Где выпускают лада ларгус

Обновлено: 08.07.2024

17 мая на АВТОВАЗе состоялись торжественные мероприятия, приуроченные к первой годовщине работы самого молодого производства завода – производству В0. Именно здесь выпускаются автомобили на платформе В0: Лада Ларгус и Ниссан Алмера. К первой годовщине нового производства на АВТОВАЗе также в полном объеме запустили цех окраски LADA Largus.

Официальный Лада Ларгус Клуб представляет видеосюжет от ВАЗ-ТВ о состоявшихся мероприятиях. Также в видеосюжете подробно рассказано о том, как в настоящее время осуществляется окраска LADA Largus.

«В Ларгусе очень мягкая подвеска, по.

Случилось так, что в связи с временными финансовыми трудностями мне пришлось продать свой автомобильчик Хонда.

Отзыв владельца о фургоне Лада Ларгус.

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон. Итак, начнем. В 2013 году.

На LADA Largus через речку.

С каждым днем владельцев автомобилей Лада Ларгус становится все больше. О своих автомобилях ларгусоводы.

LADA Largus фургон – это двухместный автомобиль с таким же количеством дверей, что и универсал, но не имеет по бокам задних стекол (вместо них листы металла), все пространство за сиденьями водителя и переднего пассажира является грузовым отсеком.


Фургон объемом 2540 литров отделен от кабины пластиковой перегородкой, рассчитан на перевозку багажа весом до 750 кг.


Какая-либо обшивка внутри в нем отсутствует, есть только пластиковые дверные карты.







Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.


Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.


Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Заключение

Модель Ларгус имеет свои недостатки, но машине многое прощается благодаря невысокой цене, простоте обслуживания, неприхотливости, объемному багажнику и просторному салону.

Хотя транспортное средство может и досаждать мелкими поломками, но в целом оно не подводит в дороге, редко преподносит масштабные неприятные сюрпризы.

Универсал Ларгус является довольно тяжелым и габаритным автомобилем, и с такими двигателями и трансмиссией, какие у него есть, ожидать ураганной динамики и высокой маневренности не стоит.

Зато он успешно справляется со своими основными задачами – перевозкой пассажиров и грузов, отлично подойдет в качестве семейного автомобиля.

А какое мнение у Вас об этом автомобиле? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.

МНОГО ДНЕЙ НАЗАД

Все началось… «Все началось в 2008 году, когда „Рено“ купил 25% плюс одну акцию АВТОВАЗа, — подхватывает Сергей Корженовский, заместитель руководителя проекта RF90. Так в заводских документах обозначен нынешний „Ларгус“, то есть универсал (R90) и фургон (F90) на платформе В0 концерна „Рено“ (она послужила базой „Логану“ и „Сандеро“, на ней же построят еще несколько моделей).

Сзади отличий от исходной модели и того меньше, разве что имя-шильдик. Кстати, от ладьи в овале здесь отказались: не получалось красиво поставить на несимметричные двери.

Сзади отличий от исходной модели и того меньше, разве что имя-шильдик. Кстати, от ладьи в овале здесь отказались: не получалось красиво поставить на несимметричные двери.

Сзади отличий от исходной модели и того меньше, разве что имя-шильдик. Кстати, от ладьи в овале здесь отказались: не получалось красиво поставить на несимметричные двери.

При выборе и уточнении комплектаций учитывали наш климат. Например, отказались от версий без заднего стеклоочистителя и, более того, подняли емкость бачка омывающей жидкости до 5 л. Экспериментировали с электрообогревателем в отопителе, но результат не удовлетворил: агрегат несколько ускорял прогрев салона, а потом скорее вредил, препятствуя потоку теплого воздуха. Кстати, эту опцию некоторое время предлагали на московских машинах, однако спроса она не нашла. Ограничились установкой воздуховодов на второй и третий (7-местная версия) ряды сидений.

Средний ряд предлагает достойное пространство трем седокам. Только ремень среднего пассажира портит картину: его надо тянуть через полсалона, вытягивая с катушки под потолком у задних дверей. Другого решения, позволяющего сделать его трехточечным, найти не удалось.

Средний ряд предлагает достойное пространство трем седокам. Только ремень среднего пассажира портит картину: его надо тянуть через полсалона, вытягивая с катушки под потолком у задних дверей. Другого решения, позволяющего сделать его трехточечным, найти не удалось.

Средний ряд предлагает достойное пространство трем седокам. Только ремень среднего пассажира портит картину: его надо тянуть через полсалона, вытягивая с катушки под потолком у задних дверей. Другого решения, позволяющего сделать его трехточечным, найти не удалось.

Из гаммы моторов выбрали 1,6-литровый — от дизеля и маленького бензинового в 1,4 л отказались по очевидным причинам. Восьмиклапанный мотор (64 кВт) поставляют из Румынии, а шестнадцатиклапанный (77 кВт) — из Португалии; с 2013-го последний начнут по лицензии собирать на АВТОВАЗе. Предусмотрено, что моторы следующего поколения также попадут в Тольятти, в производство машин на платформе В0. И, осторожно добавляют специалисты, не только… По крайней мере, моторный завод планируется очень серьезный, на 450–500 тысяч агрегатов ежегодно.

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА

Интерьер почти точно повторяет логановский. Изменена форма козырька над приборами, оформление центральной консоли. В дорогих версиях — подогрев сидений и электрическая регулировка зеркал (джойстик между креслами).

Интерьер почти точно повторяет логановский. Изменена форма козырька над приборами, оформление центральной консоли. В дорогих версиях — подогрев сидений и электрическая регулировка зеркал (джойстик между креслами).

Интерьер почти точно повторяет логановский. Изменена форма козырька над приборами, оформление центральной консоли. В дорогих версиях — подогрев сидений и электрическая регулировка зеркал (джойстик между креслами).

И это не может не радовать.

P. S. На следующий день М. Рябов одержал победу в Президентской гонке.

ПРО 140 ТЫСЯЧ

ПРО МОЩНОСТЬ

В статье, во избежание путаницы, я в большинстве случаев привел мощность в киловаттах.



Несмотря на немалый возраст, модель пользуется неплохим спросом: в прошлом году в России продали 49 тысяч универсалов и фургонов. А проведённый рестайлинг позволит машине ещё несколько лет продержаться на конвейере.


Дорестайлинговый универсал стоит от 668 900 рублей, а кросс-версия обойдётся как минимум в 828 900 рублей. Какими будут цены на обновлённые машины — пока неизвестно.

Подпишитесь на наши аккаунты



Комментарии

Гость 04.02.2021 ответить

С мотором К;М с удовольствием взял бы, но увы.

Кость 04.02.2021 ответить

Верните мотор к4м

Дмитрий 04.02.2021 ответить

С фазорегулятором на валу(валах). Нормальными. И 100 лс в паспорте.

Дэн 04.02.2021 ответить

Замки ремней второго ряда исправили? Нет? Курите бамбук!!

Андрей 06.02.2021 ответить

А что с ними не так?

Миша 05.02.2021 ответить

Цена будет мама не горюй

Иван Ветров 05.02.2021 ответить

Нужена регулировка руля по вылету,тогда возьму еще раз ларгус,вообще ларгус первый автомобиль где я так удобно и не уселся,то рукам далеко до руля но ногам удобно,то рукам удобно,но ногам тесно,рост 185.

Сергей 05.02.2021 ответить

Не Ларгус а РЕНО.

Меирам 06.02.2021 ответить

Можно поставить каробку автомат Рено.

Шамиль 06.02.2021 ответить

На него бы двухлитровый двигатель от дастера и шестиступку.

Щутник 06.02.2021 ответить

Конечно будет спрос. И по новой цене будут брать! Повозмущаются-повозмущаются, да и возьмут! Альтернативы-то нет. Веста-универсал. Да какой там универсал?! Смех один!)))

Дмитрий 07.02.2021 ответить

Назвали бы уже не Ларгус, а Веста Вагон. Кнопки на руле как от весты, диллер выдавал мне подменный автомобиль Ладу Весту универсал, кнопки на руле отказали сразу, последним сдался подогрев руля, пробег на машине был всего 400 км. Надо было торпедов и панели на дверях сделать такие же как на Ладе Весте. Убрать гидроусилитель и заменить его на электроусилитель как на Весте, руль крутить станет в десять раз легче. Сидения от Весты не надо ставить, подголовник давит на голову. Установить как на Весте круизконтроль, обогрев руля, климат-контроль, антибукс, антизанос, датчик света, датчик дождя, запаску перенести в салон (кто пробовал доставать на Ларгусе запаску тот поймет, особенно в грязь и слякоть), регулировку руля по вылету, убрать пластиковый треугольник ремня безопасности среднего сидения второго ряда (рвет чехол сидения из кожзама), перенести ремень безопасности среднего сидения второго ряда в сидение, заменить свечи зажигания 17дмрв на современные, сделать чтото с потением маслом стыка клапанной крышки и блока со стороны кпп, заменить КПП, перестать ставить шины Continental ContiPremiumContact5 205/55/r16-так в случае замены одной из них придется менять весь комплект так как в продаже их нет, приклеивать пластиковый обвес кросс версии не на скотч, а на клей герметик Soudal Fix All Flexi (в пути начинают хлопать по кузову когда отклеиваются от скотча, так держатся еще на пистонах.

Дмитрий 07.02.2021 ответить

Еще надо убрать короткую защиту картера сдать в металлолом и установить полноценную, только делать это на заводе, чтобы сразу поняли как невозможно ее установить на кросс с помощью идущих в комплекте задних г-образных гаек и длинющих болтов, при том что все болты идут разные, еще и штатные гайки слабые и резьба сразу срывается, а диллер при обслуживании этого не замечает. Замену провести необходимо для того чтобы исключить при ТО и гарантийном ремонте дополнительных расходов в 400 рублей на снятие длиной защиты.

Читайте также: