Где находится номер двигателя 4216 газель

Обновлено: 04.07.2024

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.
Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ , собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Что делать, если номер стерся

Единичные владельцы ГАЗелей ранних выпусков покрывали знак антикоррозийной краской, защищая маркировку. Грузопассажирские авто активно эксплуатируются, знак стирается, а вопросы о его наличии возникают неожиданно в ходе различных процедур в ГИБДД. Что делать, если заводская маркировка рамы не читается? Тут есть несколько вариантов развития событий.


Номер рамы у Газели?

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки.

не существует Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. Другими словами это означает что тогда идиотничали не менты а завод.

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Паспортные данные

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

* Х96330200* ВО 140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г., С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год

— период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кузова

Пример нанесения номера кузова (кабины):

270500 — индекс кузова или

330200 — индекс кабины;

В — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси

наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов

наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

330200 — индекс шасси;

В — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя

выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

4216СР — индекс двигателя;

В — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Паспортные данные автомобиля

также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.


Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где:, а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается и не наносится идентификационный номер автомобиля.




Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.


Двигатель ЗМЗ-405

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

ДТОЖ и ДТВ ЗМЗ 406 РАЗЛИЧИЕ! ВЫБОР! — ГАЗ 31, 2.3 л., 1998 года на DRIVE2

Начну свой рассказ! Так вот имеем 4 вида датчиков по номерам змз 406 1 42,3828 2 19,3828 3 40,5226 змз 405 4 40,5015

Так вот эти датчики очень похожи но все же они разные. Не буду вдаваться в подробности о характеристиках и калибровке этих датчиков! Расскажу из чего они состоят и там сами сделаете вывод какой брать! Так от датчики 42,3828 и 19,3828 идентичные как снаружи так и внутри имеют черную фишку. Залит каким то компаундом но не эпоксидкой.



Так же что странно сама терморезистор находится не в верхней части, а в теле где резьба что как то странно! Притом это не один датчик такой, а все 3 которые распилил.


Теперь датчик 40,5226 который оказывается самый правильный из всех Вот 2 новых и сама терморезистор в наконечнике датчика и в термопасте что очень хорошо!



теперь вместе со старым который стоял очень давненько



самое прикольное что на терморезисторе даже есть надписи! вот такие К1019ЧТ1


Последний датчик это от 405 мотора 40,5015 скажу сразу ставить его на 406 не стоит РХХ сходит с ума и регулирует ступенчато видимо сами параметры другие терморезистора! БЕЗ КАЛИБРОВКИ В ПРОШИВКЕ НЕ СТАВИТЬ ЕГО



Сам терморезистор другой формы.


ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ ИСКАТЬ ДАТЧИК 40,5226 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕСЛИ ЧТО!

А так вообще для чего эта запесь? ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1.2-41 ДАД+ДТВ

Читайте также: