Генератор приора не дает зарядку пока не газанешь

Обновлено: 05.07.2024

Ищем отсутствие начального подмагничивания. При вкл зажигания должна гореть лампа АБ, напрямую связанная с этой цепью.

спи спокойно мой верный пёс .
Оракул

юрий777

пассатовод

генератор не даёт зарядку на холостых пока не газанёшь,после этого зарядка появляется и заряжает ,при этом не горит лампа АКБ и CHEK ENGIN

ten70

Оракул

Прямой связи в Фольксваген Гольф 4 нету.

И ссылки более старых моделей выкладывать не нужно.

Как уже выясняли несколько дней назад, возможно замок зажигания глючит, т.к. через него подается возбуждение в момент запуска двигателя.

vol4ok57

Участник

забыл сказать,что сразу поменяли щётки-непомогло.Получается это что-то в цепи от генератора до панели приборов?Причём лампочка АКБ не горела никогда

mishganis

Просто заглянул

если проблему не решил еще, прозвони 2 провода которые идут от ГЕНЫ.
у меня такое было. эти провода были оборваны.спаял и проблема решина.

Neuss

Гаражный маньяк

Все верно, ищи обрыв провода возбуждения. Маленький, тонкий, идет от гены до приборки через блок предохранителей. Может при установке сигналки или доп. Оборудования, или ремонта движка где-то перебили.

Просто заглянул

ребят подскажите пожалуйста. если силовой плюсовой провод на генераторе замкнул на массу какие последствия могут быть?? VW passat b3

amd_extreme

Самоделкин :-)

ребят подскажите пожалуйста. если силовой плюсовой провод на генераторе замкнул на массу какие последствия могут быть?? VW passat b3


Диоды в гене сгорят. Гена будет выдавать недозаряд или вообще сдохнет. еще как вариант поидет с него не постоянный ток, а переменка, тогда сгорит ЭБУ. Все проверяется с помощью тестера и дрели

"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."




Прощу помочь разобраться. Проблема была такова, что после запуска двигателя генератор на холостых оборотах не давал зарядку на АКБ. После перегазовки до 2.5т. оборотов зарядка появлялась на любых оборотах. Проблема была в том, что предыдущий хозяин машины поменял приборную панель(выяснил это после того как поменял диодный мост и реле-регулятор)., в которой вместо лампы индикатора заряда стоит диод, что и является причиной такой работы генератора(не хватает возбуждения как я понял). Сигнализация обычная, без автозапуска.
Один гаражный электрик решил эту проблему подсоеденив параллельно обычную лампу (что я мог сделать сам, в авто разбираюсь как пользователь) на провода 32 и 21, которые идут к лампе заряда(на схеме ниже 6) и проблема зарядки исчезла.
Но появилась другая, более удивляющая меня. Машина заводится и работает нормально. Но выключая зажигание она не глохнет, как так. Глохнет только после включения ближнего света фар. Иногда поработает немного и глохнет сама. Вот и думаю вернуть все обратно и перегазовывать или разобраться подругому.


shedur, попробуй сними лампочку и проверь снова если причина уйдет то поставь еще диод на лампочку попробуй так я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Лампочку убрал. Проблема с выключением двигателя ушла. Вернулась проблема с возбуждением. Зарядка появляется после перегазовки. Что ж делать с этим. Может что добавить к диоду в приборке. Посоветуйте что и как.


shedur, можно и так попробовать а можно как вы и до етого делали лампочку поставить дополнительную только как я выши написал добавить в разрыв езцепи диод который пропускает ток в одну сторону а в другую нет а не светодиод еще один дополнительный

Здравствуйте! Купил новый генератор, поставил его и он выдает 11,9., 12,2. А когда нажмешь педаль газа до 3000 оборотов, то начинает показывать зарядку 13,8 и зарядка идет до тех пор пока не заглушишь машину. Поменять нет возможности т.к. покупал в другом городе.

При езде горит батарея на приборах, на скачке то потухнет, то загорится снова. Что это? Помогите.

Это норма или маловато если, при работе двигателя на холостых оборотах, при включенной печке на первую скорость и негромко играющей музыке, по бк показывает заряд АКБ 12,7 в? 2110.

На холостых оборотах нет зарядки, при повышении оборотов до 3 тысяч зарядка появляется, далее на холостых оборотах она есть. Причина.

Подскажите люди добрые. При оборотах 2000-2500 лампа АКБ тухнет. Обороты падают снова горит, щётки менял тысяч 10 назад. Спокойный стиль вождения. Приора 2172.

Доброго всем!
генератор не возбуждается до перегазовки, ни на холодную, ни на горячую. ваз 2111, 1,5 16v. проблема точно не в генераторе, так как он новый. ремень натянут, после возбуждения выдает 14в, в чем может быть проблема?
заранее спасибо

Питание на катушку возбуждения наверняка подается, а вот на контрольной лампочке большая потеря тока. В таких случаях, контрольку шунтируют резистором 30-35 Ом. Конечно, все зависит от конструкции как генератора, так и подачи напряжения от замка зажигания через контрольную лампочку и далее. Для своей Мазды, в генераторе, параллельно встроенному диоду, добавил еще один диод на один ампер. Тоже возбуждался после прогазовки. Удачи.

ropbIHbl4: я не утверждал что генератор не исправен. Я предположил, что для возбуждения не хватает тока, не напряжения, а именно тока. Так как генератор возбуждается на повышенных оборотах, а уж что там не дает ему возбуждаться на ХХ, разбираться Вам. Удачи.

Не, ну я еще понимаю, когда Агент ВАЗа и Кремля такую хрень пишет - он в собственном автомобиле тупой как пробка, поэтому ему не возбраняется. Но ты-то? :((((

Ну, а чего не так:
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "D+" регулятора (вывод "D" генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Доброго всем!
генератор не возбуждается до перегазовки, ни на холодную, ни на горячую. ваз 2111, 1,5 16v. проблема точно не в генераторе, так как он новый. ремень натянут, после возбуждения выдает 14в, в чем может быть проблема?
заранее спасибо

была похожая проблема на УАЗ-ХАНТЕРе описывать долго. гену замучил до того что за день он несколько раз вылетал из под капота (моими руками)кроме этого было перебрано и поменяно много новой проводки и ни чего не помогало. а виноваты были умные электрики. короче-поменял стартер. и всё проблема ушла. Попробуй может поможет.

Тож с зарядкой поковыряться, в щитке приборов два резистора, через которые подается возбуждение на генератор, пока не пропаял щиток, зарядка не пошла.

У меня такая же трабла. На холодную возбуждение врубпется сразу а на горячую надо газонуть. Бывает и на горячую сразу включается, но редко.

Имхо это косячный китайский РН нового образца. Пока тупо забил.

У меня такая же трабла. На холодную возбуждение врубпется сразу а на горячую надо газонуть. Бывает и на горячую сразу включается, но редко.

Имхо это косячный китайский РН нового образца. Пока тупо забил.

Рамиль, я всякие УЖЕ пробовал, се рано )) просто зимой сейчас страшно вата, когда с пульта завожу. Иногда вот нет зарядки. та и вдруг не будетееё ночью.

Рамиль, я всякие УЖЕ пробовал, се рано )) просто зимой сейчас страшно вата, когда с пульта завожу. Иногда вот нет зарядки. та и вдруг не будетееё ночью.

Да тоже по этому поводу очковато )) с пульта люблю заводить и печка И подогрев сидухами включенные бывают. Могут Аккум высадить. Но на холодную у меня обычно зарядка включается.

Да тоже по этому поводу очковато )) с пульта люблю заводить и печка И подогрев сидухами включенные бывают. Могут Аккум высадить. Но на холодную у меня обычно зарядка включается.

ага, на холодную то норма, НО как то раз уж было плёха - отработала. второй раз завёл с брила, выхожу, а аккума горит и на БК кажет 11,8 В, газанул - наладилось.

Со старым геной почему то все нормально было.

В новом стоит РН нового образца, мост без доп диодов. Этот РН ещё с хитрой функцией - отключает возбуждение во время прокрутки стартером. Имхо косяк именно в нем. Китайский к тому же.

Но напругу он конечно держит лучше. В морозы без потребителей на холодную на щитке 14.6 в. На старом гене 14.1 было максимум.

Кстати на самом деле не со всеми щитками работает. Там есть отличие в них по цепи возбуждения. Какое точно не помню. На автоладе кто на старые авто ставил РН нового образца щиток дорабатывали.
На более менее свежих норм все.

Ну так а я о чем? Есть щитки с резистором и без - под разные генераторы. Есть просто мудрые владельцы, меняющие лампу зарядки на диод, есть просто отпаявшиеся резисторы в щитках.

А гены без доп диодов Денсо уж лет 20 помойму выпускает, а мож и значительно больше. Наши наконец решили пойти по этому-же пути.

Ну так а я о чем? Есть щитки с резистором и без - под разные генераторы. Есть просто мудрые владельцы, меняющие лампу зарядки на диод, есть просто отпаявшиеся резисторы в щитках.

А гены без доп диодов Денсо уж лет 20 помойму выпускает, а мож и значительно больше. Наши наконец решили пойти по этому-же пути.

Читайте также: