Не работает 2 4 цилиндр ваз

Обновлено: 30.06.2024

всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!

Как узнал, что именно 4-й не работает?

Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? - так и не ясно.

Знатоки Самар - где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт. или по стыку какому-нить необжатому

провод скинул 4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке

штуцер тоже внимательно осматривал Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть) дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель. Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

забыл про искру конечно есть

если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть. - тогда мистика)

в них может быть причина.

тады вакумник, больше нечему.

тады вакумник я поэтому и спрашиваю - где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?

на классике - только на четвертый.

на зубилах не знаю, врать не буду.

Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

Если из-под карба - тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.

Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

Значит так меряли это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать - то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор

Колбасить (точнее - подколбашивать) на холостых - да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал - можно и не сразу заметить.

если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?

Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается - воспламенения не происходит.

Фото мотора бы поглядеть.

нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

как же ты компрессию там намерял 12 очков.

Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.

во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.

температуру у себя померь еще

Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)

Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.

А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают

да ,но это не есть зажатый.

Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом .Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются. Так понятно?

мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.

согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.

А данный случай как обьяснить?

Да просто, хреново намеряли..

ну написал человек и все.намеряли ему так.

Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах. прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает.

возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах.

прочитал вдумчиво ( 4 раза). ничего не понял. может опечятка?

завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.

спасибо что просвятил

вообще компресс. меряется на прогретом двс . это так для общего развития.

+1000 а клапана на холодную.

развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.

Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана. чуть нагрелась, и появилась утечка. чё тут не понятного.

С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.

Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!

Как я понял , говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.

Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.

смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут

Он уже всё починил. Читать - не?

привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?

Давление померь,может насосу пипец.

тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец - работе цилиндра. И вторая версия - тупо зажат клапан. Всё будет - и искра и компрессия, а работать не будет.

спасибо но я уже разобрался

вакум висит на 3 и 4 горшках

Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет? Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался .

если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному . а с клапанами ты прав +1000

Всем привет и здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой:
ВАЗ 2112 с мотором от 2114 8кл 1.5
Лопнул патрубок радиатора печки,который был успешно заменён на новый,но после этого машина начала троить,дмрв перестал реагировать вообще.Отключаешь - подключаешь фишку - 0 изменений.
Во время замены патрубка радиатора печки снималась гофра воздушного фильтра(это важно!).
Четвёртый цилиндр перестал работать,хоть и была искра на свече,клапана 100% не прогоревшие.
На заведённую минуты 2-3 работает три цилинда и в один момент ещё отключается первый цилиндр(Дёргал высоковольтные провода).

Потом мной выяснилось то,что проблема в форсунке.То ли не лила,то ли сосала откуда-то.
Повернул форсунку на 45 градусов в другую сторону и всё стало работать,но ненадолго.
Опять начла троить,после чего я решил пробить форсунку на работоспособность и начал её проверять от аккумулятора нарямую.Всё щелкает,как надо.Звук такой же,как и на других форсах.
Подключил фишки форсунок обратно.Снял фотку с косы и начал пробивать форсунки с косы.Всё ровно также.Всё работает одинаково.
Заёл машину и магия.Перестала троить.

Ездил,без не знал,пока у меня не порвалась та самая гофра воздушного фильтра.
Снял старую - поставил новую и опять авто начала троить.
Всё делал как и впрошлый раз - ничего не помогло.Симптомы точь в точь те же самые.
Помогите,кто сталкивался с подобным,либо знает,в чём проблема.
Спасибо.

именно выпускной Треснувший коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы. В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.

Эти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее. Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов. И, наконец, выходящие сквозь прогары выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и, частично, в салон, вызывая неприятные запахи и дискомфорт во время поездок.

+++трещина на выпуске трубы 4 цилиндра и хрен он когда нормально работать будет

Очередной бред. На показание зондолямбда трещина в коллекторе, конечно, повлияет. Но это скажется на работе всех цилиндров. Он слишком инертен, чтобы успевать отслеживать работу какого-то конкретного цилиндра.

видимо не в курсе что при выпуске очистить цилиндры двигателя от газззиков полностью ну никак низя почему то. И куча инженеров, начиная от затрапезного вазззика до спецов из формулы один, убила кучу времени рассчитывая давление в выпускном коллекторе (ну там толщину, длину, возвратные кольца и пр.), чтобы лучше очистить цилиндры.
А тут трещинка - ну подсасывает воздух, фигулька какая то, ну бред же)

Продолжение бреда. Ещё раз м-е-д-л-е-н-н-о для тупых Лямбда-зонд (один общий) в каждом конкретном цилиндре состав выхлопа померить не может в принципе. И его показания влияют на работу ВСЕХ цилиндров, а не какого-то конкретного. Т.е. троение никак не может возникнуть при некорректных показаниях лямбда-зонда, вызванных трещиной в коллекторе или какой-то иной причиной.
Если так и не дотумкал, то извиняй, умываю руки.

а ты случаем не БорецЪ? ))) он усредно с Бестией красненькой спортивного вида воевал года четыре в конфе))

я тебе про фому, а ты мне про ёрему.
я про качество продувки цилиндров от сгоревших газов, а ты мне про лямбду и качество подаваемой смеси).
Немножечко разные физические процессы, разве не так?).

На пальцах: при такте выпуска не полностью удаляются продукты горения, что при следующем такте впуска приводит к смешиванию с подаваемой смесью. Ожидаемо что такая смесь хуже воспламеняется и горит.
Инженеры голову сломали, как минимизировать данный ущерб, придумывали диаметры выхлопного коллектора, их длины и прочию хрень, и все для того чтобы создать зону пониженного давления в выпускном коллекторе при такте выпуска и добиться дополнительного эффекта вытягивания отработанных газов из цилиндра.
Теперь представим что в выпускном коллекторе трещина - как себя выпускные газы поведут? какая смесь будет в цилиндре при поджиге в итоге? неясно и непредсказуемо. Может и будет работать, а может и через раз, а может и вообще поджигаться не будет

ну да бре-еее-д жжж)

у мня на Бестии было такое, колбасило двигун третий цилиндр барахлил - непонятные пропуски зажигания. причем не постоянные. Облазили всё - ничо не помогало.
В итоге трещина видимо больше разошлась, стало вонять в салоне выхлопом.
посмотрели - трещина на трубе 3 цилиндра причем не по шву а вдоль х/з каким образом.
заменили - с ней же пропала барабашка с периодически не работающим третьим цилиндров.

Это вот оказался один из вариантов. причем неприятный - на красных бестиях спортивного вида коллектор вместе с катом идет. ценник не гуманный

Была какая-то сопля в проводке или в каком-то соединении. Пока меняли коллектор, оно самоустранилось - разъём передёрнули, соединение протянули и т.п. А ты целую бредовую теорию развил, да ещё другим лапшу вешаешь на уши. Кто-то же может и за чистую монету принять.

Теперь-то брехать можно сколько угодно. Никто же не проверит. Книжек я достаточно читал. Только в отличие от тебя, я их содержание в состоянии понять и на практике применить. А когда книжек умных начитаешься, а мозгов своих нет, то как раз твой вариант - умных слов нахватался, а значения не понимаешь.

Ну точно реинкарнация Борца)) По моим проблемам и их решению полконфы в курсе. А ты откуда такой взялся - ниясно.

Да помню я примерно твои опусы. И реакцию на них помню. Как вполне справедливо тебе не раз было сказано, главной их целью было побольше раз употребить слово "бестия".
А я если и борец, то в основном с людской тупостью. Да и то запал уже не тот, жизнь учит, что не стоит тратить время на дураков - его не так уж много человеку отведено.

Ребята помогите перестали работать 1 и 4 цилиндры (инжектор 8 клапанов) менял модуль свечи провода высокого напряж. не помогло. Что может быть?

Правильный вопрос в правильную ветку - половина ответа!

p.p.s Идите задайте свой вопрос в разделе "РЕМОНТ"

Правильный вопрос в правильную ветку - половина ответа!

p.p.s Идите задайте свой вопрос в разделе "РЕМОНТ"

Тема старая но всё же!ИНЖЕКТОР это 1-ое ДИАГНОСТИКА!даже есть бортовики за 3 000 р ,с диагностикой там все ошибки расписаны!А вообще по курилке причина может бытьв катушке,в ВАЗе по моему одна катушка на 2 цилиндра!

Раз тема в "Курилке", то давай закурим, чтоль, подумаем про неисправность. Рустем, перекинь тему в "Ремонт и эксплуатация", там решим твой вопрос.

А кто умеет ставить диагноз на расстоянии и хочет помочь советом-помогите человеку!
Я думаю про те свечи, которые в цилиндрах.

Если новый модуль тоже не работает - проверяй выходнй ключ ЭБУ, отвечающий за работу секции [транзисторы, тиристоры и прочие симисторы - это по части радиоэлектронщиков]

у меня сейчас такая же ситуация но я думаю что мозги сгорели потому что дым был из печки и запах ужасный в машине

знакомая проблема))), голову ломал долго, и свечи менял местами, и провода, даже клапана отрегулировал, а устранили мою проблему мин. за 5, так в чем проблема то была. а в том, что 1 и 4 цилиндр работают на ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. оказалось что у меня был подсос воздуха из за поврежденного шланга, заменил и проблема исчезла, также может быть подсос в самом вакуумном усил. как проверить. легко, при заведенном двигателе нажимаем несколько раз на педаль тормоза (раз 10 за 5 сек), если обороты холостого хода изменились, (возросли или упали), значит есть подсос. устраняйте проблему. спасибо за внимание надеюсь мой комент будет полезен.

Дело было так: наднях заметил, что двигатель стал нестабильно работать (ВАЗ21150 1,5 8кл). Потом даже заводится стал только с подгазовкой, тряска по всему кузову. Методом вытаскивания высоковольтных проводов определил, что второй цилиндр не работает, третий совсем чуть чуть. Поехал в сервис, тут начинается самое интересное. Прозвонили провода, не жильцы, пошел купил провода и свечи. Поставили, непомогает. Проверили компрессию, на втором 8 на третьем 5! Каким-то телепатическим методом автослесарь определил - дело в сгоревших клапанах, сняли головку блока, а нет! клапана впорядке. зато нашли проблемы в кольцах поршневых (шатался поршень), купил кольца, шатунные вкладыши, прокладки все, масло, фильтр, тосол. Посоветовали заодно водяную помпу поменять, купил. Перебрали двигатель. и НЕЗАВОДИТСЯ! Думали гадали. модуль зажигания проверили, работает. Компрессию замерили опять, во всех цилиндрах 9. я в шоке! теперь пришли к необходимости заменить форсунки. Как так? я уже 4килорублей спустил на запчасти! Кто мож сталкивался?!

это что за сервис такой?

в нормальных сервисах диагностику спец оборудованием делают, на стендах и т.д., а не методом тыка всё подряд меняют

можно канеш форсунки попробовать прочистить, но это они должны были сделать в первую очередь

Crazy City Driver

а чо. кризис..над сервису как-то зарабатывать, вот и начали ремонтить..мне блин тож поменяли шрусы в одном сервисе..еслиб как-то случайно незалез под машину и неглянул на шрусы, то через месяц снова пришлось бы их менять. там пальники перетянули и они порвались непрослужив и месяца..сами на себя сервисы работают.

В студию имя сервиса!

Дело было так: наднях заметил, что двигатель стал нестабильно работать (ВАЗ21150 1,5 8кл). Потом даже заводится стал только с подгазовкой, тряска по всему кузову. Методом вытаскивания высоковольтных проводов определил, что второй цилиндр не работает, третий совсем чуть чуть. Поехал в сервис, тут начинается самое интересное. Прозвонили провода, не жильцы, пошел купил провода и свечи. Поставили, непомогает. Проверили компрессию, на втором 8 на третьем 5! Каким-то телепатическим методом автослесарь определил - дело в сгоревших клапанах, сняли головку блока, а нет! клапана впорядке. зато нашли проблемы в кольцах поршневых (шатался поршень), купил кольца, шатунные вкладыши, прокладки все, масло, фильтр, тосол. Посоветовали заодно водяную помпу поменять, купил. Перебрали двигатель. и НЕЗАВОДИТСЯ! Думали гадали. модуль зажигания проверили, работает. Компрессию замерили опять, во всех цилиндрах 9. я в шоке! теперь пришли к необходимости заменить форсунки. Как так? я уже 4килорублей спустил на запчасти! Кто мож сталкивался?!

собрали как-то по-своему, не так как думали инженеры на Вазе

а чо. кризис..над сервису как-то зарабатывать, вот и начали ремонтить..мне блин тож поменяли шрусы в одном сервисе..еслиб как-то случайно незалез под машину и неглянул на шрусы, то через месяц снова пришлось бы их менять. там пальники перетянули и они порвались непрослужив и месяца..сами на себя сервисы работают.

ну если уж про шрусы дело пошло , то немного ОФФа: меняли мне давным давно левый шрус(блин непомню вот в каком сервисе), так вот, т.к. у меня иномарка, шрус к коробке прикручивается 6 болтами, эти сволочи колёные родные болты оставили себе(конечно я виноват что нестал лезть под машину и смотреть за ними), а поставили обычные. так вот теперь при резком трогании их обрывает нах*й. да и при обычном. уже раза 3 так на перекрёстках перекрывал движение и по часу ремонтировался

Читайте также: