Генератор от газели на приору

Обновлено: 06.07.2024

Форум по Автозвуку. Обзоры аппаратуры, фото инсталляций, отзывы и советы по выбору сабвуферов, усилителей, акустики, ГУ и питания для автозвука. Фото и видео отчеты с соревнований по Автозвуку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Генератор на Приору

Также отличается способ натяжки ремня. В простых комплектациях натяжка производится самим генератором, который вращает болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Вступление

Генератор – это сердце электроэнергии в автомобиле. В настоящее время в автомобилях большое количество различных функций, которым необходимо постоянное стабильное напряжение бортовой сети для их правильной работы. Лада Приора не исключение, она оснащена большим количеством различных функций особенно в комплектации люкс, которые требовательны к напряжению бортовой сети.

В данной статье речь пойдет об генераторе на автомобиль Лада Приора, а именно о его характеристиках, комплектациях, признаках неисправности и многое другое.

Размеры, вес и схема

Характеристики данного агрегата могут отличаться только технической начинкой, используемой производителем, в остальном размеры и способ крепления схожи.

Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль оснащен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для стабильного обеспечения электроэнергией понадобится довольно мощный генератор.

Зарекомендовавшие себя производители:

Рассмотрим на примере монтажа генератора фирмы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности достаточно и на хорошую акустическую систему.

Для проверки работы узла понадобится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.

В первую очередь необходимо проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите максимальное количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – не менее 13,5 В и не более 14.

Признаки неисправного генератора

Определить проблемы можно по таким симптомам:

  • вой подшипников;
  • тусклый свет фар;
  • нестабильное напряжение;
  • разряд аккумулятора.

Если один или несколько признаков проявились, нужно приступать к замене узла.

Необходимые инструменты

Для выполнения самостоятельной работы с автомобилем подготовьте полный набор инструментов:

  • гаечный ключ на 10, 13, 17;
  • плоская отвертка;
  • специальный ключ для натяжки ремня.

Диодный мост часто может являться причиной неисправности генератора, и для замены не требуется снятие этого узла целиком.

Порядок действий по замене диодного моста простой:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Снимаем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
  3. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
  4. Снимаем пластиковую крышку.
  5. Снимаем реле регулятора.
  6. Откручиваем гайки, удерживающие мост.
  7. Вынимаем требующую замены деталь.
  8. Сборку производим в обратном порядке.

Как видим, заменить диодный мост несложно, сделать это можно достаточно быстро. Ремонтировать мост непрактично – лучше заменить на новый, поскольку в ближайшей перспективе снова выйдет из строя.


Есть у кого схема? На гранте 2 провода идут в контроллер, на приоре так же?

abricos33

Слева в колонке : последние файлы две схемы - скачайте и посмотрите. похоже что так же. сам всю цепь не просматривал.

Мастеровой

Кто знает объясните пожалуйста принцип работы этой системы зарядки, как этот РН работает, что должно быть на двух проводах идущих на вывод D генератора толи от щитка толи блока управления, незнаю откуда они идут на приоре с кан, кажеться от щитка. Есть приора на которую поставли другой ген. потому что к родному не смогли достать РН, теперь генератор возбуждаеться только после хорошей перегазовки. Со слов хозяина из двух проводов к гене присоединил тот на котором появляеться плюс при включении ЗЗ. Пробег машины всего пару тысяч.


Всем обладателям автомобилей ВАЗ может быть знакома ситуация, когда установив довольно мощнейший усилитель звука, сильные фары и/иначе говоря ещё какие-то электронные приборы, жрущие много тока, нагрузка на стандартный 42 амперный генератор становится нестерпимой и непосильной, извините за тавтологию, и такие действия полностью чем. Такая ситуация прекрасно знакома автомобилистам, владеющим старенькыми традиционными моделями, от копейки и заканчивая семёркой. Если вы владелец, к примеру, той же семёрки, то сходу и разумеется появляется вопрос: что выполняют, чтоб усилить генератор? Ответ, очевидно, прост: нужна подмена генератора ВАЗ 2107 (ВАЗ 2110, 2114), которая повысит предел его напряжения.

Это, есть и другие предпосылки, заставляющие прибегнуть к подмене, но раз уж они появляются, то поменять нужно сходу на более массивное устройство, ежели стоявшее без выполнения качественной установки. К другим причинам относится очевидный поломка авто генератора. Это порой случается по причине прогорания обмотки, деформации корпуса, тлении (такое тоже случается с различными древностями) и замыкании меж витками. То, износ этого устройства не такое уж редчайшее дело, если промолчать. обыденное. Обладателям новых иномарок (даже экономных), естественно, лучше сгонять в сервисный центр, где всё сделают или по гарантии, или за ваши деньги, однако владельцам российских Жигулей, и традиционных моделей, такие растраты ни к чему, когда всё сделают в кустарных условиях.

Читайте так же

Шило на мыло, или что на что меняем

Реальные семёрочный генератор, пожалуй, самый мощнейший из списка всех, установленных когда-либо на классике и подходит ко всем предшествующим моделям, становясь универсальным. Это хотя сильное устройство (72-73 ампер) с маркировкой 372.3701-03 подойдёт на шестёрку, пятёрку и остальные ретро-экспонаты от ВАЗа. Откроем для вас маленькой секрет компании ВАЗ: по большенному счёту что остается сделать нашему клиенту модели этого завода тем и неплохи, что они фактически унифицированы одна под другую если проявить наиболее лучшую малость находчивости, есть вариант даже в семёрку запихать генератор от 10-ки, что резко и существенно (на целых 30-35 ампер) повысит его выносливость.

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]

Короткое описание, либо мысль для кого-либо, кто отыскивает неплохой заряд. Вопросы в комменты. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Читайте так же

Замена Генератора Ваз

Для возможности ЗАРАБАТЫВАТЬ НА YouTube Необходимо: 1. Сделать собственный канал 3.2. Подключить его к AIR заполнив .

Проблемы снятия

Вы обычный человек и отлично осознаете, что после не одной книги 10-ка лет (если ремонт и подмена ни одного разу не выполнялись) снять генератор так просто невозможно. Верно, там всё издавна прикипело намертво, а крепления, вероятнее всего, совсем сгнили, превратившись в узелки заржавелого металла. Здесь для вас будет нужно или особая жидкость для снятия коррозийных слоёв (WD-40, к примеру), или вообщем срезание всего крепежа, что приведёт к необходимости их установки при подмене.

Нежели вы надумаете снимать генератор с семёрки без подъёма и постановки машины на яму (эстакаду иначе говоря подъёмник), то для вас придётся корячится, вытаскивая его через колёсную арку с правой стороны машины, что очень неловко. Почему, лучше всё-таки не лениться и даже не тужиться дополнительно, а загнать машину на что-то перечисленное выше и в определенной мере комфортабельно всё демонтировать.

Собственно, сама замена (пошаговая инструкция)

  1. Во время работы с электричеством нужно отключить что остается сделать нашему клиенту провода и контакты от аккума, сняв клемму минуса.
  2. Далее придётся снять защиту мотора.
  3. Снимите провода с генератора и маркером, к примеру, пометьте их изначальное подключение, чтоб позже не напутать для установки.
  4. Отвинчивайте крепёжную гайку, удерживающую его на движке.
  5. Чтоб достать генератор, для вас потребуется та жидкость (WD-40) либо не сильный удар молотком по болту. Если ни в каком, ни в другом случае ничего невозможно, то снимайте его прямо с кронштейном, где он установлен.
  6. Отодвинув ремень, конечно снимать сам генератор.
  7. Берёте новый и устанавливаете строго в оборотной последовательности.

Один совет

После установки нового устройства не натягивайте очень очень ремень. Тугое натяжение значительно нагружает подшипник насоса системы охлаждения и самого генератора, что повлечёт ускоренный износ и быструю поломку.


Многие интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у штатного прибора имеются некоторые недостатки, которые отрицательно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались достаточно давно, и они не рассчитывались на большое количество энергопотребителей. В то время использовалась пара лампочек и стартер. Не удивительно, что при большом количестве приборов генератор не справляется со своими обязанностями.

Приходится искать ему подходящую замену. Для этого, важно учесть все особенности электрических цепей машины. Новый прибор должен подходить к ним полностью.

Содержание


Штатный вариант

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Рассматривать его нужно, начиная с самого обычного варианта. Ведь любой производитель скажет, что именно штатный вариант должен устанавливаться на автомобиль. Рассмотрим особенности стандартного варианта Г221.

В этом типе генераторов реле регулятор устанавливается отдельно от щеточного узла. Это в некоторой степени облегчает работу по устранению некоторых неисправностей. Плюсом является удобство установки, нет необходимости подгонять проводку для подключения, все делается по стандартной схеме. Но, такой генератор маломощный, он выдает заряд максимум 42 А, что недостаточно для большей части современных аккумуляторов.

Из всего этого, можно сделать вывод, что штатный генератор конечно хорошо. Но, при наличии дополнительных приборов использовать его не очень выгодно. Лучше всего, подобрать более мощный вариант.


Существует несколько способов доработки подобного генератора. Самым простым будет установка щеток от генератора Г221. Они прекрасно устанавливаются на место реле, собранного со щеточным узлом. Никаких доработок не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор, даже людям без особых навыков. Существует возможность установки Г222 со штатным регулятором, но для этого, придется переделывать схему подключения генератора. Иначе, ничего не получится.


Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.


Генератор 2107-3701010

Comments

Можно было просто ремень меньше поставить

На классику нужно ставить генератор от ВАЗ 21214 и ничего не надо пилить и подгонять единственная нужно купить кронштейн нижнее крепление генератора натяжное планку и реле 4 контактное

Я тоже поставил такой же газеловский генератор ПРАМО называется, я немножко по другому установил его


Есть у кого схема? На гранте 2 провода идут в контроллер, на приоре так же?

abricos33

Слева в колонке : последние файлы две схемы - скачайте и посмотрите. похоже что так же. сам всю цепь не просматривал.

Мастеровой

Кто знает объясните пожалуйста принцип работы этой системы зарядки, как этот РН работает, что должно быть на двух проводах идущих на вывод D генератора толи от щитка толи блока управления, незнаю откуда они идут на приоре с кан, кажеться от щитка. Есть приора на которую поставли другой ген. потому что к родному не смогли достать РН, теперь генератор возбуждаеться только после хорошей перегазовки. Со слов хозяина из двух проводов к гене присоединил тот на котором появляеться плюс при включении ЗЗ. Пробег машины всего пару тысяч.


Всем обладателям автомобилей ВАЗ может быть знакома ситуация, когда установив довольно мощнейший усилитель звука, сильные фары и/иначе говоря ещё какие-то электронные приборы, жрущие много тока, нагрузка на стандартный 42 амперный генератор становится нестерпимой и непосильной, извините за тавтологию, и такие действия полностью чем. Такая ситуация прекрасно знакома автомобилистам, владеющим старенькыми традиционными моделями, от копейки и заканчивая семёркой. Если вы владелец, к примеру, той же семёрки, то сходу и разумеется появляется вопрос: что выполняют, чтоб усилить генератор? Ответ, очевидно, прост: нужна подмена генератора ВАЗ 2107 (ВАЗ 2110, 2114), которая повысит предел его напряжения.

Это, есть и другие предпосылки, заставляющие прибегнуть к подмене, но раз уж они появляются, то поменять нужно сходу на более массивное устройство, ежели стоявшее без выполнения качественной установки. К другим причинам относится очевидный поломка авто генератора. Это порой случается по причине прогорания обмотки, деформации корпуса, тлении (такое тоже случается с различными древностями) и замыкании меж витками. То, износ этого устройства не такое уж редчайшее дело, если промолчать. обыденное. Обладателям новых иномарок (даже экономных), естественно, лучше сгонять в сервисный центр, где всё сделают или по гарантии, или за ваши деньги, однако владельцам российских Жигулей, и традиционных моделей, такие растраты ни к чему, когда всё сделают в кустарных условиях.

Читайте так же

Шило на мыло, или что на что меняем

Реальные семёрочный генератор, пожалуй, самый мощнейший из списка всех, установленных когда-либо на классике и подходит ко всем предшествующим моделям, становясь универсальным. Это хотя сильное устройство (72-73 ампер) с маркировкой 372.3701-03 подойдёт на шестёрку, пятёрку и остальные ретро-экспонаты от ВАЗа. Откроем для вас маленькой секрет компании ВАЗ: по большенному счёту что остается сделать нашему клиенту модели этого завода тем и неплохи, что они фактически унифицированы одна под другую если проявить наиболее лучшую малость находчивости, есть вариант даже в семёрку запихать генератор от 10-ки, что резко и существенно (на целых 30-35 ампер) повысит его выносливость.

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]

Короткое описание, либо мысль для кого-либо, кто отыскивает неплохой заряд. Вопросы в комменты. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Читайте так же

Замена Генератора Ваз

Для возможности ЗАРАБАТЫВАТЬ НА YouTube Необходимо: 1. Сделать собственный канал 3.2. Подключить его к AIR заполнив .

Проблемы снятия

Вы обычный человек и отлично осознаете, что после не одной книги 10-ка лет (если ремонт и подмена ни одного разу не выполнялись) снять генератор так просто невозможно. Верно, там всё издавна прикипело намертво, а крепления, вероятнее всего, совсем сгнили, превратившись в узелки заржавелого металла. Здесь для вас будет нужно или особая жидкость для снятия коррозийных слоёв (WD-40, к примеру), или вообщем срезание всего крепежа, что приведёт к необходимости их установки при подмене.

Нежели вы надумаете снимать генератор с семёрки без подъёма и постановки машины на яму (эстакаду иначе говоря подъёмник), то для вас придётся корячится, вытаскивая его через колёсную арку с правой стороны машины, что очень неловко. Почему, лучше всё-таки не лениться и даже не тужиться дополнительно, а загнать машину на что-то перечисленное выше и в определенной мере комфортабельно всё демонтировать.

Собственно, сама замена (пошаговая инструкция)

  1. Во время работы с электричеством нужно отключить что остается сделать нашему клиенту провода и контакты от аккума, сняв клемму минуса.
  2. Далее придётся снять защиту мотора.
  3. Снимите провода с генератора и маркером, к примеру, пометьте их изначальное подключение, чтоб позже не напутать для установки.
  4. Отвинчивайте крепёжную гайку, удерживающую его на движке.
  5. Чтоб достать генератор, для вас потребуется та жидкость (WD-40) либо не сильный удар молотком по болту. Если ни в каком, ни в другом случае ничего невозможно, то снимайте его прямо с кронштейном, где он установлен.
  6. Отодвинув ремень, конечно снимать сам генератор.
  7. Берёте новый и устанавливаете строго в оборотной последовательности.

Один совет

После установки нового устройства не натягивайте очень очень ремень. Тугое натяжение значительно нагружает подшипник насоса системы охлаждения и самого генератора, что повлечёт ускоренный износ и быструю поломку.


Многие интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у штатного прибора имеются некоторые недостатки, которые отрицательно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались достаточно давно, и они не рассчитывались на большое количество энергопотребителей. В то время использовалась пара лампочек и стартер. Не удивительно, что при большом количестве приборов генератор не справляется со своими обязанностями.

Приходится искать ему подходящую замену. Для этого, важно учесть все особенности электрических цепей машины. Новый прибор должен подходить к ним полностью.

Содержание


Штатный вариант

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Рассматривать его нужно, начиная с самого обычного варианта. Ведь любой производитель скажет, что именно штатный вариант должен устанавливаться на автомобиль. Рассмотрим особенности стандартного варианта Г221.

В этом типе генераторов реле регулятор устанавливается отдельно от щеточного узла. Это в некоторой степени облегчает работу по устранению некоторых неисправностей. Плюсом является удобство установки, нет необходимости подгонять проводку для подключения, все делается по стандартной схеме. Но, такой генератор маломощный, он выдает заряд максимум 42 А, что недостаточно для большей части современных аккумуляторов.

Из всего этого, можно сделать вывод, что штатный генератор конечно хорошо. Но, при наличии дополнительных приборов использовать его не очень выгодно. Лучше всего, подобрать более мощный вариант.


Существует несколько способов доработки подобного генератора. Самым простым будет установка щеток от генератора Г221. Они прекрасно устанавливаются на место реле, собранного со щеточным узлом. Никаких доработок не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор, даже людям без особых навыков. Существует возможность установки Г222 со штатным регулятором, но для этого, придется переделывать схему подключения генератора. Иначе, ничего не получится.


Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.


Генератор 2107-3701010

Comments

Можно было просто ремень меньше поставить

На классику нужно ставить генератор от ВАЗ 21214 и ничего не надо пилить и подгонять единственная нужно купить кронштейн нижнее крепление генератора натяжное планку и реле 4 контактное

Я тоже поставил такой же газеловский генератор ПРАМО называется, я немножко по другому установил его

Читайте также: