлива или же нет. Подскажи пожалуйста мужик

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.


За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

Что такое ДМРВ

Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ


Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.


На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке

Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится


Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.


Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер

Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший "чек" с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.

ДМРВ или ДАД?

Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.



Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам ​

ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.

Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!

Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно "умирает".

Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.

Можно ли обойтись без него?

Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию "чека", но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, "аварийная" программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.

При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь

Как диагностировать неисправность?


Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ

Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или "эталонной" детали он составляет 0,996 В.


Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый


Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика

Дальше параметры оцениваются так:

1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены



При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового​


Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра


Промывать или нет?


Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы

Практический опыт применения подобных "чудо-средств" показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки.


Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии ​

Буквально вчера у лучшего друга настала необходимость понять, где находится датчик массового расхода воздуха Лада Веста СВ в машине. Не трудно было найти, в этом ролике вы разберетесь где расположен датчик массового расхода воздуха Лада Веста СВ.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха Лада Vesta SW

У меня ВАЗ 2115 2004г.в. мозги Bosh, я этот датчик ДМРВ нахрен отключил и машина стала бодрее, работает стабильнее и расход стал меньше. Паходу сам Путин этот датчик установил на ТАЗы чтобы бензин больше покупали.

3:15 и не менее легендарная мерзкая пищащая хрень у правого крыла, выполняющая функции насоса гидроусилителя руля.

Вальвотроник БМВ шный так работает, лишний раз убеждаюсь, что немчура не может хорошие моторы делать по причине скупердяйства

досмотрел до 2.37 терпеть не могу чтобы заработал твой резистор нужно было припоять было середину и свободный вместе а первый уже куда тебе нужно госпади вы хоть видосы по ризисторам посмотрите.

Спасибо вам за подробное видео! Теперь знаю как решить эту проблему, в случае чего, и где искать эти массы. Подписался на ваш канал.

Прежде чем делать такие видео, хоть мануал почитайте. На ХХ напряжение 1.0-1.3 В. При 4000 оборотов - до 2.4 В. У Вас абсолютно нормально работающий ДМРВ.

Пипец,а если не заводиться,то давление в рампе должно держаться или сразу скидываться при включении зажигания

Народ ищите толкового электрика с осцилографом, только он найдет причину. А все остальные теоретитки и ремонтируют машины путем замены всего что есть электронного!

Привет, хотел бы как зритель высказать свое мнение, так как посмотрел все видео у тебя про Lancia Thema у самого такая же и вот что: 1. У тебя неплохо получается вести диалог но много лишнего, видео наполовину ни о чем. 2. Нужна нормальная камера, потому что это 'ВИДЕО' и первое что хочет зритель это смотреть и желательно качественно. 3. Освой программу 'sony vegas pro' потому что целый кусок где ты просто болтаешь не очень хорошо смотреть, лучше это будут отрезки в одном видео но чисто по теме. И так же хотелось бы посмотреть на то как ты это делаешь, например о том как вы делали этот мотор какие запчасти ты покупал и т.д. а не просто рассказ об этом когда камера смотрит на то как идет дождь. Это минимум что я написал но это очень важно для зрителей, вижу что у тебя есть желание снимать и говорить об этом, потому и пишу этот комментарий так как для меня лично на данный момент очень актуальна тема с этим автомобилем, мне тоже нравиться Lancia Thema. Вообщем благодарен за те видео что ты уже выложил, и надеюсь что ты воспримешь этот комментарий с пользой.

Читайте также: