Свист при разгоне газель некст

Обновлено: 05.07.2024

При выжимании сцепления свист прекращается. Это выжимной?
Менять только его или всю сцепу в сборе?
Можно ли визуально определить исправность корзины до снятия картера сцепления (т. е. когда только сниму выжимной).

свистит выжимной по лепесткам лечится смазкой лепестков и плоскости выжимного не снимая ничего с машины.

Не прав наоборот попробывать прижать, усилив пружину внутри HWC/ Помогает но правда не надолго, потому как причина в том что лепестки стоят не в плосоти, короче не все касаются поверхности выжимного не хватает усилия крутить выжимной, вот они и скользят. А вот педалькой чуть придавиш остальные прижмуться и писк пропадает.

Насколько я себе представляю, выжимной касается лепестков только при нажатии на педаль сцепления, в обычном состоянии должен быть зазор и небольшой свободный ход.

Волги бывают разные. На старых Волгах был шток, (+-) который вилку толкает, он имел регулируемую длину, чем обспечивался тот самый зазор и свободный ход. На новых регулировки нет, насчёт зазора - не уверен.

У меня на 31029 стоит 70000 назад поставил Сакс,рабочий цилиндр с 2 манжетами и такой шток.Отрегулировал так,чтобы задняя вкл. без хруста.Очень удобно.Работает до сих пор.На 31105 пока ставить не стал .Там другая конструкция поршня.Работает с одной манжетой как положено.А вот со сцепой БЕДА.На 10000 снял 402й диск и поставил компл.Сакс.Визг при перегазовке.Последнее предположение-кривая вилка.Остальные версии либо отпали(левый-неисправный Сакс,на 40000 поставил другой-таже фигня),либо не могут быть проверены в настоящий момент(КПП).Кстати первый,заводской комплект тоже звенел с отжатой пед.

если 402 то надо снять лючок внизу колокола, а если 406 то вероятно вилку, и тупо туда залить. графитки? шруЗ?

либо вынув вилку либо на 402-м сняв кожух сцепления, я не телепат, гадать какой у тебя дрыгатель не могу.

Мыша говорил выкидывать и ставить импорт хотя лепестки тоже пмогает. еще можно, помниццо, пропитать литолом
поролоновое кольцуо

Резонно. Хотя пропитывать литолом - . Если уж пропитывать, то маслом. Тогда и правда, подшипнику легче скользить, он может легче отодвинуться от лепестков и перестать их касаться. Соответственно - уйдет свист. Или не уйдет. Смотря какое там состояние корзины.

Это - в запущенном случае когда выжимной уже сточил лепестки. Возможно, достаточно выжимной заменить. Разбирать надо и смотреть.

Если разбирать, то тогда менять всю сцепу Иначе смысла не вижу. Всё разобрать и поменять только подшипник.
Вот смазать диафрагму и пропитать колечки маслом - это хороший и быстрый альтернативный вариант. Долго ли проработает? Вот в чем вопрос.

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

При выжимании сцепления свист прекращается. Это выжимной?
Менять только его или всю сцепу в сборе?
Можно ли визуально определить исправность корзины до снятия картера сцепления (т. е. когда только сниму выжимной).

свистит выжимной по лепесткам лечится смазкой лепестков и плоскости выжимного не снимая ничего с машины.

Не прав наоборот попробывать прижать, усилив пружину внутри HWC/ Помогает но правда не надолго, потому как причина в том что лепестки стоят не в плосоти, короче не все касаются поверхности выжимного не хватает усилия крутить выжимной, вот они и скользят. А вот педалькой чуть придавиш остальные прижмуться и писк пропадает.

Насколько я себе представляю, выжимной касается лепестков только при нажатии на педаль сцепления, в обычном состоянии должен быть зазор и небольшой свободный ход.

Волги бывают разные. На старых Волгах был шток, (+-) который вилку толкает, он имел регулируемую длину, чем обспечивался тот самый зазор и свободный ход. На новых регулировки нет, насчёт зазора - не уверен.

У меня на 31029 стоит 70000 назад поставил Сакс,рабочий цилиндр с 2 манжетами и такой шток.Отрегулировал так,чтобы задняя вкл. без хруста.Очень удобно.Работает до сих пор.На 31105 пока ставить не стал .Там другая конструкция поршня.Работает с одной манжетой как положено.А вот со сцепой БЕДА.На 10000 снял 402й диск и поставил компл.Сакс.Визг при перегазовке.Последнее предположение-кривая вилка.Остальные версии либо отпали(левый-неисправный Сакс,на 40000 поставил другой-таже фигня),либо не могут быть проверены в настоящий момент(КПП).Кстати первый,заводской комплект тоже звенел с отжатой пед.

если 402 то надо снять лючок внизу колокола, а если 406 то вероятно вилку, и тупо туда залить. графитки? шруЗ?

либо вынув вилку либо на 402-м сняв кожух сцепления, я не телепат, гадать какой у тебя дрыгатель не могу.

Мыша говорил выкидывать и ставить импорт хотя лепестки тоже пмогает. еще можно, помниццо, пропитать литолом
поролоновое кольцуо

Резонно. Хотя пропитывать литолом - . Если уж пропитывать, то маслом. Тогда и правда, подшипнику легче скользить, он может легче отодвинуться от лепестков и перестать их касаться. Соответственно - уйдет свист. Или не уйдет. Смотря какое там состояние корзины.

Это - в запущенном случае когда выжимной уже сточил лепестки. Возможно, достаточно выжимной заменить. Разбирать надо и смотреть.

Если разбирать, то тогда менять всю сцепу Иначе смысла не вижу. Всё разобрать и поменять только подшипник.
Вот смазать диафрагму и пропитать колечки маслом - это хороший и быстрый альтернативный вариант. Долго ли проработает? Вот в чем вопрос.

Подскажите пожалуйста что может свистеть кроме ремня генератора, самого генератора, помпы, натяжного ролика? Эти запчасти я поменял и проверял дважды после замены всё в идеале. Откуда может исходить свист? На холодном моторе после запуска до рабочей температуры ничто не свистит, нет никаких посторонних шумов. Как только даешь оборотов или начинаешь движение появляется свист, при движении не смолкает и не усиливается. Стоит сбросить обороты - свист пропадает на какое-то время, добавишь оборотов - снова свистит. Сам свист очень похож на пробуксовку ремня генератора, но там все в порядке. Еще отмечу, что стали плохо переключаться передачи, хотя при выжиме сцепления вилка двигается идеально. И самое главное: после продолжительного движения (5мин) на холостых свист не перестает и мотор глохнет, как будто коленвал закусывает. Не исключаю серию неисправностей, но мне кажется, что все остальное в норме. Подскажите пожалуйста в чем дело? (прокладка между рулём и сидением проблему не решит:-))

Читайте также: