Где в газели кнопка открытия капота

Обновлено: 02.07.2024

Как отрыть капот на Газели. Сломался трос или ручка в салоне все легко и просто. Нож, отвертка, проволока и у вас все .

Видео не для злоумышленников! Работаю в транспортной службе, некстов примерно 50 штук, у шести уже были проблемы .

как открыть капот если оборвался трос или сломалась пружина, решение проблемы таких замков на опель кадет, вектра .

Всем привет! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! ГАЗель NN 2021. Новое поколение автомобилей ГАЗ.

Если ты не знал как открыть капот автомобиля (машины), то я тебе об этом расскажу без лишней воды. Принцип работы .

Если у Вас сработал центральный замок, а ключи остались в машине и нельзя попасть в салон-это видео именно для Вас!

Замена троса капота ГАЗель Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista Мой .

Видел ролики, в которых все показывалось при закрытом капоте. Для тех, кому сложновато понять принцип, показываю при .

В этом видео меняю радиатор печки в автомобиле Газель Некст, без снятия панели приборов. Так же в видео показываю .

Если сел аккумулятор вашего автомобиля, вам необходимо открыть капот и подзарядить его. Но что делать, если капот .

Я покажу, как открыть капот автомобиля ЗАЗ, Таврия, Славута снаружи, если порвался тросик замка. Этим способом можно .

Сегодня хочу рассказать как открыть газель без ключей с помощью гулял с помощью двух отвёрток значит не надо стекло .

6 глупостей, которые делают почти все водители (но не вы!)

Как открыть капот на газели?

Лишиться обзора из-за открывшегося капота, попасть в аварию из-за не включенных (или не выключенных) вовремя фар, открыть дверь машины перед мотоциклистом… — Несколько примеров серьезнейших последствий невнимания к мелочам.

Материалы по теме

Казалось бы, что страшного произойдет, если не закрыть до конца капот машины? Водители ГАЗелей специально приоткрывают капоты для лучшего охлаждения… Верно, но только ездят те ГАЗели с черепашьей скоростью, и петли капота стоят сверху, так что открыться на лобовое стекло капот не может.

А теперь представьте себе, что дело происходит, например, на мосту. Нужно быть опытным водителем, чтобы быстро сориентироваться и безопасно остановиться, выглядывая дорогу через щель, остающуюся между капотом и стеклом.

Одна из характерных аварий произошла 26 сентября 2017 года на мосту Саратов-Энгельс — у Kia Spectra, двигавшегося по реверсивной полосе, открылся капот. Водитель потерял обзор и контроль над автомобилем. В результате машина задела ограждения и оказалась на встречной полосе. Итог: два человека пострадали и пять автомобилей повреждены.

Одна из характерных аварий произошла 26 сентября 2017 года на мосту Саратов-Энгельс — у Kia Spectra, двигавшегося по реверсивной полосе, открылся капот. Водитель потерял обзор и контроль над автомобилем. В результате машина задела ограждения и оказалась на встречной полосе. Итог: два человека пострадали и пять автомобилей повреждены.

Бывает и так, что капот отрывается от петель и летит в другие машины. Металлическая панель массой 14–20 кг да еще и с острыми углами легко пробивает лобовое стекло. Последствия понятны. А надо-то всего лишь проверять, хорошо ли закрыт капот, после каждого открытия.

Открывают дверь не глядя

Конечно, вы видели в интернете и по телевизору ролики, как водители или пассажиры, чем-то увлекшись, открывали двери перед другими машинами, мотоциклами, велосипедами… В результате как минимум вырванная дверь. А максимум лучше не представлять. Велосипедисты и мотоциклисты при таких авариях обычно летят через руль.

ПДД 12.7.Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

К такому же результату может привести и самостоятельно открывшаяся на ходу дверь (не была хорошо закрыта, пошалил ребенок и так далее). Чтобы этого не случилось, в движении стоит блокировать центральный замок, а выходя из машины, всегда оглядываться. И приучить к этому пассажиров.

Из-за неосторожно открытой двери часто страдают велосипедисты и мотоциклисты. Особенно остро проблема стоит в азиатских странах, где много двухколесного транспорта, а само движение хаотично. Китайцы, к примеру, придумали массу полезных аксессуаров, чтобы обезопасить байкеров и велосипедистов. Например, вот такое зеркало заднего вида для пассажира. Осталось только приучить себя глядеть в это зеркало перед тем, как открыть дверь.

Из-за неосторожно открытой двери часто страдают велосипедисты и мотоциклисты. Особенно остро проблема стоит в азиатских странах, где много двухколесного транспорта, а само движение хаотично. Китайцы, к примеру, придумали массу полезных аксессуаров, чтобы обезопасить байкеров и велосипедистов. Например, вот такое зеркало заднего вида для пассажира. Осталось только приучить себя глядеть в это зеркало перед тем, как открыть дверь.

Не включают свет

Ваш автомобиль оборудован датчиком света? Считайте, что повезло. А если нет, лучше всегда ездить с ближним светом фар. Водители, особенно начинающие, то и дело забывают включать ближний свет фар в темное время или выключать дальний перед другими машинами. К чему это может привести?

В первом случае вы не заметите вовремя препятствие на дороге, пешехода или животное, во втором — ослепите другого водителя.

Материалы по теме

Другая плохая привычка — использовать вместо ближнего света дневные ходовые огни или противотуманки, ссылаясь на хорошее зрение. Не бравируйте: зрение у всех сегодня посредственное, особенно в темноте. Мы давно привыкли к дополнительному освещению. Кроме того, на многих автомобилях при включении ДХО не горят задние габаритные огни. Отсюда больший риск удара сзади.

ПДД (раздел 19) регламентирует, какое освещение и при каких условиях должно быть включено на автомобиле. И это не рекомендации, а требования. Не надо относиться к ним легкомысленно. Чаще всего игнорируют пункт 19.5:

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Наказание за данное нарушение, согласно статье 12.20 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Не проверяют затяжку

Интересный факт

Сотрудники ФСО, после обслуживания автомобиля в Гараже особого назначения (ГОН), каждый раз лично проверяют затяжку колесных болтов. Недоверие тут ни при чем. Просто степень ответственности слишком велика.

Не помнят про давление

Материалы по теме

Большинство водителей на редкость легкомысленно относятся к шинам. Паркуются в бордюр так, что шина проминается до обода, не следят за давлением (и даже не знают, каким оно должно быть), ездят, пока корд не покажется. И это легкомыслие может привести к большой беде. Деформированный корд ведет к разрушению шины и потере управления. Тем же грозит сниженное (или, напротив, слишком высокое) давление.

Что делать? Регулярно проверять давление в шинах. В идеале — перед каждой поездкой. Заведите компрессор с хорошим манометром или пользуйтесь бесплатной подкачкой на АЗС. И конечно, вовремя меняйте изношенные шины.

Рекомендованное давление указано на специальной наклейке в проеме водительской двери или под лючком бензобака. Оно зависит от степени загрузки машины и скорости, с которой вы предполагаете проделать большую часть пути.

Рекомендованное давление указано на специальной наклейке в проеме водительской двери или под лючком бензобака. Оно зависит от степени загрузки машины и скорости, с которой вы предполагаете проделать большую часть пути.

Сидят неправильно

Материалы по теме

Вы видели таких водителей, особенно в южных регионах: левая рука по плечо за окном — висит плетью на двери или ловит встречный поток воздуха. Может быть, вы видели и таких пассажиров (пассажирок): ноги торчат в окне или лежат на приборной панели — отдыхают. Что ж, ПДД не запрещают. Однако и такие водители, и такие пассажиры забывают, что ситуация на дороге меняется в доли секунды. У встречного грузовика лопнул тормозной шланг или заклинило рулевое — и вот он уже на встречке… Так можно лишиться не только рук и ног, но и жизни. Однако шанс уцелеть куда выше, когда вы сидите правильно, и все ваши конечности в машине, а не снаружи.

Не впечатляют нравоучения? Поищите в интернете подборки аварий, и всё поймете. Повторю: автомобиль легкомыслия не прощает.

depositphotos, из архива автора

Как открыть капот, если порвался тросик?

Как открыть капот на газели?


Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Для вызова мастера позвоните по номеру

Наша компания гарантирует:

  • Экономию Вашего времени. Все работы осуществляются максимально быстро и могут продолжаться считанные минуты.
  • Сохранность денег. Аккуратная работа профильного специалиста позволит сэкономить средства на покупку новых деталей, механизмов, покраску кузова и т.д.
  • 100% результат. Наши автомеханики способны разрешить даже самые сложные поломки.
  • Бесплатную консультацию. Любой желающий может дистанционно узнать об особенностях работы мастеров и их технологических секретах.

Звоните и мы поможем Вам не только словом, но результативным делом.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

Как открыть капот на газели?

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Узнайте стоимость вскрытия копота онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Как работает Uremont?

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

Как открыть капот без троса взлом подкапотного пространства Оценка: -
-
-
-
-

Оторвалась ручка открывания капота (толи от старости, толи кто-то много ест) и как теперь капот открыть?. в форумах про сигналки об этом упамяналось, что это возможно, а может кто инструкцию даст

Нужно надавить отверткой на край крюка, запирающего капот. Он доступен через решетку радиатора, на 3-м выпуске - через 1-ю прорезь слева (по ходу) от центра.
Но просто так углядеть его довольно трудно. Лучший способ - посмотреть, на что давить, на другой 21-й при открывании капота.

А еще, если ручка оборвалась так, что конец троса торчит в салон, можно дернуть за него пассатижами.

У меня второй выпуск. Я открывал "Г" образной скобой скозь решетку, оттягивал сам узел к которому трос крепится. Если днем то его и так видно, ночью светил переноской. открыл за 15 мин. Днем за 30 сек.

Если двигатель стучит - значит работает!

Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!

У меня второй выпуск. Я открывал "Г" образной скобой скозь решетку, оттягивал сам узел к которому трос крепится. Если днем то его и так видно, ночью светил переноской. открыл за 15 мин. Днем за 30 сек.

Идеально открывать в двоем. Один аккуратно давит на капот вниз, ты с длинной отверткой стоя на коленях перед Волгой ( с этого надо начинать утро ) , смотришь в щелку и аккуратно отводишь отверткой язычок, напарник сразу тянет вверх. Готово. Как только глянешь в шелку, все сразу поймешь, из-за этого и приходится защиту ставить.

Открути стопорящую гайку на корпусе рубашки троса, на кронштейне с обратной стороны она, и тяни. Я два года только так и открывал.

Изображение

Изображение

У меня сегодня случилась колизия- оборвался трос капота. Что делать, чтобы особо ничего не разбирать и без последствий? Срочно! Спасибо .

Где то уже писали о том как открыть. И довольно подробно.
Лично я открывал длинной отверткой. Возьми фонарик и загляни через решетку внутрь в том месте где замок находиться. Подцепи замок отверткой и отвели в сторону. Желательно что-бы кто то в этот момент на капот нажал. Иначе можно долго пыжиться. Удчи.

ГАЗ-21И 1962 г.,ГАЗ-21М 1965 г., ГАЗ-69А 1970 г.,ГАЗ-20 1958 г., ГАЗ-66 1985 г., ГАЗ-24 1982г., ГАЗ-12

Спасибо. Таким макаром я открывал капот на Газеле, когда тоже лопнул трос. Думал, что на Волге тоже самое, но хотелось выслушать мнение знающего специалиста. Огромное человеческое СПАСИБО. А нето завтра с утра ехать, а капот заперт насмерть-нехорошо. Будем исправлять. Еще раз спасибо!

У меня сегодня случилась колизия- оборвался трос капота. Что делать, чтобы особо ничего не разбирать и без последствий? Срочно! Спасибо .


Народ, ну что это такое. Если так лень пользоваться поиском, то хотя бы просмотреть соответствующий форум? Всё на одной странице!!

Кстати,недавно ко мне приезжали с этой проблемой,важно определить причину :почему это произошло.Установлено:трос проходит рядом с аккумуляторной батареей,защитного кембрика на тросе не было, агрессивная среда делает свое дело.

Тоже столкнулся с этой проблемой на свалке, куда волгу привезли в металлолом! Не смотря что ее сомнут, у меня дрогнула рука отдирать капот варварским методом! Отверткой, через решетку.

Помнится на какой то машине(кажется на 412м) для аварийного открывания капота служит оболочка троса, об чем прописано в мануале.

Тоже столкнулся с этой проблемой на свалке, куда волгу привезли в металлолом! Не смотря что ее сомнут, у меня дрогнула рука отдирать капот варварским методом! Отверткой, через решетку.

Угу. на нем, и аналогах! Все-же продуманная машина блин!

Болгарка -знаешь! Страшный зверь!

вчера только просматривал эту тему. сегодня пошел открыть капот. хотел патрубки и мелочевку проверить и д.т. и т. п. ну что думаете. дерг за "веревочку". оторвалось. пойду мучиться господа

6 глупостей, которые делают почти все водители (но не вы!)

Как открыть капот на газели?

Лишиться обзора из-за открывшегося капота, попасть в аварию из-за не включенных (или не выключенных) вовремя фар, открыть дверь машины перед мотоциклистом… — Несколько примеров серьезнейших последствий невнимания к мелочам.

Материалы по теме

Казалось бы, что страшного произойдет, если не закрыть до конца капот машины? Водители ГАЗелей специально приоткрывают капоты для лучшего охлаждения… Верно, но только ездят те ГАЗели с черепашьей скоростью, и петли капота стоят сверху, так что открыться на лобовое стекло капот не может.

А теперь представьте себе, что дело происходит, например, на мосту. Нужно быть опытным водителем, чтобы быстро сориентироваться и безопасно остановиться, выглядывая дорогу через щель, остающуюся между капотом и стеклом.

Одна из характерных аварий произошла 26 сентября 2017 года на мосту Саратов-Энгельс — у Kia Spectra, двигавшегося по реверсивной полосе, открылся капот. Водитель потерял обзор и контроль над автомобилем. В результате машина задела ограждения и оказалась на встречной полосе. Итог: два человека пострадали и пять автомобилей повреждены.

Одна из характерных аварий произошла 26 сентября 2017 года на мосту Саратов-Энгельс — у Kia Spectra, двигавшегося по реверсивной полосе, открылся капот. Водитель потерял обзор и контроль над автомобилем. В результате машина задела ограждения и оказалась на встречной полосе. Итог: два человека пострадали и пять автомобилей повреждены.

Бывает и так, что капот отрывается от петель и летит в другие машины. Металлическая панель массой 14–20 кг да еще и с острыми углами легко пробивает лобовое стекло. Последствия понятны. А надо-то всего лишь проверять, хорошо ли закрыт капот, после каждого открытия.

Открывают дверь не глядя

Конечно, вы видели в интернете и по телевизору ролики, как водители или пассажиры, чем-то увлекшись, открывали двери перед другими машинами, мотоциклами, велосипедами… В результате как минимум вырванная дверь. А максимум лучше не представлять. Велосипедисты и мотоциклисты при таких авариях обычно летят через руль.

ПДД 12.7.Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

К такому же результату может привести и самостоятельно открывшаяся на ходу дверь (не была хорошо закрыта, пошалил ребенок и так далее). Чтобы этого не случилось, в движении стоит блокировать центральный замок, а выходя из машины, всегда оглядываться. И приучить к этому пассажиров.

Из-за неосторожно открытой двери часто страдают велосипедисты и мотоциклисты. Особенно остро проблема стоит в азиатских странах, где много двухколесного транспорта, а само движение хаотично. Китайцы, к примеру, придумали массу полезных аксессуаров, чтобы обезопасить байкеров и велосипедистов. Например, вот такое зеркало заднего вида для пассажира. Осталось только приучить себя глядеть в это зеркало перед тем, как открыть дверь.

Из-за неосторожно открытой двери часто страдают велосипедисты и мотоциклисты. Особенно остро проблема стоит в азиатских странах, где много двухколесного транспорта, а само движение хаотично. Китайцы, к примеру, придумали массу полезных аксессуаров, чтобы обезопасить байкеров и велосипедистов. Например, вот такое зеркало заднего вида для пассажира. Осталось только приучить себя глядеть в это зеркало перед тем, как открыть дверь.

Не включают свет

Ваш автомобиль оборудован датчиком света? Считайте, что повезло. А если нет, лучше всегда ездить с ближним светом фар. Водители, особенно начинающие, то и дело забывают включать ближний свет фар в темное время или выключать дальний перед другими машинами. К чему это может привести?

В первом случае вы не заметите вовремя препятствие на дороге, пешехода или животное, во втором — ослепите другого водителя.

Материалы по теме

Другая плохая привычка — использовать вместо ближнего света дневные ходовые огни или противотуманки, ссылаясь на хорошее зрение. Не бравируйте: зрение у всех сегодня посредственное, особенно в темноте. Мы давно привыкли к дополнительному освещению. Кроме того, на многих автомобилях при включении ДХО не горят задние габаритные огни. Отсюда больший риск удара сзади.

ПДД (раздел 19) регламентирует, какое освещение и при каких условиях должно быть включено на автомобиле. И это не рекомендации, а требования. Не надо относиться к ним легкомысленно. Чаще всего игнорируют пункт 19.5:

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Наказание за данное нарушение, согласно статье 12.20 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Не проверяют затяжку

Интересный факт

Сотрудники ФСО, после обслуживания автомобиля в Гараже особого назначения (ГОН), каждый раз лично проверяют затяжку колесных болтов. Недоверие тут ни при чем. Просто степень ответственности слишком велика.

Не помнят про давление

Материалы по теме

Большинство водителей на редкость легкомысленно относятся к шинам. Паркуются в бордюр так, что шина проминается до обода, не следят за давлением (и даже не знают, каким оно должно быть), ездят, пока корд не покажется. И это легкомыслие может привести к большой беде. Деформированный корд ведет к разрушению шины и потере управления. Тем же грозит сниженное (или, напротив, слишком высокое) давление.

Что делать? Регулярно проверять давление в шинах. В идеале — перед каждой поездкой. Заведите компрессор с хорошим манометром или пользуйтесь бесплатной подкачкой на АЗС. И конечно, вовремя меняйте изношенные шины.

Рекомендованное давление указано на специальной наклейке в проеме водительской двери или под лючком бензобака. Оно зависит от степени загрузки машины и скорости, с которой вы предполагаете проделать большую часть пути.

Рекомендованное давление указано на специальной наклейке в проеме водительской двери или под лючком бензобака. Оно зависит от степени загрузки машины и скорости, с которой вы предполагаете проделать большую часть пути.

Сидят неправильно

Материалы по теме

Вы видели таких водителей, особенно в южных регионах: левая рука по плечо за окном — висит плетью на двери или ловит встречный поток воздуха. Может быть, вы видели и таких пассажиров (пассажирок): ноги торчат в окне или лежат на приборной панели — отдыхают. Что ж, ПДД не запрещают. Однако и такие водители, и такие пассажиры забывают, что ситуация на дороге меняется в доли секунды. У встречного грузовика лопнул тормозной шланг или заклинило рулевое — и вот он уже на встречке… Так можно лишиться не только рук и ног, но и жизни. Однако шанс уцелеть куда выше, когда вы сидите правильно, и все ваши конечности в машине, а не снаружи.

Не впечатляют нравоучения? Поищите в интернете подборки аварий, и всё поймете. Повторю: автомобиль легкомыслия не прощает.

depositphotos, из архива автора

Как открыть капот, если порвался тросик?

Как открыть капот на газели?


Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Для вызова мастера позвоните по номеру

Наша компания гарантирует:

  • Экономию Вашего времени. Все работы осуществляются максимально быстро и могут продолжаться считанные минуты.
  • Сохранность денег. Аккуратная работа профильного специалиста позволит сэкономить средства на покупку новых деталей, механизмов, покраску кузова и т.д.
  • 100% результат. Наши автомеханики способны разрешить даже самые сложные поломки.
  • Бесплатную консультацию. Любой желающий может дистанционно узнать об особенностях работы мастеров и их технологических секретах.

Звоните и мы поможем Вам не только словом, но результативным делом.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

Как открыть капот на газели?

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Узнайте стоимость вскрытия копота онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Как работает Uremont?

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

Читайте также: