Где находится коллектор на ваз 2105

Обновлено: 05.07.2024

Что если в классических жигулях упразднить подогрев впускного коллектора заглушив тосолопроточные отверстия герметиком? По идее снизится температура , массовое содержание кислорода возрастёт, появится возможность увеличить топливные жиклёры при прежнем соотношении воздухтопливо. В конечном итоге по идее должно увеличиться наполнение цилиндров с соответствующим увеличением мощности. Или я не прав?

Вопрос 2: Если залить пороги в жигулях строительной пеной, то по идее прекратится доступ воздуха и и возмоность металла вообще контактировать с атмосферой соответственно процесс корродирования будет невозможен. Или не так?

P.S. Приветствуются обоснованные рассуждения, ответы типа: я слыхал, фигня, клёво и тд. не интересны.

Вопрос 2: Если залить пороги в жигулях строительной пеной, то по идее прекратится доступ воздуха и и возмоность металла вообще контактировать с атмосферой соответственно процесс корродирования будет невозможен. Или не так?
====================
Главное, чтобы там ещё небыло уже образовавшейся ржавчины. Её пофиг контакт с атмосферой, она самодостаточна - прогниёт изнутри, как ржа под грунтом/краской/антикором. Если новые нержавые пороги залить, то прослужит это хозяйство очень долго - но в случае замены порогов (ДТП) получится нехилый гимор, за разгребание которого возьмётся не каждый сварщик.

P.S. Приветствуются обоснованные рассуждения, ответы типа: я слыхал, фигня, клёво и тд. не интересны.
============
Про заполнение порогов Макрофлексом слышал.

А про ржавчину, ты забываешь, что уже существующая ржавчина содержит в себе и воду и воздух, необходимые для успешного продолжения процесса. Почему ржа под слоем антикорозийной мастики прекрасно себя чувствует и проедает дыры в днище?!

2. В кузове обычно первыми сгнивают те элементы, которые хуже всего вентилируются изнутри (про наружную коррозию из-за дефектов лакокрасочного покрытия сейчас речь не идет). Думаю, сгниют твои пороги в несколько раз быстрее, чем положено, если ты их заполнишь макрофлексом. Где гарантия, что внутри порога не будет образовываться конденсат? А вот выветриваться он не сможет нормально.

Мне вообще не очень понятно, за счет чего массовая доля кислорода должна вырасти, и куда девается кислород, если коллетор горячий?

2. Пена - она и есть пена. В пене есть пузырьки. В пузырьках есть воздух. В воздухе есть влага. При перепаде температуры образуется конденсат. Дальше объяснять?


Это дренажная трубка. Служит для отвода бензина, который может случайно, при неисправности карбюратора, например, налиться во впускной коллектор.
Дырочка в трубке тонкая. Это сделано для того, чтобы меньше нефильтрованного воздуха попадело внутрь.
Трубку немного сгибают по направлению "вниз", но желаьельно, чтобы с неё не капало прямо на глушитель.

Если не заводится, и подозрение, что "залило свечи" - первым делом смотрят на кончик этой тркбки.

Есть там ещё штуцер для подключения трамблёра - вакуумное опережение зажигания.
(а точнее опаздывание)

а если у меня этот штутцер заткнут болтом . у иеня авто глохнет без подсоса когда на нейтралке стоит заведенное , может влиять это ?

Nick Big Мастер (2342) Я добавил в свой ответ. Там может быть другой штуцер. На него шланг одевается - этот на трамблёр. Если не подключать вообще - ухудшится динамика разгона, но работать будет ровно. Дренажная трубка стоит посередине коллектора.

Дренажная трубка не такая, она тонкая, гнутая и стоит посерёдке, а на трамблёр идёт трубка с карбюратора, из области дросселя.

Nick Big Мастер (2342) Хорошо, а вспомнил. Это просто болт :))))) На него пружина цепляется. И никакого глубокого смысла! Опиши подробнее свои проблемы, уж прости, знаю на 101 %. Отвечу.

да это не та дырка!! ЭТО НЕ ДРЕНАЖ! К этой дырке подключается датчик разряжения (грибок как на трамблёре) чтобы что-то включать в системе ЭПХХ.

На вакуумный усилитель тормозов -толстенький в тряпочной оплётке, резиновый на сист охлаждения, снизу гусачёк-слив перелитого бензина.

Точно кому-то понадобится, другану стало интересно выяснить, где находится впускной коллектор ВАЗ 2105 в автомобиле. Не трудно было найти, на видео предельно ясно видно где расположен впускной коллектор ВАЗ 2105.

Комментарии и уточнения где находится впускной коллектор ВАЗ 2105

Из за чего провернуло владыш если двигател масло не ел в чем причина у самого Максима а33 3.0. Может владелец этого движка что не углядел.

низкотемпературный припой через пол-года обязательно разойдется по трещине. паять только горелкой и высокотемпературным припоем

Даже на первой не крутиться до красной, мое мнение такое, машинка едет так как будто у нее заклиневшая заслонка второй камеры карба. Даже мертвый мотор на первой до 7,5 тыс выкручивается а на второй до 6,5 тыс. Чего тут говорить, если это отправная точка то конечно инж будет раза в два быстрее. П.с карбовая нива разгоняется до ста примерно за 20 сек с полным приводом.

На моей Семёре всё работает отлично машина с 2006года, и не какие гайки, саморезы туда не вкручивал. Корректор фар работает на обе фары.

машина2111на ходу падают обороты на холостых стоит ровно как ехать начинает глохнуть идёт кое как на самых низких оборотах и притаивает что делать

Подскажите пожалуйста,есть прошивки без датчика кислорода?У меня была 10ка 2001 года там небыло датчика и катализатора и проблем небыло,щас ващз 2115 2005 года с кислородником,за мучила.Первые 15-14 полюбому шли без датчиуков наверное есть и прошивки без кислародников.И где будет расход меньше с датчиком или без?Я имею введу прошивки

Спасибо за видео. Тоже подчеркнул для себя некоторые моменты. Есть вопрос. У меня ланцер 9 и при разборке я заметил что Редукционный клапан был подзаклинивший. На что могло это влиять? И что тогда происходит с давлением масла? Перебирал двигатель по причине большого масложора.

По поводу болтов крепления ГБЦ к БЦ. В руководстве сказанно, что ранние двигатели имели болты длиной 127.5мм, двигатели поздних выпусков имели болты 144.5мм (измеряя от нижней стороны головки болта до конца резьбы). Старые болты вновь можно использовать если их длина не превышает 129.0мм для ранних двигателей и 147.0мм для поздних двигателей.

Недавно у приятеля возник интерес определить, где находится впускной коллектор ВАЗ 2105 в автомобиле. Не сложно было найти, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен впускной коллектор ВАЗ 2105.

привет, скажи пожалуйста у меня ошибка ЛЗ нижний предел 00537 на (Seat Cordoba 2001 AKL 1.6 valve 8) обороты плавают после небольшой езды, появляются провалы в скорости, падают обороты на нейтралке чуть не глохнет, дымит секунд 5-10 потом восстанавливается , мой действия (замена усилителя тормозов шланг, был плохой проблему не решыл). (замена прокладок на коллекторе, тоже самое). насчет адсорбера не уверен но думаю что он забит, клапан рабочий, временно заглушил патрубок с клапана на дроссель и на второй патрубок с Адсорбера к насосу надел маленький фильтр. есть идеи?

Я думаю, к чему он это всё клонит, а после слов пойдем те глянем оборудование, все стало на свои места) ох и хитрый же дед) но грамотный и хороший специалист. Спасибо за видосы, респект

Я при езде тоже не ощущал, на месте если стоишь на D то были небольшие проседания при повороте, когда под машину залез увидел что они не подсоеденены были, одел на место и проседания оборотов пропали

Ребята, спасибо за видео. Интересно, но если бы сказали парк слов про расход, было бы супер! (В наше время думаю он многих интересует)

была такая же беда на ваз 2106 купил новую в магазине не сбрасывала давление давило из под пробки купил другую такая же история, в итоге поехал на барахолку к дедушкам приобрёл советскую за копейки езжу пол года проблем пока нету) так что лучше поискать по барахолкам советские крышки т.к. современные либо не держут либо ломаются.

Я бы с радостью послушал про реальную функцию и работу ATI - Super Dampers. Очень интересен этот сэтап, но лично меня, немного отталкивает его не простая установка. Было бы интересно послушать про эту деталь.

Я так понимаю Астра дизельная? Если можно обзор на машинку запили пжлста. На что обратить внимание при покупке? планирую брать 2х л. дизель 2000 г.в.

Читайте также: