Где находится пищалка газель бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Инфо для всех БИЗНЕСменов.
Делал сегодня две Газели Бизнес,которые сошли с конвеера одна за другой(по VIN номеру).
Нашему автопрому остается только удивляться.Видно стали проводку собирать из того ,что под ногами валяется.В общем на одной машине сигнальный провод на панель приходит синий,а на другой -зеленый.Так же и на разъеме над педалью газа.
И ,еще ,скорость, как уже тут замечали,не делать более 200,стрелка еще кажет,а пробег стоит на месте.

poltavsk

Да это понятно что цвета отличаются зеленый транформируется в сине\серый,а вот то что спидометр не понимает скорость выше 190 вот это чудеса.
Пробовал разные схемы только с вых транзистором работает.

kirkys

Поставил на них за последние 3 месяца штук 10-12, да провода бывают разных цветов, но мне кажется различаются с УМЗ и Каминсом. Хотя мне всё равно т.к. подключаюсь в разрыв на колодке у педали и предупреждаю чтоб мотали на месте, а то были случаи по попадалову водителей с несоответствием пробега в ЭБУ и панели. В основном это на гарантии по Каминсам т.к. при каждом обращении по двигателю снимается образ ЭБУ (предписание, даже ошибки стирать запретили). Все моталки АЗ-1, меняю конденсатор и -180км/ч (нашел магазин 54руб АЗ). Около 200 действительно перестаёт мотать.

victors

Поставил модмотки на 2 газели 2008 года - над педалью газа разъем на 8 контактов. Самые простые на К561ЛА5. Что интересно на одной все заработало без разрыва провода на ДС. А на другой пришлось ставить в разрыв, через переключатель т.к. так не мотало - наверно ДС просаживал сильно. Еще обратил внимание что если сильно уменьшить сопротивление на переменном резисторе - частота начинает держаться неустойчиво - стрелка спидометра прыгает туда-сюда. Также у меня было на подмотке 24В для Камазовского спидометра - собирал на NE, поставил подстроечный резистор 100кОм вместо 63.. Из-за того что много или из-за того что резко меняется сопротивление(не могу впоймать нужное)?
Также еще обратил внимание, что на одной газели при включении намотки пищит какой то зуммер, хотя километраж мотается. Может кто знает что за писк и можно ли так оставлять?

iohan

патриот

iohan

Газель next 2013 года, установлена abs кто делал подскажите откуда идет сигнал на спидометр .

газель оказалась без абс

саня1884

Есть нужда подкрутить пробег на Газели Бизнес 2011.
Подскажите, смогу ли я это сделать с помощью данных устройств?

Изображения:

$T2eC16RHJIEFHStOu(7nBSd6iMs,Zg~~60_3.JPG
T2kNcgXgxaXXXXXXXX_!!823413384.jpg

BLACKSnake

iohan

optima

BLACKSnake

Извиняюсь, что пишу здесь, но и в личку я вам не могу ответить по той же причине.

Устройства продаются на ebay.com, ищутся по словам "NE555 Adjustable"

BLACKSnake

Будет работать данная подмотка и на газель бизнес 11 года. там я CAN еще не встречал. Другой вопрос насколько она надежна.. Столкнулся с тем, что простая подмотка на К561ЛЕ5 прекрасно работает но везде разное время - где-то годами.. а где-то сгорает сразу. Думаю дело в разном входном сопротивлении входа датчика скорости на панель приборов.. буду доделывать, вставлять токоограничивающий резистор.. может даже стабилизатор питания на вход.

iohan

Всем привет!
Сегодня приехала Газель Бизнес Каминс и ввела меня в ступор. Провод сине-зеленый был замотан в изоленте и болтался не в разъёме, мне сказали - "лазили, пытались крутить". Я подумав, что сломали защелку и поэтому обмотали изолентой, вернул провод на законное место. Подключил моталку и жестко обломился - не мотает. Заподозрив у себя шизофрению, потыкал выходом на три рядом стоящие пустые (сине-зеленый опять вытащил) пина - не едет.
Проверил моталку - жива.
Репу расчесал до дыр, перед клиентом неудобняк.
Сбегал домой за can-моталкой, воткнул и обалдел - едет с настройками от GAZ Next с вытащенным из панели сине-зеленым проводом.
Датчик на коробке есть.
Внешних отличий на панели нет.
Сзади - разъёма ХР1 нет вообще!
на ХР4 два провода. На каждый пин приходит по витой паре. В этом месте мне тоже непонятка - не два пина между собой перевиты, а именно одна витая пара на один пин, вторая на другой.
Машинка 2013 года

vitpunch

Попробуй непосредственно на разйом датчика сигнал подать.
На Next - в салоне толстый белый провод
В любом случае ,какой бы мотор не стоял, с Д.С. сигнал рулит в моторник .
А с моторника уже CAN на панель

mouse.as

Да зачем пробовать. Клиент уехал довольный с can-моталкой. Просто было полной неожиданностью получить can на Бизнесе. Сам на скорой работаю, там этих Бизнесов каждый год по пачке.

Сигнал с моталки был зацеплен в разрыв зеленого, то бишь шел и в проц по фиолетовому - ноль эмоций.
И чо получается - через АБС скорость идет?
Практически не нужно, просто для просвещения

vitpunch

Всем привет!
Сегодня приехала Газель Бизнес Каминс и ввела меня в ступор. Провод сине-зеленый был замотан в изоленте и болтался не в разъёме, мне сказали - "лазили, пытались крутить". Я подумав, что сломали защелку и поэтому обмотали изолентой, вернул провод на законное место. Подключил моталку и жестко обломился - не мотает. Заподозрив у себя шизофрению, потыкал выходом на три рядом стоящие пустые (сине-зеленый опять вытащил) пина - не едет.
Проверил моталку - жива.
Репу расчесал до дыр, перед клиентом неудобняк.
Сбегал домой за can-моталкой, воткнул и обалдел - едет с настройками от GAZ Next с вытащенным из панели сине-зеленым проводом.
Датчик на коробке есть.
Внешних отличий на панели нет.
Сзади - разъёма ХР1 нет вообще!
на ХР4 два провода. На каждый пин приходит по витой паре. В этом месте мне тоже непонятка - не два пина между собой перевиты, а именно одна витая пара на один пин, вторая на другой.
Машинка 2013 года

Это 75-я панель она КАНовая, идут уже года полтора. Моталку подключаем на датчик скорости, разъём над педалью газа. КАН-моталка несколько дороже получается.


1 — центральный переключатель света. Переключатель имеет три фиксированных положения (рис. 5.2):

0 — все наружное освещение выключено;

I — включены габаритные огни, освещение комбинации приборов, заднего номерного знака и некоторых органов управления электрооборудованием;

II — дополнительно включены ближний или дальний свет, в зависимости от положения (соответственно 3 или 4) рычага подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.

2 — боковые вентиляционные решетки.

3 — регулятор освещенности приборов. При включенном наружном освещении поворотом регулятора вверх или вниз, и удерживая его в этом положении, выбирается яркость освещения приборов.


Рис. 5.2. Центральный переключатель света

4 — маховичок блока управления корректором фар в зависимости от загрузки автомобиля (см. подраздел 8.6).

5 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включении указателей поворота: правых — рычаг вверх, левых — рычаг вниз.

1. Положение кратковременного включения указателей поворота.

Переместите рычаг вверх или вниз на величину собственного свободного хода (до ощущения легкого упругого сопротивления рычага).

Сигнализация будет работать пока вы держите рычаг.


Рис. 5.3. Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар

При этом должен мигать соответствующий сигнализатор на комбинации приборов.

2. Фиксированные положения указателей поворота.

По завершении поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение.

Мигание сигнализатора на комбинации приборов с удвоенной частотой указывает на неисправность лампы указателя поворота.

Среднее фиксированное положение рычага, если ручка центрального переключателя света находится в положении П.

Переместите рычаг вперед в фиксированное положение.

5. Кратковременная сигнализация дальним светом фар. Потяните рычаг к рулевому колесу. После отпускания рычаг вернется

в среднее положение.

6 — накладка выключателя звукового сигнала.

7 — выключатель аварийной сигнализации. Выключатель аварийной сигнализации расположен на кожухе рулевой колонки, сверху.

При включенном положении одновременно горят в мигающем режиме все четыре лампы указателей поворота и сигнализатор (красный) внутри кнопки выключателя.


Рис. 5.4. Выключатель аварийной сигнализации

Аварийную световую сигнализацию необходимо включать при вынужденной остановке автомобиля на проезжей части дороги с целью оповещения водителей других транспортных средств и информировании технических служб о нахождении на дороге неподвижного автомобиля.

Аварийная сигнализация работает при включенном и выключенном зажигании.

8 — выключатель зажигания, стартера и противоугонного устройства.

Положения вы ключателя:

0 — все выключено, ключ не вынимается, противоугонное устройство не включено;

I — включено зажигание, ключ не вынимается;

II — включены зажигание и стартер, ключ не вынимается;

III — зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.


Рис. 5.5. Выключатель зажигания, стартера и противоугонного устройства

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение 0.

9 — рычаг переключателя, стеклоочистителя и стеклоомывателя


Рис. 5.6. Рычаг переключателя, стеклоочистителя и стеклоомывателя

Стеклоочиститель и стеклоомыватель работают только при включенном зажигании.

В морозную погоду, прежде чем включить стеклоочиститель, убедитесь, что щетки не подмерзли к ветровому стеклу.

Положения рычага:

1. Очистка ветрового стекла полным рабочим ходом щеток. Переместите рычаг вверх только на величину его свободного хода (до ощущения легкого упругого сопротивления рычага).

Стеклоочиститель будет работать пока вы держите рычаг. Рекомендуется пользоваться при слабом дожде или забрызгивают ветрового стекла встречным автомобилем.

2. Малая скорость стеклоочистителя.

3. Большая скорость стеклоочистителя.

4. Прерывистая работа стеклоочистителя.

Щетки стеклоочистителя совершают один полный рабочий ход в интервале от 2с до 12с в зависимости от положения регулятора паузы.

5. Включение стеклоомывателя.

Включается перемещением рычага вперед, вдоль рулевой колонки из любого положения, положение нефиксируемое.

10 — центральные вентиляционные решетки.

11 — рукоятка регулирования производительности вентилятора дополнительного отопителя (для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений и автомобилей ГАЗ-3221 и мод.).

12 — выключатель плафонов освещения пассажирского салона (для автомобилей ГАЗ-3221 и мод.);

— выключатель плафона заднего ряда сидений кабины (для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).

13 — ручка замка крышки отсека для документов.

14 — CD-MP3 ресивер или заглушка.

15 — пульт управления отопительно-вентиляционной установки.

16 — ручка замка верхнего вещевого ящика.

17 — ручка замка нижнего вещевого ящика.

18 — подстаканники или заглушки.

19 — розетка для подключения внешних потребителей (вилка переносной лампы, зарядное устройство и др.) или заглушка.

20 — пепельница.

21 — рычаг переключения передач раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4). Схема включения блокировки межосевого дифференциала, переключения передач раздаточной коробки и коробки передач показана на рис. 5.7.

22 — рычаг включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4). Схема включения см. рис. 5.7.


Рис. 5.7. Схема положения рычагов:

1) Для автомобилей типа 4×4.

23 — рычаг стояночного тормоза. Для затормаживания автомобиля необходимо потянуть рычаг (рис. 5.8) вверх, при этом, если включено зажигание, на комбинации приборов загорается прерывистым светом сигнализатор. Для возвращения рычага в исходное положение необходимо нажать кнопку на торце рукоятки рычага, при растормаживании сигнализатор гаснет.


Рис. 5.8. Рычаг стояночного тормоза

24 — рычаг коробки передач. В коробке передач имеется предохранитель от случайного включения задней передачи при выключении 5-й передачи. Заднюю передачу включать после остановки автомобиля. При включении задней передачи в задних фонарях загорается свет заднего хода. Схема включения см. рис. 5.7.

25 — педаль акселератора.

26 — педаль рабочих тормозов.

27 — рукоятка механизма фиксации колонки рулевого управления (рис. 5.9). При перемещении рукоятки на себя происходит ослабление фиксации рулевой колонки, после чего рулевое колесо можно установить и удобное для водителя положение и зафиксировать в этом положении, установив рукоятку в исходное положение.


Рис. 5.9. Рукоятка механизма фиксации рулевой колонки

28 — педаль сцепления.

29 — выключатель задних противотуманных фонарей. Включение задних противотуманных фонарей происходит при нажатии на клавишу выключателя, если включены ближний или дальний свет фар.

Выключение задних противотуманных фонарей происходит при:

— повторном нажатии на клавишу выключателя;

— переключении ключа в выключателе зажигания в положение «О“;

— выключении ближнего/дальнего света фар.

30 — выключатель передних противотуманных фар. Включение передних противотуманных фар происходит при нажатии на клавишу выключателя, если включены габаритные огни.

Выключение передних противотуманных фар происходит при:

— повторном нажатии на клавишу выключателя;

— выключении габаритных огней.

31 — крышка блоков предохранителей.

32 — ручка замка капота. Для открывания капота нужно потянуть ручку на себя, пока защелка не откроет замок, и капот немного приоткроется, а затем снова передвинуть ручку вперед до отказа. Для полного открывания капота необходимо отвести рукой предохранитель, установленный на нижней передней кромке капота (рис. 5.10).


Рис. 5.10. Выведение из зацепления предохранителя капота

Расположение приборов показано на рис. 5.11.


Рис. 5.11. Комбинация приборов

Комбинация приборов снабжена звуковым сигналом для дополнительного информирования водителя о критичных и аварийных режимах работы основных систем автомобиля.

1. Указатель уровня топлива.

2. Спидометр.

3. Сигнализатор включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении зажигания, если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля),

4. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.

5. Сигнализатор включения левых указателей поворота.

6. Сигнализатор аварийного давления масла.

Загорается при включении зажигания (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе). После пуска двигателя сигнализатор должен гаснуть. Допускается загорание сигнализатора на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, при резком торможении и резком повороте автомобиля.

При загорании сигнализатора в нормальных условиях движения необходимо немедленно остановить двигатель и установить причину пониженного давления масла. Работа двигателя с недостаточным давлением масла приведет к выходу его из строя.

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 3, 6, 13, 15 и 23. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

8. Сигнализатор системы управления двигателем (см. раздел 8.9).

При исправной системе управления сигнализатор загорается после

включения зажигания и непрерывно горит в течение 5–10 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем.

9. Сигнализатор включения правых указателей поворота.

10. Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АБС) — устанавливается на части автомобилей.

11. Тахометр.

Указывает частоту вращения коленчатого вала в мин -1 .

12. Сигнализатор неисправности электронного регулятора тормозных сил (EBD) — для автомобилей с системой АБС.

13. Сигнализатор открытия дверей — для автомобилей ГАЗ-3221 и мод. (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

14. Сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала — для автомобилей типа 4×4.

15. Сигнализатор аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе).

При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель, определить и устранить причину падения уровня охлаждающей жидкости. Работа двигателя с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

16. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Допускается работа двигателя при переходе стрелки в начало красной зоны шкалы до загорания сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

18. Сигнализатор включения заднего противотуманного света.

19. Сигнализатор включения дальнего света фар.

20. Сигнализатор включения габаритного света (дублируется кратковременным звуковым сигналом при выключении зажигания).

21. Сигнализатор ближнего света фар.

22. Сигнализатор включения передних противотуманных фар.

23. Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе).

Загорается при снижении уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра ниже допустимого. Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.

24. Индикатор общего и суточного пробегов. Верхний ряд — показания общего пробега. Нижний ряд — показания суточного пробега.

Установка на нуль показаний индикатора суточного пробега.

26. Сигнализатор минимального резерва топлива в баке (дублируется кратковременным звуковым сигналом при первом включении).

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров. Не допускается длительное движение автомобиля после загорания сигнализатора, т.к. это приведет к выходу из строя модуля погружного электробензонасоса.

При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм "+" и "-") при включенном зажигании.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов необходимо:

Не работает сигнал на Газели

На автомобилях Газель устанавливается пара двух тональных сигналов (22.3721 и 221.3721), каждый из которых приводит в действие электромагнитная вибрационная система. Для того, чтобы сигнал начал работать, на его клеммы необходимо подать напряжение в 12-ть вольт с силой тока порядка 15-ти ампер. Включение сигналов производится под рулевым переключателем, но не напрямую, а через реле (90.3747 или 113.3747). Вот только на Газелях первых выпусков в электрической цепи звукового сигнала реле не было.

К неисправностям звукового сигнала можно отнести: отсутствие звука требуемой тональности или его звучание становится хриплым. В первом случае поиск неисправности начинают с проверки предохранителя. На Газель Бизнес предохранитель (20А) и реле звукового сигнала стоят в одном и том же монтажном блоке, находящемся на передней панели в кабине автомобиля. Если с предохранителем всё в порядке, то методом замены на заведомо исправное проверяем работу реле звукового сигнала.

Если звуковой сигнал и с исправным реле отказывается работать, тогда придётся проверить состояние самих звуковых сигналов путём подачи напряжения напрямую с клемм аккумуляторной батареи. Правда добраться до того места где они стоят дело надо сказать хлопотное, поэтому некоторые водители Газелей эксплуатируют свой автомобиль не пользуясь звуковым сигналом.

Учитывая то, что звуковые сигналы расположены ниже лонжерона рамы, на них при движении в непогоду попадает грязь и вода. В связи с чем, начинается коррозия не только наружной, но и внутренней части звукового сигнала, что приводит к залипанию контактов, в результате чего, перестаёт перемещаться шток, на котором закреплена мембрана, при помощи которой появляется звук соответствующей тональности.

Причиной отказа звукового сигнала могут стать и провода. Если они замыкают на массу, то будет гореть предохранитель, но возможен и вариант с разорванной жилой провода. Чтобы выявить, так ли это, необходимо прозвонить провод, идущий от звукового сигнала до реле. Но, необходимо учесть, что на части автомобилей Газель от реле звукового сигнала отходит один провод, а где-то в жгуте проводов он раздваивается и к штекерам звуковых сигналов они подходят в жгутах проводов идущих на фары, как по правой, так и по левой стороне моторного отсека. Часто именно это место распайки проводов становится причиной неисправности.

Не работает сигнал на Газели

На автомобилях Газель устанавливается пара двух тональных сигналов (22.3721 и 221.3721), каждый из которых приводит в действие электромагнитная вибрационная система. Для того, чтобы сигнал начал работать, на его клеммы необходимо подать напряжение в 12-ть вольт с силой тока порядка 15-ти ампер. Включение сигналов производится под рулевым переключателем, но не напрямую, а через реле (90.3747 или 113.3747). Вот только на Газелях первых выпусков в электрической цепи звукового сигнала реле не было.

К неисправностям звукового сигнала можно отнести: отсутствие звука требуемой тональности или его звучание становится хриплым. В первом случае поиск неисправности начинают с проверки предохранителя. На Газель Бизнес предохранитель (20А) и реле звукового сигнала стоят в одном и том же монтажном блоке, находящемся на передней панели в кабине автомобиля. Если с предохранителем всё в порядке, то методом замены на заведомо исправное проверяем работу реле звукового сигнала.

Если звуковой сигнал и с исправным реле отказывается работать, тогда придётся проверить состояние самих звуковых сигналов путём подачи напряжения напрямую с клемм аккумуляторной батареи. Правда добраться до того места где они стоят дело надо сказать хлопотное, поэтому некоторые водители Газелей эксплуатируют свой автомобиль не пользуясь звуковым сигналом.

Учитывая то, что звуковые сигналы расположены ниже лонжерона рамы, на них при движении в непогоду попадает грязь и вода. В связи с чем, начинается коррозия не только наружной, но и внутренней части звукового сигнала, что приводит к залипанию контактов, в результате чего, перестаёт перемещаться шток, на котором закреплена мембрана, при помощи которой появляется звук соответствующей тональности.

Причиной отказа звукового сигнала могут стать и провода. Если они замыкают на массу, то будет гореть предохранитель, но возможен и вариант с разорванной жилой провода. Чтобы выявить, так ли это, необходимо прозвонить провод, идущий от звукового сигнала до реле. Но, необходимо учесть, что на части автомобилей Газель от реле звукового сигнала отходит один провод, а где-то в жгуте проводов он раздваивается и к штекерам звуковых сигналов они подходят в жгутах проводов идущих на фары, как по правой, так и по левой стороне моторного отсека. Часто именно это место распайки проводов становится причиной неисправности.

Читайте также: