Где находится трубка слива конденсата на гранте

Обновлено: 02.07.2024

При работе кондиционера, под ногами переднего пассажира вода под ковриком. Трубку отвода конденсата проверил. Что может быть?

@andrienko.1966 --> Все везде проверил, нигде подтеканий не нахожу, но влага каждый день.

В автомобиле, зимой, включается самопроизвольно кондиционер. Подскажите, где принудительно его отключить или что заменить, чтоб работал исправно.

Лучше быть, чем казаться.

Дренажный короб или в перекосе, или с трещиной, проверьте и обработайте герметиком. Так, на всякий пожарный, антифриз в уровне?

трубка начинает свой путь от лотка сбора влаги что стоит под фильтрами салона и выходит под кузовом (виден кусок трубки резиновой). забивает на входе если нет фильтров, на выходе редко, если не сядешь этой трубкой на грязь. чиститься обычным насосом, цепляешь насос на выход и прокачиваешь, фильтра есное дело вытаскиваешь и промываешь поддон.

Обычный ручной насос цепляешь через переходник (кусок шланга нужного диаметра) на выход трубки и прокачиваешь. Все го..но выдуется к поддону . Потом тряпочкой все там промываешь. Все дела.

Достал на плановую стирку салонный фильтр и стал промывать испаритель водой(из пластиковой бутылки с трубкой), а вода обратно в салон потекла. Снизу из трубки еле капает. Меня смущают листья в мусоре, которые мощным пылесосом не высасываются.

Достал на плановую стирку салонный фильтр и стал промывать испаритель водой(из пластиковой бутылки с трубкой), а вода обратно в салон потекла. Снизу из трубки еле капает. Меня смущают листья в мусоре, которые мощным пылесосом не высасываются.

. скорей всего частично забита трубка. У меня такая же беда была. когда продул побежала веселой струйкой):
Поддон под фильтрами рукой нащупать можно. То что бежит в салон это сверх бортика поддона. В поддоне у меня скопилось порядка 0,5 литра.

ESytov

Новичок

Неделю назад появился шум из центральных воздуховодов при повороте руля налево, как будто там целлофановый пакет застрял и потекла вода на пассажирский коврик. Сняв бардачок, салонный фильтр, обнаружил - вода скапливается и течет в салон прямо из ниши под электродвигателем вентилятора отопителя (он находится точно под салонным фильтром).

1. Подскажите, где могла засорится дренажная система и как её прочистить?

2. Почему кондиционер сильнее дует при повороте руля НАЛЕВО? И на холостых и на скорости. Для меня до сих пор загадка.

dima0202

Свой в доску

Бывалый1971

Редкий гость

Ничего страшного, в то лето столкнулся с аналогичной проблемой, когда машина кренится течет вода на коврик и шум в печке.
Необходимо залезть под машину и прочистить шланг слива, он засорился, ищите его в районе стыка коробки- раздатки, он немного выше поэтому не сразу найдете, прошихайте его и вода ( конденсат ) польется и будет все ОК !

Ander

Осваивающийся

Обнаружит течь конденсата под коврик пассажира из патрубка кондиционера, под машину тоже бежит

Свой в доску

Вот и меня сия беда посетила, да еще и аккурат 1 июня. Как раз в тот день, когда в Краснодаре был мега-дождь (ну или потоп - кому как нравится). Пришлось изрядно поездить по глубокой воде и потому не сразу увязал сырой пол в ногах переднего пассажира (а потом и заднего правого) с этой проблемой. Были мысли, что может где-то, как-то натекло пока ездил по городу, "плыл" домой.
Потом, когда несколько раз просушил тряпками пол в ногах у переднего пассажира, и там все равно появилась вода после поездок по жаре со включенным климатом, понял, что все-таки слив кондея. Снял накладки порогов, задрал ковры и начал все сушить. Спасибо кубанскому солнышку - при дневной t +35. 39 в тени машина, стоящая с закрытыми окнами на солнце, полностью просохла за неделю.
Поехал к официалам, расскзал что и как, заплатил за диагностику 546 руб. и получил ответ, что мы это чиним с полным снятием торпеды, ценник будет в районе 8300 руб, осталять машину на целый день.
Далее, поштудировав форумы, решил делать сам. Купил туристкий коврик "пенку" толщиной 8мм в Ашане рулей за 200 и хороший американский герметик Permatex (силикон) за 310 руб. там же.

Действительно, открутив 3 гайки крепления поддона блока климата к моторному щиту, мы получаем зазор в 2-3 сантиметра. После чего, оттянув поддон, я вставил между ним и моторным щитом рулетку, зафиксировав успех:


вырезаем прокладку, которую обильнейше мажем герметиком со всех плоскостей, также обильно заталкиваем герметик в отверстие, куда вставляется носик слива, сам носик, и все вокруг:


надеваем вырезанную прокладку на носик, разрезом сверху, центруем, ляпаем еще вокруг герметик если показалось мало и. выдергиваем рулетку:

раздается смачное "чавк" герметика, нам остается прижимая рукой поддон к моторному щиту протянуть равномерно 3 фиксирующих винта, стараясь ничего не перекосить.

Когда увидел какой зазор м/д отбортовкой носика и приемной "воронкой" в моторном щите, решил что прокладок нужно будет две, но померив все "насухую" без герметика, понял что и одной хватит, а две будет перекашивать и ровно не встанут. Размеры прокладки видны на фото с ней, это схема с синего форума.

з.ы. поливать из сливного шланга после проведенной процедуры стало просто "ведрами", хотя может я утрирую - раньше жил на севере, и климатом пользовался весьма редко.

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Читайте также: