Механизм стеклоподъемника ваз 21099 передний левый

Обновлено: 05.07.2024

здравствуйте.достал стеклоподъёмник пассаж.стороны.стоят ГРАНАТ реечные.вниз бодряком а вверх чуть пошёл и остановился.снял обшивку всё смазал .вроде стал сам потихому закрывать до конца.но хватило на 4 дня сейчас та же байда с ним .на замену моторчик или весь целиком?

привет Саша.смазал всё что только можно направляющие и сам механизм.вот завтра смажу бархотки силиконом.водительский гоняет вроде нормульно.

обычно берётся силикиновая смазка в аэрозольной упаковке, распыляется на напрявляющие, на уплотнители, стекло протирается. И если этого не достаточно, тогда начинаешь разбираться, что мешает стеклоподъёмнику. Чаще всего, смазка - дело десятое, а основная причина дефекта - в щётках моторчика, в "засаленых" ламелях якоря.

а кнопки меняешь, чтобы проверить, не в них ли дело. там же контакты, и они часто подгорают.
Тут вот какой нюанс: цепь питания мотора пассажирской стороны проходит последовательно контакты двух кнопок, то есть не через два контакта, как для водительской двери, а через 4. И любой контакт влияет на работу мотора.
Для проверки кнопок приходится учитывать это, и проверять цепь, подменивая одним разом обе кнопки, которые работают на пассажирскую дверь.

легко, кстати, разбирается моторчик, и так же , не особо сложно, собирается. На токарном шлифуется якорь, а пружинки щёток, при необходимости, слегка растягиваются. Да не руками растягиваются, а отвёрткой - шлиц просовываешь между любыми витками, и вот и вся растяжка.
При сборе возникает трудность поставить щётки, но обычно я их утапливаю в направляющих. придерживаю леской за хвостики проводов, и когда якорь пройдёт мимо них, отпускаю леску и вытягиваю. Вот и вся премудрость. Продуваешь компрессором корпус, аккуратно одеваешь на якорь, причём якорь надо придерживать, чтобы магнитами не выдернуть. Дерзай!

легко, кстати, разбирается моторчик, и так же , не особо сложно, собирается. На токарном шлифуется якорь, а пружинки щёток, при необходимости, слегка растягиваются. Да не руками растягиваются, а отвёрткой - шлиц просовываешь между любыми витками, и вот и вся растяжка.
При сборе возникает трудность поставить щётки, но обычно я их утапливаю в направляющих. придерживаю леской за хвостики проводов, и когда якорь пройдёт мимо них, отпускаю леску и вытягиваю. Вот и вся премудрость. Продуваешь компрессором корпус, аккуратно одеваешь на якорь, причём якорь надо придерживать, чтобы магнитами не выдернуть. Дерзай!

На всём 08 -115 семействе "ТАЗ" самый радикальный и надёжный способ добиться хорошей работы свеклоподъёмников это обрезка уплотнителя стекла. Если вы выните уплотнитель со стороны замка двери то заглянув внутрь уплотнителя вы увидите протёртую до резины "бархотку" ,стекло особенно мокрое по резине не скользит.Так вот бери ножницы и режь почти всё что ниже проёма двери ,верхняя часть опущенного стекла будет в уплотнителе и дребезжать не будет ,если после этого будет ещё придерживать передняя часть уплотнителя то в этом случае вырезается середина его там где трёт .

На всём 08 -115 семействе "ТАЗ" самый радикальный и надёжный способ добиться хорошей работы свеклоподъёмников это обрезка уплотнителя стекла. Если вы выните уплотнитель со стороны замка двери то заглянув внутрь уплотнителя вы увидите протёртую до резины "бархотку" ,стекло особенно мокрое по резине не скользит.Так вот бери ножницы и режь почти всё что ниже проёма двери ,верхняя часть опущенного стекла будет в уплотнителе и дребезжать не будет ,если после этого будет ещё придерживать передняя часть уплотнителя то в этом случае вырезается середина его там где трёт .

На всём 08 -115 семействе "ТАЗ" самый радикальный и надёжный способ добиться хорошей работы свеклоподъёмников это обрезка уплотнителя стекла. Если вы выните уплотнитель со стороны замка двери то заглянув внутрь уплотнителя вы увидите протёртую до резины "бархотку" ,стекло особенно мокрое по резине не скользит.Так вот бери ножницы и режь почти всё что ниже проёма двери ,верхняя часть опущенного стекла будет в уплотнителе и дребезжать не будет ,если после этого будет ещё придерживать передняя часть уплотнителя то в этом случае вырезается середина его там где трёт .

хороший совет! надо будет обратить внимание! Спасибо, Олег, буду смотреть уплотнители на старых машинах.
Но у него - вряд ли этот дефект. Пассажирская сторона реже работает, чем водительская.

Если в двери установлено электрооборудование, перед снятием отсоедините провода.

Рекомендуем снимать и устанавливать переднюю дверь вдвоем.

При замене двери надо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую дверь.

1. Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке.

2. Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь.

3. Дверь устанавливается в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к передней стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель.

Замена обивки двери

Под верхним концом ручки устанавливается подкладка.

1. Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой.

Выступ на облицовке ручки стеклоподъемника.

2. Снимите облицовку ручки стеклоподъемника.




3. Снимите ручку стеклоподъемника.

4. Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

5. С помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника.

Места расположения пистонов в обивке двери.

Замена стекла и стеклоподъемника

Перед началом:

опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида.

Чтобы снять стекло, надо вынуть стеклоподъемник.


1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника
2 – гайки крепления механизма стеклоподъемника


1 – направляющая
2 – ползун
3 – механизм стеклоподъемника
4 – место маркировки стеклоподъемника




1. Снимите внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Затем с помощью отвертки снимите держатели защитной пленки и выньте пленку из двери.

2. Снимите верхний уплотнитель стекла.

3. Установите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, чтобы.




4. . стали доступны болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника. Отверните оба болта крепления, придерживая при этом стекло. Аккуратно опустите стекло вниз.

5. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

6. Отверните две гайки среднего крепления направляющей стеклоподъемника (см. примечание).

Стекло вынимается в таком положении.

Поднимите стекло до упора вверх и снимите обивку двери.

Замок передней двери

Предупреждение

Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка замените его.


1 – рычаг выключателя замка
2 – рычаг наружного привода (ручки)
3 – рычаг внутреннего привода (ручки)
4 – рычаг блокировки




1. Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери.

2. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

3. Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.




4. Снимите наружный замок.

5. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери.


7. Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой.




10. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.

11. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.

12. Снимите наружную ручку замка с тягами.




13. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка.

14. Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

15. Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки.

16. Установите новый замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.


Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка.

17. Для регулировки замка ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

Наружное зеркало заднего вида




1. Снимите ручку зеркала, потянув ее на себя.

2. Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку (см. примечание).

Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки.



3. Отверните три винта крепления.

4. Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала заднего вида производится в порядке, обратном снятию.


Электростеклоподъемники Форвард в передние двери автомобилей ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115. Реечный механизм. Устанавливаются вместо штатных механических. В комплекте 2 стеклоподъемника, инструкция по установке, жгут проводов для подключения, 2 кнопки управления подъемом-опускания стекла, 2 декоративные заглушки.

На выбор полный комплект, только механизмы, только правый или только левый стеклоподъемники.

Гарантия 3 года.

kypit_steklopodemnik-eps-vaz-2109

Стеклоподъемник электрический для установки в переднюю левую (водительскую) дверь автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 и их модификаций, а также автомобилей семейства LADA Samara (ВАЗ-2114, ВАЗ-2115), выпускаемых с 1987 по 2013 год.

Точная копия оригинального стеклоподъемника, выпускавшегося ранее заводом ОАО "Лепсе" г. Киров. Фабричный Китай хорошего качества.

Механизм электростеклоподъемника без моторедуктора.

Тип конструкции: тросовы.

Стеклоподъемник электрический для установки в переднюю левую (водительскую) дверь автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 и их модификаций, а также автомобилей семейства LADA Samara (ВАЗ-2114, ВАЗ-2115), выпускаемых с 1987 по 2013 год.

Точная копия оригинального стеклоподъемника, выпускавшегося ранее заводом ОАО "Лепсе" г. Киров. Фабричный Китай хорошего качества.

Читайте также: