Где стоит топливный фильтр на уаз хантер

Обновлено: 07.07.2024

Топливный фильтр-отстойник (рис. 33) служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при помощи стяжного болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Рис.33. Топливный фипьтр-отстойник:
1 - паронитовая прокладка; 2 - корпус; 3 - стяжной болт; 4 - впускной топливопровод; 5 - прокладка фильтрующего элемента; 6 - фильтрующий элемент; 7 - стойка фильтрующего элемента; 8 - отстойник; 9 - пробка сливного отверстия; 10 - выпускной топливопровод; 11 - пластина фильтрующего элемента; 12 - отверстия для прохода топлива; 13 - выступы на пластинах; 14 - отверстия в пластине для стоек;

Топливный насос Б9 (рис. 34) (Часть двигателей комплектуется насосом "Универсал") диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала.
Работает насос следующим образом. Эксцентрик 9, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В это время в верхней полости создется разрежение, открывающее впускной клапан 19 и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осушествляется пружинои 17. Под ее воздеиствием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательныи клапан 4 в карбюратор.

Рис.34. Топливный насос:
1 - крышка головки; 2 - винт крышки; 3 - пружина клапана; 4 - нагнетательный клапан, 5 - головка; 6 - пружина рычага ручной подкачки; 7 - пружина рычага привода; 8 - рычаг привода; 9 - эксцентрик распределительного вала; 10 - ось рычага привода; 11 - валик рычага ручной подкачки; 12 - рычаг ручной подкачки; 13 - корпус насоса 14 - шток диафрагмы; 15 - уплотнитель; 16 - чашка проужины; 17 - пружина диафрагмы; 18 - диафрагма; 19 - впускной клапан; 20 - фильтр-сетка; 21 - прокладка; а - контрольное отверстие;

Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива
1 - корпус; 2 - прокладка; 3 - фильтрующий элемент; 4 - стакан; 5 - пружина фильтрующего элемента; 6 - коромысло; 7 - гайка;

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 35) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующи м элементом 3 является латунная сетка с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиего сплава.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

У вас что 2 насоса чтоли

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Наши работы










Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.

Распределительные краны


Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).


Замена топливного фильтра Уаз Патриот Евро 4

Топливный фильтр всегда в себе несет важную функцию, и если он не исправен, то работа силового агрегата становится попросту невозможной, на любом авто, в том числе и на отечественном популярном УАЗ Патриот.

Поскольку фильтр этот предназначается, дабы пропускать через себя топливо, как бензин, так дизель, дабы его очистить, следовательно, и эксплуатационный срок его зависит от качества потребляемого горючего.

Предлагаем вам рассмотреть, что собой представляет фильтр тонкой очистки топлива, и как осуществляется своими руками замена топливного фильтра на УАЗ Патриот.

Фильтр для топлива на Патриоте

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Рассматриваемый нами сегодня фильтр тонкой очистки топлива по заявлению завода-изготовителя имеет рабочий ресурс, который равен 15-20 тыс. км пробега. Если Ваше авто проехало такой километраж, это все еще не будет являться показателем для проведения замены фильтрующего элемента.

Потребность в замене зависит в большинстве своем от качества потребляемого горючего и того, в какой среде эксплуатируется авто. Каждый владелец УАЗ Патриот знает, что это полноценный внедорожник, а на таких машинах принято менять фильтр через каждые 10 тыс. км пробега.

Опять же обратим ваше внимание, что замена топливного фильтра должна осуществляться все же при обнаружении водителем таких признаков во время езды, как:

  • Авто ни в какую не заводится.
  • При увеличении скорости и во время езды автомобиль дергается.
  • Силовой агрегат работает со сбоями на холостом ходу.

В таких случаях необходимо как можно быстрее произвести замену старого фильтра, главное знать, как снять его и установить новый.

Скорее всего, каждый знает, что востребованный УАЗ Патриот укомплектован силовыми установками: дизельной и бензиновой, и каждый может назвать отличия между ними, но далеко не все знаю какие отличия существуют между бензиновым и дизельным фильтрами.

Так называемый фильтр тонкой очистки топлива, занимающийся непосредственно очисткой дизеля, по своей конструкции не имеет никаких отличий от бензиновой версии.

Все же, помимо самого очищающего элемента такой фильтр оснащен специальными сепараторами, предназначающимися для выделения воды из топлива.

В некоторых машинах присутствует датчик воды и небольшой специальный краник, благодаря которому можно слить воду.

Важно! Если ваш UAZ Patriot оснащен дизельной силовой установкой, то дабы в баке не скапливался конденсат, следует его периодически дополна наполнять.

Камера заднего вида для Уаз Патриот

Уаз Патриот иммобилайзер не видит ключ

Осуществляем своими руками замену топливного фильтра на Patriot

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Необходимо выполнить некоторые несложные действия, дабы далее была вами собственноручно проведена замена топливного фильтра на рассматриваемом нами UAZ Patriot:

Сообщающиеся сосуды



Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2

Бензонасос уаз хантер инжектор

Электробензонасос, обычно это BOSCH 0 580 454 035, ремонту не подлежит, только замене на новый. Ресурс заявлен порядка 80 000 километров, но по различным причинам он может выйти из строя и раньше.

Недостатки системы:

, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Топливный фильтр внедорожника УАЗ Патриот

Топливный фильтр — это очень важная деталь, при неисправности которой, работа двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот становится невозможной.

Так как это изделие является расходным материалом, поэтому основной причиной его неисправности является засорение очистительного элемента.

Так как топливный фильтр предназначен для очистки бензина или дизеля, то продолжительность его функционирования зависит от качества этих видов топлива. Рассмотрим основные особенности топливного фильтрующего элемента, а также как производится его замена на УАЗ Патриот.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Особенности

Топливный фильтр тонкой очистки имеет ресурс работы до 15-20 тысяч км пробега. Но это не является основным показателем для его замены. Данная потребность зависит от качества заправляемого топлива, а также среды эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль УАЗ Патриот относится к внедорожникам и если он эксплуатируется по назначению, то замену изделия следует осуществлять каждые 10 тысяч км пробега.

Но основным показателем к его замене является ряд негативных признаков, которые водитель обнаруживает во время движения:

  • Машина дергается во время движения и при наборе скорости.
  • Двигатель на холостом ходу работает со сбоями.
  • Автомобиль отказывается заводиться.

Поэтому следует незамедлительно прибегнуть к установке нового изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Топливный фильтр УАЗ Патриот: где находится, замена

Фильтр дизильного двигателя

УАЗ Патриот комплектуется как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Чем они отличаются — всем известно. А вот есть ли отличие между дизельным фильтром и бензиновым?

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Фильтр тонкой очистки, который очищает дизель в системе, конструктивно ничем не отличается от бензинового. Но кроме очистительного элемента, фильтр дизельного двигателя оснащен сепараторами, которые предназначены для отделения из топлива воды. Некоторые модели автомобилей даже оснащены специальными датчиками воды и краниками, для возможности ее слива.

К сведению! Если УАЗ Патриот оснащен дизель-двигателем, то для того, чтобы исключить образование конденсата в баке, рекомендуется его периодически наполнять дополна.

Замена

Замена топливного фильтра тонкой очистки предусматривает выполнение следующих действий:

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Во время проведения дальнейших работ необходимо закрыть отверстие для насоса, чтобы внутрь бака не попала грязь.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Топливный фильтр-отстойник (рис. 33) служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при помощи стяжного болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Рис.33. Топливный фипьтр-отстойник:
1 - паронитовая прокладка; 2 - корпус; 3 - стяжной болт; 4 - впускной топливопровод; 5 - прокладка фильтрующего элемента; 6 - фильтрующий элемент; 7 - стойка фильтрующего элемента; 8 - отстойник; 9 - пробка сливного отверстия; 10 - выпускной топливопровод; 11 - пластина фильтрующего элемента; 12 - отверстия для прохода топлива; 13 - выступы на пластинах; 14 - отверстия в пластине для стоек;

Топливный насос Б9 (рис. 34) (Часть двигателей комплектуется насосом "Универсал") диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала.
Работает насос следующим образом. Эксцентрик 9, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В это время в верхней полости создется разрежение, открывающее впускной клапан 19 и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осушествляется пружинои 17. Под ее воздеиствием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательныи клапан 4 в карбюратор.

Рис.34. Топливный насос:
1 - крышка головки; 2 - винт крышки; 3 - пружина клапана; 4 - нагнетательный клапан, 5 - головка; 6 - пружина рычага ручной подкачки; 7 - пружина рычага привода; 8 - рычаг привода; 9 - эксцентрик распределительного вала; 10 - ось рычага привода; 11 - валик рычага ручной подкачки; 12 - рычаг ручной подкачки; 13 - корпус насоса 14 - шток диафрагмы; 15 - уплотнитель; 16 - чашка проужины; 17 - пружина диафрагмы; 18 - диафрагма; 19 - впускной клапан; 20 - фильтр-сетка; 21 - прокладка; а - контрольное отверстие;

Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива
1 - корпус; 2 - прокладка; 3 - фильтрующий элемент; 4 - стакан; 5 - пружина фильтрующего элемента; 6 - коромысло; 7 - гайка;

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 35) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующи м элементом 3 является латунная сетка с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиего сплава.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

ДРП13

пасиб, а вот если я на метане ежжу с первого дня, ну бензина прошло через него ну литров 300, ну заводится он на бензине, или когда не хватает до заправки переключаюсь:) , только у меня проблема вот какого характера: раньше когда я переключался на бензин то машина просто летала что самолет, десятки и прочие на сетофорах оставались позади, а щас тяга пропала. но и еще новая фигня: нажимаешь на педаль газа, а секунды через 1,5-2 только появляется реакция, был на 5 диагностиках, они говорят по компьютеру все ок, даже отказуются деньги брать. ну тип не знаем что умного сказать:)

зНачит это не штатный автомобиль, двигатель устанавливали не на заводе, ищите тогда по марке двигателя. Или на форумах владельцев исутзу.

"Пожалуйста подскажите номер топливного фильтра на патриот с дизелем isuzu двигатель 4JB1,машина находиться на новой земле" у меня было 2 джипа исузу трупер с таким двигателем 4JB1, классные моторы:) патриот и в гости не годиться))))[/code][/quote]

Snikers писал(а): пасиб, а вот если я на метане ежжу с первого дня, ну бензина прошло через него ну литров 300, ну заводится он на бензине, или когда не хватает до заправки переключаюсь:) , только у меня проблема вот какого характера: раньше когда я переключался на бензин то машина просто летала что самолет, десятки и прочие на сетофорах оставались позади, а щас тяга пропала. но и еще новая фигня: нажимаешь на педаль газа, а секунды через 1,5-2 только появляется реакция, был на 5 диагностиках, они говорят по компьютеру все ок, даже отказуются деньги брать. ну тип не знаем что умного сказать:)

Я на пропане езжу ситуация похожая только с 10ками не бадаюсь так как предыдущая была 12ка (ихнеми глазами на себя взгяни :D )
А по поводу перестала тянуть на бензине ситуация оказалась банальная заменил провода и свечи.

а помойму у мена патритовский(какойто свой) фильтр. старый снял-ездил и в Газовские и в вазовские маги,не чё не подабрали!у моего с двух сторон резьба одинаковая. :( :o

hops писал(а): а помойму у мена патритовский(какойто свой) фильтр. старый снял-ездил и в Газовские и в вазовские маги,не чё не подабрали!у моего с двух сторон резьба одинаковая. :( :o

Точно так. Нам Газелевские и Волговские фильтра не подходят (если не вкручивать переходники), хотя и выглядят "одинаково". У нас с их фильтрами с одной стороны не совпадает диаметр резьбы. Плюс к тому, если посмотреть внутрь этих фильтров, у них проходное отверстие под штуцер без резиновой манжеты, а у нас в фильтре есть специальный выступ под штуцер с манжетой.

kupil takoy -NF-2114
НФ-014-Т
211401100
УАЗ (3151 "Hunter", 3163 "Patriot", грузовой модельный ряд с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, УМЗ-4213)
315195-1117010-01
vse podoshlo

Друзья, так и не понял. Подскажите от чего именно и какой нужен фильтр на Патра 2007г. Уже с АБС, но кандеев еще небыло.
Лучше всего конечно с номером каталожным.

Demetrius писал(а): Друзья, так и не понял. Подскажите от чего именно и какой нужен фильтр на Патра 2007г. Уже с АБС, но кандеев еще небыло.
Лучше всего конечно с номером каталожным.

Буквально 2 дня назад поменял заехал к ОФФ. диллеру сказал авто 2007г. дайте фильтр у меня тоже на гайках большой и (Жёлтый) без проблем 300рублей продали.
пы.сы.Почему у офф. диллера потому что задалбался общатся со всякими бестолковыми продавцами которые кроме жигулёвых запчастей ни чего не понимают да и в жигулёвых тоже..

А уплотнительные колечки резиновые какие туда ставить? Проехал по нашим магазинам ни у кого нет! В одном развели руками сказали впервые слышат, мол вот держи медные шайбочки. В другом купил колечки от форсунок ваза, но они больше по размеру. Дайте на-водочку :)

фильтра и 60 и 90 тыкм ездят.признак забитости-подергивание при максимуме оборотах при тапке в пол.
при нормальности ,по чистоте заливаемого ,топлива фильтр может пережить авто,тк на заправках стоят фильтра свои.

Не надо так хорошо думать о заправщиках. Я меняю через 5 тык. Иногда через 500 км и меньше. Попадешь под слившийся час назад бензовоз, дальше 30 км не уедешь, я уже раза 2 попадал. Самое хреновое, это вода в топливе. Намокший фильтроэлемент имеет большое сопротивление, отсюда и не устойчивые холостые, тупость и пр. В последнем элементе , вскрытом ножовкой в катридже был грибок, радикально черного цвета. Не смейтесь, пришлось все слить, и бак полоскать перекисью водорода.
Пользуюсь всегда невскими от вазов. Импорт говно, кроме ман, вскрытие ножовкой это подтверждает.

недавно попался дяденька в командировке в спб и рассказал про горе что на газу через год начал мотор масло кушать и теперь ему придется перебирать двигатель. А вообще потеря мощности зависит у двигателя от компрессионых колец и от свеч

Примерно так. Однако это больше зависит от добросовестности заправщиков, если емкость под землей чистая и фильтры меняются в бензоколонках, вы имеете неубиваемый топливный фильтр , который может проходить хоть 100 тык. В моем регионе тоговцы топливом р-аи, если засорился фильтр в бензоклонке, его просто выбрасывают и работают без него (надо же его купить и поставить), а все г-но откладывается в моем фильтре, поэтому он дай бог 5 тык пройдет , а если попадаешь под только слившийся заправщик,когда это г-но во взвешенном состоянии, можно и 25 км не проехать.
Про газ много легенд и сказок, когда на убитый мотор ставят газ,не корректируют УОЗ и пр. или сказка о том , что газ "сушит" двигатель, если бы я сам не ковырял моторы из-под бензина и газа, может быть и поверил бы

Решил на семидесятой тысяче топливный фильтр поменять, купил, да что-то сомнения меня мучают - тот ли.. Я несколько раз в магазинах видел синий такой, штуцера не вкручиваются, а сделаны монолитно с корпусом фильтра. Или я ошибаюсь. Мне сегодня продавец вот этот рекламировал. Подскажите, правильно я купил?

Читайте также: