Где собирают уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Пока новый ОТТС оформлен только на грузовые версии модели. На пассажирские микроавтобусы сертификат продлят в ближайшие дни.

Новый сертификат распространяется на грузовые автомобили семейства — фургоны УАЗ-3741, комби УАЗ-3909 и бортовые УАЗ-3303. На пассажирские микроавтобусы УАЗ-2206 и 3962 ОТТС пока не переоформили, но, видимо, сделают это в ближайшие дни, поскольку действующий документ на них завершает свое действие через три дня.

Техническая начинка автомобилей не изменилась — в новом сертификате прописаны прежние бензиновый мотор ЗМЗ-40911 (2,7 л, 112 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC. Привод — подключаемый, полный.

Фургон-комби УАЗ-3909. На фото — версия Трофи (с багажником на крыше), выпущенная ограниченным тиражом в 2013 году

Многим из современных автомобилистов совершенно непонятно, почему эти машины до сих пор выпускают и зачем вообще они нужны. Может, их надо чем-то заменить, наконец? Или хотя бы модернизировать? Вопросы резонные! Можно отвечать на них россыпью фактов, но так уже делали многие — и, в общем, безуспешно.

Для настоящих мужиков

Этот автомобиль сделан для настоящих мужиков, которые интересуются всем и ведут самую активную жизнь. Нам не нужен комфорт, мы недавно стали понимать эти буржуазные словечки, вроде эргономики. Как говорится, белоручкам не беспокоиться. Мне в своей жизни уже приходилось ставить технику на постамент, и УАЗ более чем достоин быть увековеченным, Конструкторам Слава.

Живая легенда

УАЗ-452 это машина — живая легенда. Не многие производители автомобилей могут похвастать таким долголетием выпускаемой определенной модели машины Эта машина идеальна для путешествий, охоты и рыбалки, так как имеет довольно вместительные размеры, удобна для ночлега, есть возможность разместить большой багажник на крыше, поставить лебедку, и конечно же проехать там, где дорог нет, а только направления. Для работы и передвижения в сельской местности он конечно же тоже очень подходит

В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.

В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.

Изменения ни к чему

Владелец уже второй буханки Вадим считает:

Буханка не изменилась со временем, может она сразу хорошо получилась и ей эти изменения ни к чему))) В принципе авто доволен, знал что покупаю. Авто эксплуатируется в селе, привод Part-Time как никогда кстати, там и снега и грязи бывает по колено. УАЗ то, что надо.

Защита от гаишников

Сотрудники ГАИ интереса к машине практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо, оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали — на кпп при въезде в город — на легковой и то чаще.

Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно.

Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-)))

Дзен-машина

Свой шарм

Серега Питерский усмотрел в машине свой шарм:

Крепче не бывает

Мнение о технике высказал skvolsk:

Крепче машины не существует выдерживает тройной перегруз. Теперь об отдельных узлах: мотор слабоватый но крутящий момент на низах неплохой, коробка крепкая но жестковата в управлении синхронизаторы не справляются. Мосты надёжные. Теперь о комфорте; эргономика никакая, легкость управления отсутствует, на месте руль не свернешь, если в грунте колеса. При езде ощущение что ты пятой точкой по асфальту едешь. Но в целом машиной доволен это мой домашний помощник альтернативы ему нет.

Простор для творчества

Геннадий Шувалов увидел в машине еще пару плюсов:

Сломать не возможно, не надо только колеса огромные ставить. Широкий простор для творчества. На природе не нужна палатка. Запчасти, если вдруг понадобятся, что мало вероятно, в любой глубинке найдутся.

Проезжает где угодно

Практичный, недорогой в обслуживании, вместительный салон и багажник по сравнению со свежими моделями такого исполнения. Зимой и летом проезжает где угодно. Отличный помощник как дачнику, так и любителям отдыха на природе, рыбакам и охотникам. Можно всей большой семьей с домашними животными передвигаться на большие расстояния. Запчасти и расходные материалы всегда в наличии в магазинах. Полный привод и пониженная передача удивят своей проходимостью не только новичка, но даже опытного водителя. В своей ценовой категории конкурентов я не вижу.

Адиль Ширинов

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет… У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

Иными словами, машину продолжат выпускать в том виде, в каком она есть, до тех пор, пока остается спрос.

В январе-июне 2021 года удалось реализовать 455 моделей семейства УАЗ-452, что сопоставимо с продажами Hunter — 547 штук.

В январе-июне 2021 года удалось реализовать 455 моделей семейства УАЗ-452, что сопоставимо с продажами Hunter — 547 штук.



В беспросветной череде мелких доработок, косметических улучшений типа серии Patriot тридцать лет назад забрезжила надежда на глобальную модернизацию всей техники УАЗа. Первые вызовы пришли, естественно, от главного заказчика — Министерства обороны СССР.










Самым удачным вариантом оказался бортовой УАЗ-33031. Здесь и высадка/посадка была гораздо удобнее, и колесные арки ногам не особо мешали, и сама платформа оказалась просторнее. В итоге именно этот вариант исполнения показался военным наиболее оптимальным. Несмотря на мелкие недочеты, машину отправили на предсерийную доработку. Смириться пришлось с укачиванием личного состава на грунтовых дорогах, а также с не самой удобной посадкой личного состава через боковые борта.




















В конце 70-х — начале 80-х годов на УАЗе работали над целым семейством фургонов под индексом 3770 и именем "Симбир", но они так и остались в виде макетов. Этот проект можно считать идейным предшественником ОКР "Вагон". Источник: ru.cars.photo



Самым важным в перспективном фургоне стало улучшение условий работы водителя, что особенно наглядно в сравнении с серией УАЗ-452. В кабине осталось не так много крашеного металла, а торпедо, рулевое колесо и комбинация приборов и по дизайну, и по исполнению вполне соответствовали требованиям времени.

Первая Буханка

История "Буханки"

В то время отдел главного конструктора Ульяновского автозавода в основном состоял из выходцев с ГАЗа. Народ был опытный, поэтому, когда из Министерства пришел приказ выполнить объем опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей вагонной компоновки, никто не удивился.

Модификация УАЗ Буханка

А сделать надо было фургон, санитарную машину, микроавтобус и бортовой грузовик. Причем, как обычно у нас бывает, все надо было сделать в сжатые сроки. Вполне логично, что новое семейство решили максимально увязать с выпускаемым ГАЗ 69. Подобной задачи в нашей стране еще не решали. Так неожиданно для себя конструкторы обнаружили, что водитель грузовика, сдавая назад, обычно смотрит не в зеркало, а через приоткрытую дверь. А у опытных образцов она весела на задних петлях. Переделали. Также пришлось переобувать новинку в шины увеличенного сечения, поскольку при вагонной компоновке передний мост оказывался перегружен.

В полноприводном исполнении с этим как-то мирились. Но когда в 1961 году запускали в производство заднеприводное семейство УАЗ 451, потребовались решительные меры. В результате двигатель сместили вглубь базы, пожертвовав размером грузового отсека. Но цель была достигнута.

Первых образцов построили пять штук. И их еще несколько раз пришлось переделывать. Но в 1958 году началось производство санитарного фургона УАЗ 450А. Следом запустили грузовой фургон УАЗ 450. А в 1959-ом пришел черед бортового УАЗ 450Д.

УАЗ 450Д

В течение всего времени выпуска, то есть до наших дней, автомобиль потихоньку модернизировали, экспериментировали с модификациями, от седельных тягачей до гусеничных снегоходов.

УАЗ 450Д на гусеницах, зимний вариант

Классическая УАЗ 3972

Медицинская УАЗ 3972

Военный прототип Буханки

Построили четыре машины. Их внешний вид был спорным. Заводчане тотчас прозвали их Кинг-Конгами. Но дальше эта тема не пошла.


Читайте также: