Тройник для предпускового подогревателя ваз

Обновлено: 05.07.2024

датчик температуры в двигателе расположен в самом теплонагруженом месте движка. убрав его от туда ды будеш получать не верные данные по максимальной температуре в движке. выбирать только тебе.

Да, но если ставить датчик так, как предлагает завод-изготовитель подогревателя, то погрешность будет на мой взгляд больше. Особенно зимой, когда датчик обдувается потоком холодного воздуха, а тепло к датчику подводится лишь за счет теплопередачи ОЖ и тройника.

партизанен пытать будем?Они вроде пишут но как то невнятно все больше куда теплая ож идет а вот про забор тишина

Читайте мой пост внимательно: "Забор жидкости в подогреватель из сливного оверстия, выход теплой жидкости в верхний патрубок радиатора". Или пробегаетесь глазами для поиска к чему докопаться.
to mouse733
"греть то будеть но из за верхнего расположения кипятилы"
кто тебе сказал что оно верхнее, кипятильник расположен в самом низу системы, у меня ниже СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ (так увидел?) висит на болту крепления РПМ к двигателю. Причем это не просто кипяильник, он имеет обратный клапан и там не просто конвекция а направленное движение теплого тосола получается. Причем циркуляция не слабая шланги даже дрожат от движения жидкости. Перепад давления в точках до и после кипятильника очень хороший. Жидкость идет в верхний патрубок, а далее в блок двигателя, потому как там низкое давление из-за того что часть жидкости ушла в подогреватель. В радиаторе давление жидкости такое же как и в точке после подогревателя, поэтому жидкость туда не пойдет там тупик из-за термостата.

Конечно помпа это хорошо, но рна жрет энергию аккумулятора, это для меня не приемлемо, а городить систему для питания помпы из дома я не хочу.

И вообще вы меня из Иванова не убедите сомневаться в эффективности моей системы, которая позволяет мне эксплуатировать автомобиль в температурах ниже -30 на протяжении нескольких месяцев.

Да, но если ставить датчик так, как предлагает завод-изготовитель подогревателя, то погрешность будет на мой взгляд больше. Особенно зимой, когда датчик обдувается потоком холодного воздуха, а тепло к датчику подводится лишь за счет теплопередачи ОЖ и тройника.

Ты когда покупал свой подогреватель, в прошлом году когда я брал завод уже предлагал именно обсуждаемую сейчас систему с врезкой выхода в верхний патрубок радиатора.

Скажу еще что нами ставился эксперимент на одной из машин, в сильные морозы, когда тосол стал густоват, система "сливная пробка - датчик" грела реально только половину блока двигателя, ту на которых расположены отверстия. Причем наблюдались частые отключения подогревателя по перегреву, т.к. система получалась короткой, вот это точно не эффективно. Вы можете сколько угодно теоретизировать насчет эффективности, я вам все говорю, исходя из своего практического опыта.

давай по подробней что и куда меняется у тебя c охл жидкостью при условии закрытого термостата ? (при условии что горячая жидкость ломиться вверх)

Ну что непонятного. Сорри я конечно не имею дара объяснять, но все же.
1. В подогревателе находится холодная жидкость.
2. включили подогрев, жидкость начала грется давление повышается, закрылся обратный клапан на входе в подогреватель, теплая жидкость вытесняется из подогревателя вверхний патрубок радиатора.
3. Как только жидкость вышла клапан запускает новую порцию холодной жижи из блока двигателя.
4. За радиатором тупик для движения жидкости, а в блоке ее стало меньше из-за того что порция зашла в подогреватель. Следовательно из-за разности давлений теплая жидкость из подогревателя пошла именно в блок двигателя.
5. Вот вам и циркуляция, причем гарантировано через большую часть блока двигателя, т.к. забор жидкости снизу с одной стороны, а вход ее теплой в блок сверху с другой стороны.

Получается если в системе охлаждения двигателя жидкость движется от блока к радиатору по верхнему шлангу, то в системе обогрева жидкость движется по этому патрубку от радиатора в блок. Это понятно?

часто встречаю жалобы на ухудшившуюся работу печки после установки подогревов.у тебя он с доппомпой?видимо он притормаживает циркуляцию и штатная помпа не справляется.как вариант поменять помпу на более производительную.у этой крыльчатка проворачивается и не толкает.
а патрубки идущие на основной радиатор и радиатор печки не пробовал щупать?горячие как раньше?

т.е. она просто греет тосол и не гоняет его по кругу?самотёком идёт,изза разницы температур?а установлена она внизу у выхода из двига или ближе к радиатору?

Зачем ему брать когда уже стоит??
По теме: на шниве достался подогреватель от прежнего владельца, так же самотечный, подача, как и у Вас идет со слива а обратка врезается в головку, там где термодатчик. Печка работает нормально. Да и вообще помойму такая схема врезки никаким местом не мешает изначальному току жидкости.

Зачем ему брать когда уже стоит??
По теме: на шниве достался подогреватель от прежнего владельца, так же самотечный, подача, как и у Вас идет со слива а обратка врезается в головку, там где термодатчик. Печка работает нормально. Да и вообще помойму такая схема врезки никаким местом не мешает изначальному току жидкости.

ТС спрашивает что ему воткнуть , тему с начала читать надо . Я ответил чем пользуюсь сам , чем пользуются знакомые , нареканий нет .

ТС спрашивает что ему воткнуть , тему с начала читать надо . Я ответил чем пользуюсь сам , чем пользуются знакомые , нареканий нет .

У нас они распространены потому что делают на месте может где и лучше есть . Аккумуляторы тоже Тюменские беру в прошлом годе менял 1200 обошёлся 55 , старый сдаёш новый получаеш плюс 2 года гарантии , зачем парится ?

Пациент - ВАЗ 2107 (2011г.в., инжектор)
Жалоба - врет датчик температуры ОЖ после установки предпускового подогревателя (Альянс-99, установлен кустарно, с привлечением людей, которым я доверяю - вход в котел со сливной пробки рубашки двига, выход в отверстие датчика температуры ОЖ, через комплектный тройник - чтобы сам датчик тоже присутствовал)
Вопрос - где у данного авто включалка "карлсона"? Боюсь закипятить двиг. Стажа водитеьского очень немного, опыт эксплуатации зимой так и вообще первый.
Очень жду советов!

Пациент - ВАЗ 2107 (2011г.в., инжектор)
Жалоба - врет датчик температуры ОЖ после установки предпускового подогревателя (Альянс-99, установлен кустарно, с привлечением людей, которым я доверяю - вход в котел со сливной пробки рубашки двига, выход в отверстие датчика температуры ОЖ, через комплектный тройник - чтобы сам датчик тоже присутствовал)
Вопрос - где у данного авто включалка "карлсона"? Боюсь закипятить двиг. Стажа водитеьского очень немного, опыт эксплуатации зимой так и вообще первый.
Очень жду советов!

на инжекторах карлсон включается по команде ЭБУ на основании данных с датчика температуры.
все параметры можно посмотреть только подключив сканер к машине либо купив борткомп.
проверить срабатывает ли вентилятор можно сдёрнув при включенном зажигании штекер с датчика температуры.вентилятор при этом должен включиться в аварийном режиме сразу.
так же желательно проследить чтоб нормально открывался термостат.при температуре 80-90гр должен стать горячим основной радиатор.

Классический вариант включения предпускового отопителя в цепь отопителя, последовательно с радиатором печки. Например,в обратку печки.


То есть, Забор ОЖ с блока (сливной краник), а подача тёплой ОЖ в обратку печки . Как на этом рисунке .

Если так, то куда отвод тройника повернуть . Как по №1 или под№2 (номера нарисованы) .

А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 .
И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .

не! на печку кран не нужен, а вот чтобы подогреватель не байпасил, перед ним надо кран ставить или после него, перед тройником, иначе циркулировать через печку не будет, то биш подогреваешь этот кран открыл, нагрел поехал- кран закрыть! я до этого случайно дошол, даже радиатор печки новый брал но не пригодилось так что вот так

Это не правильно. Т.к. данным способом вы нарушаете естественную циркуляцию воды. самым лучшим способом врезки сделать в блок. подача (забор) в краник а обратка (выход горячего потока) в пробку под выпускным колектором. Она специально предназначена для установки бензинового подогревателя. который ставился на военных авто. Но это получится не у всех. т.к. этут пробку открутить практически не реально. я у себя пробовал на снятом двигателе. у меня не хватило сил сорвать ее сместа с двух метровым удлинителем на ключ. не знаю как ее там закручивают на заводе. Люди которые пытались это сделать потом очень сильно об том жалели т.к. выламывали кусок рубашки вместе с этой гайкой. т.к. там очень тонкая стенка.
Но наилучшим вариантом будет делать врезку в верхний патрубок печки. и перед печкой ставить кран который закрывать до вклюения подогревателя. (как у меня и сделано) при таком варианте. двигатель зимой в -40 прогревается до 50 градусов за 30 минут. при использовании 1.5 кВт подогревателя. в случае открытой печки начинает грется салон и чтоб нагреть движок до 50 нужно не менее 2-х часов. а если еще забудешь закрыть лючек тогда выше 20 вобше не греется.
Все это проверенно в течении 3-х зим с момента установки тена.
Прошлой зимой установил кран перед печкой от ваз 2108 и теперь когда ставлю на сигналку кран автоматически закрывается. а когда открываю двери сигналкой кран открывается.
Для увеличения эффекта с низу двигла на зиму натягиваю бризент до самой коробки. тогда ветер не продувает подкапотное пространство и добился результата в прогреве до 20-25 минут.
Сейчас планирую поставить 2-й такой же подогреватель только врезать его в поддон (где пустить медную трубку) и греть масло. Т.к. даже самое хорошее масло в -40 при пуске остается в голове и не успевает стекать в поддон. (лью NGN 10W-40). В итоге первые минут 5 моргает лампочка давления масла. В трубку и обогреватель залить тосол. а обогреватель взять с помпой. Тогда будет и масло грется и тосол и система будет раздельной.

№1- верхний патрубок радиатора, №5 -Термостат, №2 - нижний патрубок радиатора, №3 - Сливной краник в блоке двигателя, №4 - Тонкая трубка заливной горловины радиатора. К этой трубке подсоединен шланг от расширительного бачка.

Есть 4 варианта:

1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.

2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона .

3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.

4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.

Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.

Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.

Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено .

ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО НАГРЕВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ .
КАК ДУМАЕШЬ, КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ .
ИЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ НА ПРИМЕТЕ ЕЩЁ СХЕМА .

Предпусковой подогреватель двигателя "Старт-М" ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карб. Дв.

К-т для монтажа подогревателя

90%

Подогреватель двигателей Старт-Классик

100%

Предпусковой подогреватель Т32/32/20-1,5

90%

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель Г32/32/16-1,5

90%

Предпусковой подогреватель двигателя

Сибкомфорт Подогреватель ВАЗ 2101-07 (карб.) 21213, 1,5 кВт220В***` предпусковой электрический, с установочным

Сибкомфорт Подогреватель ВАЗ 2101-07 (карб.) 21213, 1,5 кВт220В***` предпусковой электрический, с установочным

Читайте также: