Где находится сигнал газель некст

Обновлено: 07.07.2024

Схемы электрооборудования Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, схема системы управления двигателем, диагностика неисправностей бортового электрооборудования.

Питание потребителей электрооборудования Газель NEXT осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель приборов и стартера (замок зажигания), состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Электрические цепи автомобиля, потребляющие большой ток защищены плавкими вставками. Вставки установлены в общем блоке (БПР-4.10), закрепленном в моторном отсеке с правой стороны. Кроме того, все слаботочные цепи питания электрооборудования защищены собственными плавкими предохранителями.

В салоне монтажный блок реле и предохранителей установлен под нижним декоративным щитком панели приборов. В моторном отсеке монтажный блок реле и предохранителей установлен на надставке щита передка с левой стороны.

Электрическая схема системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на Газель NEXT.

Схемы электрооборудования Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, схема системы управления двигателем, диагностика неисправностей бортового электрооборудования

Электрическая схема модуля управления светотехникой МУС 144.3769 и МУС 145.3769 на Газель NEXT.

Электрическая схема модуля управления светотехникой МУС 144.3769 и МУС 145.3769 на Газель NEXT

Схема электрическая цепей блок-фары Газель NEXT.

Электрическая и принципиальная схема цепей блок-фары Газель NEXT

Лампы, применяемые на автомобиле Газель NEXT.

— Ближний/дальний свет фар: Н4, 55/60 Вт
— Габаритные огни: W5W, 5 Вт
— Указатели поворота: PY21W, 21 Вт
— Дневной ходовой огонь: P21W, 21 Вт
— Противотуманная фара: Н11, 55 Вт
— Боковой указатель поворота: PY21W, 21 Вт
— Плафон освещения кабины: C10W, 10 Вт
— Задний указатель поворота: P21W, 21 Вт
— Задние габаритные огни: R5W, 5 Вт
— Задний стоп-сигнал: P21W, 21 Вт
— Задний противотуманный свет: P21W, 21 Вт
— Свет заднего хода: P21W, 21 Вт
— Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации: А12-1.2, 1,2 Вт
— Фонари освещения номерного знака: W5W, 5 Вт
— Освещение прикуривателя и розетки: А12-1.2, 1,2 Вт

Электрическая и принципиальная схема блока управления системой блокировки замков дверей Газель NEXT.

Электрическая и принципиальная схема блока управления системой блокировки замков дверей Газель NEXT

Электрическая и принципиальная схема левого подрулевого переключателя Газель NEXT.

Электрическая и принципиальная схема левого подрулевого переключателя Газель NEXT

Схема электрическая и принципиальная указателя поворота и аварийной сигнализации Газель NEXT.

Электрическая и принципиальная схема указателя поворота и аварийной сигнализации Газель

Электрическая и принципиальная схема предпускового подогревателя Газель NEXT.

Электрическая и принципиальная схема предпускового подогревателя Газель NEXT

Электрическая и принципиальная схема очистителя и омывателя ветрового стекла Газель NEXT.

Электрическая и принципиальная схема очистителя и омывателя ветрового стекла Газель

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Газель NEXT.

В состав типичной электрической цепи могут входить:

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цели, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.

Отказы электрооборудования Газель NEXT зачастую объясняются простейшими причинами, такими как:

— Коррозия контактов разъемов.
— Выход из строя предохранителя.
— Перегорание плавкой вставки.
— Повреждение реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов. В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят:

— Тестер электрических цепей или вольтметр. Можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов.
— Индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Проверка наличия напряжения питания в цепях электрооборудования Газель NEXT.

Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи.

Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Поиски места короткого замыкания в цепях электрооборудования Газель NEXT.

Одним из методов поиска короткого замыкания в цепях электрооборудования Газель NEXT является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать.

Предварительно необходимо проверить работоспособность лампы-пробника, подключив ее провода непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. Лампа должна загореться. Номинальное напряжение автономного источника питания тестера должно быть 12 В, а мощность лампы — не менее 21 Вт.

Проверка на отсутствие обрыва в цепях электрооборудования Газель NEXT.

Проводится для обнаружения обрывов электрической цепи в цепях электрооборудования Газель NEXT. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет.

Локализация места обрыва в цепях электрооборудования Газель NEXT.

При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контакта из-за ограниченного доступа к ним. Обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема.

Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Не стабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования Газель NEXT, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от аккумуляторной батареи или возврата тока в батарею.

Замкнул звуковой сигнал. Газель Некст ⇐ ГАЗ

Дак сними кнопку на руле и посмотри в чём дело. Может обмотка в самом сигнале коротнула, проверь его или провод на сигнал коротнул где то на массу

Zordon000: Стою в уфе под грузом, актрос пишет 4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров,что делать

Что это за бред ? Ты определись на актросе ты или на казели Смотрим ссылку ---> 4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

Добрый день Всем! Проблема у меня такая.Я инвалид.Управлять могу только авто с ручным управлением.Свой выбор остановил на Газель НЕКСТ дизель.Осталось выбрать только ручное управление.Которое мне понравилось.устанавливают его в Тольятти.Что бы не гнать туда машину(живу в Смоленской обл.),хочу установить сам Для этого нужно,чтобы ход педали сцепления не должен быть длинее
110-130 мм.Сцепление.

сразу искать проблему в реле неправильно. сначала нужно найти сам сигнал и проверить его. коррозия знаете ли.

Хотел спросить, так как появился грузовик недавно. Не могу понять, где у него находится улаксон, и как его заменить?



Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.


Сигнализатор (оранжевый) MIL.

Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.


Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.

При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2–5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока), при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.


Сигнализатор (оранжевый) Внимание системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 2–5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.


Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.


Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.


Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель и определить и устранить причину перегрева.


Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.


Сигнализатор (красный) STOP.

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 3,29,30 и 31. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.


Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.


Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.


Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.


Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.


Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.


Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.


Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.


Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.


Сигнализатор (красный) непристегнутых ремней безопасности или резервный.


Сигнализатор (оранжевый) неисправности антипробуксовочной системы или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

При загорании сигнализатора мигающим светом в движении указывает на активацию системы.

При отключении системы сигнализатор горит постоянно.

Непрерывное горение сигнализатора при включенной системе указывает на неисправность антипробуксовочной системы.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.


Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.


Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.


Сигнализатор (оранжевый) низкого давления в шинах или резервный.

При загорании сигнализатора необходимо остановить автомобиль и довести давление воздуха в шинах до нормы.


Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.


Сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины.


Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.


Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха.

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.


Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе.

Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

Замена выключателей панели приборов и звукового сигнала Газель Некст

Замена выключателей панели приборов и звукового сигнала Газель Некст

1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

3. Кнопка Режим/управления маршрутным компьютером.

Для самотестирования комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.

Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов.

После окончания режима самотестирования комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (MK-down).

4. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера. Режимы работы смотрите на следующей странице.

5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут.

6. Указатель уровня топлива.

Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

7. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм + и -) при включенных приборах.

Я вижу тебя онлайн: Газели и Газоны бесплатно оснастят телематикой

Группа ГАЗ сделала ход, которого мы не ожидали: объявлено о начале серийного оснащения газовских автомобилей, сходящих с конвейера, телематикой, причем в основе своей бесплатной! Такого еще не делал ни один российский производитель автомобилей — да и в Европе подобные решения для мало- и среднетоннажного транспорта пока далеко не массовые.

Начиная с июня блок телематики будет устанавливаться на цельнометаллические фургоны Газель Next, а в течение года его получат все сходящие с конвейера модификации Газелей Next (включая микроавтобусы) и Газонов Next, а также спецтехника. Цена автомобилей при этом не возрастет.

Система устроена вкратце так. В машине, изначально оснащенной датчиками и CAN-шиной, находится блок, который подключается к интернету и связывается со спутниками ГЛОНАСС/GPS: он аккумулирует и передает данные со спутников и CAN-шины. Эта информация поступает на заводской сервер, который способен перерабатывать огромные массивы данных, а клиентам предлагаются мобильное приложение GAZ Connect и интернет-портал. Правда, на момент подготовки материала этот ресурс еще недоступен, и приложения пока нет ни в Google Play, ни в App Store.



Но, судя по заводской информации, достаточно зарегистрироваться в скачанном приложении, добавить туда данные своего автомобиля — и с мобильника или компьютера будут доступны онлайн различные параметры. У системы предусмотрены два основных уровня — бесплатный ограниченный и платный (по нашей информации, 200—300 рублей в месяц).

Бесплатно можно просмотреть, к примеру, пробеги — общий и до ТО, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и время последнего выхода устройства на связь.

А после заявки и подключения к порталу GAZ Fleet будут видны также средняя скорость, расход топлива, давление масла, уровень охлаждающей жидкости, исправность генератора, напряжение сети, ошибки, которые выдает борткомпьютер, наконец, включено ли зажигание - и геолокация, то есть местонахождение автомобилей.



А еще по нашему опыту телематические отчеты об автомобилях позволяют ощутимо экономить за счет изучения стилей езды водителей, маршрутов и дальнейшего улучшения показателей. В общем, газелисты и их руководство получат все то, чем уже не первый год пользуются владельцы европейской дальнобойной техники: к примеру, у Скании подобная система называется FMS, Fleet Management System, а у Volvo — Dynafleet. Остается надеяться, что все это будет работать без сбоев и глюков. А еще жаль, что автомобили прежних выпусков (например, Газель Next 2015 года, которую я эксплуатирую) дооснастить такой системой уже не получится.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Замена же подшипников первичного и вторичного валов на импортные (фирмы SKF), но аналогичные по конструкции, задачу повышения ресурса решили лишь частично; опыт эксплуатации показывает, что их ходимость редко превышает 100 тысяч.

…и не один ответ

Забегая вперёд, напомню один из ключевых законов механики: любой механизм работает ровно столько, сколько способна проработать наименее надёжная из его деталей.

Поэтому, если уж дело дошло до переборки коробки, не следует экономить, заменив лишь конкретно вышедшие из строя детали. Сто́ит заменить и прочие, остаточный ресурс которых наверняка уже не слишком велик.

Ну, и стоит ли говорить о необходимости следить за уровнем масла, состоянием сапуна, проверять, не ослабли ли крепления передней крышки, картеров, корпуса кулисы (что время-от-времени случается и может привести к досадным неприятностям)?

А можно и по-Искандеровски!

Действительно, а почему бы не решить проблему раз и навсегда способом, который применил небезызвестный Александр, который Македонский, будучи тогда ещё не столь уж известным?

Я имею в виду историю с Гордиевым узлом.

Не стану врать – сам подобных историй не знаю, однако читать о таком радикальном способе решения проблем КПП ГАЗель NEXT доводилось не раз.

Почему бы сейчас не поступать так же? Разумеется, если грамотно оценить техническую сторону подобного решения и просчитать его экономическую целесообразность.

Надеюсь, кто-то из вас слышал такие истории, а может быть, даже занимался этим сам?

ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.

Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.

Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.


Газель Некст

Блок под капотом

Считается главным, ведь расположенные тут элементы отвечают за бесперебойную работу мотора и аккумулятора. Всего их 19 штук и 9 реле. Найти блок можно на надставке щитка передка, в левой части подкапотного пространства.

Справа расположен еще один блок с меньшим числом предохранителей. Его наполнение зависит от того, о дизельном или бензиновом авто идет речь.

Блок в салоне

Его можно найти под рулем, в нижней части приборной панели. Для доступа к нему необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

Защитные элементы для экономии места помещены в два ряда.

Распиновка предохранителей ГАЗель Некст

В общих чертах не менялась с 2011 года.

Схема блока предохранителей ГАЗель Next

Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.

Блок в салоне

Предохранители

К1Реле стеклоочистителя
К2Реле отопителя
К3Реле разгрузки замка
К4Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной)
Реле светового табло (автобус)
К5Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем)
К6Реле блокировки дифференциала
К7Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем)
К8Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)

монтажник

Блок под капотом.

К1Реле компрессора кондиционера
К2Реле блокировки стартера (дизель)
Реле муфты вентилятора (бензин)
К3Реле топливного насоса (бензин)
К4Реле ПТФ
К5Дальний
К6Ближний
К7Реле вентилятора кондиционера
К8Реле укладки щеток стеклоочистителя
К9Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)


Бензиновый мотор.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
190Общая плюсовая цепь автомобиля
260Резерв

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
1125Предпусковой подогреватель воздуха
290Общая плюсовая цепь автомобиля
340Резерв
430Система управления двигателем

Предохранитель и реле поворотов

№ F3 мощность 10 А.

Реле и предохранитель бензонасоса

Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.

Предохранитель дворников: где находится

Реле и предохранитель печки

Предохранитель прикуривателя

У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2016 и модернизаций 2017, 2018 и 2019 годов.

Реле стеклоочистителя: где находится

Первое в салонном монтажном блоке.

Стартер

Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.

Ближний и дальний свет

Предохранитель габаритов

F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.

Магнитола

За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.


Приборная панель

Стеклоподъемники

Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.

Реле аварийной сигнализации: где находится

Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.

Стоп-сигналы

F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.

Вебасто

В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.

Реле регулятор генератора

Находится на корпусе.

Задний ход

Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.

Реле вентилятора

Расположение предохранителей

Расположено в блоке салона авто под номером К7.

Предохранитель спидометра

Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.

Реле зарядки

Расположен на корпусе аккумулятора.

Главное реле Некст: за что отвечает

Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.

Предохранитель панели приборов

Предохранитель центрального замка

Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.

Противотуманные фары

Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.

Датчик скорости


Автомобиль

Реле подогрева зеркал

Подсветка номера

Подсветка приборов

Реле подножки — где стоит

№ 4 в монтажнике салона.

Система управления двигателем

Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

  • необходимо снять крышку нужного блока;
  • отключить питание;
  • определить сломавшийся элемент;
  • с помощью пинцета вынуть его;
  • поставить новый.

Замена плавкого элемента на модель с другим номиналом недопустима.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: