Установка бензонасоса москвич 2141

Обновлено: 02.07.2024

Установил месяца полтора назад "пекар",по началу всё было хорошо,но недавно начались проблемы с ним,он опять перестаёт качать после 20-30 мин езды.Что делать:1может увеличить прокладку между бензонасосом и двигателем,2 покрыть бензонасос чем то теплоизоляционным,3 доп система охл,типа воздухазаборник,с патрубком ведущим к "пекару",ремкомплект прокладок не вариант.

Amirchezzz, у Пекаров неоднократно замечались подобные проблемы. Я для себя эту проблему решил методом замены Пекара на другой бензонасос - пр-ва то ли Ульяновска, то ли Саратова, точно не помню.

Amirchezzz, у Пекаров неоднократно замечались подобные проблемы. Я для себя эту проблему решил методом замены Пекара на другой бензонасос - пр-ва то ли Ульяновска, то ли Саратова, точно не помню.

В продаже очень часто бывают псевдо-пекары. Подделки, одним словом, либо брак, который дельцы скупают за копейки и потом продают как нормальные бензонасосы.

Установил месяца полтора назад "пекар",по началу всё было хорошо,но недавно начались проблемы с ним,он опять перестаёт качать после 20-30 мин езды.Что делать:1может увеличить прокладку между бензонасосом и двигателем,2 покрыть бензонасос чем то теплоизоляционным,3 доп система охл,типа воздухазаборник,с патрубком ведущим к "пекару",ремкомплект прокладок не вариант.

штатный насос, отработав свои 9 лет, перестал создавать нужное давление. при норме 2,5 - 3, выдает 1,4 - 1,8. естественно машина еле ползет и не заводится. штатный моторчик АТS за 900 руб. (техком, ЮП) был отметен сразу - китайская сборка с ресурсом 1 год. выбор сделан в пользу инжекторного мотора фирмы бош на ВАЗ 2110. стоимость изделия - 1175 руб. + оригинальная сеточка-расходник - 41 руб.
процесс инсталяции - попытка вставить мотор в стакан родного насоса успехом не увенчалась (была идея обрезать пласмассовый бензозаборник у родного насоса и приварить паяльником к бошевскому), так как нижняя часть бошевского моторчика сплошь из металла (((.
далее - насос насаживается на штуцер, закрепляется хомутом. клемма мама на массе меняется (клемма папа на бош-насосе шире родной). стакан снимается и не используется вовсе. резиновый вкладыш-уплотнитель слегка подрезается под форму насоса. металлическая проволока (рамка-держатель) сгибается в виде буквы П, сверлится два отверстия под рамку-держатель. на насос надевается сетка-фильтр. после установки насос упирается в дно бака. давление в норме, работа насоса нормальная, нареканий нет.




0

т.е. я так понял нет аналогичных родному моторчиков чтобы ничего не сверлить ,а просто вставить на место?

Если летом можно отсоединить шланг, идущий от бензонасоса к карбюратору, и спринцовкой накачать бензин в оба прибора, то на морозе это трудно. Впрочем, и в теплую погоду неприятно.

Однако избалованный вашим вниманием бензонасос становится еще требовательнее. Клапаны его продолжают терять герметичность, а пружины — упругость. Теперь уже за время стоянки бензин из него стекает обратно в бак, а клапаны высыхают. Чтобы запустить двигатель, приходится смачивать их бензином, только после этого насос начинает работать.

Теперь обратимся к опыту бывалых автомобилистов. Самое простое решение — подавать топливо перед запуском при помощи специальных дополнительных устройств. Е. Пенкин предложил использовать для этого ручной насос от омывателя стекол, благо у него бензостойкая диафрагма. Размеры насоса невелики, поэтому монтируют его под капотом рядом со штатным, на кронштейне, надетом на шпильки, крепящие карбюратор. Один из штуцеров насоса омывателя необходимо заглушить. В крышке штатного бензонасоса сверлят отверстие, нарезают резьбу и вворачивают штуцер, который не должен выступать внутрь крышки, чтобы не повредить диафрагму насоса. Штуцеры штатного и дополнительного насосов соединяют бензостойким шлангом, который крепят хомутами. Поскольку перед пуском топливо накачивают в поплавковую камеру дополнительным насосом, создающим относительно высокое давление, игольчатый клапан поплавковой камеры может не сработать, тогда двигатель не заведется. Подкачку следует прекратить, когда шток насоса станет возвращаться в исходное положение медленно. В старых карбюраторах (К-126Н) есть смотровое окно, поэтому процесс легко контролировать.

Напомним, что при модернизации или ремонте системы питания надо тщательно затягивать крепеж, герметизировать соединения, следить, чтобы бензин не подтекая. Ваша небрежность может привести к пожару. Кстати, в качестве герметика можно использовать обычное мыло, оно не растворяется в бензине.

Другой вариант дополнительного устройства придумал В. Костин: в крышку бензобака нужно впаять штуцер от старой камеры. Перед запуском двигателя накачиваем в бак воздух шинным насосом, и бензин под его давлением поступает в карбюратор. Здесь тоже нужно быть внимательным: если бензобак полный, делайте не более пяти качков, а если заполнен наполовину — десять. Не переусердствуйте: бак сделан из тонкого листа, высокое давление может его разрушить. Когда автомобиль заведется, снимите крышку со штуцером и наденьте штатную.

Простое и остроумное (как говорят конструкторы, красивое) решение проблемы предложил М. Правидло. Он соединил насос с карбюратором длинным шлангом так, что образовалась провисающая петля. Перед пуском нужно поднять шланг, чтобы оставшийся в нем бензин заполнил поплавковую камеру и смочил клапаны насоса.

От себя добавим, что владельцы машин, установившие фильтры тонкой очистки топлива, тоже могут воспользоваться приведенным выше советом, правда, лишь наполовину. Если приподнять фильтр так, чтобы оставшийся в его корпусе бензин по шлангу перетек в насос, то последним можно воспользоваться для ручной подкачки.

Следующие предложения касаются предотвращения утечки бензина из насоса и высыхания клапанов. Л. Думанис установил под капотом выше уровня насоса дополнительный бачок и включил его в систему питания между насосом и бензобаком. Емкость бачка 100—150 см3.

В. Петрович предлагает изменить расположение подводящего штуцера бензонасоса. Вместо штатного нужно установить заглушку, а новый закрепить на верхней крышке, как показано на рис. 3. При таком расположении клапаны не высыхают, так как бензин не вытекает из насоса в бак.

Заметим, что с 1987 года выпускаются модернизированные бензонасосы с новой крышкой, у которых подводящий штуцер расположен сверху, почти так, как предложил наш читатель. Эти насосы надежнее. Их можно устанавливать на место старых без переделки. Отличить новый легко: у него полукруглая (куполообразная) крышка, раньше она была плоской.

Интересно, сначала говорят руками не ставьте, потом маслосъёмные ставят именно руками и перекручивают, что сами же категорически запрещали делать.

Здравствуйте! Хорошее разъяснение! Не показывает уровень топлива. Но температуру показывает нормально. На датчике в бензобаке сигнал есть, по 'цешке' - меняется. Проводка целая. Должна ли двигаться стрелка на панели приборов если шевелить пальцем?У меня на приборке стоит упругая в самом низу и не шевелится. Усилие не стал прикладывать,побо ялся. Где-то упомянулось в форумах что может соскочить с ограничения. Может ограничитель есть под циферблатом? Потому-что через видимый упор снаружи - не реально проскочить.

Здравствуйте а если выташить потроха их можно промыть демиксидом и что делать с датчиком лямбы если убрать потроха

Интересно почему насос начинает плохо качать? И возникает такое предположение, что если это не износ механизма крыльчатки, а начинает пропускать завальцовка корпуса насоса.

Здравствуйте у меня машина ваз2110 8 клаповный инжектор.Искра есть,бензиннасос работает.форсунка не бризгает все почистили. причина в риле или в придахронителе. подскажите пожалуйста заранее спасибо

Свободно пишешь на английском, iq выше среднего по стране химммм какого х. я ты ещё не эмигрировал в какое нибудь более менее нормальное государство?

У меня тоёта люсида 2.2 автомат дизель на горячи двигатель обороты не берет 1000 больше нет остонавливаюсь глушу двигатель опять зовожу обороты берет как включаю на скорость все нету обороты, коробка автомат

Ребята привет, скажите пожалуйста, все. Поменял на холодную двигатель глохнет пока не помогаешь педалью газа?! Бензонасос новый форсунки тоже, мастер сказал что не хватает бензина при запуске двигателя

субару легаси 1992год подскажите машина ездит ездит потом глохнет час постоит потом опять ездит опять глохнет свечи поменял провода поменял бензанасос поменял потом еще 1минус есть когда зажигание отключаю машина быстро глохнет звук странный какой-то


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: