На приоре поворачиваю ключ и тишина в чем причина

Обновлено: 07.07.2024

Все привет! вообщем у меня сегодня появилась такая проблема!
Когда заводишь двигатель,при повороте ключа зажигании ,стартер не крутит!
просто тишина!
Крутил ключ, крутил, нет ни щелчков и других звуков, а просто тишина!
Предохранители смотрел, все приборы светяться и работают, ну а стартер не крутит((((

Ребят что может быть. в чем может быть дело?

Машина НИВА 2121, Аккумулятор свежий новый заряженный 60А
Втягивающее реле стартера совсем недавно менял(

Помогите советом пожалуйста, что делать?

У меня похожее на шестерке было. После того как вытащишь ключь из замка, вставишь по новой - заводилась, иногда так несколько раз приходилось делать.

У меня похожее на шестерке было. После того как вытащишь ключь из замка, вставишь по новой - заводилась, иногда так несколько раз приходилось делать.

хмм интересно, но я делал так, я много что делал( но ничегно не помогло, холод победил меня и я решил секс сосвоей машиной оставить на завтра.!
т.е ты хочешь сказать что дело в Замке зажигания может быть?

Крутил ключ, крутил, нет ни щелчков и других звуков, а просто тишина!

Ребят что может быть. в чем может быть дело?

Машина НИВА 2121, Аккумулятор свежий новый заряженный 60А
Втягивающее реле стартера совсем недавно менял(
Помогите советом пожалуйста, что делать?

реле зажигания проверь, оно щелкать то должно, может просто массы нет на ней или контакт какой глючит.

реле зажигания проверь, оно щелкать то должно, может просто массы нет на ней или контакт какой глючит.


Реле зажигания это так называемое ВТЯГИВАЮЩЕЕ?
я менял его недавно покупал новое, фирмы КЕДР
но я завтра посмотрю его тоже

нет, есть просто реле, на классике оно стоит слева на брызговике, помоему правильно назывется "реле включения стартера,"

а так ваще совет, скачай или купи книжечку про Ниву, поможет она..


понял спасибо) я уже начал качать Руководство по ремонту ВАЗ 2121,
Спасибо еще раз) завтра оденусь потеплей, наколочу термос с горячим чаем и займусь машиной)

Реле зажигания это так называемое ВТЯГИВАЮЩЕЕ?
я менял его недавно покупал новое, фирмы КЕДР
но я завтра посмотрю его тоже

щетки смори, ну и коллектор.У мну точь точь было,ключ поворачиваешь толку ноль раскидал стартер, оказалось щетки стерлись.

щетки смори, ну и коллектор.У мну точь точь было,ключ поворачиваешь толку ноль раскидал стартер, оказалось щетки стерлись.

чтобы так нееб*тся сначала замкни напрямую контакты на стартер, крутит, значит стартер нетрогай,я думаю скорее всего контакты в замке зажигания, мультиметр в руки и прозванивай

[/q
Это где на брызговике. по теме
1От аккума на втягивающее идет провод у меня постоянно слетал и такая же трабла была.
2Слетали провода с замка зажигания.

Вообщем проблема решилась таким образом:
Мы ковырялись ковырялись и уже решили снимать стартер, как к нам подошел наш хороший друг.и подсказал такой способ решения проблемы:
Приложить деревяшку к стартеру и пару раз стукнуть молотком по ней.
Я сделал что он сказал, постучал хорошенько. и о чудо. стартер вновь начал крутить) как мне объяснили причина была в так называемых ( ПЯТОЧКАХ) они или примерзли или залипли,

Вот так все решилось)))) ну и слава богу)))))
Надеюсь моя тема комунибудь поможет ,кто сталкнеться с такой же ситуацией как и я)

Всем Спасибо Господа))))

Ирбит

Вообщем проблема решилась таким образом:
Мы ковырялись ковырялись и уже решили снимать стартер, как к нам подошел наш хороший друг.и подсказал такой способ решения проблемы:
Приложить деревяшку к стартеру и пару раз стукнуть молотком по ней.
Я сделал что он сказал, постучал хорошенько. и о чудо. стартер вновь начал крутить) как мне объяснили причина была в так называемых ( ПЯТОЧКАХ) они или примерзли или залипли,

Вот так все решилось)))) ну и слава богу)))))
Надеюсь моя тема комунибудь поможет ,кто сталкнеться с такой же ситуацией как и я)

Всем Спасибо Господа))))

я думаю проблему ты не устранил, а просто отсрочил. Если со стартером все в норме то на должно там ничего залипать, примерзать

я думаю проблему ты не устранил, а просто отсрочил. Если со стартером все в норме то на должно там ничего залипать, примерзать

Да у меня были мысли по этому поводу)
ТОже смущает, то что в новом втягивающем реле пятачки мерзнут)))
вроде только недавно Реле менял и успело уже замерзнуть)

может это все таки из-за погоды?
надеюсь пока рано грешить на Втягивающее)

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

На ваз 2112. Поворачиваю ключ зажигания и тишина (нечего не происходит.) Индикаторы все горят, насос качает, при повороте ключа индикаторы яркость не меняют. Что может быть?

прежде чем лезть к стартеру проверь предохранители, а то обидно будет когда открутишь а тут только крышку снять)))

Да что угодно может быть. Ну, допустим, втягивающее реле на стартере барахлит. Легче стало? Всё равно сами не поменяете! :P :)

В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумулятора. Должно быть больше 12В. А уж потом искать дальше. Насоветуют щас, разберете пол машины. При разряженом аккумуляторе симптомы будут точно такие как описано.

Vlad Sanya Оракул (69942) Связан, у меня на ваз 21114, при плохом контакте на датчике коленвала стартер вообще не крутил, только насос качал, а дальше тишина. Поправил и стартер заработал.

Если батаре в норме (лампы горят и насос качает) то вариантов 3. Втягивающее реле на стартере, замок зажигания или провод их соединяющий. Все это проверяется обычным вольтметром. Красный провод на кл. 15 на стартере черный на массу. При положении ключа зажигания запуск, должно показывать 12 в. Если да то реле неисправно. Если нет то дело в проводе или в замке зажигания.

Приора — автомобиль, пользующийся немалой популярностью у российских водителей. Многие отмечают, что рассматриваемая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако время от времени с этим также возникают проблемы.

Очень часто бывает следующая ситуация — Приора не срабатывает, а при этом у нее еще крутится стартер. Такие неприятности замечают как владельцы новых автомобилей, так и тех, которые некоторое время находились в эксплуатации.

На самом деле, есть много причин, по которым двигатель Priora не заводится. Наиболее распространенные из них рассмотрены в статье ниже. Такая информация, несомненно, будет очень полезна владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Для успешного запуска чиллера должны быть соблюдены следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленчатого вала;
  • правильное сжатие;
  • хорошая зарядка аккумулятора;
  • качественное топливо.

Так что если двигатель у Aprida не запустился — вы должны заподозрить проблему на одном из вышеперечисленных элементов.

Во-первых, информированные автовладельцы проверяют:

  • аккумулятор;
  • проводка;
  • стартер.

Если последний в целом исправен — убедитесь, что его вращение правильное. Проблема иногда возникает, когда накануне была заменена аккумуляторная батарея или другие компоненты системы стартера.

Отсутствие напряжения в аккумуляторной батарее требует обязательной проверки генератора, так как он должен заряжать аккумулятор. По этой причине очень часто со временем окисляются, пачкаются или просто размыкаются контакты в электрических цепях автомобиля. Это следует учитывать.

Как показывает практика, именно в этих причинах чаще всего кроется невозможность запуска холодного двигателя.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. Если ваше устройство не реагирует на описанное поведение, сначала подумайте о батарее. Как известно, если напряжение упадет до 10 В и ниже — стартер в принципе не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда означают проблемы с аккумулятором. Довольно часто это приводит к неудачным попыткам запуска двигателя. Во избежание разрядки аккумулятора не повторяйте их более 2-3 раз. Проблема также возникает из-за того, что генератор не работает должным образом.

В любом случае аккумулятор должен быть полностью заряжен. Только после этого можно попробовать перезагрузить устройство. Чтобы не тратить время зря, стоит заменить батарею на заведомо исправную.

Вы также можете попросить кого-нибудь из ваших знакомых разрешить прямое подключение к их батарее. Если проблема связана только с аккумулятором, двигатель запустится без проблем.

Почему обогрев на автомобиле Приора работает только на 4 передаче

Генератор

При правильной работе этого элемента он вырабатывает напряжение в пределах 14 В, при условии, что двигатель работает на холостом ходу и электросистема автомобиля не нагружена.

Первый запуск увеличивает напряжение на 2 В. Затем оно стабилизируется до правильных значений. На них также влияют:

  • состояние батареи;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором часто являются причиной того, что двигатель не запускается. Во время морозов напряжение может изменяться от минимальных значений (12,9) до максимальных — 14,8 В.

После этого 16-клапанный Priora должен проверить свой генератор. Проверить его работу несложно, подключив блок питания напрямую, минуя регулятор. Если обнаружено перенапряжение — замените реле последнего.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В этой ситуации, скорее всего, недостаточно натяжения для того, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки говорят о неисправности устройства. В этом случае, по всей вероятности, произошло следующее:

  • выход из строя тягового реле;
  • обрыв провода;
  • короткое замыкание.

Убедитесь, что реле находится под напряжением и есть контакт в системе зажигания. если неесть проблемы с питанием — значит, вышел из строя сам исполнительный блок.

Прямое подключение стартера дает возможность определить неисправность электромагнитного реле. Ремонту не подлежит, поэтому придется заменить на новый, благо стоимость этого элемента невелика.

Если стартер меняли недавно, возможно, силы нового стартера просто не хватит, чтобы открутить коленчатый вал. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом очень быстро разряжает аккумулятор. Это, в свою очередь, не позволит двигателю запуститься, даже если число оборотов будет повышено минимум до 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания) от электричества, которого очень мало.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь вы должны посмотреть на предохранители. Наверное, все проблемы от них. Необходимо проверить их целостность визуально или проверить индикаторной отверткой.

Кроме того, довольно часто невозможность запуска двигателя связана с:

  • Разряженный аккумулятор;
  • выход из строя переключателя, контролирующего процесс зажигания;
  • терминальное окисление;
  • повреждение катушки зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

Наконец, возможно, иммобилайзер не позволяет запустить двигатель. Этот компонент достаточно надежен и хорошо защищает автомобиль от угона, но иногда его электроника выходит из строя и блокирует зажигание.

Зажигание

По мнению специалистов, в Приории нередко случаются сбои зажигания. Работоспособность этой системы относительно легко проверить. Это делается путем проверки наличия свечей зажигания. Если искры нет, возможно, что:

  • Устройство зажигания повреждено;
  • Датчики коленчатого вала и распределителя не работают должным образом.

Для полной диагностики следует посетить автомастерскую. Здесь используются специальные приспособления, с помощью которых легко определить, в каком элементе возникла проблема.

Если на свечах зажигания нет искры, можно с большой долей уверенности сказать — неисправность:

Топливная система

Проблемы здесь тоже очень часто не запускаются на морозе. Прежде всего проверьте, требуется ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. К смонтированной на нем муфте подключается манометр. Если после включения зажигания он не поднимается, то, скорее всего, неисправность:

  • бензонасос;
  • реле, контролирующее его работу;
  • перегоревшие предохранители.

Проверить правильность работы сборки довольно просто — послушайте салон автомобиля. Если насос запустится, на задних сиденьях будет слышен характерный звук.

Затем убедитесь, что линия всасывания в топливном баке засорена и топливо течет по всем линиям.

Часто причина плохого запуска — слишком некачественный бензин. В частности, он может содержать воду или другие загрязнения.

Особое внимание следует обратить на следующий момент — при работе форсунок можно услышать щелчки. В противном случае проверьте напряжение на плате и наличие заземления. Также не исключайте, что может быть виноват ЭБУ или силовое реле.

Стоит проверить, не мокрые ли свечи зажигания. Это случается довольно часто после перегрева силовой установки. В этом случае их снимают с розеток и тестируют. Часто достаточно просто вытереть их насухо.

Напоследок хотелось бы сказать одно — чтобы ваша машина в дальнейшем работала безупречно, все, что вам нужно делать, это регулярно ухаживать за ней, проводить профилактические работы и достаточно рано подготовить ее к зимнему периоду.

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

плохая

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора


Читайте также: